Насчёт того, что "в ките есть аж два дополнительных фонаря на невыпущенный и даже не анонсированный АМТШ" - позвольте позанудствовать, там один фонарь на МТВ, второй - на АМТШ :) то есть можете мечтать хоть о казанской "носатой" машине, хоть об улан-удэнской... в любом случае, с одними фонарями ни ту, ни другую не сделаете. Стоил ли такой "тонкий" троллинг фанатов Ми-8 расходов на лишний прозрачный пластик - сие тайна есть. [[зато теперь производители допов, если подсуетятся, смогут дать конверсионные наборы на оба "носатых" варианта раньше, чем "Звезда" даже вспомнит о планах выпустить соответствующие наборы, если таковые планы вообще были]]
По существу - очень понравилась проработка мелких деталей.
Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Приятно смотрится машина. А из чего контейнер делали, если не секрет?
Сам сейчас в поиске решения этой же задачи для модели этой же машины, но более позднего периода. Уже подумываю замоделить в 3Д под последующую печать...
То ли фото в общем темноваты, то ли основной цвет всё же темноват, по-моему. И не сказал бы, что одноцветная окраска - самая простая, как раз она требует больше всяких высветлений, теней и т.п., чтобы смотрелось как надо. Рулевой винт вряд ли тем же цветом у них окрашен, как правило основной цвет там серый или серо-голубой. Ну и с блоками Б-8В20 что-то намудрили в части окраски. Вообще в случае с польскими Ми-24 туда просятся блоки УБ-32 (в тот же цвет, что и сама машина) или пушечные контейнеры, обычно они так вооружаются.
Очень понравилась модель! Единственное, что бросилось в глаза - это то, что прямоугольную деталь в хвостовой части фюзеляжа, перед хвостовой балкой слева по полёту, зря так заметно выделили. Это "технологическая" деталь, которую "Звезда" придумала, видимо, ради унификации с Ми-24А (у него там, насколько я помню, набор каких-то рёбер), и которая никаких реальных люков, крышек и т.п. не изображает. И "выпуклость" справа по полёту в районе отсека ВСУ гладкая должна быть, а не ребристая. Ну а по окраске - цвета вполне верные вышли (с поправкой на цветовой баланс фоток), как в жизни, только и вправду - борт на днях из малярного цеха АРЗ. И блестючесть как раз соответствует :) Границы пятен камуфляжа как раз какие надо, на мой взгляд.
Провис лопастей понравился - примерно такой как в жизни, не слишком сильный и не слишком слабый. А вот колонка несущих винтов у них других цветов обычно.
Что до правого блистера - такие, как даёт "Звезда" в коробке, на машинах ранних серий стояли, сейчас иногда попадаются.
А чей это борт в "оригинале"? ВМФ или пограничник?
Номер "33", наверно, самый распространённый на Ка-27ПС :) сколько доводилось видеть разных бортов с этим номером, и в ВМФ, и в ВВС...
Шикарная "кама" получилась! Нравится, как выглядят входные устройства. И "жабры" в нужном количестве присутствуют, а не в том неверном количестве, что дают, по-моему, все производители моделей Ка-27/29 в 72 масштабе.
По поводу набора Ка-28 от Амодела - Вы имели в виду, что его целесообразно скрестить со "Звездой" для получения приличной модели? Просто сам по себе тот набор тоже ещё дорабатывать и дорабатывать.
Следил за стройкой, правда потом по ряду объективных причин утратил нить :)
Очень нравится результат, прекрасный вертолёт, в красивой схеме окраски, да с доработками - и отлично реализован.
Один из моментов только бросился в глаза - "палки" основания ПВДшек не длинноваты ли? Чуть покороче, кажется, на реальных машинах? (хотя может так зрительно воспринимается, когда на летящий вертолёт смотришь с расстояния).
Замысел и сюжет очень понравились!
Кроме рассмотренных выше чисто технических моментов всё-таки смущают позы двух немцев, мне кажется, их можно было бы слегка модифицировать. А то поза немца с винтовкой наводит на мысль, что он не убегает, а скорее наступает в том же направлении, что и наши. Ну и немец с пистолетом смотрелся бы логичнее, если бы он хотя бы слегка повернул голову в сторону наступающих из газового облака. Трудно поверить, что в такой ситуации кто-либо настолько повернётся к наступающему противнику спиной.
Очень интересная модель! Окраска очень понравилась.
Два маленьких замечания - имя Мохаммад всё-таки пишется с одной "х" и двумя "м". Ну и флаг на хвосте не тот - это флаг Исламской Республики Иран, а не шахского Ирана.
Очень понравилась модель!
Единственное, что бросилось в глаза - метеолокатор у Хоббибосса какой-то слишком маленький и тоненький.
Что до синего цвета - по-моему его восприятие очень зависит от освещения. В пасмурную погоду он действительно какой-то вот такой.
Что понравилось - боковые блистеры кабины получились не такими "подслеповатыми", как это часто почему-то случается, когда собирают "хоббибосячие" 8-ки. Ну и схема окраски - одна из лучших для 8-ки, "тёплая, ламповая". Компания Аэрогео, например, до сих пор свои машины после капиталки в такие цвета красит, любо-дорого смотреть.
А так, конечно, даже не вкапываясь в технические подробности, которые выше уже все пережёваны - всё-таки для "превращения" в Т-шку надо больше сделать с этой моделью. Вот при взгляде с правого по полёту борта, например, всё равно однозначно "читается" МТВ, а не Т. Для Т хотя бы сильнее "обтесать" фюзеляж в области отсутствующей ВСУшки (у Т там всё положе и тоньше), ну и с капотами двигателей что-то сделать... Кстати, а вот рулевой винт, насколько я вижу по фотографиям, похоже имеет лопасти, вполне подходящие для Т-шки. Интересно, Хоббибосс и в коробку с "МТ" такой же РВ положил или только для "Т" у них он такой?
Эти "рога", они же антенны системы предупреждения об облучении (СПО) - чаще всего принадлежность "экспортных" машин, но и на некоторых наших они какими-то судьбами тоже попадаются, правда это большая редкость. Так что, делая советский/российский ми24, их можно смело не ставить.
Пятна камуфляжа, даже выцветшие почти "в ноль", на 24-ках всё-таки имеют весьма чёткие контуры, а у Вас получились нереально размытыми.
Пулемёт неправильно покрасили :(
И фара на левом борту как-то не просматривается.
Цитата: Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Интересная машинка! В наших краях сейчас в таких цветах Ми-8ПС-11 летает, только авиакомпания уже не "Восток" (хотя изначально застал её ещё с надписью "Восток"), а "Северо-Запад" :) Вот такие географические превращения.
А на Вашем фото же МТВ-шка вроде, не АМТ.
Очень понравилась 8-ка, аккуратно сделана, и оригинал довольно интересный выбран. Единственное - по-моему, очень уж толсто и контрастно выделена расшивка, её бы нежнее... ну и блистеры по бокам кабины кажутся "подслеповатыми". За инфу по дополнению от df-helostuff отдельное спасибо.
Снизу явно кондиционер, доводилось видеть такие на других 8-ках в "салонном" исполнении, как гражданских, так и госавиации, в том числе и иностранных.
Цитата: Хорошая моделька. Российского и андреевского флага на них не было. Только флаг ВМФ СССР!
При одном из авиазаводов, емнип, в 90-х годах в качестве борта поисково-спасательного обеспечения был Ка-25 с бортовым номером на RA-. Вот не вспомню точно ни бортовой, ни модификацию, но фото этой машины в интернетах сыскать можно. Флагов на ней не припомню.
А модель понравилась, аккуратная. Только выхлопные устройства крайне сомнительного цвета, на мой взгляд.
Очень понравилась работа! Перечень доработок звездовской "В-шки" для превращения в Ми-25, с Вашего позволения, возьму на заметку для своего будущего проекта Ми-24Д.
Один вопрос по цветам возник - у сирийских Ми-25 камуфляж соответствует советскому "экспортному" стандарту? (вроде был такой в советское время на "крокодилах" для южных стран, в свое время разглядывал его на индийском Ми-25). Просто мне казалось, что там базовый цвет как-то ближе к ярко-желтому был.
Интересно, какую модификацию можно сделать с применением "ненужной" башни? Т-64Б какой-нибудь? Вообще (я больше 10 лет назад отошёл от бронетанковой тематики, посему не в курсе нынешних реалий) Т-64 в 72-м масштабе - это приятно. Особенно когда травление и ствол металлический в комплекте. А вот декаль откровенно повеселила :)
Камуфляж "трилистничками" понравился, правда поровнее бы их чуток. И цвет "базы" камуфляжа - по предпросмотру подумал было - ну вот, опять кто-то 24-ку в "песочный" выкрасил... Но тут, видимо, просто баланс белого на фотографиях цвета искажает.
Цитата: Не знаю возьмет ли Ил-76 на борт ми-24 Возьмёт, если крылья долой.
Насчёт того, что "в ките есть аж два дополнительных фонаря на невыпущенный и даже не анонсированный АМТШ" - позвольте позанудствовать, там один фонарь на МТВ, второй - на АМТШ :) то есть можете мечтать хоть о казанской "носатой" машине, хоть об улан-удэнской... в любом случае, с одними фонарями ни ту, ни другую не сделаете. Стоил ли такой "тонкий" троллинг фанатов Ми-8 расходов на лишний прозрачный пластик - сие тайна есть. [[зато теперь производители допов, если подсуетятся, смогут дать конверсионные наборы на оба "носатых" варианта раньше, чем "Звезда" даже вспомнит о планах выпустить соответствующие наборы, если таковые планы вообще были]]
По существу - очень понравилась проработка мелких деталей.
Очень здорово! Модель очень понравилась.
Нравится мне этот вертолёт, особенно интересна история его (как я понимаю, только опытной?) эксплуатации в СССР. Можно ли где-то в литературе или в интернете почитать подробности (в частности, применительно к Котласскому ОАО)?
Приятно смотрится машина. А из чего контейнер делали, если не секрет?
Сам сейчас в поиске решения этой же задачи для модели этой же машины, но более позднего периода. Уже подумываю замоделить в 3Д под последующую печать...
Очень понравилась модель! Объём доработок колоссальный.
То ли фото в общем темноваты, то ли основной цвет всё же темноват, по-моему. И не сказал бы, что одноцветная окраска - самая простая, как раз она требует больше всяких высветлений, теней и т.п., чтобы смотрелось как надо. Рулевой винт вряд ли тем же цветом у них окрашен, как правило основной цвет там серый или серо-голубой. Ну и с блоками Б-8В20 что-то намудрили в части окраски. Вообще в случае с польскими Ми-24 туда просятся блоки УБ-32 (в тот же цвет, что и сама машина) или пушечные контейнеры, обычно они так вооружаются.
Очень понравилась модель! Единственное, что бросилось в глаза - это то, что прямоугольную деталь в хвостовой части фюзеляжа, перед хвостовой балкой слева по полёту, зря так заметно выделили. Это "технологическая" деталь, которую "Звезда" придумала, видимо, ради унификации с Ми-24А (у него там, насколько я помню, набор каких-то рёбер), и которая никаких реальных люков, крышек и т.п. не изображает. И "выпуклость" справа по полёту в районе отсека ВСУ гладкая должна быть, а не ребристая. Ну а по окраске - цвета вполне верные вышли (с поправкой на цветовой баланс фоток), как в жизни, только и вправду - борт на днях из малярного цеха АРЗ. И блестючесть как раз соответствует :) Границы пятен камуфляжа как раз какие надо, на мой взгляд.
Провис лопастей понравился - примерно такой как в жизни, не слишком сильный и не слишком слабый. А вот колонка несущих винтов у них других цветов обычно.
Что до правого блистера - такие, как даёт "Звезда" в коробке, на машинах ранних серий стояли, сейчас иногда попадаются.
А чей это борт в "оригинале"? ВМФ или пограничник?
Номер "33", наверно, самый распространённый на Ка-27ПС :) сколько доводилось видеть разных бортов с этим номером, и в ВМФ, и в ВВС...
Шикарная "кама" получилась! Нравится, как выглядят входные устройства. И "жабры" в нужном количестве присутствуют, а не в том неверном количестве, что дают, по-моему, все производители моделей Ка-27/29 в 72 масштабе.
По поводу набора Ка-28 от Амодела - Вы имели в виду, что его целесообразно скрестить со "Звездой" для получения приличной модели? Просто сам по себе тот набор тоже ещё дорабатывать и дорабатывать.
Следил за стройкой, правда потом по ряду объективных причин утратил нить :)
Очень нравится результат, прекрасный вертолёт, в красивой схеме окраски, да с доработками - и отлично реализован.
Один из моментов только бросился в глаза - "палки" основания ПВДшек не длинноваты ли? Чуть покороче, кажется, на реальных машинах? (хотя может так зрительно воспринимается, когда на летящий вертолёт смотришь с расстояния).
Замысел и сюжет очень понравились!
Кроме рассмотренных выше чисто технических моментов всё-таки смущают позы двух немцев, мне кажется, их можно было бы слегка модифицировать. А то поза немца с винтовкой наводит на мысль, что он не убегает, а скорее наступает в том же направлении, что и наши. Ну и немец с пистолетом смотрелся бы логичнее, если бы он хотя бы слегка повернул голову в сторону наступающих из газового облака. Трудно поверить, что в такой ситуации кто-либо настолько повернётся к наступающему противнику спиной.
Очень интересная модель! Окраска очень понравилась.
Два маленьких замечания - имя Мохаммад всё-таки пишется с одной "х" и двумя "м". Ну и флаг на хвосте не тот - это флаг Исламской Республики Иран, а не шахского Ирана.
Очень понравилась модель!
Единственное, что бросилось в глаза - метеолокатор у Хоббибосса какой-то слишком маленький и тоненький.
Что до синего цвета - по-моему его восприятие очень зависит от освещения. В пасмурную погоду он действительно какой-то вот такой.
Что понравилось - боковые блистеры кабины получились не такими "подслеповатыми", как это часто почему-то случается, когда собирают "хоббибосячие" 8-ки. Ну и схема окраски - одна из лучших для 8-ки, "тёплая, ламповая". Компания Аэрогео, например, до сих пор свои машины после капиталки в такие цвета красит, любо-дорого смотреть.
А так, конечно, даже не вкапываясь в технические подробности, которые выше уже все пережёваны - всё-таки для "превращения" в Т-шку надо больше сделать с этой моделью. Вот при взгляде с правого по полёту борта, например, всё равно однозначно "читается" МТВ, а не Т. Для Т хотя бы сильнее "обтесать" фюзеляж в области отсутствующей ВСУшки (у Т там всё положе и тоньше), ну и с капотами двигателей что-то сделать... Кстати, а вот рулевой винт, насколько я вижу по фотографиям, похоже имеет лопасти, вполне подходящие для Т-шки. Интересно, Хоббибосс и в коробку с "МТ" такой же РВ положил или только для "Т" у них он такой?
Эти "рога", они же антенны системы предупреждения об облучении (СПО) - чаще всего принадлежность "экспортных" машин, но и на некоторых наших они какими-то судьбами тоже попадаются, правда это большая редкость. Так что, делая советский/российский ми24, их можно смело не ставить.
Пятна камуфляжа, даже выцветшие почти "в ноль", на 24-ках всё-таки имеют весьма чёткие контуры, а у Вас получились нереально размытыми.
Пулемёт неправильно покрасили :(
И фара на левом борту как-то не просматривается.
Цитата:
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Интересная машинка! В наших краях сейчас в таких цветах Ми-8ПС-11 летает, только авиакомпания уже не "Восток" (хотя изначально застал её ещё с надписью "Восток"), а "Северо-Запад" :) Вот такие географические превращения.
А на Вашем фото же МТВ-шка вроде, не АМТ.
Очень понравилась 8-ка, аккуратно сделана, и оригинал довольно интересный выбран. Единственное - по-моему, очень уж толсто и контрастно выделена расшивка, её бы нежнее... ну и блистеры по бокам кабины кажутся "подслеповатыми". За инфу по дополнению от df-helostuff отдельное спасибо.
Снизу явно кондиционер, доводилось видеть такие на других 8-ках в "салонном" исполнении, как гражданских, так и госавиации, в том числе и иностранных.
Цитата:
Хорошая моделька. Российского и андреевского флага на них не было. Только флаг ВМФ СССР!
При одном из авиазаводов, емнип, в 90-х годах в качестве борта поисково-спасательного обеспечения был Ка-25 с бортовым номером на RA-. Вот не вспомню точно ни бортовой, ни модификацию, но фото этой машины в интернетах сыскать можно. Флагов на ней не припомню.
А модель понравилась, аккуратная. Только выхлопные устройства крайне сомнительного цвета, на мой взгляд.
Очень понравилась работа! Перечень доработок звездовской "В-шки" для превращения в Ми-25, с Вашего позволения, возьму на заметку для своего будущего проекта Ми-24Д.
Один вопрос по цветам возник - у сирийских Ми-25 камуфляж соответствует советскому "экспортному" стандарту? (вроде был такой в советское время на "крокодилах" для южных стран, в свое время разглядывал его на индийском Ми-25). Просто мне казалось, что там базовый цвет как-то ближе к ярко-желтому был.
Интересно, какую модификацию можно сделать с применением "ненужной" башни? Т-64Б какой-нибудь? Вообще (я больше 10 лет назад отошёл от бронетанковой тематики, посему не в курсе нынешних реалий) Т-64 в 72-м масштабе - это приятно. Особенно когда травление и ствол металлический в комплекте. А вот декаль откровенно повеселила :)
Камуфляж "трилистничками" понравился, правда поровнее бы их чуток. И цвет "базы" камуфляжа - по предпросмотру подумал было - ну вот, опять кто-то 24-ку в "песочный" выкрасил... Но тут, видимо, просто баланс белого на фотографиях цвета искажает.
Цитата:
Не знаю возьмет ли Ил-76 на борт ми-24 Возьмёт, если крылья долой.