Жаль заправщика не доработали, ограждение фар на модели провальное, остальное не так трагично, но мелочёвки не хватает.
Иван, дико извиняюсь за то что влез к вам со своей фотографией, но мне кажется такое ограждение более правдоподобно - фольга и проволока...
Вопрос цвета правого крыльевого БАНО до сих пор открыт. На многих ресурсах копья переломали но истина до сих пор где-то рядом. На своём делал зелёным и за ошибку не считаю (в принципе, как и синий)...
В любом случае самолёт красивый получился... Огрехов конечно достаточно, это и зернистость краски (на мой взгляд здесь была бы более уместна Х-11 chrome silver), невнятный лобовик, на иллюминаторы каким-то образом пыль алюминиевая осела, не очень аккуратная окраска вышла некоторых мелких деталей (судя по всему кисть) типа воздушных винтов, зашпаклёванные и осевшие иллюминаторы, стойка антенны видимо подкрашивалась кистью и металлик лёг совсем не айс (разбавляйте по-жиже). Попытка тонировки, конечно похвальна, но на фюзеляже проявилась неравномерно, хотя я бы его и не тонировал, а больше моторы в этом нуждаются. Кроме перечисленного мною и коллегами, хотелось бы обратить ваше внимание, что модель можно былобы оживить ещё и разнообразной окраской мелочёвки (оригинал-то скучноват если чессно), вот например, кожухи мотора, на которые "выдувают" выпускные коллектора должны быть стального оттенка, вы же оставили алюминий, или под брюхом куча антенн и маяк проблесковый, они тоже по-разному окрашены. Но нагар мне понравился однозначно, хоть и ядрёный такой.
Успехов в будущем!
Ну чтож, музейное исполнение тоже имеет право на жизнь, правда нагар неуместен в таком случае. Очень аккуратно, но цвета мимо кассы, к сожалению, особенно касается стоек шасси.
Сверху очень живенько, снизу не очень (в смысле живенько), ракурсы съёмки однообразные и не самые художественные. Ну и шовчики-то шпаклевать да шкурить не мешает...
Чёта насчёт великолепной фотосессии я бы воздержался - фотографий немало, но удачных ракурсов не очень много, половина фотографий практически против солнечного света...
Цитата: Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...
Напрашивается вывод, что произошла та же ситуация, как и с Як-30/32, который будучи прекрасным самолётом, уступил таки в качестве УТС опять же чешскому L-29 и позже L-39 по политическим соображениям.
Автору звезду соц. труда! Правда эти рашн проектировщики намудрили с лобовиком, особенно в профиль косячность заметна, но это пусть останется на их совести.
То что доработки, это конечно хорошо, но хотелось бы чтоб усилия автора не распылялись на этих доработках
Получается мелочёвкой занялись, а на "базу" уже сил немного не хватило. Под тяжестью какого груза разъехались
колёса шасси? Неприятный моментик - это остекление первой кабины, под БФом не увидели границу остекления?
То что лопасти гнули - это тоже здорово, но так как максимальная нагрузка на изгиб находится у
втулки винта, то я например, изгиб лопасти делаю чуть ближе к втулке, на мой взгляд так более реалистично. Ну а в целом выглядит не дурно, если не заостряться...
Антон, в данном случае косячность самой расшивки, как таковой, налицо - разноглубинность и разноширокость её на что списывать будем? Я имел ввиду, только то, что заливка в данном конкретном случае только подчеркнула эти недостатки, и в 144-м масштабе, тем более на гржданских машинах она (заливка расшивки) под большим знаком вопроса.
На общих планах выглядит шикарно. Крупные немного разочаровывают - на мой субъективный взгляд, тонировка подчеркнула неоднородную, прерывающуюся расшивку, лучшеб вы не заливали. Шовчик мотогондол снизу на сопряжении с крылом удручает. Иллюминатор в задней двери напоминает бойницу, не заметно там стекла. Прошу извинить за придирки, но они стали возможны, только благодаря крупным планам модели, ну и не забываем, что это А-модел.
Что-то дружище вы не договариваете... Вторая работа говорите? Ну а так, мне полосатость фюзеляжа после тонировки не очень понравилась, колёса шасси прям девственные при общем уровне обгадинга.
Попытки сотворить из НОВОвских отливок что-то приличное всегда заслуживают высоких оценок. Тем не менее к данному киту автору можно было подойти немного более тщательно, так как на некоторых деталях видны необработанные стыки пресс-форм. Руль направления выделен очень невнятно, а это ведь отклоняемая поверхность. Фонарь-то да - тот ещё гемор со щелью, исправлять тяжко. Ну и с ББ, делая снимки при лампах накаливания, надо бы как-то разобраться.
Жаль заправщика не доработали, ограждение фар на модели провальное, остальное не так трагично, но мелочёвки не хватает.
Иван, дико извиняюсь за то что влез к вам со своей фотографией, но мне кажется такое ограждение более правдоподобно - фольга и проволока...
Вопрос цвета правого крыльевого БАНО до сих пор открыт. На многих ресурсах копья переломали но истина до сих пор где-то рядом. На своём делал зелёным и за ошибку не считаю (в принципе, как и синий)...
В любом случае самолёт красивый получился... Огрехов конечно достаточно, это и зернистость краски (на мой взгляд здесь была бы более уместна Х-11 chrome silver), невнятный лобовик, на иллюминаторы каким-то образом пыль алюминиевая осела, не очень аккуратная окраска вышла некоторых мелких деталей (судя по всему кисть) типа воздушных винтов, зашпаклёванные и осевшие иллюминаторы, стойка антенны видимо подкрашивалась кистью и металлик лёг совсем не айс (разбавляйте по-жиже). Попытка тонировки, конечно похвальна, но на фюзеляже проявилась неравномерно, хотя я бы его и не тонировал, а больше моторы в этом нуждаются. Кроме перечисленного мною и коллегами, хотелось бы обратить ваше внимание, что модель можно былобы оживить ещё и разнообразной окраской мелочёвки (оригинал-то скучноват если чессно), вот например, кожухи мотора, на которые "выдувают" выпускные коллектора должны быть стального оттенка, вы же оставили алюминий, или под брюхом куча антенн и маяк проблесковый, они тоже по-разному окрашены. Но нагар мне понравился однозначно, хоть и ядрёный такой.
Успехов в будущем!
Ну чтож, музейное исполнение тоже имеет право на жизнь, правда нагар неуместен в таком случае. Очень аккуратно, но цвета мимо кассы, к сожалению, особенно касается стоек шасси.
Сверху очень живенько, снизу не очень (в смысле живенько), ракурсы съёмки однообразные и не самые художественные. Ну и шовчики-то шпаклевать да шкурить не мешает...
Чёта насчёт великолепной фотосессии я бы воздержался - фотографий немало, но удачных ракурсов не очень много, половина фотографий практически против солнечного света...
В целом очень неплохо, но крупные планы немного разочаровывают, тут уж коллега Сергей Змановский
тематично прокомментировал...
Цитата:
Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...
Напрашивается вывод, что произошла та же ситуация, как и с Як-30/32, который будучи прекрасным самолётом, уступил таки в качестве УТС опять же чешскому L-29 и позже L-39 по политическим соображениям.
Автору звезду соц. труда! Правда эти рашн проектировщики намудрили с лобовиком, особенно в профиль косячность заметна, но это пусть останется на их совести.
Зачем такую красоту скрываете мелкими фото? Маленький вопрос - герметик остекления декальный?
При таком объёме работ, видимо на окраску натяжной антенны уже и сил не хватило...
То что доработки, это конечно хорошо, но хотелось бы чтоб усилия автора не распылялись на этих доработках
Получается мелочёвкой занялись, а на "базу" уже сил немного не хватило. Под тяжестью какого груза разъехались
колёса шасси? Неприятный моментик - это остекление первой кабины, под БФом не увидели границу остекления?
То что лопасти гнули - это тоже здорово, но так как максимальная нагрузка на изгиб находится у
втулки винта, то я например, изгиб лопасти делаю чуть ближе к втулке, на мой взгляд так более реалистично. Ну а в целом выглядит не дурно, если не заостряться...
Великолепно, жаль что со сложенными крыльями это НЛО, а не самолёт.
Согласен - труд монументальный, не понял, почему масками не воспользовались для нанесения камуфляжа на крыльях - этоже британец?
Антон, в данном случае косячность самой расшивки, как таковой, налицо - разноглубинность и разноширокость её на что списывать будем? Я имел ввиду, только то, что заливка в данном конкретном случае только подчеркнула эти недостатки, и в 144-м масштабе, тем более на гржданских машинах она (заливка расшивки) под большим знаком вопроса.
На общих планах выглядит шикарно. Крупные немного разочаровывают - на мой субъективный взгляд, тонировка подчеркнула неоднородную, прерывающуюся расшивку, лучшеб вы не заливали. Шовчик мотогондол снизу на сопряжении с крылом удручает. Иллюминатор в задней двери напоминает бойницу, не заметно там стекла. Прошу извинить за придирки, но они стали возможны, только благодаря крупным планам модели, ну и не забываем, что это А-модел.
Здорово, хотя диски колёс и подвеску подтонировать не мешало в тон всей модели. Но по мне дак оригинал скучноват...
Машина красивая, фотки куцие, хотя первая зачётная.
Что-то дружище вы не договариваете... Вторая работа говорите? Ну а так, мне полосатость фюзеляжа после тонировки не очень понравилась, колёса шасси прям девственные при общем уровне обгадинга.
Попытки сотворить из НОВОвских отливок что-то приличное всегда заслуживают высоких оценок. Тем не менее к данному киту автору можно было подойти немного более тщательно, так как на некоторых деталях видны необработанные стыки пресс-форм. Руль направления выделен очень невнятно, а это ведь отклоняемая поверхность. Фонарь-то да - тот ещё гемор со щелью, исправлять тяжко. Ну и с ББ, делая снимки при лампах накаливания, надо бы как-то разобраться.