Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию очередную работу : компания "Имя-авто", производство и обслуживание бронеавтомобилей . Основной продукцией "Имя-авто" является переоборудование автомобилей, установка бронемодулей ,а так-же доработка и оснащение ком. транса под желание заказчика. До 2022 года производство занималось бронированием автомобилей для инкассации на базе Пежо, Форд и небольшого количества Газ и Уаз. На данный момент в условиях санкций в компании переключились на переоборудование авто в основном Российского производства , (Газ и Уаз) и Атлант (соллерс). За основу был взят фасад здания расположенный в г. Москве. где до конца августа этого года находилось это производство. В данный момент фирма переехала за МКАД ,а ранее занимаемая территория попадает под снос.Для диорамы были собраны три цельнометаллических фургона модели Газель Некст (А31R32 -2 штуки и одна A31R22) фирмы Lenmodel. Модели простые в сборке , стыкуемость хорошая. Не много пришлось повозиться с подгонкой передних бамперов чтоб устранить большой зазор. В целом наборы тянут на твердые 4+. Из дополнений на двух машинах использовал травление , наборы декалей инкассации (maksiprof) и обшивки сидений. Так-же пытался изготовить лобовое и боковые бронированные стекла но как я не старался на мой взгляд нормальными они у меня не вышли, при установке они как-то смотрелись "инородными" . В итоге лобовые стекла просто чуть приподнял , а боковые оставил родными , покрасив только внешний контур и прикрепив "бойницы " . Как по мне в глаза сильно не бросается и смотрится вполне натурально. На сдвижной двери и левой боковине установил форточки-бойницы с брендом "Имя-авто".Г/Н отсутствуют т.к. авто новые, повесил просто рамки. Остальное "из коробки" .Фасад: основной материал - пвх пластик , имитация стеклоблоков - оргстекло 3 мм. (расшивка конечно получилась не совсем качественно , материал твердый и ошибок не прощает. Да и соблюдать геометрию квадратов (6*6 мм) учитывая всю площадь остекления тяжело, тем более внешняя часть должна остаться глянцевой и изнутри покрашена сине-зеленым лаком. Поэтому вышло с небольшими косяками но я думаю допустимо. Пристройка у фасада (холодный склад) изготовлена так-же из пвх (каркас который может не совсем видно). Снаружи отделка пэт пластиком покрашено коричневым лаком (пытался сделать имитацию сотового поликарбоната).Пост охраны: пвх и пластиковые листы evergreen, наполнение 3д печать.Подставка: деревянные рейки и пенокартон .Размер: 96х37х40 см.Покраска аэром как всегда Mr.Hobby ,Tamiya LP , а так-же автоэмали и разные баллончики .Смывки и пигменты Tamiya.P.S.- на коппийность не претендую , фасад и пост охраны с небольшими доработками взятыми из головы.Чуть позже добавлю более качественные фото авто.Всем приятного просмотра!!!
Я с первых кадров, вообще подумал,что это настоящий объект! Шикарно!
Объем работы поражает!
Снимаю шляпу! Внутренние интерьеры отдельный
респект!
Внимание к мелочам класс!
Короче живая диорама..
Не читая описание, долго тупил не понимая, для чего предоставлены фотографии какого-то предприятия.
Смутные подозрения закрались, когда дошёл до фото, на которых имеются листья...
Высший балл!
Цитата: Цитата:Не, ну харош, куда админы смотрят реальные съемки за модели выставлять!!!
При чём, я как человек бывавший в тех местах, могу потвердеть!!!
Вот я сначала не понял про флешбэки! Вы просто бывали в этих местах или трудились на этом предприятии?
Цитата: Цитата:Цитата:Не, ну харош, куда админы смотрят реальные съемки за модели выставлять!!!
При чём, я как человек бывавший в тех местах, могу потвердеть!!!
Вот я сначала не понял про флешбэки! Вы просто бывали в этих местах или трудились на этом предприятии?
Бывал. Я ещё когда увидел стоянку, подумал - ах, вот где их переоборудывают. Правда, там форды были еще с вертикальными фарами.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Не, ну харош, куда админы смотрят реальные съемки за модели выставлять!!!
При чём, я как человек бывавший в тех местах, могу потвердеть!!!
Вот я сначала не понял про флешбэки! Вы просто бывали в этих местах или трудились на этом предприятии?
Бывал. Я ещё когда увидел стоянку, подумал - ах, вот где их переоборудывают. Правда, там форды были еще с вертикальными фарами.
Такие форды были примерно до 13-14 года вроде. Потом пошли новые модели.Но в те года еще не было такого "холодного склада" как сейчас. На том месте находилась маленькая будка с компрессором и бак с топливом для окрасочных камер. Можно было конечно сделать диораму примерно тех лет,да и я думаю вся работа смотрелось бы разнообразнее и интереснее, но тогда "Имя-авто" не бронировала газельи, вышло бы временное не соответствие...
Цитата: Да вы, батенька, профессионал!
До профи мне еще как до китая пешком! Это пока только третья моя работа в этом направлении которая вроде как вышла более-менее удачно.Мне еще много чему надо учиться и доводить технологии выполнения работ до более качественного исполнения.Когда нибудь доберусь до электрификации. Но сейчас у меня хромает имитация асфальта и никак не выходит сделать правдоподобными трещины и подобрать нормально цвет ,все время получается не то что задумано. Может кто из более опытных кто что посоветуют...
Я, конечно, спорить не берусь но, мы про Лихоборы говорим? Вроде там эта промка находится? Я там часто бывал.
А с фордами V185, я думаю, вы-бы замучались искать в 43-ем масштабе.)))
Цитата: Я, конечно, спорить не берусь но, мы про Лихоборы говорим? Вроде там эта промка находится? Я там часто бывал.
А с фордами V185, я думаю, вы-бы замучались искать в 43-ем масштабе.)))
Именно лихоборка, точнее ул. автомоторная 7. Но как я указал в описании теперь эта территория под снос. Форды я такие находил не помню каких только производителей и возни на много больше бы стало.Качество у них как у игрушек ,геометрия никакая, остекление тоже. Да и к тому-же у основной массы авто тех кузовов вместо "сдвижной" двери делалась "распашная" (инкассатор мог использовать ее как щит при нападении) и я думаю у меня наверное ничего нормального не вышло бы при такой запиле металлической модели с ужасным кузовом ,оптикой и остеклением. С Газелями проще- их просто таких не делают,а модельки вроде ничего даже из коробки.
Комментарии
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 20.10.2019
Объем работы поражает!
Снимаю шляпу! Внутренние интерьеры отдельный
респект!
Внимание к мелочам класс!
Короче живая диорама..
С Уважением.
На сайте с 26.05.2023
Смутные подозрения закрались, когда дошёл до фото, на которых имеются листья...
Высший балл!
На сайте с 31.10.2022
На сайте с 12.07.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 30.10.2021
Возраст неизвестен
На сайте с 28.03.2022
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 27.04.2021
На сайте с 30.10.2021
Не, ну харош, куда админы смотрят реальные съемки за модели выставлять!!!
При чём, я как человек бывавший в тех местах, могу потвердеть!!!
На сайте с 31.10.2022
Цитата:Не, ну харош, куда админы смотрят реальные съемки за модели выставлять!!!
При чём, я как человек бывавший в тех местах, могу потвердеть!!!
Вот я сначала не понял про флешбэки! Вы просто бывали в этих местах или трудились на этом предприятии?
На сайте с 30.10.2021
Цитата:Цитата:Не, ну харош, куда админы смотрят реальные съемки за модели выставлять!!!
При чём, я как человек бывавший в тех местах, могу потвердеть!!!
Вот я сначала не понял про флешбэки! Вы просто бывали в этих местах или трудились на этом предприятии?
Бывал. Я ещё когда увидел стоянку, подумал - ах, вот где их переоборудывают. Правда, там форды были еще с вертикальными фарами.
На сайте с 31.10.2022
Цитата:Цитата:Цитата:Не, ну харош, куда админы смотрят реальные съемки за модели выставлять!!!
При чём, я как человек бывавший в тех местах, могу потвердеть!!!
Вот я сначала не понял про флешбэки! Вы просто бывали в этих местах или трудились на этом предприятии?
Бывал. Я ещё когда увидел стоянку, подумал - ах, вот где их переоборудывают. Правда, там форды были еще с вертикальными фарами.
Такие форды были примерно до 13-14 года вроде. Потом пошли новые модели.Но в те года еще не было такого "холодного склада" как сейчас. На том месте находилась маленькая будка с компрессором и бак с топливом для окрасочных камер. Можно было конечно сделать диораму примерно тех лет,да и я думаю вся работа смотрелось бы разнообразнее и интереснее, но тогда "Имя-авто" не бронировала газельи, вышло бы временное не соответствие...
На сайте с 31.10.2022
Да вы, батенька, профессионал!
До профи мне еще как до китая пешком! Это пока только третья моя работа в этом направлении которая вроде как вышла более-менее удачно.Мне еще много чему надо учиться и доводить технологии выполнения работ до более качественного исполнения.Когда нибудь доберусь до электрификации. Но сейчас у меня хромает имитация асфальта и никак не выходит сделать правдоподобными трещины и подобрать нормально цвет ,все время получается не то что задумано. Может кто из более опытных кто что посоветуют...
На сайте с 30.10.2021
А с фордами V185, я думаю, вы-бы замучались искать в 43-ем масштабе.)))
На сайте с 31.10.2022
Я, конечно, спорить не берусь но, мы про Лихоборы говорим? Вроде там эта промка находится? Я там часто бывал.
А с фордами V185, я думаю, вы-бы замучались искать в 43-ем масштабе.)))
Именно лихоборка, точнее ул. автомоторная 7. Но как я указал в описании теперь эта территория под снос. Форды я такие находил не помню каких только производителей и возни на много больше бы стало.Качество у них как у игрушек ,геометрия никакая, остекление тоже. Да и к тому-же у основной массы авто тех кузовов вместо "сдвижной" двери делалась "распашная" (инкассатор мог использовать ее как щит при нападении) и я думаю у меня наверное ничего нормального не вышло бы при такой запиле металлической модели с ужасным кузовом ,оптикой и остеклением. С Газелями проще- их просто таких не делают,а модельки вроде ничего даже из коробки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий