Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Все его так ждали, но почему-то на модельных сайтах его практически нет уже четвёртый месяц. У нас я видел только один... Ладно, погнали! Предзаказ в Арме я оформил в ноябре себе на НГ, получил в марте ко Дню рождения. Допы-няшки-халявки были в виде лебёдки 3D (отрезать её от ножек - незабываемый секс, перед которым меркнут парижские проститутки), 3D-декаль кабины от Квинты (шикарно, как всегда), маски на остекление и колёса (респект за качество!), платно взял нагруженные пневматики (передние - сплошное разочарование, т.к это не нагруженность пневматика, а тупо спиленные на 3мм колёса, основные - ну... нормально, но из китовых можно сделать то же самое). Пилотов мне не досталось, а докупить Арма тупо не позволила по необъяснимым причинам. Если бы знал, что в ките нет зеркал заднего вида, обязательно докупил бы, но... я понадеялся на Звезду, у которой на картинке они есть. Нет и рулёжной фары (сделал из трубочки от ватной палочки и эльфа), нет внешних ручек на форточках (сделал из капотных скоб этого же набора), не даны БАНО на бронещитки, но это вариативная мелочь, которая сотворилась из чего-то подручного... Зато миниатюрный датчик обледенения на форточке в ките ЕСТЬ! с не очень длинной рабочей частью, но уже спасибо. Затооооо... в ките есть аж два дополнительных фонаря на невыпущенный и даже не анонсированный АМТШ и куча деталюшек и вооружения от Ми-24... Но вот на первый же "баграмовский" вариант нет в наборе носовой турели, а это штучка знаковая и вместо двух ненужных фонарей, можно было бы и сделать один с дырой в носу под турель. Путаница в инструкции по литникам тоже немного напрягла при сборке. Дальше веселее, но не смертельно. Многие говорили про шикарную стыкуемость всего набора - это неправда! Задняя часть хвостовой балки к основной части, козырёк кабины к боковинам и фонарь к козырьку и передку брюха без серьёзного наждака, шпатлёвки и накатки клёпа усадить не получится по причине разных сечений и сопряжений. А клёп весь внешний... Сжимаешь по форточкам - вылезают ступеньки снизу и сверху, сжимаешь по вертикали - расходится окантовка по форточкам и нехило - на пару миллиметров. Сжать со всех сторон не получится - жертвуйте "бородой". Традиционная "бровь" над лобовухой в виде ступеньки перкочевала из 72го масштаба - про неё не забывайте, её придётся люто точить. В этих местах Звезде "двойка"! Ладно, поныл и будя. Всё остальное очень хорошо скидалось, загрунтовалось Mr.Hobby, покрасилось красками Mr.Hobby (камо, без масок - всё от-руки и даже без предварительной разметки), АКАН (брюхо и лопасти, пигменты на сопла), Тамия (прешейдинг чёрный), Ревелл (тёмно-серая резина) и алюминий (блоки НАР), Тесторс (хром штоков и втулки винтов), смылось всё МИГ и Тамия, под декали основной глянец - Футура, сверку х-22, поверх - матовый Mr.Hobby. Вся тонировка - привычная косметика, тени Шанель и впервые попробовал Ив Сен Лоран, первый лучше, но и со вторым можно подружиться, если раскусить его "пыльность". Да, это очень дорого и в пять раз дороже Тамиевской пудреницы, но они лучше. Тёмные тона Шанель мне отдала жена лет десять назад, набор YSL на 12 оттенков отдали гримёры после съёмок. Звездовские стёкла футурить бесполезно - они мутнеют от света, снаружи покрыл, а изнутри пока жду. Может быть и залью и для этого приоткрыл форточки, которые вместе с дверью посажены на Микро Кристал и легко переставляются без ущерба для ЛКП. Проводку на лопасти сделал из обычной чёрной нитки №40 - масштабно и без гиммора. Ниток тросовых антенн не будет, как всегда - они собирают пыть и по полкам гуляет аккуратный огромный мейн-кун. Модели он отлично научился "облизывать летящей походкой" без ущерба, а вот нити он не видит. Единственный опыт с тросами был на Ил-38 и продержались они два дня, потом кот задел нить, испугался и полетела вся полка))) Подвес НАР+С24 выбрал специально для лёгкого троллинга. Такой был, фото в сети есть, но вот с надписью на балке "ВВС России" - сомневаюсь. Потому номер выдуман, как и схема камо уже не афганская. Косяк по сборке есть и серьёзный, я его увидел только на фотосете. Переклеивать поздно и бесполезно - весь подвес на циакрине, всё тупо лопнет всей конструкцией. Ну и ладно, там всего пара градусов. Фотосет был в несколько заходов, так что могут быть конечные расхождения из-за подкрасок и подклеек. Специально снимал на две камеры - Кэнон G7 Mark II и Iphone11 c разным освещением, чтобы показать, насколько может быть велика разница по оттенкам краски в зависимости от времени суток, ламп, матрицы и внутрикамерной обработки.
Да,модель безусловно впечатляющая,спору нет! И таки да:ты Антон непревзойденный мастер в описаниях моделей,читаешь,аж дух захватывает,особенно про Париж,что ты там забыл,не знаю-мне не понять...
По стеклам в описании уже упомянуто,но еще хорошо заметен песок на них, вблизи не очень конечно заметно,вроде бы.Камуфляж,на мой взгляд,как раз таки оставшийся советский,хорошо получился.Единственное,о чем можно посетовать,так это то,что такого они не сделали в 72 масштабе...
Классная работа. Очень понравилось, фото на черном фоне совсем хороши.
Из замечаний: люк на кабине экипажа имеет прозрачные стекла (два эллипса) для осмотра входных двигателя на предмет обледенения и т.п.
между капотов двигателей при закрытии остается щель, достаточно заметная, на некоторых бортах в палец толщиной.
на бронеплитах БАНО явление не частое, их выносят на балочные держатели, ибо сами плиты съемные. (не утверждаю что так не могло быть, просто совет тем кто пойдет по Вашим стопам, можно их не лепить на бронеплиты экранов кабины)
Позволю себе ответить Гуаму: клепка не крупная, она как раз очень даже мелкая/реалистичная, но смывки ее выделяют чрезмерно, и многие модели от этого страдают. Моделисты выпячивают клепку словно на броневиках путиловского завода, а по факту на вертолете ее видно еле еле. Самое рельефное место - стык хвостовой балки и фюзеляжа. там силовой элемент и клепки в два ряда, а при помывке вертолета от копоти они словно смывкой выделяются.
Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
Цитата: Классный коптер получился! А мало выкладывают их видимо потому, что сталкиваются с тем, что так хорошо описано в описании))) у народа шок и прочее)))
Описание ,как показывает практика , читают 50%. Я вам могу в стихах описание накатать и прозой ,страниц на ..дцать. Только смысла нет,т.к потом все равно придется отвечать на вопросы " почему " и "как" и "так не було"
Ну фсё! Антенн трассовых нет, и говорить не о чем! )))) А ведь это самое вкусное! )))
Ну, для приличия, по ворчу… Где ручки на створках для открывания с наружи? Почему на люке кабины стекла закрашены?
В целом, хорош аппарат! Приятная работа. Поздравляю!
Цитата: Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
Цитата: Позволю себе ответить Гуаму: клепка не крупная, она как раз очень даже мелкая/реалистичная, но смывки ее выделяют чрезмерно, и многие модели от этого страдают.
Позволю себе не согласиться:-)) По мне так с клепкой явный перебор. Но это только потому что я такой привередливый:)
Цитата: Цитата:Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
" Вопрос не по окладу", как говориться.
Автор участник сайта, и по итогам голосования примет решение .
Только и так понятно, что модель галерейная .
Верт получился знатный! И художка на высоте! +1 Согласен с Андреем Виноградовым без антенн скудновато выглядит.)) Еще, что бросилось в глаза - неправильный кожух лебедки. Таких углов не должно быть. А ЭВМ сделали правильно. Антон, он разве таскал тяжелые НАРы? Ни разу не видел.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 19.08.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 18.03.2018
Но вот клепка на мой взгляд крупновата. Бросается в глаза.
На сайте с 22.12.2021
На сайте с 03.02.2012
По стеклам в описании уже упомянуто,но еще хорошо заметен песок на них, вблизи не очень конечно заметно,вроде бы.Камуфляж,на мой взгляд,как раз таки оставшийся советский,хорошо получился.Единственное,о чем можно посетовать,так это то,что такого они не сделали в 72 масштабе...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
Из замечаний: люк на кабине экипажа имеет прозрачные стекла (два эллипса) для осмотра входных двигателя на предмет обледенения и т.п.
между капотов двигателей при закрытии остается щель, достаточно заметная, на некоторых бортах в палец толщиной.
на бронеплитах БАНО явление не частое, их выносят на балочные держатели, ибо сами плиты съемные. (не утверждаю что так не могло быть, просто совет тем кто пойдет по Вашим стопам, можно их не лепить на бронеплиты экранов кабины)
Позволю себе ответить Гуаму: клепка не крупная, она как раз очень даже мелкая/реалистичная, но смывки ее выделяют чрезмерно, и многие модели от этого страдают. Моделисты выпячивают клепку словно на броневиках путиловского завода, а по факту на вертолете ее видно еле еле. Самое рельефное место - стык хвостовой балки и фюзеляжа. там силовой элемент и клепки в два ряда, а при помывке вертолета от копоти они словно смывкой выделяются.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 18.12.2020
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
На сайте с 18.12.2020
Классный коптер получился! А мало выкладывают их видимо потому, что сталкиваются с тем, что так хорошо описано в описании))) у народа шок и прочее)))
Описание ,как показывает практика , читают 50%. Я вам могу в стихах описание накатать и прозой ,страниц на ..дцать. Только смысла нет,т.к потом все равно придется отвечать на вопросы " почему " и "как" и "так не було"
41 год
На сайте с 05.07.2020
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Ну, для приличия, по ворчу… Где ручки на створках для открывания с наружи? Почему на люке кабины стекла закрашены?
В целом, хорош аппарат! Приятная работа. Поздравляю!
На сайте с 14.03.2018
Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
На сайте с 14.03.2018
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.03.2018
Позволю себе ответить Гуаму: клепка не крупная, она как раз очень даже мелкая/реалистичная, но смывки ее выделяют чрезмерно, и многие модели от этого страдают.
Позволю себе не согласиться:-)) По мне так с клепкой явный перебор. Но это только потому что я такой привередливый:)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Клёпка,заклёпка -свойство любой кинофотоаппаратуры увеличивать предмет съемки.
Модель смотрится в "ночных" кадрах и совсем не смотрится на улице из за фона .
С другой стороны : автор получил удовольствие при сборке, зрители -при просмотре модели.
Значит модель удалась и займет достойное место в галерее .
А администратор сам будет размещать свою модель в галерее или третье лицо?
" Вопрос не по окладу", как говориться.
Автор участник сайта, и по итогам голосования примет решение .
Только и так понятно, что модель галерейная .
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий