Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Смотрим модель... и оцениваем модель.
Все остальны рассуждения - оффтоп, и если эта тема интересна, выносите её в отдельную ветку.
Создавайте её, и переносите свои посты туда, даю вам на это три дня
После чего здесь всё лишнее зачищу.
Цитата:
...Но Фрог F.8 тоже делал! ...
Ни разу мне он не попадался в НОВО-ской реинкарнации.....
Цитата:
С НОВОвских времён всё хочу собрать модель,даже примерялся несколько раз,но не сложилось.Борис,а кто сейчас выпускает более-менее приличный набор? Или вернее так-чей набор сейчас наилучший? Есть информация?
Вадим, мне сейчас пока трудно сказать.
Я хотел покупать МРМ-овский набор - тем более, они делают практически всю линейку "Метеоров". Но меня интересовали лишь две модификации (Ф1 и Ф3), принимавшие участие в Великой Отечественной войне. И в итоге взял китаёзу - "Киберхобби". А сейчас появилась "идея фикс" - сделать корейца - а это Ф8, причём австралийца печально известно австралийской 77-й эскадрильи, которую наши в одном бою перебили практически всю. Теперь подумыаю взять чеха и тогда уже сравню, кто ж в итоге лучше.
НОВО пилить уже не хоцца, хотя было три набора..... (два подарил, один на даче лежит, дожидается меня уже лет 30)
Вадим, отличная работа!
Цитата:
...За стройкой наблюдал, результат очень внушает
Очень - это мягко сказано!
И я за стройкой следил и ждал эту модель!
Достойный результат!
Цитата:
Отличный обзор очень красивого самолета.Возможно и сделаю такой. Если финансы позволят.
Володя, тогда может быть - в варианте RAAF, машину 77-й эскадрильи из Кореи.
Которой наши на МиГах устроили "избиение младенцев" и она фактически перестала существовать?
Цитата:
Как говорится: какие у неё... глаза и какая... причёска! :)
Да и фигурка ... ничего так!
Цитата:
Борис - Браво!
Скажи, а отчего нельзя было все это в текст обзора загнать?! ...
Юр, я ж ранее говорил - "лично мне достаточно фотографий, чего и другим желаю" :-))))
Фото есть, номер на нём видно. Кому понравится - тот заитересуется. А заинтересуется - и сам материал найдёт.
Как бы так....
Spitfire Mk.IXc MK210 Lt.Col Gustav Lundquist USAAF Test Section Boscombe Down, 'Tolly Hello'
Spitfire Mk.VIII 'Pauline' Pat Callaghan No2 Squadron India 1946
Kits-World KW48063
Цитата:
Борис - Браво!
....
И еще, там, где Ты их брал - есть такое же, но в 48-м?! С удовольствием бы себе пригреб такой комплектик. Благо, спитов пять штук разных на полке лежит, ждуть...
Юра, конечно есть.
Только в 48-м не 4 варианта, а два. Примерно рублей 500
Нормальная модель, зря её в песок, согласен с коллегами.
и ещё девочка Петти
Так что ищите и обрящете :-))))
Вот второй лепесток с деки в 48-м
Цитата:
Антиресно, а такое же но в 48 есть в природе? И сколько стоит?
Да, есть, конечно!
Cutting Edge/Pyn-Up 1/48 Spitfire Girls who Spit(fires)
индекс 48008
Варианты:
Spitfire Vb, EN921, Kneeling node artwork, YO€A, F/O Jack Sheppard, 401 Squadron, RCAF, Biggin Hill, July-October, 1943
Spitfire IXc, MK210, Tolly/Hello (reclining node artwork), Lt Col Gustav Lundquist, USAAF, Flight Test Section, Wright Field, late Spring 1944, Bluie West 8, Greenland, & Boscombe Down, England.
Цитата:
<Такие деффчнонки на его борту - нечастая (в отличие от пиндосов) тема у британцев :-)>
На английском Спите деффчонку вроде пиндосы и нарисовали, то ли в Пиндоссии, то ли в Исландии. И если память не изменяет, по прилету домой деффчонка была удалена :-)
Да, всё верно!
Как я написал в предыдущемпосте, "По прибытии в Англию, боковая панель с изображением девушки была снята и украсила стену одного из офицерских баров".
Ещё одна деффченка Петти
Цитата:
...еще один многословный...Борь, ну хоть Ты-то можешь пару строк черкнуть - что за деки, что за борты, кто, откудова...
А потом требуем от окружающих нормальных обзоров...блин...
Честно говоря, всё видно на листочке.
Но конечно, мне есть что сказать.
по номеру первому:
Spitfire LF Mk.IXc бортовой номер MK210. Это был один из Спитфайров переданных в аренду ВВС США для проведения испытаний в качестве истребителя сопровождения. По прибытии в 1944 г. на базу Wright Field, он был оснащен дополнительными топливными баками. Установлены гибкие топливные баки в передней кромке крыльев (16,5 галлонов каждый), 43-х галлонный топливный бак в задней части фюзеляжа позади пилота, еще два от Р-51, были установлены на подкрыльевых пилонах. Максимальная дальность составляла приблизительно 1 600 миль На протяжении своего пребывания в Америке самолет сохранил стандартный камуфляж и маркировку RAF. По завершении программы испытаний, в середине 1944 года, в сопровождении Б-25 два Спитфайра (MK210 и MK317) вылетели обратно в Англию. Вскоре после взлета у MK317 обнаружились перебои в работе двигателя и он вернулся назад. MK210 продолжил полет. Пилотировал его летчик-испытатель, Густав Ландквист. В некоторых источниках говориться о том, что у MK210 так же были неполадки и он совершил вынужденную посадку в Гренландии, сел на брюхо, но подкрыльевые баки смягчили посадку и самолет не получил значительных повреждений. В других о том, что на базе в Гренландии была остановка для того, чтоб дождаться прибытия MK317, и потом вместе перелететь в Англию. Так или иначе, но та длительная остановка на американской базе, позволила насладиться нам редким для английских самолетов изображением очаровательной девушки на капоте Спитфайра.
Наземная команда украсила Спитфайр шикарной интерпретацией работы известного в то время художника Джорджа Петти, размещенной в одном из американских журналов.
Девушки Петти, написанные в стиле pin-up, удерживали любовь целой нации на протяжении более 20 лет. С 1933 по 1956 годы его работы появлялись везде, на обложках журналов, на афишах театров и кинотеатров, на рекламных щитах, на страницах календарей. Его работы были напечатаны в подарочном мини-издании журнала «Эсквайр», выпущенного в 1937 году в твердом переплете. К 1940 году Петти стал национальной знаменитостью и любимцем многих ценителей искусства. В 1950 году одна из его работ даже вдохновила режиссеров на создание фильма, став прототипом главной героини. У девушек на его картинах всегда была немножко вредная, дразнящая улыбка и особый блеск в глазах. Они всегда были просто очаровательны. Как и многие художники стиля pin-up, Петти часто рисовал собирательный образ, понемногу совершенствуя моделей, позирующих ему. Но особый секрет успешности его работ заключается, конечно, в волшебной силе таланта Джорджа Петти. Однажды, один критик в области искусства сказал о работах Петти: «Такое ощущение, что если коснуться запястья девушки изображенной на картине, то возможно будет почувствовать ее пульс. Настолько она кажется реальной и живой»...
По прибытии в Англию, боковая панель с изображением девушки была снята и украсила стену одного из офицерских баров. Густав Ландквист всегда хотел воевать, поэтому остался в Англии, но в первом своем боевом вылете был сбит и попал в плен.
Цитата:
Цитата:Спасибо Боря. Как раз недавно я приобрел именно эту модификацию от SH.
Боря, от меня тоже спасибо! )
Сегодня прилетели из Праги - привез себе коробочку с "двойкой".
Миша, как Прага?
Рай для моделиста? :-)))))))
Цитата:
Декаль всегда хорошая штука )
Спасибо за обзор )
Пожалуйста :-)))
Только надо уточнишь - качественная декаль - "всегда хорошая штука" :-)))
Помню свои опыты с Принтскейловской декой на ФВ190А. Картон однако - не гнулись, толстые и даже спирт их не взял
Цитата:
У Аошимы есть такая модель - качество ниже чем у НОВО, делал в конце 80-тых...
Ни разу не сталкивался лично с этой фиромй...
Кажется, она сейчас не существует?
Кстати, какой "пупырчатый" самолёт:-))))) Прямо огурец :-))))
Как старый "ревелл" или "фикс"
Цитата:
А фирма ЛС? У меня есть от ЛС и Фуджими.
"ЛС" мне ни разу не попадалась. Видел только в сети собранные модели.
Кстати, о ней противоречивые отзывы...
Она как Вам? Нормально собирается? Или "пилить" сильно надо?