Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Всем известно, что на в Советском Заполярье много Харрикейнов было с тропическими фильтрами - это было необходимо для тех мест. Кстати, и фрицы столкнулись с этой проблемой.
Так как делал 2 харрикейна, один сделал DG/DE, а второй, который выставил здесь - в другой гамме Ocean Grey/Dark Green.
Цвета мешвл из нитры, вынесенной с родного завода. Сделаю выкраску - высохнет -посмотрю. Не нравится - мешаю ещё раз.
По данным на 90-й год на этой машине якобы летал Сафонов - его и захотел сделать. Сейчас, конечно, все знают, что сафоновская машина была другая - про это ещё и лет 10-12 назад авиамастер писал, в одном из первых номеров
Цитата:
раз уж он у вас в тропическом исполнении то наверно должен быть таким)
нет, не таким
Цитата:
Мой собственный Харрикейн (только нововский и собранный немного раньше) храню его до сих пор.
Валера, а собачку как делал? Я тогда, 20 лет назад, не решился её нарисовать. Да ещё помню, с друзьями спорили - что это? Одни говорили - конь. Другие - собака. Так как рисунок в "Скшидлате польска" позволял обе трактовки....
Otstoy, а чем вас матчасть не устроила? Все доработки проведены тогда были. Расшивка - перерезана. Кабина и колёса - доработаны. Фары сделаны - как настоящие. Все лючки и стяжные ленты - сделаны по чертежам. Габаритные огни - не покрашены - а сделаны
Цитата:
в матчасть(в том числе и правильность камо не лезу, ибо не знаю)
По матчасти: Есть хорошие книги. Первая - Ульриха Унгера (мне повезло - есть оригинал). Вторая -Михаила Маслова (Это на самом деле две книги, но практически они одинаковы - одна тоненькая изд-ва Цейхауз" и одна более современная - изд-во ЭКСМО), польская Militaria №274 "TB-7,Pe-8". Книга Владимира Ригманта "Пе-8. Летающая крепость Красной Армии".
Неплохая статья про модель в Kit Flugzeug-Modell Journal 2009 №2
Цитата:
Скажу честно и откровенно, не кривя своей моделистской душой, Борис, если бы сказали, что это Ваша работа, ни за что бы не поверил..Модель средненькая...Очень много нагара, даже очень...
Да я и не говорю, что модель супер. Сейчас она смотрится именно так. Но тогда я всю внешнюю расшиву перерезал, все лючки из фольги сделал, кабина самодельная.
Но цвета, повторюсь, очень близки. Я уже в те времена по этому поводу очень сильно заморачивался. Может, фото подкачало, но redvostok видел модель живьём, когда у меня был в гостях, выйдет он на связь после праздников - подтвердит. С нагаром я тогда переборщил, каюсь, это были мои эксперименты 20-летней давности с его нанесением аэрографом.
P.S. Хотелось показать, с чего начинал когда-то. Спасибо Олегу Вехову - надоумил.
Цитата:
..и цвета вобще непонятные
Да цвета как раз понятные. Какие 18 лет назад намешал из краски, вынесенной с родного завода, такие и получились. Честно говоря, тогда выкраски делал по картинкам из "Скшидлаты польски", это практически единственный доступный журнал для меня был в конце 80-х - начале 90-х годов. И в тот момент цвета мне очень нравятся. Да и сейчас, модель стоит рядом с недавно сделанным москито - цвета похожи. Это Вы зря, Андрей, наговариваете.
Цитата:
Аппарат зрелищный, для первой модели и кисти - вообще супер. Также ждет у меня этот аппарат очереди.
Согласен полностью!
Да, кстати, и предыдущий мой рисунок не противоречит приведённой вам фотографии - он опять же делался с неё.
На показанном вами фото (оно есть у меня) - низ чёрный. Я, когда описывал машины, наверное не уточнил, что у них низ, как и у модели - голубой АМТ-7
По данному же фото восстанавливают трёхцветную окраску верхней поверхности - присмотритесь - на киле три оттенка - самый тёмный - передняя часть основания киля, самый светлый участок - средняя часть киля, РН - в основном средняя интенсивность серого цвета. Хотя фото и плохого качества, но это заметно.
Кстати, считается, что это фотография машины 42088, после того, когда её низ прекрасили в чёрный цвет. Вот, к примеру, восстановленная окраска этой машины до перекраски низа
Максим, молодец!
И что сделали и что выставились!
Поправка - не "Хорнет", а "Хортен". Конструкторы - братья Реймар и Вальтер Хортен.
Деки серебрятся (здесь уже все высказались)- попробуйте их приварить. Воздухозаборники надо было доделать - хотя бы отверстия в конусах и заострить их. Дульный тормоз пушки рассверлить.
Передняя стойка шасси собрана по инструкции - потому неверно. Х-образная распорка служила для того, что бы шасси случайно не сложиось - до его уборки в полёте дело так и не дошло.
Фонарь - переплёт не красили?
Согласен, Hobbyboss - это только дрова для последующей обработки. Так они и не говорят, что они тамигава - просто пилите их и фаршируйте. С кабиной надо было реально поработать - изначально это нечто. Насчёт окраски - да надо было использовать просто тогда уже вариант из коробки - но зачем же Вы деки от английского варианта (VF241) на немца налепили-то?
Да и швы подшпаклевать не мешало бы...
Кстати, немец - реальный! Из 2/JG400. Киль только по другому окрашен
Классно!
Олег, эту модель удачей не назовёшь, наоборот, только разочарование.
В цвета не попал совсем, пятна не аутентичны тоже.
И правило "Что сделано, то сделано" тебя подводит постоянно, к великому сожалению. Ведь модель выставляется не только ради того, что бы выставить её - это ведь не самоцель, а что бы учесть замечания, которые высказывают коллеги.
Верхний предел этой модели - "песочница"
С уважением, Борис
Старый добрый НОВО-ФРОГ! Время как-будто остановилось - внешняя расшивка, ужасные стыки балок и консолей, "дубовые" стабилизаторы на ракетах. Впрочем, всё это и тогда лечилось и сейчас проблемы не составляет... Почему Вы аккуратно модель не собрали -не понятно... Тем обиднее, что видно - Вы старались, очень старались. Тем не менее, что выставились - молодец! Елси не обидетесь за выупомянутое высказывание - тогда при следующей сборке, пожалуйста, обрабатываейте все стыки деталей - шпаклюйте, шкурьте, пилите, строгайте. Попробуйте перерезать расшивку - будет лучше. Не бойтесь использовать самодельные мелкие детали - из фольги, тонкого пластика, бумаги. Попробйте "смывку"...
Красиво сделано.
Вопрос только к прототипу модели. Из Пе-8 с моторами АМ-35А выбранная вами двухцветная окраска верхних поверхностей с красным номером характерна для машины 42066, но у той бортовой номер "Красная 1". Номер "Красная 4" известен только для двух машин с такими двигателями - 42107 и 42088 (в монографии Маслова, откуда приведён рисунок, вместо 42088 ошибочно указан 42082). Но на данных машинах был трёхцветный камуфляж.
Да и с остальными двигателями больше "красная 4" нигде не встречалась.
Если не трудно, скажите пожалуйста, откуда Вы взяли данный вариант окраски?
Для этих же машин в гондолах уже должен быть УБ, и не ШКАС
Понравилось.
Возни действительно много...Ну хотя бы локатор - это уже не "изкаропка".
Щель в пламегасителях - её вроде недолжно быть.
Цвета - 74/75/65???
Цитата:
Симпатичный уродец вышел.
Валера, и мне он очень нравится. Такой вот квазимодо от авиации.
Цитата:
Цитата:Цитата:Олег, честно - не помню.Сейчас пошукаю, что ты мне писал
Это на "Навигаторе" было...
Олег, даже не узнал тебя! На новой фото ты такой ... другой.
На "навигаторе" - сейчас посмотрю, конечно. Спасибо.