Все комментарии пользователя Александр Егоров ((Майор))
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 →
Ну как, как можно раскрашивать фигурки в 72-м масштабе? Да еще и так здорово!
Дим, восстановление получилось очень хорошо, даже с учетом утери части деталей. Состаривание и окраска понравились. Так что не прибедняйся - однозначно галерея, тем более, что танк довольно редкий на сайтах.
Хорошая машина получилась, мне нравится.
Очень неплохо для первой диорамы, мне понравилось.
Ну теперь что-то видно))). Сделано, вроде, неплохо, окраска хорошая, можно было только тент чуток подтонировать - больно однотонно смотрится.
А где фото?
Цитата:
Отличная работа
Как пошел фильтр миговский для зеленого камо?
Есть желание его еще использовать, мне мой опыт с ним не понравился.
Спасибо. Зеленый фильтр и песочный пошли на "ура", коричневый, на мой взляд, все-таки дал некоторую темноту. Я думаю, что если бы в камо я нанес еще темно-коричневый цвет 7К (трехцветный камо), то бы и коричневый фильтр был к месту. Единственно, что фильтры пришлось хорошо размазывать, а то они все норовили как смывка сработать, собирались по впадинам и вокруг выступающих деталей.
Цитата:
...Может я и ошибаюсь,но фото подписаны как Т-26-4.Книга называется "Танковая мощь СССР". А орудие,у которого произошёл прорыв пороховых газов через затвор в боевое отделение,называлось КТ,построено 5 машин.
...Действительно,первое фото на танке Т-26 со сварной башней А-43 Н.Дыренкова.Упс.
С Уважением.
Алексей, все правильно - на фото Т-26-4, но это фото с полигона НИИБТ танка, на котором испытывалась башня и орудие, он до осени 1934 г. оставался на полигоне. Фото серийных (тех самых 5 шт.), вроде, нет. А авария с прорывом пороховых газов была на серийной машине, действительно с КТ-28, и, хотя, конструкция башни была ни при чем, ее репутация была "подмочена" и заказ отменили.
Макс, спасибо, а почему неожиданная?
Прикольный сюжет, красивое исполнение. А МБР-2 был спасен от окончательного утопления?
Алексей, на первом фото танк с экспериментальной башней А-43 самоучки Дыренкова, которая была забракована. Ходовая разлетелась при опытых с ПС-3 в сентябре 1933 г., на серийные 5 машин поставили КТ-28. Последние 2 фото - это фото танка, который был единственный испытанный на полигоне НИБТ и имел башню из некондиционной стали. Заказ на Т-26-4 начал исполняться только в сентябре 1934 г., все были с пушкой КТ-28, и защитой воздуховода от осадков (предложенной Гинзбургом в начале 1934 г.). Прорыв газов в боевое отделение произошел на учениях 19.09.1934 г., экипаж, кажется, погиб. Вот после этого и был снят заказ на 50 машин. Так что у меня корпус от серийных машин. А по башне - я же сам и написал, что она косячная.
Неровность камо не в смысле кривых линий, а в смысле нанесения слоев краски - в центре полосы краски больше, по краям меньше. А по трафарету на реальной технике и не делали (где взять материал для него, не брезент же использовать), примерно размечали линии и по ним красили. Только такие линии мог нанести пьяный танкист, а при немецком "орднунге" добились бы ровных краев. Технику, правда, советскую, красил не раз, так что знаю, что говорю.
Запыление, кроме как на гусеницах, и не видно. Слой краски очень толстый, аж залит рельеф, полосы камо нанесены не ровно, видны мазки кисти. Ну и полное отсутствие смывок и каких-либо тонировок. Рассмотреть качество сборки не позволяют фото - их мало и они не резкие. Так, что, без обид - только "Песочница".
Хороший танк получился, окраска и тонировка на уровне. Можно было посильнее выделить дорожки на траках, гребни траков и поверхность катков и звездочки ведущего колеса.
Хорошая БМП, чистенькая и аккуратная, сразу видно, что амеры на ней только по дорогам ездили...
Хорошая виньетка, экипаж отлично получился, тонировка танка мне понравилась.
Цитата:
Вы слишком самокритичны, на мой взгляд модель вполне достойна галереи, мне вообще очень нравятся танки Т-26 и модели которые Вы делаете.
Кстати сейчас собираю "ЗвЕздинский" Т-26 и у меня получилось справа на 1 трак больше ( вообще мне сборка гусениц крайне не понравилась, учитывая, что это моя 3-я модель. и первый танк, и соответственно первые гуси - на будущее решил, по возможности ставить фриул)
Спасибо. А насчет гусениц - я тоже не понял "звездинских" фишек. На одной стороне пришлось еще три одиночных трака вклеивать, а на другой - резать деталь Д1, чтобы встала. Кстати, на Т-26, который я собирал в прошлом году (в галерее его реанимация уже с "фриулом"), "звездинские" траки сошлись на "ура". Так что для себя я решил - только "фриул" (или что-то подобное).
Хорошая диорама, хотелось бы фото по-больше и по-крупнее. А за то, что молодежь помнит подвиг прадедов, особенно в таких вот "не знаменитых" операциях - 100 баллов с +.
Спасибо всем за оценку. Честно признаюсь, в жизни модель выглядит хуже, чем на фото, тем более пару ракурсов я сознательно пропустил, чтобы не светить явные огрехи))).
Цитата:
Отлично получилось!
Мне понравилось!
Скажите, а сколько их было выпущено и дожили ли они до 1941 и принимали участие в начальном периоде ВОВ?
Выпущено было (согласно данным по книге М. Свирина) 5 штук, после аварии на одном из них (прорыв орудийных газов в боевое отделение) заказ на 50 штук был снят, после выпускались БТ-7А. Т-26-4 были в Московском округе и, по-моему, на Ленинградских КУКС. До войны они, вроде, не дожили.