Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
Цитата:В авиаколлекции №3,2006 по этому самолёту написано, что все Бе-6 были покрашены эмалью шарового (корабельного) цвета.
В монографии АиВ другая информация. Которая подтверждается фото.
Да, явно двухцветный камуфляж.
А Бе-6, кроме "пластикарта", в 72-м кто делает?
Чисто и аккуратно.
В целом - понравилось, хорошо получился.
И вариант хороший - с войны 56-года, единственного конфликта, где "Уайверн" принимал участие.
Только толкатели надо было под закрылками сточить, а то они в глаза бросаются (обвёл красным кружочком). С многочисленными слоями "Футуры", на мой взгляд, переборщили. Каждому слою надо было давать на высыхание много времени. А макроснимки показывают поверхность, получающуюся в случае, когда нижний слой просох не до конца, а на него уже верхний налили. Да и расшивка кое-где залитой оказалась
Цитата:
144-ку жалко. Сколько сил и идей было вложено(
Жалко.
Но мне жалко и Ан-2, и "Пчёлку", и Ли-2...
Все они заслуживают лучшего отношения....
Цитата:
Класс, мой любимый немецкий летун. Прямо сейчас, собираю такой :)
Спасибо за фото, мне они, однозначно пригодятся.
Константин, значит, я со своим обзором успел? ;-)))))
Цитата:
Боря, привет!
Спасибо тебе большое! У меня от Хаси лежит "Аист" в 1:32. Очень для полезный обзор ты сделал!
Антон, привет!
32-й большой масштаб.
Придётся очень качественно работать с деталировкой. Удачи тебе!
Цитата:
Спасибо, Борис! Отличный валк. Очень пригодится (такая же модель лежит, как и у Антона). С уважением-Сергей.
Сергей, буду рад, что пригодится!
Цитата:
Борис, спасибо огромное! Пилил-не перепелил свой академовский шторьх вот уже год! Наконец-то сдвинусь с мертвой точки! Правда затупил больше по окрасу, нежели по матчасти..
Но! Такие фото надо выносить куда-то отдельно, за пределы стандартных "обзоров".
Может, стоит обратиться к администрации сайта, и вокэраунды они станут отдельно размещать?
Полагаю некорректным, ИМХО, обзор, к примеру НОВОЙ наждачки от тамии, или там, травленки ствола на Т-34 от какого-то кооператива, размещать в одном разделе с вокэраундс!
А так, и новички и профи смогут найти ответы на самые разные вопросы не в стройках и и переписке, а в конкретном разделе "фото вживую"! Увидеть воочию! Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать)..Не правда ли?
Денис, пожалуйста!
Со временем так и будет.
Но пока "валки" в обзорах
Цитата:
Печальная картина.....
Да.... жуткая....
Когда всё это увидел - оторопь взяла: столько погибает техники, кажый экземпляр - история....
Подумал почему-то про Задорожного - но и ему не потянуть ничего здесь, кроме Ан-2 и Ан-14....
Вот это модель!!!!!
Работа титаническая и заслуживает глубочайшего уважения!!!!
P.S. И пионэрский галстук на дочке - в тему :-)))))
Цитата:
Цитата:А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ.
Да, помню - в интернете об этом писали, сюжет на телевидении был. Резали тот Туполь по-варварски: средь бела дня...
Музей оставляет гнетущее впечатление, и впрямь вылитое кладбище. Но там даже Ми-24А есть. И никому не нужен.
Там и Ли-2 есть.
Один Ли-2 у нас уже порезали - несколько лет назад. По его замерам товарищ делал чертежи, опубликованные в №4/99 "Мир Авиции"
Цитата:
Борь , РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !!!!!! Спасибо !
Вот думаю, какую машину и откуда (Хэндона или Косфорда) выкладывать?
Может, Шторх?
Цитата:
Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
Меняйте стойки, аккуратненько, но меняйте. уж больно косяк заметный, для галереи не пройдёт, Олег прав
Аккуратная работа.
Про металлик хотя уже сказали - тож похвалю :-)
Насчет рулевых поверхностей - так же думаю, что не надо оставлять так, надо докрасить
Цитата:
...начнут орать, что распродают Родину. Его оставят, но сгнобят, это наша традиция. НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ПРО МУЗЕЙ! ...Восстанавливать у нас некошерно.
Самое противное, что это так.
Лучше сгнобить, распилить на металлолом, чем отдать в чей-то музей.
Я раньше возмущался, да не то слово - меня просто бесило, что у нас на Севере воруют самолёты, валяющиеся в тайге, и продают их за бугор.
Так, к примеру, в Косфорде появился Хэмпден...
А теперь радуюсь, что хоть таким образом (не мы!!!!) сохраняется история
Цитата:
Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Володя, да - государственном.
СГАУ - Самарский государственный аэрокосмический институт
Цитата:
...И поэтому на все-провсе нам был отведен... аж месяц. То есть от момента предложения о покупке через месяц мы уже должны были забрать самолет. Как Вы думаете - успели?
Через месяц, как и было объявлено, машина была втихую порезана...
Похоже на издевательство....
за месяц и три бумажки у чиновников не согласовать :-((((
Цитата:
Цитата:Хорошо, хоть это сподвигло на реставрацию.
Но тут одна машина....
Я же показал целый музей - денег не набрать.
Надо или помощь марсиан (самое вероятное) либо помощь рассийского миллиардера (менее вероятно) либо государственная программа (что совсем невероятно).
Возможно, как вариант - продать хотя бы Ту-144 на Запад, может быть хоть так сохранить нашу историю....
Позвольте мне, как единственному среди присутствующих, судя по всему, представителю авиационного музея (хоть и из другого государства, но "среда обитания" у нас одинаковая) кое-что прокомментировать по основной сути темы.
1. С нынешней позицией меценатов музей не дождется, скорее всего. Ни один отечественный "благодетель" не согласится вкладывать деньги в то, что потом никогда не будет принадлежать ему. Музей останется государственным - зачем же тратиться?
2. Опыт подсказывает, что если меценат все же приходит, то, делая вклад в государственный музей, он может потребовать какую-нибудь "мелочь" - например, назвать музей его именем. Это не шутка, а быль.
3. Учитывая вышесказанное, старт должно дать государство. Для него, родимого, это вполне подъемные средства (на Олимпиады же хватает!). Нужно только грамотно распределить финансовую нагрузку. И уж затем, опционально, пожертвования от частных лиц. Если, конечно, до этого дойдет дело.
4. Закатывать глаза и вдыхать о "неподъемности" задачи - пустое дело. Пример Государственного музея авиации Украины. В июне 2003 г. будущий музей еще представлял собой буквально авиационное кладбище, а сентябре 2003 г. мы уже открылись, сверкая свежими красками на отреставрированных самолетах и вертолетах. Тогда их было всего 23. Сегодня - больше 80 (и это без учета коллекций авиационного вооружения, двигателей, аэродромной техники и документальных архивов). В период с 2004 по 2006 годы В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТНИХ МЕСЯЦЕВ в музей по земле привозилось по 7-11 новых самолетов (включая Ми-26, Ту-22М3, Ту-142 и др.). До сих пор ежегодно коллекции умножаются на 3-5 самолетов-вертолетов. Опять-таки без учета всего более мелкого.
5.Самолеты за рубеж отдавать ни в коем разе нельзя! На худой конец (это таки худший из всех вариантов) можно собрать волонтеров. Нешто не найдется желающих подлатать музей, взяв на себя траты пусть даже в складчину?
И последнее: как только музей научится демонстрировать способность развиваться самостоятельно, рационально и уверенно функционировать, обнаружит свои перспективы, то тогда случится чудо - придет инвестор. Придет, никуда не денется. Уже приходит.
Нужно только показать, что он попадет не на пустоши урановой Голконды, а придет в серьезную и амбициозную организацию.
Прошу понять правильно: это не похвальба, а пример. У нас и самих очень много проблем и недоработок, которые полностью лежат на нашей вине, а не на вине государства. Но мораль басни: здесь нужна активная позиция руководства музея, напористость и четкая программа действий. И самое главное: не бояться влезать с нуждами музея туда, где написано: "Не лезь - убьет!". Действовать нужно так, чтобы от вас было бы сложнее отвязаться, чем помочь. И будут помогать! Это я про государство и про чиновников. Если это не получается, то то ли люди в музее не те, то ли не хватает одержимости им. Хорошей такой одержимости, которая делает невозможное возможным.
Только так, и никак иначе.
Извините за объем.
Честно говоря - завидно.
И одновременно гордость берёт - что Вы это сделали.
Но у нас, похоже, всё закончится распилом....
Может, вы обратитесь в наш СГАУ - хотя бы Ту-144 сохраним?
Ведь не чужие всё-таки мы - хотя бы своим достанется.
(Никак я не могу Украину чужой страной принять, не получается....)
Цитата:
Был там кажется в 2002 г., стало только хуже. Вот и развитие со "вставанием с колен" и "патриотическое воспитание".
Возможно, как пишет Антон проблема в самом музее, то бишь в позиции руководства. Но насколько я понимаю Самарский музей,это не совсем музей, а учебная база СГАУ (туда вроде просто так даже не попадешь, нас в свое время провел знакомый, работавший в этом универе). А руководство университета наверняка озабочено не сохранением и возрождением авиации, а финансированием и, как все госслужащие, зарабатыванием бабла
Меня тоже провёл туда друг детства, и просто - мой друг, сотрудник института.
Но за небольшую денежку сторожа пускают туда народ, так что попасть в него не проблема
Цитата:
.... бюджет в РФ пофицитным в последний раз был в 14-15 веках. Когда московские князья татарскую дань собирали, а в "Татарию" её не посылали :-)
Просто для сведения.
Бюджет РФ при Путине профицитный