Господа, в результате проведенной работы над ошибками устранены (последние фото)
- уменьшен провис с левой стороны
- перекрашено дерево
- перекрашен глушитель и запасной трак.
Однако при фотографировании не заметил что опорная тележка приподнялась. Как я писал в описании они свободно болтаются, так как ходовая рабочая. Поэтому админов прошу пока в личку отправить, на выходных перефотографирую
Классно получился! Поздравляю с окончанием долгостроя. Хорошее пополнение коллекции. Единственное, нагара на большом орудии не многовато? А камуфляж аэром наносился?
Цитата: Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
Цитата: В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
Цитата: Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
Цитата: Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
Цитата: с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
Цитата: Цитата:Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Андрей,галерея ведет свое начало с начала десятых,тогда и подход к работам был другой и уровень и профессионализм большинства коллег.Конечно,если залезть в начало галереи...там жуть жуткая.А сейчас совсем по другому,слава богу мы растем и идем к лучшему,давайте равняться на сегодня и завтра,а не на вчера.А работа не плоха,фары правда не те,должны быть квадратные,зато Вы использовали мельчайшие цифровые декали и в целом довольно аккуратно и гармонично.Удачи,Алексей)))
Спасибо, я понимаю.Я не вправе обсуждать работы в галерее в открытую.Скину в личку свежие примеры.
Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Господа, в результате проведенной работы над ошибками устранены (последние фото)
- уменьшен провис с левой стороны
- перекрашено дерево
- перекрашен глушитель и запасной трак.
Однако при фотографировании не заметил что опорная тележка приподнялась. Как я писал в описании они свободно болтаются, так как ходовая рабочая. Поэтому админов прошу пока в личку отправить, на выходных перефотографирую
Классно получился! Поздравляю с окончанием долгостроя. Хорошее пополнение коллекции. Единственное, нагара на большом орудии не многовато? А камуфляж аэром наносился?
Джентельмены, мехвод усилил натяг гусеницы, а экипаж немного подправил некотопые огрехи подмеченные вами.Завтра перезалью фото
Механику-водителю скажу, попробует вечером подтянуть траки))
Цитата:
Приветствую.Модель сама по себе интересная, вообще люблю архаичную бронетехнику тридцатых годов.
Про траки уже писали выше , а мне бросился в глаза странный цвет ржавчины на глушителе и доп траках.
Такой светлый цвет ржавчины, практически желтый бывает у горевшей техники после первых дождей.
Имхо, оттенки пигментов надо было брать сильно темнее. Успехов!
Спасибо
Цитата:
В целом вышло очень неплохо. Единственно, провис какой-то не реальный. На настоящих машинах этот провис регулируется постоянно, т.к. механик это чувствует по поведению машины. Также вопрос по запасным тракам на крыле и фаре "Нотек" - в Польше их еще не было, их стали ставить на PZ. 35(t) перед французской компанией. Перед Польшей были поменяны радиостанции на немецкие, установлены задние немецкие габариты, введен пятый член экипажа и смонтировано новое внутрипереговорное устройство. Все остальные доделки и тюнинги пошли позже, по результатам польской компании. Сейчас сам потихоньку собираю такую же машину, только от "СМК"...
Спасибо, Александр! По Ноутеку, да полностью согласен, не углядел. А траки были на крыле. Вот
Цитата:
Судя по провису,на левой стороне траков больше?
Да, я так и задумывал, что б провис с одной стороны был больше. На реальных машинах вряд ли был всегда одинаковый провис и с одной и с другой стороны.
Цитата:
Хорошее исполнение. Мелочам уделили внимание. Придерусь в цвету инструмента и бруска, ну не как не цвет дерева.
Спасибо, Юра! Красил Валледжо, цвет "натуральное дерево", потом пытался маслом придать некую неоднородность. Вроде стало похоже, но матовым лаком как покрыл, снова желтизна полездла
Цитата:
с траками прям беда......
Специально было задумано, на одной стороне сделать провис больше. То есть это не то что, обсчитался, а специально так сделал. Ходовая рабочая, поэтому если так уж режет глаз, всегда можно отстегнуть 2-3 трака. Как мне показалось вполне может быть такой провис. Вот машина в движении
Вроде все неплохо, по уму доработки.Но вот как по мне, так тонировка недостаточная.Поверхности плоские большие, есть где разгуляться.
Мне понравилось.Монументально.
Цитата:
Цитата:Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Андрей,галерея ведет свое начало с начала десятых,тогда и подход к работам был другой и уровень и профессионализм большинства коллег.Конечно,если залезть в начало галереи...там жуть жуткая.А сейчас совсем по другому,слава богу мы растем и идем к лучшему,давайте равняться на сегодня и завтра,а не на вчера.А работа не плоха,фары правда не те,должны быть квадратные,зато Вы использовали мельчайшие цифровые декали и в целом довольно аккуратно и гармонично.Удачи,Алексей)))
Спасибо, я понимаю.Я не вправе обсуждать работы в галерее в открытую.Скину в личку свежие примеры.
Вы матовым лаком не забыли покрыть модель?Гусеницы справа не сложились.Сам не люблю эту сторону um
Петр, привет! Шикарно! Роспись щита восхитительна! И террейн классно сделан.
Класс! Очень все ярко и реалистично.
Мне тоже понравилась эта работа. По поводу тонировки вопрос спорный, тут кому как больше нравится. В галерее есть куда хуже модели, с косячищами по матчасти и даже с неверно выбранным базовым цветом, так что не расстраивайтесь. Отличное пополнение коллекции!
Класс. Как будто живой!
Круто!Очень понравилась работа!
Хорошо получилась модель. А опорные катки откуда брали для замены?
Внешне очень понравился самоход. Хотелось бы узнать подробнее что и как скрещивалось. Работы-то много приложено.