Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Шейнин (Игорь1960)

Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

У меня маленькие тиски. Одеваете любые "губки" на щечки тисков аллюминевые, деревянные и слегка поджимаете место выпуклости иголки чуть чуть, потихоньку. Главное на теле иглы вмятин не оставить.
Можно положить ее плотную деревяшку или аллюминевую наковальню выпуклостью вверх и легким молоточком через проставку постукивать по выпуклости. В качестве проставок можно использовать латунь. Вообщем-то выпрямлять как обычную спицу, только вмятин не оставлять.Для улучшения скольжения можно полирнуть без аброзива. Паста Гоя не годиться- много снимет. Можно использовать пасту для тонкой полировки лакокрасочных покрытий.
Я так часто развлекался с белорусским аэром, да и с китайцами и с Хансой. А с этим, бог миловал, не пришлось.
Это самые простые способы, что можно применить в домашних условиях без спец.оборудования.
Я этим аэром бампера у своего авто подкрашивал)). Да и не только у своего.))
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Да скорее всего это игла. У моего игла ровная, я ее постоянно проверяю на колибровочной пластине.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Ну да с очистителем вполне достаточно. Возможно и краска под иглой остается из-за этого. Вы пробовали разобрать его полностью? Только форсунку не снимать. Снять гриф и втулку для оттяжки. Возможно там проблема где игла заходит в начало корпуса. Может педалька(тиггер) стоит не ровно(игла проходит сквозь него). На педальке есть оська, может немного погнулась.(только не сломайте ее) А скорее всего игла имеет микронные отклонения примерно гдето в середине. Иглу надо посмотреть на просвет на идеально ровной металлической пластине и покрутить. А факел все равно будет ровный-это достоинство форсунки и сопла.

"Что интересно, у меня игла почему-то не по центру сопла в него заходит." Скорее всего не по центру форсунки... Еще посмотрите может в канале что-то мешает.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

ekha, да канал узковат. Но это технически обусловлено, так как игла имеет оттяжку для очистки. И этот канал служит как направляющиая хода иглы. При такой конструкции исключено скрябонье иглой о стенки форсунки и обеспечивает центровку самой иголки. И в результате удалось избежать изгиба иглы в районе бачка при забивании форсунки краской.. У большинства аэров канал широкий, в следствии чего игла часто теряет центровку(отклонение факела то влево то вправо) и гнется в районе бачка.
Просто при промывке держите аэрограф соплом вниз. У меня специальный очиститель для аэрографа закрепленной на нем подставкой, и сопло уже получается опушенным вниз.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Phantom1976, согласен с Вами. Я своего белорусика брал где-то примерно в 1987году.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Фото Джас 1113. Конструкция значительно отличается. Бачок у основания имет большое утолшение, что ухудшает стекание краски и не улучшает балансировку инструмента. У Явата бачок у основания идет под конус..
Так же у китайца сопло в форме бленды расчитанное на распыление, а у японца конической формы расчитанное на концентрацию воздушного потока. Ну и так по мелочи отличаются...
Однако бесспорно Джас1113 неплохой бджетный вариант.
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Цитата:
как джас 1113,один в один

Схема Джас 1113. Отличия существенные. У китайца уплотнители есть на форсунке и на сопло(что не очень хорошо), а у японца их нет(за счет точности резбового соединения).
Прикрепленные файлы:
Модель: Д-30

Отличная пушечка!
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Борис, Вам наверное повезло.)) Сколько я перелопатил Джасов... последнее время одни минусы, и у меня есть притензии к их качеству и надежности)). Один на десяток нормальный. А из Китая мне больше нравится Аэро Про 103. Ну у каждого свои приоритеты. И Вы наверное будете смеяться, но я до сих пор некоторые вещи делаю белорусским аэром.))
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Цитата:
как джас 1113,один в один

Илья, Вы очень сильно заблуждаетесь. Вопервых это Джас скопирован с Iwata, и причем неудачно. А качество у них даже сравнивать нет смысла.
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

JCVD (prosatanas99), да не зачто. Всегда пожалуйста.))
Модель: Ju 52/3m

Хопер, ну если Вы хотите в песочницу, то пожалуйста.))
А мне лично модель очень даже понравилась, аккуратненькая по сборке и по покраске.


Цитата:
а почему на белом ?
это обязательно ?
Мне почему то показалось, что на темном он сильней выделяется

Не обязательно.
Потому что на белом или сером, или на нейтральном фоне модель не будет затемнятся и бликовать.
А от темного фона модель приобретает оттенки фона. Сам совершал такую же ошибку. И еще можно с мордочки отснять снизу вверх и поближе.
Удачи!
Модель: Т-34/85

Боевой аппарат! Очень все здорово! Щитки иящик очень реалестично. Трос грамотно получился. Ну а ведро настоящее..))
Модель: После боя

Диорама очень понравилась. Тема отличная!
Модель: McLaren Mercedes MP4-20

Фото мало. Надо добавить. А так вроде выглядит хорошо.
Модель: СУ-100

Красивая Сушка!
Модель: По-2

А я 20 лет назад Шиеровский По-2 делал. Был очень хороший набор. Там были шасси, поплавки и лыжи. Кстати у Минской фабрики рисунок на коробке такой же как и у Шмеровскоко набора. Очень похоже на Шмер, только пресформа убитая насмерть.
Удачи!
Модель: Honda - 750

Красивый аппарат!
Модель: PZL 104 Вильга-35 А

Превосходно! Просто класс! Кот красавец!
Модель: "Королевский Тигр" из Будапешта

Танк и экипаж очень понравился!