Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Хэндоне
"Уоллэс" относился к самолетам так называемого "Общего назначения", совмещавших функции ближних разведчиков, самолетов связи и непосредственной поддержки. Он был выпущен более чем в полутысяче экземпляров и эксплуатировался в Великобритании, ее колониях и доминионах, Китае и Саудовской Аравии, прослужив около десятка лет. Он даже успел повоевать в самом начале Второй Мировой, защищая британские колониальные владения в Африке на границе Кении и Сомали, а также охотился за подводными лодками у берегов Канады и Южной Африки.
Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6. Для Гималайской экспедиции 1933 г. его переделали в высотный аэрофотосъемочный самолет. На месте стрелковой установки оборудовали закрытую кабину для фотографа с открывающимися окнами в полу и потолке. Кабины экипажа не отапливались - электричество грело кислородную аппаратуру, фотоаппараты и комбинезоны летчиков. Двигатель заменили на специальный высотный "Пегасус" IS-3 мощностью 650 л.с, а для экономии веса обтекатели колес сняли.
Эта машина, известная как Хаустон Уоллэс, с гражданским обозначением G-ACBR в апреле 1933 г. совершила первые полеты над самой высокой горой мира - Джомолунгмой (Эверестом). В ходе первого полета 3 апреля облачность не дала сделать снимок вершины. Зато 19 апреля экипаж вернулся с несколькими отснятыми пленками. Конечно, этот полет имел больше спортивное, чем практическое значение. Куда больше пользы принесла систематическая съемка прилегающих горных районов, позволившая составить их топографическую карту. В паре с PV.6 работал другой опытный вариант "Уопити" - PV.3, создававшийся первоначально как палубный торпедоносец.
Впоследствии PV.6 списали после аварии в декабре 1935 г.
Цитата: Интересно, сколько дней (недель) любитель авиации мог бы провести в этом музее?
Борис! Большое спасибо за интересные фото.
С уважением, Андрей.
Андрей, я провёл там весь день: с открытия в 10 утра и до закрытия в 6 вечера. Меня буквально выводили оттуда под-руки (как и из Косфорда, и других музеев, впрочем).
Дня реально не хватает. Туда ндо ходить, как в Третьяковскую галерею, или в Лувр: посмотреть одну картину (самолёт, танк...), походить вокруг... полюбоваться.
Цитата: Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6.Причем фроговская модель до сих пор не имеет альтернативы. Я когда-то в конце 80-х собирал ее, сейчас имеется еще одна несобранная. Как знать, может руки и дойдут когда-нибудь...
Цитата: Цитата: : Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6.Причем фроговская модель до сих пор не имеет альтернативы. Я когда-то в конце 80-х собирал ее, сейчас имеется еще одна несобранная. Как знать, может руки и дойдут когда-нибудь...
И я её собирал в 70-е годы. Красил сербрянкой от пластикартовких наборов, чёрной типографской краской (консистенции деревенской сметаны, втирал пальцем и сохла она месяц). Модель сохранилась, но даже на ретро не тянет. мне тогда лет 12 было.
В "Авиамастере" за 98 год недавно смотрел материал о "Велесе" и думал ... какой же он в реале ?
как по волшебству - Walk Бориса ! великая благодарность ))
Цитата: В "Авиамастере" за 98 год недавно смотрел материал о "Велесе" и думал ... какой же он в реале ?
как по волшебству - Walk Бориса ! великая благодарность ))
Игорь, пожалуйста!
Для постройки модели эти фотографии необходимы, я думаю.
Правда, машина некомплектная - крыльев нет, к сожалению.
Комментарии
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Борис! Большое спасибо за интересные фото.
С уважением, Андрей.
На сайте с 17.10.2010
Интересно, сколько дней (недель) любитель авиации мог бы провести в этом музее?
Борис! Большое спасибо за интересные фото.
С уважением, Андрей.
Андрей, я провёл там весь день: с открытия в 10 утра и до закрытия в 6 вечера. Меня буквально выводили оттуда под-руки (как и из Косфорда, и других музеев, впрочем).
Дня реально не хватает. Туда ндо ходить, как в Третьяковскую галерею, или в Лувр: посмотреть одну картину (самолёт, танк...), походить вокруг... полюбоваться.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6.Причем фроговская модель до сих пор не имеет альтернативы. Я когда-то в конце 80-х собирал ее, сейчас имеется еще одна несобранная. Как знать, может руки и дойдут когда-нибудь...
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
: Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6.Причем фроговская модель до сих пор не имеет альтернативы. Я когда-то в конце 80-х собирал ее, сейчас имеется еще одна несобранная. Как знать, может руки и дойдут когда-нибудь...
И я её собирал в 70-е годы. Красил сербрянкой от пластикартовких наборов, чёрной типографской краской (консистенции деревенской сметаны, втирал пальцем и сохла она месяц). Модель сохранилась, но даже на ретро не тянет. мне тогда лет 12 было.
с сайта
как по волшебству - Walk Бориса ! великая благодарность ))
На сайте с 17.10.2010
В "Авиамастере" за 98 год недавно смотрел материал о "Велесе" и думал ... какой же он в реале ?
как по волшебству - Walk Бориса ! великая благодарность ))
Игорь, пожалуйста!
Для постройки модели эти фотографии необходимы, я думаю.
Правда, машина некомплектная - крыльев нет, к сожалению.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий