Spitfire Mk.IA











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
Spitfire Mk.IA, Tamiya, 1/72 Собирал летом прошлого года. Выбрал Tamiya (сейчас бы еще и AZ Model) – только они дают правильную W-образность крыла в центроплане – остальные бы модели пришлось пилить. Собиралась почти без доработок – для тамии афтемаркет практически не нужен – только ремни, проводка на стойках шасси, огни «Elf». Краски тоже тамиевские Sky – акрил, DG/DE – нитра, сцеженная из баллона. Тонировка – масло на пинене. Декали использовал «Траверс» - за 15 лет они прекрасно сохранились. Лак – X-22(матировал Х-21). На этой машине летал Алан Дир из Squadron 54 в июле 1940г. 15.01.2011. Сегодня ночью добавил аэронавигационный фонарь (Elf) вверху за кабиной (последнее фото). |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.1518 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.8 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 17 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 17.10.2010
вопрос скорее теоретический-отверстия для выброса гильз разве могли быть так закопчены? понимаю стволы орудий и пулеметов (в смысле поверхность за ними), а вот тут сомневаюсь. что-то у вооружения этого спита с обтюрацией пороховых газов не в порядке.
Василий, вопрос этот поднимался не раз - как раз здесь нагар даже сильнее, чем у дульного среза - в момент перезарядки идёт выброс пороховах газов и из казённика орудия (а темп стрельбы приличный) - вот тебе и нагар. Так что с "матчастью" здесь полный порядок.
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 06.10.2010
53 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
каждую полосочку нагара.
Фото, сгласен, до сих пор хромает. Сегодня утром жену на запчасти пустил - на этом спите из колготок антену делал, на другом - позже выставлю - из волос (пришлось перекрашивать блонд в чёрный цвет). Пока возился - солнце шло. Фото 90 сделал, отобрал лучшее, сделал автокоррекцию гаммы и контраста - а сейчас смотрю - всё равно кака получилась. В-общем, ещё учиться и учиться. Кстати, забыл - я там ещё Х-19 Smoke разводы масла имитировал.
На сайте с 01.10.2010
фоткать я тоже не мастер.....
возможно появится у меня возможность в живую твои модели глянуть...есть планы на твои края....
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Да и фото обязательно переделай,кроме вида снизу практически все тёмные.Обидно,что нельзя толком посмотреть работу.Самолёт ведь красивый.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
53 года
На сайте с 12.12.2010
36 лет
На сайте с 31.07.2010
47 лет
На сайте с 20.05.2009
55 лет
На сайте с 28.11.2010
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну а по фотам - уже сказали. Поднимайте уровень - у Вас получится :)
На сайте с 17.10.2010
Борис, здравствуй! А зачем ты стволы наружу вытащил? И внутренние поверхности должны быть GreyGreen! Разве не так?
Удачи, Олег.
Олег, привет!
Попал впросак ты, как обычно :-)))
Знай же, дружище, на будущее, что ниши красились на единичках ВСЕГДА, а в дальнейщем, как правило, в цвет нижниих поверхностей.
Пулемёты внешние выступают немного, так и должно быть!
На сайте с 17.10.2010
Привет! Так модель симпатичная но что с цветами? они кажись темноваты вышли.....или это только фото?
Вик, цвета брал тамиевские: верх - нитру из баллонов и низ Ske XF-21
На сайте с 17.10.2010
Еще бы деки прорезать
Деки продвливал зубочиской по швам и проливал спиртом.
На сайте с 17.10.2010
Заметил я сквозное отверстие в радиаторе.Есть или показалось?
Напугал меня... Сейчас сбегал к шкафу - посмотрел, неужели забыл вклеить при сборке... Уф, нет, нормально всё - кусочком литника перекрыл, конечно, на месте. Просто когда серию делаешь, можно и пролететь... Было уже один раз так.
А на тамиевской модели, кстати, этой детали в наборое не предусмотрено.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий