Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Смотрится очень хорошо.
Работа большая и кропотливая. И заслуживает уважения.
Вопрос только по фотографиям. Или их цветопередача такая, или же цвета неверные изначально.
Низ никак не голубой. Grigio Azzurro Chiaro был светло серо-голубой. Совсем другого оттенка, чем у Вас.
Nocciola Chiaro и Verde Oliva Scuro у вас тоже других оттенков (хотя цвет верхних поверхностей теоретически можно списать на выгорание краски)
Внутренние поверхности (ниши шасси) - должны быть Verde Anticorrosione, у вас они - в цвет нижних поверхностей. В нише должна просматриваться толстая гофрированная труба (хотя на это и никто не обратит внимание, но в 48-м она достаточно заметна :-))))
Трубопроводов и арматуры там было много (см. фото, я в своё время облазил эту машину "от и до")
Створки шасси достачно толстоваты - лучше было делать из фольги, или сточить
в хвостовой части водорадиатора добавить горизонтальный силовой элемент и тяги "совка"
Кромки маленьких воздухозаборников сточить (на капоте, перед патрубками)
В хвостовом коке отсутствует белый БАНО.
Стойки шасси, диски колёс, красились серебрянкой.
Тормозной шланг на вилке был П-образный.
Круглых лючков на панеле центроплана перед радиатором было 3.
Также неверно количество и расположение этих лючков на верхней носовой части фюзеляжа.
Ремни в кабине не увидел. а они там д.б. очень интересной формы, кстати - таких, как у итальянцев, больше ни у кого не было.
И жаль, что антена провисла :-(
P.S. Надеюсь, мои "придиризмы" воспримете благожелательно, ибо модель - реально проработана очень хорошо и понравилась. Возможно, эта "ловля блох" и лишняя, и большинство этого не заметит...Но мне хотелось бы, чтобы модель была ещё лучше.
....На немецком планере братьев Хортен Ho-IV пилот управлял из положения лёжа
... лётчик-испытатель Rolf Mödel фирмы DFS во время испытаний на стенде "prone position"
... и Julia II...
Немцы тоже этим вопросом занимались, кстати. И достаточно серьёзно
Вот Hs132....
Вот данные по перегрузкам, которые может переносить пилот в зависимости от их направления и своего положения в кабине
... а вот Northrop XP-79.
Другой вопрос, что данную проблему решили теже пиндосы - изобретением противоперегрузочного костюма. Впервые его применили пилоты "Сейбров" в Корее. Наши потом, когда нашли сбитый самолёт с мёртвым пиндосским пилотом, изучили его костюм и сделали такой же (кстати, Степан Микоян летал в трофейном костюме - из Кореи :-))))
Цитата:
Ха-ха... Идиотизм какой то.
Я бы не сказал.
Были попытки улучшить условия ведения маневренного воздушного боя.
А это в том числе и возможность маневрирования лётчиком на более высоких перегрузках.
Американцы также через это прошли: вот кабина с лежачим положением пилота на Р-80Е "Шутинг Стар"
Цитата:
Борис спасибо за обзор ! Очень интересный самолёт, я бы назвал его "котопес", такое ощущение что два самолета сшили вместе )))
Жень, по ссылке в описании пройди обязательно - там интересные воспоминания лётчика, летавшего на нём.
Подумываю - когда модель от МРМ выйдет - "брать или не брать, вот в чём вопрос?" :-)))))
Дима, работа отличная.
что касается антены - собираюсь делать эту модель, так что хотелось бы "провентилировать" данный вопрос
Коллега, предлагаю Вам поменять раздел на песочницу.
Из того, что удалось разглядеть - много недоработок.
Фонари без переплёта, прозрачная хвостовая часть просто убила.
Цвета - неверные. Мелочёвка не проглядывается.... Крыло пристыковано со щелями
Вот уж не думал, что такую дуру в пластике выпустят....
80 тонн.... где бы она ездила - по европам????
Цитата:
Сдается мне, Борь, что это какой-то образцово восстановленный макет. Слишком он аккуратный и тщательно покрашен для одноразового применения. Смывочки не хватает))).
Фуад, пока я судьбу этого экспоната не знаю.
все самолёты в мкзее - в идеальном состоянии (немецкая педантичность!) и твои слова можно отнести к любому из них.
Так что пока нельзя сказать ни то, что это оригинал, ни то, что это копия.
Я это выясню со временем.
И по-любому, думаю, что тебе обзор не помешал бы, разве не так?
Цитата:
Борь, а что за хня, похожая на ракету "воздух-воздух", рядом с ним стоит?
А эта "хня" и есть зенитная управляемая ракета «Рейнтохтер», разрабатывавшаяся в Третьем рейхе в конце Второй мировой войны.
Название в переводе с немецкого означает «дочь Рейна» (дочери Рейна — три нимфы из оперного цикла «Кольцо Нибелунга» Рихарда Вагнера).
Предварительный обзор по музею ты видно проглядел - там она есть: и её фото и её название.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=298059
Подробный обзор тоже будет
краткая историческая справка.
Фирма «Рейнметалл‑Борзиг» начала в 1942 г. разработку двухступенчатой зенитной ракеты под названием «Рейнтохтер» («Дочь Рейна»), Ракета разрабатывалась в двух вариантах R I и R III.
В варианте R I обе ступени оснащались твердотопливными двигателями, причем двигатель первой ступени развивал тягу 7500 кгс в течение 0,6 секунды, а двигатель второй ступени в течение 2,5 секунды развивал тягу 16 000 кгс. Часть опытных образцов R I оснащалась двумя аэродинамическими поверхностями на концах хвостового оперения. Ракета R I имела в длину около 5 м и имела максимальный диаметр 0,54 м. В варианте RIII, который имел примерно такие же размеры, первой ступенью являлись два твердотопливных ускорителя, установленных по бокам в хвостовой части ракеты и позволявших в течение 0,9 секунды развивать суммарную тягу 14 000 кгс, а вторая ступень оснащалась двигателем Конрада. Двигатель Конрада работал на компонентах топлива SV‑Stoff (335 кг) и Visol (88 кг). Время его работы составляло 53 секунды, из них 15 секунд поддерживалась максимальная тяга 2180 кгс, а затем в течение оставшихся 38 секунд тяга составляла 1800 кгс. В обоих вариантах заряд взрывчатого вещества весом 25 кг располагался за носовой частью второй ступени, в носовой же части находился акустический взрыватель «Краних». Управление осуществлялось по радио, оператор во время наведения следил за трассерами на концах стабилизаторов ракеты.
Первые экспериментальные пуски начались в августе 1943 г., к январю 1945 г. было запущено 82 ракеты, из которых только четыре потерпели неудачу. Однако 6 февраля 1945 г. все работы по ракете Rheintochter были прекращены, поскольку стало ясно, что ее не удастся вовремя довести до состояния боеготовности.
Хорошее ретро!
и описание, к стати, отличное: краткое, информативное и легко изложено!
Цитата:
Красиво. Такой маленький и опасный "хищник".
Интересно, сохранились ли кадры кинохроники с его стартом?
Цитата:
Одна из последних конвульсий рейха. У меня есть модель от Эллера, собрана в 90-е, не помню когда точно.
Не встречал модлеь Heller. Или она в 48-м масштабе?
Хорошо очень получилось!
Изящная лодочка получилась!
Класс!
Цитата:
...По-моему, надо бы и на "каропке" эту красавицу показать.
Присоединяюсь.
А модель из страшненького исходного материала явно получилась...
Окраска только немного подкачала (границы красных элементов), но про это уже написали :-))))