Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Вторая жизнь" Ил-86 1:144 от "Звезды"
Ранее он был плохо покрашен, надписи "Пулково" за неимением декалей нанесены через трафарет, бортовые номера оставлены те, что давала "Звезда" на декали (т.е. не "Пулковский" борт).
Теперь полностью перекрашен, декали от PAS Decals. Лаковый слой декалей толстоват, плюс неровная поверхность из-за нескольких перекрасок/отшкуриваний/вновь перекрасок. В результате - "серебрение" декалей в некоторых местах.
К набору декалей от PAS Decals от себя добавил лишь самодельные лого ГТК "Россия".
В "Песочницу" - в основном из-за "серебрения", а также из-за не понравившегося мне самому результата выделения расшивки на крыльях, стабилизаторах и внизу фюзеляжа.
Издалека неплохо смотрится, при близком рассмотрении заметны не очень аккуратные границы переходов красок в районе стыковки крыла и фюзеляжа - маски рулят, а так-же странная белёсость остекления.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
2 Tomcat: Да, там с границей между крылом и фюзеляжем лажа вышла - видимо, её можно было избежать, если более тщательно "маску" готовить, подгонять по месту. Обычно при сборке новых моделей я собираю и крашу отдельно фюзеляж, крылья, стабилизаторы, движки (если, конечно, при "примерке" не обнаруживаются какие-нибудь злостные щели), и тогда с границей всё в порядке.
Но здесь модель уже вторично перекрашивалась, а крылья и движки сидели так крепко, что снимать не стал.
Насчёт остекления - производитель декали предусмотрел два варианта декали на остекление - прозрачную и чёрную. Я решил использовать прозрачную, но лучше, видимо, было вообще без неё обойтись
To Serg78: согласен, потому и "самоопределился" в Песочницу
Никак нельзя в песочницу! Чтож теперь за каждый малый косяк в песочницу?! Если под микроскопом рассматривать, то не будет ни одной модели в галерее, если она только не сделана из тех же материалов, что и настоящий самолет, и не покрашеа той же краской, что красят настоящие самолеты. Только если сделать ткую модель, она будет стоить дороже оригинала. Есть же предел разумного!
Цитата (Venom): 2 Tomcat: Да, там с границей между крылом и фюзеляжем лажа вышла - видимо, её можно было избежать, если более тщательно "маску" готовить, подгонять по месту. Обычно при сборке новых моделей я собираю и крашу отдельно фюзеляж, крылья, стабилизаторы, движки (если, конечно, при "примерке" не обнаруживаются какие-нибудь злостные щели), и тогда с границей всё в порядке.
Но здесь модель уже вторично перекрашивалась, а крылья и движки сидели так крепко, что снимать не стал.
Насчёт остекления - производитель декали предусмотрел два варианта декали на остекление - прозрачную и чёрную. Я решил использовать прозрачную, но лучше, видимо, было вообще без неё обойтись
To Serg78: согласен, потому и "самоопределился" в Песочницу
В песочницу нет - однозначно.
А насчет вначале красить отдельно, а потом клеить, это вы зря, я сам такое практиковал по началу когда работал кистью , но считаю это не правильно
Видимо Россия не хочет тратить деньги на перекраску бортов. Пулково довольно давно куплено Россией.. и теперь в аэропорту почти московские порядки, платная стоянка и все такое...
Не дело, конечно, но иначе уже не срасталось. А вообще у исходной модели, насколько я смутно помню, вроде предусматривались "иллюминаторы" из прозрачного пластика (на полосках, для вклеивания изнутри), и соответственно прозрачные "иллюминаторы" на Аэрофлотовской синей полосе.
2 An-Z: Насколько мне позволяет видеть окно, выходящее на аэропорт Пулково, ГТК "Россия" оставила "пулковские" цвета на всех (или почти всех? - есть вопрос по паре-тройке Ту-134) самолётах, исходно принадлежавших а/к "Пулково". На некоторых самолётах, как этот Ил-86 (впрочем, по-моему, это верно для всех "пулковских" Ил-86) лишь добавили маленький логотип ГТК "Россия" на фюзеляж. На Ту-154 сменили синюю большую надпись "Пулково" на красную "Россия"; на В-737 оставили "Пулково" и нанесли маленький логотип. Вновь поступающие самолёты, разумеется, получают "новую" ливрею.
Цитата (Venom): 2 An-Z: Насколько мне позволяет видеть окно, выходящее на аэропорт Пулково, ГТК "Россия" оставила "пулковские" цвета на всех (или почти всех? - есть вопрос по паре-тройке Ту-134) самолётах, исходно принадлежавших а/к "Пулково". На некоторых самолётах, как этот Ил-86 (впрочем, по-моему, это верно для всех "пулковских" Ил-86) лишь добавили маленький логотип ГТК "Россия" на фюзеляж. На Ту-154 сменили синюю большую надпись "Пулково" на красную "Россия"; на В-737 оставили "Пулково" и нанесли маленький логотип. Вновь поступающие самолёты, разумеется, получают "новую" ливрею.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Я, конечно, слегка преувеличил близость своего соседства с аэропортом, но с расстояния в 5-6 км всё же имею удовольствие наблюдать за тем, что там происходит
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
stavalex, спасибо за подсказку насчёт сайта, как-нибудь непременно туда загляну с плодами своего творчества
А "Пулково", т.е. теперь ГТК "Россия", для своего Ил-86 выбрал как-то даже не задумываясь - уж больно с ним приятные воспоминания связаны. Да и реальные Илы частенько вижу, прямо глаз радуется. Вообще если говорить о гражданских авиалайнерах, то тут я как-то бессознательно выбираю те самолёты и ливреи, которые видел своими глазами
оффтоп.. а я как-то жил на м.Сокол... окна выходили на ходынское поле.. тогда еще с кладбищем самолетов. Наблюдал тренировки парадов.. а один раз имел удовольствие видеть работу ми-26.. он помогал строить Триумф Палас. Брал конструкции на поле и прям над моим жильем пролетал на стройку. Разбудил, подлец : )
Комментарии
49 лет
На сайте с 07.12.2007
42 года
На сайте с 12.03.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Но здесь модель уже вторично перекрашивалась, а крылья и движки сидели так крепко, что снимать не стал.
Насчёт остекления - производитель декали предусмотрел два варианта декали на остекление - прозрачную и чёрную. Я решил использовать прозрачную, но лучше, видимо, было вообще без неё обойтись
To Serg78: согласен, потому и "самоопределился" в Песочницу
На сайте с 06.03.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
2 Tomcat: Да, там с границей между крылом и фюзеляжем лажа вышла - видимо, её можно было избежать, если более тщательно "маску" готовить, подгонять по месту. Обычно при сборке новых моделей я собираю и крашу отдельно фюзеляж, крылья, стабилизаторы, движки (если, конечно, при "примерке" не обнаруживаются какие-нибудь злостные щели), и тогда с границей всё в порядке.
Но здесь модель уже вторично перекрашивалась, а крылья и движки сидели так крепко, что снимать не стал.
Насчёт остекления - производитель декали предусмотрел два варианта декали на остекление - прозрачную и чёрную. Я решил использовать прозрачную, но лучше, видимо, было вообще без неё обойтись
To Serg78: согласен, потому и "самоопределился" в Песочницу
В песочницу нет - однозначно.
А насчет вначале красить отдельно, а потом клеить, это вы зря, я сам такое практиковал по началу когда работал кистью , но считаю это не правильно
с сайта
С учетом перекраски - "4".
Можно вопрос - не совсем понял на счет иллюминаторов - они у "Звезды" декалями иммитируются что ли...
На сайте с 21.03.2007
Вот для меня загадка, почему самолёты ГТК "Россия" летают как в своей окраске, так и в "Пулково"..
42 года
На сайте с 12.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
2 Ernestito: открою страшную тайну - иллюминаторы накрашены
Не дело, конечно, но иначе уже не срасталось. А вообще у исходной модели, насколько я смутно помню, вроде предусматривались "иллюминаторы" из прозрачного пластика (на полосках, для вклеивания изнутри), и соответственно прозрачные "иллюминаторы" на Аэрофлотовской синей полосе.
2 An-Z: Насколько мне позволяет видеть окно, выходящее на аэропорт Пулково, ГТК "Россия" оставила "пулковские" цвета на всех (или почти всех? - есть вопрос по паре-тройке Ту-134) самолётах, исходно принадлежавших а/к "Пулково". На некоторых самолётах, как этот Ил-86 (впрочем, по-моему, это верно для всех "пулковских" Ил-86) лишь добавили маленький логотип ГТК "Россия" на фюзеляж. На Ту-154 сменили синюю большую надпись "Пулково" на красную "Россия"; на В-737 оставили "Пулково" и нанесли маленький логотип. Вновь поступающие самолёты, разумеется, получают "новую" ливрею.
42 года
На сайте с 12.03.2007
2 An-Z: Насколько мне позволяет видеть окно, выходящее на аэропорт Пулково, ГТК "Россия" оставила "пулковские" цвета на всех (или почти всех? - есть вопрос по паре-тройке Ту-134) самолётах, исходно принадлежавших а/к "Пулково". На некоторых самолётах, как этот Ил-86 (впрочем, по-моему, это верно для всех "пулковских" Ил-86) лишь добавили маленький логотип ГТК "Россия" на фюзеляж. На Ту-154 сменили синюю большую надпись "Пулково" на красную "Россия"; на В-737 оставили "Пулково" и нанесли маленький логотип. Вновь поступающие самолёты, разумеется, получают "новую" ливрею.
хороший вид из окна....
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
На сайте с 08.03.2007
Не смотря на то, что Ил-86 делали наверное почти все, приятно видеть, что это не Аэрофлот, а что-то другое.
Venom, а почему вы не учаcтвуете на сайте "гражданских" моделистов aviamodel.ucoz.ru?
Да простят меня модераторы, за ненавязчивую рекламу....
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
А "Пулково", т.е. теперь ГТК "Россия", для своего Ил-86 выбрал как-то даже не задумываясь - уж больно с ним приятные воспоминания связаны. Да и реальные Илы частенько вижу, прямо глаз радуется. Вообще если говорить о гражданских авиалайнерах, то тут я как-то бессознательно выбираю те самолёты и ливреи, которые видел своими глазами
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий