Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (submariner)

Модель: Катафрактарии

Цитата:
Цитата:Я же,как мне кажется добился рельефности кольчуг,к чему и стремился.
Кольчуг? Я вижу в основном пластинчатые доспехи.
Да, возможно некое затемнение на границах пластин заметно. Простите за "замаз в один цвет".
Но все равно эти миниатюры при любых усилиях добиться выразительности будут стремится выглядеть плосковато. Сама скульптура этому способствует.

Да,полностью согласен со стремлением к плосковатости.С металом тяжело работать.И,да,конечно пластинчатые доспехи.
Модель: Катафрактарии

Цитата:
Из анекдота про металлистов:

-- Давайте выпьем за лосося!
-- Почему за лосося?
-- Он тоже икру МЕТАЛ!

Слишком много однотонного металла. В этом масштабе его нелегко расписать выразительно, и многие буду обходится простым замазом в один цвет. Что в вашем случае видимо и произошло.

Дмитоий,спасибо за коммент.Не согласен в одном-при простом "замазе" чешуйки не будут выделяться.Я же,как мне кажется добился рельефности кольчуг,к чему и стремился.По поводу однотонности,соглашусь,надо еще тренироваться в этом направлении.
Модель: Судосталь Бронетрактор ВСЮР

Очень оригинальный агрегат.Исполнение очень понравилось.
Модель: Советская 122-мм корпусная пушка образца 1931/37 годов (А-19)

Отличная работа!Об'ем доработок впечатляет.
Модель: Modern Russian soldiers, 2014.

Ну супер круто.
Модель: Катафрактарии

Кавалерия проскакала незамеченной для администрации (что-то я не то нажал),поэтому выложил повторно.
Модель: Pz Kpfw 38(t) Ausf.C

С гусеницами моделей um сложно справится.Я тоже этим грешу,и вы как мне кажется тоже не справились (разрывы).Но в целом танк понравился,фигурки не очень,в основном из-за блеска.Видно что высветления делали.В танке пару пробоин сделать,было б понятно чего люки закрыты,правильно сказали.Но в целом,как по мне, композиция смотрится ИМХО.
Модель: Sd.kfz 7/1 20mm Flakvierling 38

И мне очень понравилась работа
Модель: Грязный снег

А что у них с лицами?
Модель: Sherman M4A2

Отличная работа
Модель: Пятое колесо

Цитата:
Цитата:Мне кажется РС крепили к направляющим непосредственно перед пуском а не на марше.
без комментариев :)

Буду знать. Я не автомобилист, просто предположил что это было б опасно.
Модель: Пятое колесо

Мне кажется РС крепили к направляющим непосредственно перед пуском а не на марше.
Модель: LT vz.35

Жаль загубленный набор
Модель: Somua S35

Цитата:
Утяжина - это которая на маске пулемета? Это да, это я накосячил страшно. И не заметил. :)

С окраской - надо исправляться. Открывать люки еще можно чтобы кого-нибудь из них высунуть - тогда внутренности будут не видны. :) За идею танкового боя большое спасибо - вот только 20м только для короткоствола норм, а для длинноствола с оптикой можно и вдвое-втрое больше. :) Вон он там маленький - как раз между длинностволом и короткостволом. :)

Просто у меня короткоствол, поэтому и предложил 20 метров. И не поразбиваете сразу и интерес будет. Вот когда модель месяц делаешь, на такое не пойдешь. А если 2 дня, то можно))
Модель: Sd.Kfz.9 FAMO

Цитата:
Смысл сразу заваливать прихожую кучей одинаково исполненных работ?

Массированная атака. А вдруг хоть кто-то, но прорвется))
Модель: Fokker Dr.I

Вы это....в кораблях короче не засветились еще))
Модель: A7V

Я кажется понял задумку-если красить толстым слоем, то шпатлевка не нужна- краска забьет все щели. То же самое и со стыками, их не надо будет зачищать, ведь их тоже скроет краска)))
Модель: Somua S35

Жуть...Утяжина сумасшедшая бросается в глаза. Окраска как и на всех моделях....Люк нужно открывать, только если есть что показать внутри. То есть если есть интерьер танка. Может вам устроить танковый бой между всей этой выставленной сразу оравой? Ставите друг напротив друга в 20 метрах и гасите из пневматики. ИМХО коллекцию надо делать заново, не спеша, не гонясь за количеством.
Модель: БТ-2 (1931)

Сталин из люка вылезающий особенно улыбнул. Спасибо за позитив))
Модель: Renault R35

Цитата:
это вообще что за кусок г.....?

Ну накинулись сразу... Человек новичок в этом деле. Давайте более дружелюбно относиться к ошибкам.