Регистрация Вход · Почистить куки

Westland Wallace

Производитель:
RAF Museum London в Хэндоне
Дата размещения:
27 декабря 2012 года, 4:49
Раздел галереи:
Музеи
Тип обзора:
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат из Музея Королевских ВВС в Хэндоне



"Уоллэс" относился к самолетам так называемого "Общего назначения", совмещавших функции ближних разведчиков, самолетов связи и непосредственной поддержки. Он был выпущен более чем в полутысяче экземпляров и эксплуатировался в Великобритании, ее колониях и доминионах, Китае и Саудовской Аравии, прослужив около десятка лет. Он даже успел повоевать в самом начале Второй Мировой, защищая британские колониальные владения в Африке на границе Кении и Сомали, а также охотился за подводными лодками у берегов Канады и Южной Африки.


 Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6. Для Гималайской экспедиции 1933 г. его переделали в высотный аэрофотосъемочный самолет. На месте стрелковой установки оборудовали закрытую кабину для фотографа с открывающимися окнами в полу и потолке. Кабины экипажа не отапливались - электричество грело кислородную аппаратуру, фотоаппараты и комбинезоны летчиков. Двигатель заменили на специальный высотный "Пегасус" IS-3 мощностью 650 л.с, а для экономии веса обтекатели колес сняли.

Эта машина, известная как Хаустон Уоллэс, с гражданским обозначением G-ACBR в апреле 1933 г. совершила первые полеты над самой высокой горой мира - Джомолунгмой (Эверестом). В ходе первого полета 3 апреля облачность не дала сделать снимок вершины. Зато 19 апреля экипаж вернулся с несколькими отснятыми пленками. Конечно, этот полет имел больше спортивное, чем практическое значение. Куда больше пользы принесла систематическая съемка прилегающих горных районов, позволившая составить их топографическую карту. В паре с PV.6 работал другой опытный вариант "Уопити" - PV.3, создававшийся первоначально как палубный торпедоносец. 
Впоследствии PV.6 списали после аварии в декабре 1935 г.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Интересно, сколько дней (недель) любитель авиации мог бы провести в этом музее?
Борис! Большое спасибо за интересные фото.
С уважением, Андрей.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересно, сколько дней (недель) любитель авиации мог бы провести в этом музее?
Борис! Большое спасибо за интересные фото.
С уважением, Андрей.


Андрей, я провёл там весь день: с открытия в 10 утра и до закрытия в 6 вечера. Меня буквально выводили оттуда под-руки (как и из Косфорда, и других музеев, впрочем).
Дня реально не хватает. Туда ндо ходить, как в Третьяковскую галерею, или в Лувр: посмотреть одну картину (самолёт, танк...), походить вокруг... полюбоваться.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6.
Причем фроговская модель до сих пор не имеет альтернативы. Я когда-то в конце 80-х собирал ее, сейчас имеется еще одна несобранная. Как знать, может руки и дойдут когда-нибудь...
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
: Спрашивается, за какие же заслуги фирма FROG включила его модель в серию рекордных и прославленных знаменитыми перелетами машин? Славу "Уоллэсу" принес все тот же опытный PV.6.
Причем фроговская модель до сих пор не имеет альтернативы. Я когда-то в конце 80-х собирал ее, сейчас имеется еще одна несобранная. Как знать, может руки и дойдут когда-нибудь...

И я её собирал в 70-е годы. Красил сербрянкой от пластикартовких наборов, чёрной типографской краской (консистенции деревенской сметаны, втирал пальцем и сохла она месяц). Модель сохранилась, но даже на ретро не тянет. мне тогда лет 12 было.
Автор удалён
с сайта
В "Авиамастере" за 98 год недавно смотрел материал о "Велесе" и думал ... какой же он в реале ?
как по волшебству - Walk Бориса ! великая благодарность ))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
В "Авиамастере" за 98 год недавно смотрел материал о "Велесе" и думал ... какой же он в реале ?
как по волшебству - Walk Бориса ! великая благодарность ))

Игорь, пожалуйста!
Для постройки модели эти фотографии необходимы, я думаю.
Правда, машина некомплектная - крыльев нет, к сожалению.
Автор удалён
с сайта
Интересный обзор, спасибо
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат