Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Кстати, в СССР было поставлено около 50 штук этих аэропланов.
Кто будет делать модель в окраске наших ВВС - нашёл тройку фотографий
Сама модель понравилась гораздо больше, чем Ваши Миг-3, И-16 и И-153.
Но абсолютно не дотягивает до уровня Вашего "Лайтнинга"...
Потенциал у Вас виден, его невозможно не заметить и до совершенства осталось совсем чуть-чуть, один шажок.
Давайте вместе сделаем его. Сначала: Коллега, давайте Вы переснимете модель на листах белой бумаги (ватмана или просто однотонном фоне) или же как-то убрать существующий фон в "фотошопе" - "забивает" он у Вас всю модель. Так же дать крупные планы Ниши, кабина, РС-82 и т.п.)
Потому что я на данный момент в сомнениях - песочница или галерея....(а модель уже 5 дней в прихожке "висит"...)
Пожалуйста, представьте свою работу в более выгодном "свете".
А то труд чувствуется, и весьма, но его плохо видно.
Поверьте, от того, как Вы преподнесёте свою модель - выиграют все. И Зрители. И Автор.
P.S. Я, когда пришёл на КАРОПКУ (как и на СКАЛУ и ДИШ), "звездюлей" за качество подачи материала получил немало. Но не обиделся, урок воспринял правильно... Посмотрите здесь материал, если что не понятно - спросите.
Есть профи - к примеру АНТОН АРХИПОВ.....Советом помогут на КАРОПКЕ
Да....
За 30 лет ничего не изменилось.
Точнее - в худшую сторону.
Был в Монино в 1980 году и в 86-м...
Техника вне ангаров за эти годы пришла в плачевное состояние.... Вид Ту-128 вообще убил....
Что изменилось - перекрасили Ил-2. Куда-то подевался Ту-2 (или он ещё будет в обзорах?).
Жалкий "высерок" - макет, напоминающий с расстояния в километр МиГ-3 - вообще отдельная песня, тут даже говорить ничего не буду.
Появились новые экспонаты - к примеру "Бостон", но ставить его под открытое небо - безумие...
Понятно, есть есть люди, влюблённые в АВИАЦИЮ.
Такие, как генерал Фёдоров, директор музея в Советское время, который в 1980 году мне выписывал пропуск в закрытый тогда для простых граждан СССР музей при ВВА им. Жуковского.
Такой тогда был статус музея. Пропуск выписывали по предьявлению паспорта, при этом лично принял меня, тогда школьника, сам директор-генерал, спросил - зачем мне это надо...но в итоге пропустили без проблем на закрытую территорию Академии ВВС.
Такие энузиасты, которые сейчас восстанавливают ИЛ-2 и И-16....
Но пока история авиации в России держится на энтузиастах - грош цена будет нашим музеям.
Конечно, мне возразят: есть частные музеи.
Но у них мала экспозиция. И бизнес будет содержать такой музей, пока жив владелец - энузиаст-миллиардер(будь хоть Чапмен в пиндосии или Заболотный у нас).
А затраты там капитальные.
У нас же найденные аппараты периода второй мировой перепродают за бугор дельцы....
Как было в 90-х с мессером, бесследно исчезнувшим с территории завода МИГ в Москве (стоил он тогда 7 млн.$)
Сейчас, будучи в Англии, разговаривал с зам.директора музея RAF. Так они восстанавливают Хэмпден, привезённый из России (у нас и было то их 23 самолёта всего)....
Ребята, поверьте, мне есть с чем сравнивать!
Я был в военных и авиамузеях Канады, Италии, Англии, Франции...
И везде есть их государственная поддержка.
Причём, там проводят экскурсию, зал второй мировой войны (своими ушами слышал в 1999 году в Канаде и в этом году в Англии), экскуросовод говорит: "Вторую Мировую выиграла НАША страна".
Чувствуете разницу?.... Пока СССР и Германия ковырялись где-то там... Англия (Канада, Франция, выбирайте сами) выиграла Вторую мировую
Цитата:
...проблема основная в том,что я тогда решил растяжки вместо лески сделать из тонкой медной проволоки. И естественно "попал".При малейшем перекосе,надавливании она растянулась,и всё естественно выглядит не опрятно. Может отреставрирую когда-нибудь Бульдога. ...
Вадим, во-первых раздел ретро не претендует на абсолютное совершенство. Для многих - это просто начало их пути. И его не надо стыдится.
Во-вторых, на приведённом тобою фото этот промах не сильно заметен, и я думаю, зная о возрасте модели, народ сильно "лягать" не будет.
В третьих, модель редкая (хотя купить её не проблема) - я таких собранных очень мало видел.
Убедил ? :-)))))))
Данный обзор помещён для более полного восприятия обзора на Bristol Bulldog
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=291076
Для изготовления его модели пригодится :-))
Рубен, Ваша работа вызывает только уважение!
Прекрасно знаю нововский набор, так что переделки были необходими и выполнены отлично.
Мелкие недочёты (кожухи М2 и наклонённая ось винта) не портят впечатление.
Просьба: добавьте видн снизу (как Макс уже говорил) и немного крупных плано (кбина, бак, ниши и стойки шасси, двигатель спереди) - и как мне кажется, коллеги оценят Ваш труд по достоинству.
Цитата:
Эх, жаль я своего "бульдога-эстонца" уже сделал. Видно, надо про "латыша" подумать ;)
PS.Тут с "финном" могут быть нюансы, это версия IV, а "фикс" выпускает "единичку", притом британско/шведский вариант. Если действительно соберешься, у меня по нему много литературы имеется, скину.
Дим, понял - материалы тогда не ищу, надеюсь на тебя :-)))))
Работа потрясающая!
Цитата:
А мне в начале восьмидесятых,смешно сказать,в коробке из-под Мосси впарили Хорнет...Боря,спасибо за заряд позитива!
Вадим, как я понял - это не единичный случай.
Где-то году в 77-78 купил я супермарин S.6B, аж две шткуи :-)
А в одной оказался девуатин 520 :-))))
Цитата:
Я много лет назад собрал такой...
Вадим, выставляй его в РЕТРО!
Цитата:
Фикс вот такой. Древняя модель более чем полувекового возраста со всеми сопутствующими прелестями.
Цитата:
Я много лет назад собрал такой. В принципе нормальный набор. Пластик правда капронистый вроде был. Фигурка пилота довольно хорошо сделана.
Похоже, набор уровня ФРОГ 70-х годов.
Так что ничего страшного не будет :-))
Спасибо....
Наверное, буду планировать на отдалённое будущее делать из него финна.....
И этот красава!!!!
Кстати, сейчас сразу же размещу движок на него - обзор из музея науки в Лондоне
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=291119
Но пригодится этот движок не только "англофилам" - в СССР он известен как М-22, а также делали его во Франции (Gnome-Rhône Jupiter) и в Польше (PZL Bristol Jupiter)
Цитата:
Шикарный аппарат, фиксовская модель тоже не бог весть какой дефицит. Так что любителей британцев и этажерок, как говорится, милости просим...
А фикс по качеству какой?
А ещё кто-нибудь его модель в 72-м делает?
Нашёл окраску на финна - есть желание сделать - всё-таки наш фронт, завалили его "ишачки"
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20840.htm
"Бульдог Mk.IVA" старшего сержанта Т.Ууггу из состава эскадрильи LLv 26, который был сбит 1 декабря 1939г. звеном И-16 тип 10 старшего лейтенанта Ф.И.Шинкаренко 4-й эскадрильи 7-го ИАП.
Класс!
Хорошая троица получилась!
А этот ещё и с доработками!
Цитата:
Отличный обзор! Да и машинка хороша...
Андрей, спасибо!
Цитата:
FrAgo-маньяки)))) ДА! Ностальжи! Тут один коллега обещался ящичек подогнать.. Ценный. Там Фрога-Ново наверно весь ассортимент. не собранного....
Да, маньяки :-)))))
И гордимся этим: хороша школа по перепилу!
Цитата:
Да,Борис,всколыхнули Вы ностальжи! Я уже лет 10-ть собираюсь взяться за этого "зверя" (В руки попали Траверсовские деки)и все никак. Вот ваша модель вдохновила. Спасибо!
Цитата:
Стоит обратить на эту модель и сегодня. Можно сделать качественную копию.
Если только с точки зрения безальтернативности,а так,это дело муторное. Там ведь сечение фюзеляжа, капота ниже линии крыла,совершенно не в тему. Да и фонарь... Это по крупному,а уж про мелочи и говорить нечего - мрак!
Рубен, что всколыхнул - так это ж наша жизнь, здесь у каждого моделизм затронул струны в душе :-)
Алтернатива есть - я давал обзор ранее от Спешл Хобби
Цитата:
Цитата:А где "Шаттл"?.. :(
Фотографии "Шаттла" тоже есть. Не уверен, что эта тема так же интересна, поэтому и не выложил. Считаете, что есть смысл показать "Шаттл"?
Да, несомненно
Цитата:
Обзор очень понравился, спасибо, я смотрю рисунок протектора разный, это так и должно быть или в музее натянули то, что было.
Ну, думаю, это как в песне: "я тебя слепила из того, что было".
Скорее всего, у музейщиков выбора небыло.
Так быть не должно