Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
На мой взгляд все достаточно хорошо, особенно нанесение камуфляжа. Винт, какой то он не "живой", плоский.


Спасибо.

Почему винт плоский?
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Отличная работа,как собственно и остальные работы.Борис,Поздравляю с Наступающим Новым Годом!Всего хорошего в Новом Году!



Цитата:
На мой взгляд все достаточно хорошо, особенно нанесение камуфляжа. Винт, какой то он не "живой", плоский.



Цитата:
Дождались продолжения фиатов)). Достойная работа,Борис.


Ребята, спасибо!



Цитата:
Молодец,классная модель.



Цитата:
Работа на заглядение,впрочем как и все Ваши предыдущие!С Новым Годом Вас!

Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Браво , маэстро ! Манифико! Впрочем , это все уже сказано по русски предыдущими рецензентами, посему и обратимся к языку Данте...
Модель отличная . Из всех придиризмов с моей стороны - сочетание тщательного прорезания общивки и не менее тщательного ее выделение дало в горизонтальном стыке фюзеляжа впечатление ну очень широкой , прям таки матчевской расшивки.


Володя, здесь мало зашпаклевал просто, может быть. Т.к. у этой модели, в отличие от предыдущей, фюзеляж состоит из трёх частей - двух боковин и верхней чати на 4/длины фюзеляжа. Вот она и кажется матчбоксовской. Кстати расшивка на модели очень-очень тонкая и "замыленная" была. И я её везде -везде перерезал.
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Работа похвальная, видно что боролся с исходником разряда "не очень". Тем дороже результат. Получилось "очень":) Как по мне.
Из мелких моментов: местами видны побочные линии расшива (скрайбер скаканул), местами недорезана (стык половинок крыла). Но это если вглядываться, без ущерба для общего впечатления. Вот с антенной: Борь, попробуй нить на стойку петлей набрасывать, тянуть все это безобразие до киля. Уже не первый итальянец с "кулаком" на стойке... Ну, несуръезно... Без обид.
Да, кстати, сколы смотрятся гармонично. Камуфляж - без комментариев. Рука набита.
Мелочевка, - очень глазу приятная)



Андрей, а там и есть петля на стойке (из проволоки), которую я тянул до киля.
На киле уже закрепил.

То, что видно на макросъёмке, в жизни выглядит по другому, ты же знаешь!


За похвалу камуфляжа - спасибо. Дул без масок, от руки.
Как говориться в поговорке: "руку набил - остаётся только морду набить". Но тренировался долго, так как права на ошибку нет, тут другой анекдот вспоминаю: "одно неверное движение и ты - отец" :-)))
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Вы знаете, Борис! Даже не удивился! Классный фашистский Фиат....

Сергей, спасибо!
В данном случае, фашист можно отнести к людям....

Это же - самолёт страны-участницы второй мировой войны. Италии.
Итальянская авиация мне в последнее время нравится. Вот и захотелось сделать.
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Боря, привет! Отличная работа! Я просто завидую таким твоим работам. Здорово сделано!

Антон, не завидуй.
И у тебя всё получается! Всё ещё впереди!
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Красиво! Камуфляж понравился. С Наступающим! Успехов! С уважением-Сергей.

Сергей, спасибо.
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Красивый, самобытный итальянец. Хочется его собрать, но явно не из этого набора. Неужели нет недровяной альтернативы?


Фуад, в 72-м только "Фикс".
Так что без вариантов
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Борис, как всегда отлично! ну и маленький придиризм)) стволы пулеметов-чейто серебром отдают, а не воронением... С Новым Годом!или с новым гадом?- по китайски))))


Василий, не должны... Я иглы прокалил на огне - зажигалкой. Может, от вспышки?
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Отличная Работа, зрелищно и до мелочей), сеточки в заборниках смотрятся ваще супер!) Борис с твоими умелыми руками пора переходить на более качественные материалы и в первую очередь серебрянку!) зерно невозможное на винт смотреть больно) особенно контраст с гладко покрашенным капотом. С наступающим новым годом!, новых удачных проектов, хорошей химии и новых технологий!)))

Андрей, спасибо на добром слове
И тебя с наступающим!
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Цитата:
Так, Боря "вошел в рабочий ритм", раньше обзоры с частотой 2-3 в день выкладывал, теперь пойдут модели ;)))

По-моему Ты набил руку, "итальянец" гораздо лучше "финна" получился. А ниши шасси такие "унылые" и были? Я уж привык - у Тебя там обычно всего напичкано.


Дима, так они у фиата по жизни "унылые"
Модель: Fiat G.50,154° Gruppo Autonomo, Albania, март 1941.

Олежка, поставил сеточки от чайных пакетиков.
С наступающим НГ тебя, дружище!
Модель: Як-38 змий палубный

Хорошо сделан. С удачей - "А-модел" расслабиться при сборке не даёт
Модель: Canberra PR.9

Исполнение великолепное!
Не любитель "свистков", но здесь не мог оторвать взгляд от модели!
Модель: B-25H Mitchell 82th BS/12st BG "Leroy's joy"

Цитата:
Модель очень зрелищная, эффектная...

Цитата:

Отличный аппарат! Удачи.



Присоединяюсь. Очень понравилось.

Цитата:
...Самолёт в таком виде несоответствует модификации по вооружению...


Да, это есть, к сожалению. Всё-таки надо смотреть литературу.




Ну и в цвета не попали совсем, к сожалению
Модель: Ki-27b

Цитата:
... На всех модификациях И-97 стоял один и тот же двигатель - Nakajima Ha-1b (OTSU). Поскольку уважаемый К_пилот представил модель самолета Ki-27b (по-японски тип 97 OTSU), то я и ссылался на фото этого самолета. На фото из монографии издательства Kagero представлен Кi-27а (тип 97 КО) майора Toshio Kato, причем это не просто "КО" а "КО KAI", то есть полевая модификация, с которой умельцами сняты обтекатели шасси и - по-моему - подрезан капот двигателя или изменена его форма. Почему так? А потому, что это Халхин-Гол, т.е. потребовалось доп.охлаждение маслорадиатора и двигателя в режимах работы "собачьих схваток", вот и дополнительно "оголили". Выдвинуть мотор вперед невозможно, значит остается изменение формы капота. На приведенных вами ссылках тоже самолеты из тропиков, подписано OTSU, но вполне могут быть "OTSU KAI", т.е. полевые модификации. Может Штайнер или Борис чего-нить подскажут?


Дима, да вроде ты уже всё сам сказал.... :-)

Модель тем не менее - смотрится.
Вот только склы мне кажутся расположенными вв произвольных местах - тут redvostok прав
Модель: АНТ-6 (ANT-6)(Г-2)

Отличная модель!
Почерк Ваш абсолютно узнаваем!

Отдельный респект за верность теме туполевских машин и за "линейку" их моделей - особенно "самоделов".
Модель: Noorduyn Norseman "Шведский санитар"

Цитата:
Цитата:По одной из версий, именно на "Норсмане" пропал без вести известный музыкант Глен Миллер.
Я помню статейку про Миллера и его самолет из ГДР-овского "Flieger Revue", опубликованную в 70-е годы (мой отец этот журнал выписывал, благо в "почтовом ящике" работал, у них лимитов на зарубежную прессу практически не было). Постараюсь найти, отсканировать и выложить. А модель очень понравилась (особенно "канадские" лыжи с растяжками)!


Дима, буду признателен.
Думаю - и не я один, за такую информацию
Модель: J-35 "Draken"

Интересная машина.
И модель удалась. Мне нравится.
Когда такой увидел настоящий - захотелось и модельку
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.VIII - Bomber

Смотрю ещё раз - опять нравится (видел модель ранее на Скале).
Достойная работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512