Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Новинка из смоляной серии автобус ЛАЗ 698. Немного истории Первый опытный автобус ЛАЗ-698 с индексом №31-Э был собран в 1964 г. В начале 1966 г. был создан двухдверный городской автобус ЛАЗ-698 в паре с более крупным трёхдверным городским автобусом ЛАЗ-696. Эти автобусы специально предназначались для маршрутов с большими пассажиропотоками, поэтому отличались новой планировкой салона с широким проходом (правый ряд состоял из одноместных сидений - в 60-х годах такая планировка на серийных автобусах не практиковалась), и широкими входными ширмовыми дверьми. Автобус ЛАЗ-698 при габаритной длине в 9.7 м был рассчитан на перевозку 96 человек при 26 местах для сидения. В 1966 г. в ГСКБ были построены три корпуса ЛАЗ-698, существенно переработанные в сравнении с первой машиной от 1964 г. Изменениям в первую очередь были подвергнуты архитектура кузова и ходовая часть. (В планах завода стояло изготовление в 1967 году - 5 и в 1968 году - 25 экземпляров ЛАЗ-698).
> Образец под номером кузова 39-Э, сделанный в феврале 1966 г., предназначался для заводских испытаний и проверки соответствия техзаданию. В следующем году он был переделан в троллейбус ЛАЗ-698Т на заводе КЗЭТ. Данный экземпляр послужил больше демонстрационным целям (показать возможности нового семейства автобусов), чем был реальным перспективным проектом модели троллейбуса. Второй и третий образцы были собраны специально для прохождения государственных испытаний. Новые автобусы проходили испытания на городских маршрутах в Москве (маршрут №55) и в Сочи, а также проходили всесторонние испытания на только что отстроенном полигоне НАМИ под Дмитровом. Троллейбус проходил испытания на городских маршрутах в Чернигове.
> По результатам испытаний госкомиссия выдала заключение о необходимости внесения в конструкцию доработок для улучшения обзорности из кабины водителя, повышения надежности отдельных узлов и упрощения техобслуживания. Большинство этих замечаний было учтено при постройке в 1967 г. двух эталонных образцов ЛАЗ-698, один из которых был повторно предъявлен госкомиссии. Эффективность проведения модернизации была признана достаточной, что позволило рекомендовать модель к серийному производству на Львовском автобусном заводе.
> Однако реальная подготовка производства ЛАЗ-698 на ЛАЗе по разным причинам так и не была начата. Автобус не был запущен в производство в 1970 г., как планировалось, а вместо этого в начале 70-х годов продолжалось последовательное изготовление опытных образцов ЛАЗ-698, которые по внешнему оформлению кузова уходили всё дальше от первоначального вида. Очередные опытные образцы ЛАЗ-698 были построены в 1970 году и в 1972 году, а вариант 1973 года экспонировался на выставке "Автосервис-73". В 1976 году был представлен демонстрационный образец нового варианта городского автобуса ЛАЗ-698. Отдельные экземпляры работали на маршрутах Адлера до 1980-х годов, а экземпляр ЛАЗ-698, построенный в 1969 году, эксплуатировался в Псковской области вплоть до 2000 года. С 1975 года были начаты работы по созданию нового автобуса ЛАЗ-4202, унаследовавшего в своей конструкции элементы ЛАЗ-698. Сама модель имеет смоляной кузов, почти полностью все из смолы, за исключением мелких деталей, сидений . Остекление полноценное. Сборка простая. Приятного просмотра!
https://sobiratel.com/shop/dorabotka-modeli/dekali/dekali-ot-maksiprof/dkm0681-nabor-dekaley-molding-dlya-avtobusov-200x70-mm/
Денис, личка глючит, поэтому придётся сюда. Это по вашему вопросу)))
Цитата: https://sobiratel.com/shop/dorabotka-modeli/dekali/dekali-ot-maksiprof/dkm0681-nabor-dekaley-molding-dlya-avtobusov-200x70-mm/
Денис, личка глючит, поэтому придётся сюда. Это по вашему вопросу)))
Спасибо большое! Я хотел накрасить , но муторно . Вот это решение самое то!
Цитата: как всегда очень круто!!!Да!
И касса для продажи билетов не забыта! Я еще застал такие. Интересно, что в автобусах были одни, а трамваях и троллейбусах совсем другие.
Цитата: Цитата:как всегда очень круто!!!Да!
И касса для продажи билетов не забыта! Я еще застал такие. Интересно, что в автобусах были одни, а трамваях и троллейбусах совсем другие.
Я помню тоже эти кассы с мелочью и крутилкой для выдачи билета . А еще компостер между окон для пробивания )
Цитата: Я помню тоже эти кассы с мелочью и крутилкой для выдачи билета . Не, у нас кассы были другие. Внешне очень похоже на уменьшенного раз в десять, если не больше, "однорукого бандита". Нужно было вставить монетку в щель монетоприёмника и дёрнуть за рычаг, который выдавал билет только в случае вставленной монетки. Аппарат был похож на "однорукого бандита" ещё и тем, что он иной раз монетки просто глотал. Компостировать такие билеты было не нужно, в верхней части аппарата имелось окошечко, через которое был виден рулон билетов. Контролёр смотрел на серию и номера.
Комментарии
На сайте с 31.10.2022
48 лет
На сайте с 04.02.2017
42 года
На сайте с 17.07.2010
как всегда очень круто!!!
Спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Прекрасная работа. Но себе такой что-то не хочется)))
Спасибо !
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Денис, личка глючит, поэтому придётся сюда. Это по вашему вопросу)))
42 года
На сайте с 17.07.2010
https://sobiratel.com/shop/dorabotka-modeli/dekali/dekali-ot-maksiprof/dkm0681-nabor-dekaley-molding-dlya-avtobusov-200x70-mm/
Денис, личка глючит, поэтому придётся сюда. Это по вашему вопросу)))
Спасибо большое! Я хотел накрасить , но муторно . Вот это решение самое то!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.12.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
как всегда очень круто!!!Да!
И касса для продажи билетов не забыта! Я еще застал такие. Интересно, что в автобусах были одни, а трамваях и троллейбусах совсем другие.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Смесь Икаруса и троллейбуса ЗИУ
Действительно. Что-то есть...)
Как обычно - люкс!
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Смесь Икаруса и троллейбуса ЗИУ
Зиу даже больше
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:как всегда очень круто!!!Да!
И касса для продажи билетов не забыта! Я еще застал такие. Интересно, что в автобусах были одни, а трамваях и троллейбусах совсем другие.
Я помню тоже эти кассы с мелочью и крутилкой для выдачи билета . А еще компостер между окон для пробивания )
48 лет
На сайте с 08.01.2013
На сайте с 26.01.2013
Я помню тоже эти кассы с мелочью и крутилкой для выдачи билета . А еще компостер между окон для пробивания )
Да!!
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я помню тоже эти кассы с мелочью и крутилкой для выдачи билета . Не, у нас кассы были другие. Внешне очень похоже на уменьшенного раз в десять, если не больше, "однорукого бандита". Нужно было вставить монетку в щель монетоприёмника и дёрнуть за рычаг, который выдавал билет только в случае вставленной монетки. Аппарат был похож на "однорукого бандита" ещё и тем, что он иной раз монетки просто глотал. Компостировать такие билеты было не нужно, в верхней части аппарата имелось окошечко, через которое был виден рулон билетов. Контролёр смотрел на серию и номера.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий