Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 →
На МиГ-3 не было переплёта на лобовом стекле. Оно состояло из 3х частей и было склеено. Вот фотографии времён войны.
Понравилась модель! Здорово!
Первый раз, когда увидел модель, посчитал, что вы немного перестарались с обдиром. Однако нашёл я прототип, был такой самолёт. Правда я сделал кадр из японской хроники, поэтому качество не лучшее. И полосы по крыльям не так заходят на элероны. Но это мелочи, попытка , по моему мнению, оказалась очень интересной. Результат понравился.
Цитата:
Цитата:Красивый худой . Наверное неправ ,но камуфляж показался больше похож на 71/02, чем 74/75. Но это вопрос веры. :)
Дмитрий, спасибо за отзыв. По цветам: 71/02 - это варианты зеленого, а 74/75 - варианты серого, вроде бы красил GS(RLM 74/75) оттенки серого, в монитор гляжу,вроде бы серый ..., не понимаю вопроса о "вере"?
С уважением Александр.
Добавлю по цветам немецким немного. Хоть и называется камуфляж 74\75 серым, но это достаточно условно. На немецком языке цвет 74 звучит как Graugrun и переводится как серо-зелёный. А цвет 75 переводится как серо-фиолетовый. Вот выкраски, достаточно правильные. Конечно, в зависимости от масштаба необходимо осветление.
Понравилась модель! Хорошо сделана ,хорошо покрашена. Что до окраски -в это время такая вполне могла быть. Хотя сначала стандарт 70\71\65 был заменён на 02\71\65 ( для сто девятых). Осенью 1940 года стала появляться окраска 74\75\76, а окончательно стандарт был введён директивой L. Dv.521\2 от ноября 1941г.
Очень понравилась модель! Я не вникаю в технические тонкости - я не "танкист", но смотрится всё очень здорово! Очень хорошее заглавное фото. Красиво смотрится достаточно тёмный фон( но не чёрный). Андрей, если не трудно , поделись, пожалуйста, параметрами фотосъёмки. Меня интересуют фон, освещение( лампы, мощность), диафрагма, фокусное расстояние объектива.А за работу от меня 5+
Понравилась модель! По поводу "ушатанности" модели и всего остального могу сказать следующее - что-бы труд не был напрасным, желательно делать, взяв за основу фото реального самолёта. И среди самолётов, базировавшихся на авианосцах, много было выгоревших и не очень чистых самолётов. Вот, например, фото :
Отлично! Хорошо сделано, хорошо показано.
Здорово! Очень понравилась модель.
Хоть моделями кораблей занимался только в кружке в школе, но душа лежит к ним до сих пор. Очень понравилась модель! Посмотрел с удовольствием.
Цитата:
Витя, снимаю шляпу (которую не ношу;))
Спасибо!
Понравилась модель! Покраска тоже неплохая, довольно реалистичная. Я бы сделал замечание по выхлопу( нагару) - для меня он чуть грубоват. И сколы под ногами пилота на крыле словно кистью сделаны. Но Это ничуть не уменьшает достоинства модели. Мат часть не оцениваю - это всегда оставляю на совесть автора.
Цитата:
Шикарная модель! Поздравляю! Внимательно следил за стройкой, кое-какие технологии утащил в копилку. Кстати, только что смотрел на скале, как сделан Френк (хаяте) в 48-м, там рассмотрено много интересных моментов связанных с обдиром японцев, думаю можно и по их поводу подумать
Спасибо за отзыв!А на "скалу"гляну -там есть очень интересные моменты. Тем более в планах на будущее Ки-43 -хочу его сильно ободрать.
Прекрасно! Очень понравилась модель!
Цитата:
... И все таки, Виктор, заглавный снимок - шикарный. Но висящий огненный, красный шар "восходящего солнца" логически требует красных отблесков на самолете и на поверхности, где он стоит. Понятно, что это не просто, но, думаю, раз вы такие вещи делаете, то наверняка эти отблески для вас ерунда...
Александр, при возможности посмотрите другое фото.
Цитата:
Первый снимок, БОМБА! Отличная работа!
Цитата:
Щикарно ! Как всегда )
Цитата:
Спасибо, Вам ,за такие ШЕДЕВРЫ! Они вдохновляют!
Большое спасибо за отзывы!Как же мне теперь дальше модели делать??? А вдруг не получится??? :)
Цитата:
Цитата:
Но как мне показалось во время стройки (за которой я наблюдал), Виктор делал не "прогиб обшивки по силовому набору", а именно "прогиб обшивки на свободном участке между элементами силового набора"...
Я соглашусь с этим вполне. Вообще-то я хотел сделать так - по силовому набору лист прикреплён( клёпка), здесь он практически неподвижен, а вот между силовым набором лист может гулять.И поэтому все эти неровности обшивки я делал шпаклёвкой, грунтовкой выступающими.
Цитата:
Отличный Япошка, качественно и выразительно!!! Прогиб обшивки по силовому набору смотрится в за правду. Но это не хлопуны. Не "умняка" ради - хлопун это прогиб обшивки на свободном участке между элементами силового набора, возникающий как правило при сборке или прослабления конструкции в результате эксплуатации. Удачи Вам в будущих проектах
Спасибо! А про "хопуны" я тоже сомневаюсь всегда( про название). Поэтому и пишу в кавычках. Не знаю, как правильно называются эти неровности на обшивке самолётов, но на фото они есть.И достаточно часто....
Цитата:
Как всегда все очень реалистично выполнено! Высший класс!
Интересно в 48м такого можно добиться?
Вполне. Именно работы одного человека в 48 масштабе( просто великолепные!), так сказать, и подвинули меня заняться более крупным масштабом, не 72м. И по его же совету перешёл сразу на 32й
Цитата:
Крутота.. Такое впечатление, что двигатель рабочий. Бесподобный самурай.
А ниши шасси так и должны быть не крашенными?
Да, у этой модификации ниши не крашенные. Есть достаточно много фото. А вот на предыдущей( N1K1-J) были покрыты лаком аотаке. Спасибо за отзыв!