Регистрация Вход · Почистить куки

Немецкий катер KFK Kriegsfischkutter

Производитель:
A.B&K Models
Дата размещения:
8 марта 2015 года, 10:37
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Пользуясь случаем, поздравляю наших прекрасных девушек и женщин с праздником. Оставайтесь всегда молодыми, красивыми, здоровыми, а главное любимыми. С праздником весны милые дамы!!!
   
  Ну а теперь готов представить на суд колег по «Каропке», свою крайнюю работу, модель катера типа "KFK" (Kriegsfischkutter - "военный рыболовный катер") в масштабе 1/144 от фирмы A.B&K Models.  Обзор данного набора можно посмотреть тут . С точки зрения опыта сборки, к данному обзору, могу добавить, что стыкуемость всех деталей на отлично. Проблем с комплектностью не выявлено, всего хватает, даже некоторые детали дублируются и остались неосвоенными. Плата травления оказалась очень полезной и была использована практически полностью, за минусом лееров. Но об этом ниже.  Стройка катера велась на соседнем ресурсе, посмотреть можно тут .

Краткая справка по прототипу. Катер разработан на базе рыболовного сейнера. После небольшого дооборудования они могли использоваться в роли, тральщиков, охотников за подводными лодками или сторожевых катеров. Корпус катера, деревянный. Строились массово, различными предприятиями в Германии, Болгарии, Швеции и других странах.  В более детальную историческую жизнь прототипа и его ТТХ углубляться не буду, слегка задел этот вопрос в своем обзоре, да и в сети довольно много информации.
Немного про работу над моделью. 

Для меня этот катер по сути первый серьезный опыт работы со смолой. Работать с этим материалом понравилось, хотя конечно понадобилось определенное время на то чтобы после работы с пластиком, привыкнуть к этому материалу и нюансам работы с ним.
Сборка, как я уже говорил, прошла без особых проблем, качество отливки и стыкуемость деталей между собой отличное. При сборке использовалось практически на 100% то что было в наборе. Из дополнительных покупок, использовал набор моряков от НордСтара. Фигурками доволен, неплохо проработаны и отлиты, местами присутствует облой, но не критичный и легко удаляемый, единственное что не понравилось это статичность фигурок в наборе, из за этого смог использовать только 3 фигурки. Так же заменил родную цепь на травленую наборную от того же НордСтара ну и по мелочи, всякие рымы, проволочки и прочий подручный материал. Так же решил заменить родное травленое леерное ограждение на самодел. Использовал для стоек лееров трубочки 0,3 мм. В процессе работы доработал рубку. Добавил две фигурки моряков,  штурвал, панель индикаторов (циферблатов/компас), ручку управления движетелем, положил бинокль для вперед смотрящего, ну и по мелочи пару ящиков на стены, пару информ. табличек и сделал имитацию проводки.  Все это после установки крыши конечно по большей части скрылось от глаз. Для имитации тросов, кабеля антенны РС и канатов использовалась эластичная моно нить, спандекс и прикупил плетеную веревку для имитации каната (0,3 мм), такие используют  коллеги корабельщики которые собирают деревянные парусники.  Модель была установлена в Тамиевский бокс «D».

Перейдем к окраске. Модель загрунтована и окрашена акрилом Тамия. К сожалению, так и не получилось у меня до конца «подружиться» с Тамией, краска откровенно пылит и к тому же довольно колкая даже после полного высыхания и покрытия лаком.
Цветовую схему катера выбрал такую - черный низ серый верх, (XF 1 и XF 54 соответственно). В работе, без фанатизма, применял цветовую модуляцию, фильтра, смывку.

Самой заметной частью модели является все таки деревянная палуба. Красил ее c активным использованием самодельных фильтров с использованием акрила Тамия и смывок от АК, за основной цвет был взят Тамиевский XF 57. 

Пришлось немного повозиться с нанесением ватер линии. Это связано с довольно сложными обводами корпуса катера. Но всетаки получилось сделать ее ровной )
В остальном покраска проходила по обычной схеме. Глянцевый лак- (Футура), смывки от АК иТамия, матовый лак - Ammo A.MIG-089 Matt Varnish.

Наносить сильных следов эксплуатации не планировал, хотя для любителей этого дела разогнаться есть где.

Подведя итоги могу сказать что набор  у A.B&K Models вышел шикарный, качество отливки на 5 с +,  насыщенность и самодостаточность набора то же на отлично. Масштаб позволяет сделать очень подробные и мелкие доработки, и по сути все упирается в желания и умения моделиста. В общем и целом, работа над моделью запомниться исключительно позитивными эмоциями. Итоговым результатом доволен, хотя конечно определенные косяки, особенно по части покраски, присутствуют.

Ну и собственно итоговый результат. Приятного просмотра.
Спасибо!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3698.1998.39
Средняя оценка: 98.315 (все оценки)
Популярность модели: 78.74

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Слава Серов (slavaserovne)
Севастополь
40 лет
На сайте с 04.01.2013
Слава Серов (slavaserovne)
красивый катерок;))))) Очень понравилось, аккуратно исполнено. Поздравляю!!!!
Сергей Жаглов (Nekto1969)
Иркутск
55 лет
На сайте с 09.02.2015
Сергей Жаглов (Nekto1969)
Очень хорошо !!! Да еще и масштаб))) Класс!! Поздравляю!!!
Антон (Bicmapk)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.01.2015
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Ух, классная работа! Я аж сам такого же захотел! Тут даже и 100 баллов мало!
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Спасибо коллеги за теплые слова )) Катер действительно необычный и зрелищный получился.
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Общее впечатление-хорошее.Из замечаний : что можно исправить-небрежная окраска спасательных кругов,красное расползается по краям,турачки на лебедках имеют всегда "ободранность" или вообще не красятся.Ступени трапов,поручни,ручки на дверях,шарниры люков,задрайки просто не могут быть как только что покрашенные.Выже смывку делаете,эксплутуцию имитируете. "Бочки" /дымовые шашки или глубинки?/ я бы покрасил в черный матовый. Фалы выполнены хорошо,масштабно,а вот кольца вместо блоков-не внушают.Белый шар твердый.В галерею.
Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Хороший катер, аккуратный. Позитивное впечатление.
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Цитата:
Из замечаний : что можно исправить-небрежная окраска спасательных кругов,красное расползается по краям,турачки на лебедках имеют всегда "ободранность" или вообще не красятся.Ступени трапов,поручни,ручки на дверях,шарниры люков,задрайки просто не могут быть как только что покрашенные.Выже смывку делаете,эксплутуцию имитируете. "Бочки" /дымовые шашки или глубинки?/ я бы покрасил в черный матовый. Фалы выполнены хорошо,масштабно,а вот кольца вместо блоков-не внушают.Белый шар твердый.

В принципе по части замечаний согласен. Круги действительно местами не идеальны. Турочки, это вы имели в виду черные катушки на брашпилях? Они были в основном крашеными все таки, ободранность может и можно добавить? но я этого решил не делать. Ступеньки трапы итд., присмотрюсь, спсибо, может действительно стоит нанести немного смывки. Глубинки были и черные и серые, по скольку на фото прототипа они чаще все таки попадались серые, я покрасил их именно так. Кольца, да, коллеги даже подсказали как можно было их сделать лучше, но уже было поздно переделывать, мачта была уже готова ((. По поводу белого твердого шара, не понял, что Вы имели в виду?
Борис Волконский (Boris2005)
Акко
78 лет
На сайте с 01.02.2012
Борис Волконский (Boris2005)
Белый шар-это оценка работы.А про турачки поверьте,подметил на натуре - пара раз использование лебедки и они уже ободранные,особенно если трос стальной.А по поводу ступеней и поручней у меня был даже спор с заказчиком: они на буксире покрасили белым палубу и ступени естественно,а я их сделал серыми.через три дня после покрасочных работ он позвонил и сказал: "ты был прав,может еще на палубе прокрасить дорожки?".И больше у нас с ним этот вопрос не возникал.Хороший боцман сразу/!/ красит ступени в черный.И за скоб-трапом рисует вертикаль черным/темно-серым/ или натягивает полосу брезента.И еще металлические ступени быстро обдираются до металла. Не в упрек,а исключительно для дальнейшего совершенствования.
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Согласен масштаб действительно позволяет, провести очень грамотное и детальное старение. Я как смог это сделал. По поводу лестниц, ручек итд. действительно можно доделать, это не сложно, тоже об этом думал во время покраски, уж не помню почему так этого и не сделал. Брашпиля наверное уже трогать не буду. В хорошем качестве фото брашпилей именно на КФК у меня нет, потому отталкивался от современных фото.
Цитата:
Не в упрек,а исключительно для дальнейшего совершенствования.
Я всегда не то что не против, а только ЗА конструктивную критику, так как без нее нету роста, а это плохо!! Так что как и за похвалу так и за критику у меня ответ одинаковый: - Спасибо! ;-)
Прикрепленные файлы:
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Очень качественная работа!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Хороший, смотрибельный катер, мне очень понравилось!
С Уважением, Михаил!
Автор удалён
с сайта
А мне нравится, интересная, и очень аккуратная работа.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Работа не просто интересная - кажется, абсолютно уникальная. Чуть ли не главный враг наших подводников! А бортового № они разве не несли?
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Да эти катера действительно были занозой в ... для подводников. Они и в Черном море активно применялись и на Балтике, так же активно использовались как тральщики и просто сторожевики, вообщем "рабочие лошадки" не стоящие на месте. Бортовые номера (судя по фото) на части катеров наносились на часть нет. Поскольку фото материала не так много по ним, строил по фото разных катеров, где то там подсмотрел где то там, а катеров в строй вступило порядка 600ста и все они хоть и однотипные но каждый по своему уникален, где-то мачта с другой стороны где-то вооружение другое итд. Вообщем у меня работа получилась, такой себе собирательный образ катера, а не конкретного борта. Потому решил его не привязывать к конкретному номеру, так как это уже накладывает определенные обязательства.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень понравилась модель.

С Уважением, Алексей.
Евгений (motormen)
Санкт-Петербург
48 лет
На сайте с 23.04.2014
Евгений  (motormen)
Работа высокого уровня. Очень понравилось!
Евгений (айк)
Киев
43 года
На сайте с 03.12.2013
Евгений  (айк)
Спасибо коллеги!
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличная работа.
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Отличная работа!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений
Евгений
Логин
айк
Д.Р.
30 апреля 1981 года
Город
Киев
На сайте с
3 декабря 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Даниил
  • Юрий
  • Ares
  • Игорь
  • Максим (cb120)
  • Uve

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат