Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Одна из неудачных моделей. Делал давно. Фотографировал тоже. Собрал быстренько. Кабина доработана, но под толстенным фонарем не видно. Колеса резина. От экипажа. Красил АКАНом.84001.. Декали родные. Мне понравились. Очень хорошо легли, и к тому же тонкие.
Олег, на мой взгляд на фоне ваших других безупречных и практически безупречных моделей, здесь подводит краска металлик - лежит не ровно (бугрится). Технологию "низкое давление" Вы про покраску имели в виду?
И для расширения собственного кругозора разрешите вопросы: какой Вы использовали здесь материал для растяжек?, на чулочный капрон вроде не похоже... и как сделана расшивка здесь???, если это не рапитограф...
Цитата (Ernestito): Олег, на мой взгляд на фоне ваших других безупречных и практически безупречных моделей, здесь подводит краска металлик - лежит не ровно (бугрится). Технологию "низкое давление" Вы про покраску имели в виду?
И для расширения собственного кругозора разрешите вопросы: какой Вы использовали здесь материал для растяжек?, на чулочный капрон вроде не похоже... и как сделана расшивка здесь???, если это не рапитограф...
Низкое давление, я имел ввиду пластик. Это типа А-модель. Ввиду технологии, качество литья очень плохое. При этом пластик жесткий но боится любых агрессивных растворителей. Типа 646. Из-за этого видно и грубость поверхности. Разъедает не равномерно. Это хорошо видно на винте.
В принципе я эту модель показал не для радости, а показать на что надо быть готовым, покупая модели, отлитые под низким давлением. Типа МРМ, ARS и.т.д. Хотя вот недавно собирал Су15ТМ, от АМодела, тоже не подарок, нолучше смотрелось.
Швы я здесь выделил как обычно. Хумброль, сильно разведенная в уайтспирите. Заливаешь кистью по швам. Потом, через полчасика, ваткой убираем потеки. Чтоб краска не смылась, Покрываю глянцевым нитро лаком.
P.S. Да забыл про нить написать.. У меня лежит кусок черного капрона. Вот потихоньку Аккуратно выпускаю по нитке. Она почти не вьется. А после натяжки вообще ровная. Похожий материал применяется в девьчачих бантиках.
Левое шасси не дошпаклевано,да и заднии кромки плоскостей надо истончить.Это общая беда низкого давления .Сам сейчас делаю И-15бис МРМ в 48-м.Дело шпаклевания растянулось надолго.Ну так 5.
Цитата (andriu): Левое шасси не дошпаклевано,да и заднии кромки плоскостей надо истончить.Это общая беда низкого давления .Сам сейчас делаю И-15бис МРМ в 48-м.Дело шпаклевания растянулось надолго.Ну так 5.
Ой тут все крыло толстое, не только кромки.. А шасси из смолы.
А что, если после первого слоя краски нулевочкой пройтись? Краска бы выполнила роль шпатлевки ( в М-Хобби читал про слой глянцевого лака, но у Вас уже покрашено).
Цитата (Шишкин): А что, если после первого слоя краски нулевочкой пройтись? Краска бы выполнила роль шпатлевки ( в М-Хобби читал про слой глянцевого лака, но у Вас уже покрашено).
Вот в этом и дело. Рябь появляется после лака. Я в принципе и показал модель, для того, что-бы коллеги знали о том, что шортрановский платик хранит в себе подводные камни. Т.е. надо красить акрилом, к примеру. А вот акан он боится. Хотя может мне такая бяка попалась.
Комментарии
с сайта
И для расширения собственного кругозора разрешите вопросы: какой Вы использовали здесь материал для растяжек?, на чулочный капрон вроде не похоже... и как сделана расшивка здесь???, если это не рапитограф...
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Олег, на мой взгляд на фоне ваших других безупречных и практически безупречных моделей, здесь подводит краска металлик - лежит не ровно (бугрится). Технологию "низкое давление" Вы про покраску имели в виду?
И для расширения собственного кругозора разрешите вопросы: какой Вы использовали здесь материал для растяжек?, на чулочный капрон вроде не похоже... и как сделана расшивка здесь???, если это не рапитограф...
Низкое давление, я имел ввиду пластик. Это типа А-модель. Ввиду технологии, качество литья очень плохое. При этом пластик жесткий но боится любых агрессивных растворителей. Типа 646. Из-за этого видно и грубость поверхности. Разъедает не равномерно. Это хорошо видно на винте.
В принципе я эту модель показал не для радости, а показать на что надо быть готовым, покупая модели, отлитые под низким давлением. Типа МРМ, ARS и.т.д. Хотя вот недавно собирал Су15ТМ, от АМодела, тоже не подарок, нолучше смотрелось.
Швы я здесь выделил как обычно. Хумброль, сильно разведенная в уайтспирите. Заливаешь кистью по швам. Потом, через полчасика, ваткой убираем потеки. Чтоб краска не смылась, Покрываю глянцевым нитро лаком.
P.S. Да забыл про нить написать.. У меня лежит кусок черного капрона. Вот потихоньку Аккуратно выпускаю по нитке. Она почти не вьется. А после натяжки вообще ровная. Похожий материал применяется в девьчачих бантиках.
На сайте с 04.10.2007
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Левое шасси не дошпаклевано,да и заднии кромки плоскостей надо истончить.Это общая беда низкого давления .Сам сейчас делаю И-15бис МРМ в 48-м.Дело шпаклевания растянулось надолго.Ну так 5.
Ой тут все крыло толстое, не только кромки.. А шасси из смолы.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
53 года
На сайте с 07.02.2008
57 лет
На сайте с 11.05.2007
А что, если после первого слоя краски нулевочкой пройтись? Краска бы выполнила роль шпатлевки ( в М-Хобби читал про слой глянцевого лака, но у Вас уже покрашено).
Вот в этом и дело. Рябь появляется после лака. Я в принципе и показал модель, для того, что-бы коллеги знали о том, что шортрановский платик хранит в себе подводные камни. Т.е. надо красить акрилом, к примеру. А вот акан он боится. Хотя может мне такая бяка попалась.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий