Hanriot H- 232/2 ВВС Франции 1940 год
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередного француза. Созданный в 1939 году самолет предназначался для обучения и тренировки экипажей двухмоторных самолетов. Построенные 57 машин использовались , в основном , для обучения экипажей штурмовиков Бреге 691-693. Три машины во время "Зимней войны" отправили в Финляндию, около 20 трофейных самолетов до 1942 года использовало "Люфтваффе". О модели... Типичное чешское ЛНД, правда , изготовленное с некоторой небрежностью. Не обозначены места под фару и бано ( обычно хотя бы кроем обозначают), при наличии смолы кучу патрубков предложено тянуть самостоятельно . Да и набор у меня был некомплектным - отсутствовали смоляные педали , ручки управления и штанга ПВД. Модель собрана "из коробки".Добавлены только некомплектные детали и фара, углублен крой , отрезаны рули направления, из ватных палочек сделаны выхлопные патрубки. Окраска "Lifecolor", лак АКАН, аэрограф. Размеры модели сопоставимы с размерами модели одномоторного истребителя ( для сравнения поставил рядом Блош 152). |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8889 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 80.99 |
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Буду брать.
Хочется сделать такую, только в финском варианте.
Володя, в целом нормально, окраска смотрится: цвета сочные и яркие.
Красиво.
Что показалось - сам набор какой-то кривоватый.
Вопросы есть по креплению подкосов стабилизатора - вреде там перекос какой-то.
Патрубки на левом движке растопырены. И штагу ПВД похоже при съёмке ты отогнул - на одних фотографиях она вдоль оси самолёта, на 10-м фото уже под углом.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до дефектов... Слаб я зрением стал . Учитывая что самолет довольно мелкий ,многие косяки вижу только на фото. ПВД , действительно , свернул при фотосъемке. Как и пару патрубков( пришлось подклеивать). Когда буду выставлять следующую модель ( тоже француза ) - выставлю и его на паре снимков с исправленными дефектами.
На сайте с 17.10.2010
Лежит у меня такая вторая- могу сменяться , у модели есть финский и немецкий варианты. На чехов из тех что мне интересны. Например ,F-5( с моей доплатой).
Что до дефектов... Слаб я зрением стал . Учитывая что самолет довольно мелкий ,многие косяки вижу только на фото. ПВД , действительно , свернул при фотосъемке. Как и пару патрубков( пришлось подклеивать). Когда буду выставлять следующую модель ( тоже француза ) - выставлю и его на паре снимков с исправленными дефектами.
Я так и думал, что при съёмке труба поехала.
Ф-5 это который от RS Modell? Он скоро выйдет.
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Интересная модель,Володя!Совершенно нетривиальный прототип(впрочем,как большинство твоих).Что до зрения,то почти у всех в нашем возрасте эта проблема.Я моделю в бинокуляре(иначе не возможно).Зрение убил окончательно...
Похоже - общая это наша беда
39 лет
На сайте с 07.09.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Я сам давно присматриваюсь к этому самолету...
По поводу Вашей модели- не понравились выхлопные патрубки. Уж слишком Вы их сделали выступающими из капота.
Также не понравились лопасти и кок винта. Такое впечатление, что коки винтов по диаметру больше мест стыка с мотогондолами.
Не увидел БАНО в попе фюзеляжа и посадочной фары в носу...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Типичное чешское ЛНД, правда , изготовленное с некоторой небрежностью.Похоже, уже успели поюзать форму, в шорт-ране с этим быстро. По модели соглашусь с Олегом Веховым.
Цитата:
Я моделю в бинокуляре(иначе не возможно).Зрение убил окончательно...Почему не пользуюсь бинокуляром. Со зрением проблемы, боюсь убить окончательно.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир, здравствуйте!
Я сам давно присматриваюсь к этому самолету...
По поводу Вашей модели- не понравились выхлопные патрубки. Уж слишком Вы их сделали выступающими из капота.
Также не понравились лопасти и кок винта. Такое впечатление, что коки винтов по диаметру больше мест стыка с мотогондолами.
Не увидел БАНО в попе фюзеляжа и посадочной фары в носу...
Удачи. Олег.
Патрубки сделаны в соответствии с инструкцией. Фара в носу есть - попробую как- нибудь снять с этого ракурса. Что до хвостового БАНО... На вашем Бреге 693м он тоже отсутствует. А ведь по нему чертежей немеряно , в отличие от этой машины.
53 года
На сайте с 10.01.2008
А о вашей работе. Да и вообще улыбнул Ваш ответ. Типа: "Сам дурак"... )))))
Вы хоть прежде чем писать свой пост удосужились пересмотреть фото моих 693-х?
Специально, чтобы не уморить Вас лазаньем по страницам и копанием в фотографиях
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вы точно уверены, что не перепутали меня с кем-то другим?.. )))
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вы часто называете себя " изкоробочником" но никогда не проходите мимо других , желающих хоть одну модель сделать "из коробки".
Французов вообще проблематично сделать точно. Машины в серии отличались ( касается почти всех типов) , расположение пятен камуфляжа , в отличие от англичан, было весьма и весьма произвольным. Хороших фото , не говоря уж о чертежах , почти не сохранилось. Если вам удалось откопать какое-то фото- это не значит что оно попалось на глаза вашему оппоненту .
53 года
На сайте с 10.01.2008
Да и искать долго и нудно не нужно. Фотографии, которые я Вам привел в пример я брал на airwar.ru. А эту страницу в поисковике выдают второй, сразу после Википедии... )))
По поводу моей "изкоробочности" уже много раз обсуждалось. Да, я позиционирую себя именно так. И изготовление БАНО я не считаю отступлением от "изкоробочности". )))
Удачи. Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий