Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мессершмитт Ме-262 является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Собрать модель этого знаменитого и красивого самолета, я мечтал очень давно. Сначала, я планировал собрать Ме-262A-1a фирмы Revell, как в конце 2007 года мне подарили недавно выпущенную на рынок модель от всем известной Academy. Я, посмотрев на аккуратно отлитые детали и на тоненькую расшивку (в стиле Академа), а также на неплохо проработанные ниши шасси, решил со спокойной душой начать сборку академовской новинки. Модель собирается хорошо, детали все стыкуются нормально, шпаклевать пришлось немного. Единственный момент, который меня сильно огорчил - это носовая часть фюзеляжа, которая после сборки приобретает неправдоподобный вид . Достаточно глянуть на фотографии прототипа, чтобы понять, что носовая часть в области расположения пушек выглядит совсем иначе, чем на модели. Если оставить носовую часть, как есть без изменений, то она будет смотреться немного горбатой и широкой в сечении. Короче говоря, пришлось немного поработать наждачкой, чтобы придать носовой части немного похожий вид (до конца это сделать не удалось). Также были доработаны некоторые внутренности ,которые хорошо просматриваются через ниши шасси, частично ниши и стойки. Небольшим доработкам подверглась кабина (верхняя часть), которая изначально сделана немного примитивно. Что касается фонаря, то я оставил родной, хотя он тоже немного грешит. Очень боялся я за академовские декали, но они меня не подвели и приклеились нормально.
Моя модель представляет самолет W.Nr.111559, Obstlt. Heinz Bar, III/EJG2, Март 1945 номер 13 красного цвета.
Модель целиком покрашена красками АКАН (RLM 76,81,82), тонирована художественным питерским акрилом+фейри, а также использовалась TAMIYA X-19 и пигменты.
Прикольно, но какой-то он слишком яркий и слишком новый. По моему нехватает немного копоти от пушек, и чуть пообветрить его на кромках и там где шастали техники, добавить чуть подтёков на движках и на элементах механизации крыла, но опять же чуть-чуть. В остальном СУПЕР! МАЛАДЕЦ 5!
Да там есть все подтеки и заветривание тоже)), просто отснять нужно было при дневном свете и она лучше бы смотрелась (если будет время пересниму). Кстати, на фотографиях 262-е смотрятся очень чистенькими.
Маладец-отлично! Очень понравился, конечно некоторая доля "игрушечности" есть, но это дело автора, насколько "старить" модель. Я только бы добавил выхлопа из пушек из гильзовыбрасывателей... Насторожил меня один момент, порты пушек разве красились? Вроде бы они всегда были из нержавейки, как сами трубы, так и внешняя окантовка?
Ну и вопрос знатокам. Слышал, что баки снизу фюзеляжа у Ме-262 не окрашивались, это распространяется на все машины? Или это скорее исключение?
Андрей, если внимательно присмотреться то ты увидешь выхлопы из гильзовыбрасывателей, и старение тоже, просто к сожалению на фотографиях не очень видно. Я пересниму модель на солнечном свете и покажу. Что касается окраски портов пушек то на фотографиях я видел их окрашенными. Окраска баков снизу - это вопрос очень спорный (видел разные фотографии). Нужно знать хорошо конкретный прототип.
Насчёт носа не знаю, такое ощущение, что ему только лопастей винта не хватает... На фото реальных аппаратов носовая часть выглядит не так пухло. Но сборка модели на отлично!
Цитата (Tomcat): Насчёт носа не знаю, такое ощущение, что ему только лопастей винта не хватает... На фото реальных аппаратов носовая часть выглядит не так пухло. Но сборка модели на отлично!
На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)
Цитата (andy13nemo): На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)
А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???
Цитата (Олег Комонов): А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???
Заранее спасибо.
Мне кажется, что ревельный нос выглядит более правдоподобно, чем академовский.Один из недостатоков ревельной модели - это ниши шасси и все что с этим связано. Ниши нужно резать, делать все внутренности, которые будут просматриваться (у академа с этим немного получше).
Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.
Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).
Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.
Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).
Спасибо! Да нишки надо пилить. СМК делает много наборов, но я эту фирму не очень жалую.. много нареканий к проработке и правильности. Они часто просто дорабатывают что есть, а свое потом не лезет. Отсек вооружения может и пригодится а вот кабинку лучше взять от аиресеа.
Для ниш у мня есть травленка..
Да! кстати!!! У вас есть хорошая фотография того самого варианта, что вы сделали.. ???
Комментарии
На сайте с 06.03.2007
45 лет
На сайте с 06.03.2007
51 год
На сайте с 12.03.2008
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Присоединяюсь к мнению Phantom1976, кроме цветов. Акану верить можно. Цвета на месте.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
52 года
На сайте с 18.11.2007
И в нишах колёсных все ОК - с любовью раскрашено.
Даже надпись об обслуживании около передней стойки сымитировал. Молодец!
53 года
На сайте с 07.02.2008
На сайте с 21.03.2007
Ну и вопрос знатокам. Слышал, что баки снизу фюзеляжа у Ме-262 не окрашивались, это распространяется на все машины? Или это скорее исключение?
45 лет
На сайте с 23.07.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
Да, чистенький..раньше, когда не было этой моды мазать модели такое качество можно было считать эталоном. Мне понравилось. Респект.
Сейчас вложил Вашу модель в чертежи, все нормально. Нос вполне хорош, вывели..
Удачи в дальнейшем!
49 лет
На сайте с 07.12.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Насчёт носа не знаю, такое ощущение, что ему только лопастей винта не хватает... На фото реальных аппаратов носовая часть выглядит не так пухло. Но сборка модели на отлично!
На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)
На сайте с 19.04.2008
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)
А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???
Заранее спасибо.
52 года
На сайте с 24.11.2007
вы б видели "горбатый нос" у лайтинга Академовского в 48-м
я уж думал его перепиливать...ан нет, при разных ракурсах он именно такой! корейцы дотошные люди, так что я думаю у них верно все
модель на 5-ку, в 72 масштабчике супергут вообще
люблю я Швальбика....
45 лет
На сайте с 23.07.2007
А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???
Заранее спасибо.
Мне кажется, что ревельный нос выглядит более правдоподобно, чем академовский.Один из недостатоков ревельной модели - это ниши шасси и все что с этим связано. Ниши нужно резать, делать все внутренности, которые будут просматриваться (у академа с этим немного получше).
Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.
Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.
Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).
Спасибо! Да нишки надо пилить. СМК делает много наборов, но я эту фирму не очень жалую.. много нареканий к проработке и правильности. Они часто просто дорабатывают что есть, а свое потом не лезет. Отсек вооружения может и пригодится а вот кабинку лучше взять от аиресеа.
Для ниш у мня есть травленка..
Да! кстати!!! У вас есть хорошая фотография того самого варианта, что вы сделали.. ???
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий