Цитата: Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...
Напрашивается вывод, что произошла та же ситуация, как и с Як-30/32, который будучи прекрасным самолётом, уступил таки в качестве УТС опять же чешскому L-29 и позже L-39 по политическим соображениям.
Автору звезду соц. труда! Правда эти рашн проектировщики намудрили с лобовиком, особенно в профиль косячность заметна, но это пусть останется на их совести.
То что доработки, это конечно хорошо, но хотелось бы чтоб усилия автора не распылялись на этих доработках
Получается мелочёвкой занялись, а на "базу" уже сил немного не хватило. Под тяжестью какого груза разъехались
колёса шасси? Неприятный моментик - это остекление первой кабины, под БФом не увидели границу остекления?
То что лопасти гнули - это тоже здорово, но так как максимальная нагрузка на изгиб находится у
втулки винта, то я например, изгиб лопасти делаю чуть ближе к втулке, на мой взгляд так более реалистично. Ну а в целом выглядит не дурно, если не заостряться...
Антон, в данном случае косячность самой расшивки, как таковой, налицо - разноглубинность и разноширокость её на что списывать будем? Я имел ввиду, только то, что заливка в данном конкретном случае только подчеркнула эти недостатки, и в 144-м масштабе, тем более на гржданских машинах она (заливка расшивки) под большим знаком вопроса.
На общих планах выглядит шикарно. Крупные немного разочаровывают - на мой субъективный взгляд, тонировка подчеркнула неоднородную, прерывающуюся расшивку, лучшеб вы не заливали. Шовчик мотогондол снизу на сопряжении с крылом удручает. Иллюминатор в задней двери напоминает бойницу, не заметно там стекла. Прошу извинить за придирки, но они стали возможны, только благодаря крупным планам модели, ну и не забываем, что это А-модел.
Что-то дружище вы не договариваете... Вторая работа говорите? Ну а так, мне полосатость фюзеляжа после тонировки не очень понравилась, колёса шасси прям девственные при общем уровне обгадинга.
Попытки сотворить из НОВОвских отливок что-то приличное всегда заслуживают высоких оценок. Тем не менее к данному киту автору можно было подойти немного более тщательно, так как на некоторых деталях видны необработанные стыки пресс-форм. Руль направления выделен очень невнятно, а это ведь отклоняемая поверхность. Фонарь-то да - тот ещё гемор со щелью, исправлять тяжко. Ну и с ББ, делая снимки при лампах накаливания, надо бы как-то разобраться.
Драть хиномару я бы не советовал, другое дело их можно высветлить, декаль загнать в расшивку и тонирнуть, но не драть. Сколы хороши, единственно не сконцентрированы они там где их должно быть более всего - передние кромки поверхностей, крыло где топчут при залезании в кабину и обслуживании. Не могу понять что с щитками - приклеены вроде нормально, а оттопырились нереально... У меня на Академе такого не было. Щас посмотрел свои фотки - щитки приклеены одинаково, но верхняя часть щитка ближе к стойке, видимо надо подточить вершину двухзвенника, тогда щиток так не будет топыриться, но сейчас наверное уже поздно.
Хорошая модель и заслуживает лучших фото, нежели здесь представленные. А вот по цвету борта могу вам сказать, что полностью зелёный борт лицезрел своими глазами на протяжении не одного года у нас на стоянке ИВВАИУ (учебное пособие). Он исчез только года 2 назад, видимо попилили, хотя цвет там не такой зелёный как здесь, а с оттенком серо-голубого, но всё равно, с учётом выгорания на солнце за десятки лет цвет можно было идентифицировать именно как зелёный.
Приятная модель, доработки механизации заслуживают внимания. Жаль отдохнули на компрессорах 1 и 3 двигателей. И декаль легла со смещением иллюминаторов, а так зачёт.
Видно что модель из коробки, над ним бы ещё посидеть повозиться - стоечки шасси, антеннки там, обтекатель носовой подогнать, двигатели... Ну в целом, если не приглядываться, то неплохо. Декали к смоляным (да и не только) моделям веселят - декальные окна, да и ещё в данном случае серые апще не айс, но жанр задаёт правила...
В целом очень неплохо, но крупные планы немного разочаровывают, тут уж коллега Сергей Змановский
тематично прокомментировал...
Цитата:
Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...
Напрашивается вывод, что произошла та же ситуация, как и с Як-30/32, который будучи прекрасным самолётом, уступил таки в качестве УТС опять же чешскому L-29 и позже L-39 по политическим соображениям.
Автору звезду соц. труда! Правда эти рашн проектировщики намудрили с лобовиком, особенно в профиль косячность заметна, но это пусть останется на их совести.
Зачем такую красоту скрываете мелкими фото? Маленький вопрос - герметик остекления декальный?
При таком объёме работ, видимо на окраску натяжной антенны уже и сил не хватило...
То что доработки, это конечно хорошо, но хотелось бы чтоб усилия автора не распылялись на этих доработках
Получается мелочёвкой занялись, а на "базу" уже сил немного не хватило. Под тяжестью какого груза разъехались
колёса шасси? Неприятный моментик - это остекление первой кабины, под БФом не увидели границу остекления?
То что лопасти гнули - это тоже здорово, но так как максимальная нагрузка на изгиб находится у
втулки винта, то я например, изгиб лопасти делаю чуть ближе к втулке, на мой взгляд так более реалистично. Ну а в целом выглядит не дурно, если не заостряться...
Великолепно, жаль что со сложенными крыльями это НЛО, а не самолёт.
Согласен - труд монументальный, не понял, почему масками не воспользовались для нанесения камуфляжа на крыльях - этоже британец?
Антон, в данном случае косячность самой расшивки, как таковой, налицо - разноглубинность и разноширокость её на что списывать будем? Я имел ввиду, только то, что заливка в данном конкретном случае только подчеркнула эти недостатки, и в 144-м масштабе, тем более на гржданских машинах она (заливка расшивки) под большим знаком вопроса.
На общих планах выглядит шикарно. Крупные немного разочаровывают - на мой субъективный взгляд, тонировка подчеркнула неоднородную, прерывающуюся расшивку, лучшеб вы не заливали. Шовчик мотогондол снизу на сопряжении с крылом удручает. Иллюминатор в задней двери напоминает бойницу, не заметно там стекла. Прошу извинить за придирки, но они стали возможны, только благодаря крупным планам модели, ну и не забываем, что это А-модел.
Здорово, хотя диски колёс и подвеску подтонировать не мешало в тон всей модели. Но по мне дак оригинал скучноват...
Машина красивая, фотки куцие, хотя первая зачётная.
Что-то дружище вы не договариваете... Вторая работа говорите? Ну а так, мне полосатость фюзеляжа после тонировки не очень понравилась, колёса шасси прям девственные при общем уровне обгадинга.
Попытки сотворить из НОВОвских отливок что-то приличное всегда заслуживают высоких оценок. Тем не менее к данному киту автору можно было подойти немного более тщательно, так как на некоторых деталях видны необработанные стыки пресс-форм. Руль направления выделен очень невнятно, а это ведь отклоняемая поверхность. Фонарь-то да - тот ещё гемор со щелью, исправлять тяжко. Ну и с ББ, делая снимки при лампах накаливания, надо бы как-то разобраться.
Здорово, слов нет, единственно за подробностями модели почти совсем отсутствуют общие планы.
А разве Ревелл не перепаковывает тот же Frog?
Драть хиномару я бы не советовал, другое дело их можно высветлить, декаль загнать в расшивку и тонирнуть, но не драть. Сколы хороши, единственно не сконцентрированы они там где их должно быть более всего - передние кромки поверхностей, крыло где топчут при залезании в кабину и обслуживании. Не могу понять что с щитками - приклеены вроде нормально, а оттопырились нереально... У меня на Академе такого не было. Щас посмотрел свои фотки - щитки приклеены одинаково, но верхняя часть щитка ближе к стойке, видимо надо подточить вершину двухзвенника, тогда щиток так не будет топыриться, но сейчас наверное уже поздно.
Хорошая модель и заслуживает лучших фото, нежели здесь представленные. А вот по цвету борта могу вам сказать, что полностью зелёный борт лицезрел своими глазами на протяжении не одного года у нас на стоянке ИВВАИУ (учебное пособие). Он исчез только года 2 назад, видимо попилили, хотя цвет там не такой зелёный как здесь, а с оттенком серо-голубого, но всё равно, с учётом выгорания на солнце за десятки лет цвет можно было идентифицировать именно как зелёный.
Приятная модель, доработки механизации заслуживают внимания. Жаль отдохнули на компрессорах 1 и 3 двигателей. И декаль легла со смещением иллюминаторов, а так зачёт.
Видно что модель из коробки, над ним бы ещё посидеть повозиться - стоечки шасси, антеннки там, обтекатель носовой подогнать, двигатели... Ну в целом, если не приглядываться, то неплохо. Декали к смоляным (да и не только) моделям веселят - декальные окна, да и ещё в данном случае серые апще не айс, но жанр задаёт правила...