Регистрация Вход

BV-155 B "Karawanken"

Производитель:
ART-model
Дата размещения:
28 декабря 2012 года, 3:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Всем привет, моя крайняя в этом году модель BV-155 от Art-model. Первоначально это был специализированный  проект высотного перехватчика  Вилли Мессершмитта, me-155 представлял собой конструкцию из секций фюзеляжа  me-109g, киль от me-209, перепроектированное крыло от bf-109t, двигатель предполагался DВ-628 - аналог DB-605, но с двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем, шасси от Ju.87d-6. В 1943 г. технический департамент заключил ввиду чрезмерной загруженности к.б. Мессершмитта  передать все чертежи и расчеты на "Блом унд Фосс", изначально отношения Мессершмитта и доктора Фогта не заладились и никакой помощи в дальнейшем развитии проекта Фогт не получил, он разработал заново крыло с ламинарным профилем, новою конструкцию шасси и исправил множественные недостатки первоначальной конструкции особенно в системе охлаждения, а так же планировал к разработке новую версию самолета,  история длинная и интересная всю ее можно узнать из книги  Monogram Close-Up 20 Blohm & Voss 155, если не поленится и прогнать ее через переводчик)).  Самолет BV-155, оснащен двигателем DB-603U и турбокомпрессором TKL-15 который приводится в действие выхлопными газами двигателя, компоновка всей установки наподобие P-47, форсажная система MW-50 вооружение состоит из мотор пушки mk-103 (30) и двух крыльевых mg-151(20). оптико гироскопическая прицельная система  Askania EZ-42 Adler. разумеется  машина из серии luft-46, как могла бы выглядеть версия "B" если бы производилась мелко серийно и поставлялась прямиком  из каких-нибудь подземных гаражей на лесные аэродромы, принадлежит к Industrie-Shcutzstaffel   август 1945.

 
модель мне не понравилась, сборка заняла длительное время с большими паузами, расшивка была вся замыленная местами ее пришлось перенарезать и почти везде углублять, доработал силовой набор в нишах, сделал видимые части нервюр из пластика от сметаны. Крыло внутри усилено жестью от кока-колы и эпоксилином,  фольгой оклеил панели наподобие ta-152 снизу что-бы разнообразить  брюхо, и жаропрочную пластину за турбиной, колеса поставил от хоббиковского me-262, сделал шланги на стойках, и дисках, ано из прозрачного пластика, пушки из иголок, ПВД - иголка с обломком сверла, кольцо радиокомпаса родная смоляная деталь из коробки, в кабине тоже есть доработки травленые ремни и педали, видимая часть прицела (та что в кабине) из пленки и кусочка смолы, механизм аварийного сброса фонаря, фонарь распилен,  на козырьке сделал ручки для посадки в кабину, самодельный прозрачный бронезаголовник, хотел за ним еще сделать  камеру RB-75 но не хватило вдохновения а она там должна быть , подвесил баки, на самодельные крепления по типу Мтт, из пластика и проволки, сделал видимые тяги на руле  направления, фара закрыта прозрачным скотчем, отражатели и корпуса  от автомобильных фар элф. всякие панельки, лючки, заборники горловины баков из жести и фольги. окраска тамия,  лак  и наполнитель тамия, грязь пингменты тамия, нагар надул смоком, спираль надул по трафарету из изоленты полосу подразделения накрасил, все деки из коробки, добавил  только номер ,мой "счастливый желтый три" в виртуально
м небе, и знак аптечки, фотки лучше смотреть в оригинале, очень непривычно было фотографировать, размах крыла почти как жужы.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5197.4897.74
Средняя оценка: 97.9055 (все оценки)
Популярность модели: 83.67

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Friedrich (Fridrih)
Киров
30 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Привет) Красавец! Даже фото уже хорошие)))
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Привет) Красавец! Даже фото уже хорошие)))

Привет, спасибо! да разжился наконец зеркалкой, только не разобрался еще с ней толком.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
41 год
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Достойно смотрится, только неясен переход труб по фюзеляюжу серебристых - в коричневый или в ржавчину (на фото с видом кабины сверху)
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Отлично, блин... от меня высший бал... профессионально, ничего не скажешь...
Сергей Лысенко (serglys)
36 лет
На сайте с 04.02.2011
Сергей Лысенко (serglys)
красивая птичка, отличное исполнение! :)
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Достойно смотрится, только неясен переход труб по фюзеляюжу серебристых - в коричневый или в ржавчину (на фото с видом кабины сверху)

похоже просто коричневая краска заехала немного, в живую не видно этого.

Цитата:
Отлично, блин... от меня высший бал... профессионально, ничего не скажешь...

Игорь, спасибо.
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
красивая птичка, отличное исполнение! :)

Сергей спасибо за отзыв, я готов ковырять стрелу, пиши когда тоже соберешься.
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".

Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Цитата:
Цитата: Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.

Я тоже не стал открывать радиаторы. Модель к лишним изыскам не стимулирует, тут бы заводские дефекты побороть - и то хлеб. От дополнительного материала не откажусь. Если можешь - загрузи на каропку в личный ящик и дай мне ссылку. Заранее благодарю!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Энди, работа понравилась, выглядит здорово, матчасть незнаем, плюс видели исходник брать не стали, хватило ихнего Мига 9-го...
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Энди, работа понравилась, выглядит здорово, матчасть незнаем, плюс видели исходник брать не стали, хватило ихнего Мига 9-го...

Спасибо ребята, я тоже долго сомневался брать его или нет, но очень мне нравился сам самолет так что рискнул, ну и конечно долго мучал его..
Автор удалён
с сайта
Энди, что за календарь такой, организуйте обзор...
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Энди, что за календарь такой, организуйте обзор...

там просто какой-то документ отсканированый в PDF формате, с разными пометками сборщиков и числами когда что собиралось вообщем ничего особенного но интересно полистать, дома закачаю и скину вам, и Фуаду ссылку.
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
власовцы! бандеровцы! бергмановцы! и прочие мне не друзья!
45 лет
На сайте с 31.07.2010
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
КРАСВА! РЕСПЕКТ!
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Интересная работа. Я шибко в тему не вникал, но когда-то один мой знакомый ваял данный аппарат и достаточно подробно описывал процесс.
Может кто и найдет чего интересного на ветке.
Сайт уже мертвый, но рабочий :-)
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1

С уважением,
Игорь
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хороший аппарат.
В целом очень и очень нравится.
Достойная работа. Понравилась открытая кабина.
Делал когда-то такой.
Когда собирал эту модель - особых проблем по стыковке не было, разве что выправлял "винт" хвостовой части фюзеляжа.
Оба воздуховода слева сделаны немного не правильно. В своё время делально изучил их конструкцию: если будут вопросы - отпишусь в личку.Снизу стабилизаторов надо было добавить кронштейны. Вопрос по пушкам - сильно выступают (сам "обжёгся" на этом, и укорачивал потом стволы из игл уже на готовой модели). И по стойкам шасси - цвет красного вина очень спорный для этой машины (хотя What if в принципе, снимает данный вопрос. Я делал опытный, летавший экземпляр, а на нём стойки были 02).
Единственное, что не понял - почему-то все цвета кажутся тёмными и поэтому не 81/82... Такое ощущение, что обработаны фото со сдвигом цветовой гаммы

Цитата:
Интересная работа. Я шибко в тему не вникал, но когда-то один мой знакомый ваял данный аппарат и достаточно подробно описывал процесс.
Может кто и найдет чего интересного на ветке.
Сайт уже мертвый, но рабочий :-)
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1

С уважением,
Игорь


Гоша, дружище, я перед сборкой этот сайт посмотрел - много интересного почерпнул.
Но створки радиаторов раскрывать не стал: посчитал излишним
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
КРАСВА! РЕСПЕКТ!

гут, я старался.

Цитата:

http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1

Видел, эту стройку и модель, как немногие бломы зарубежных коллег, но так запиливаться с трубопроводом, радиаторами и закрылками я не стал, уж очень велик был риск залипнуть в серьезном догострое, а мне нужна была боевая машина с пушками и т.д.
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Хороший аппарат.
В целом очень и очень нравится.
Достойная работа. Понравилась открытая кабина.
Делал когда-то такой.
Когда собирал эту модель - особых проблем по стыковке не было, разве что выправлял "винт" хвостовой части фюзеляжа.
Вопрос по пушкам - сильно выступают (сам "обжёгся" на этом, и укорачивал потом стволы из игл уже на готовой модели). И по стойкам шасси - цвет красного вина очень спорный для этой машины (хотя What if в принципе, снимает данный вопрос. Я делал опытный, летавший экземпляр, а на нём стойки были 02).
Единственное, что не понял - почему-то все цвета кажутся тёмными и поэтому не 81/82... Такое ощущение, что обработаны фото со сдвигом цветовой гаммы

Борис, спасибо за отзыв. у меня к счастью отливки не были поведены, но замыленность и слой масла на них больше чем на этом экземпляре )) http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=249970 а расшивка вообще еле угадывалась.

по пушкам, я сознательно пошел на этот шаг в угоду себе, изначально они стояли как на чертеже, я их немного вытащил, кстати многие кто делают именно копию того аппарата на котором производились тестовые полеты, забывают что пушек, прицела и еще кучи всего на нем не было, и даже вообще не было оружейных отсеков, и только на не собраном но комплектном в плане больших узлов втором прототипе была предусмотрена возможность установить несколько вариантов пушек. на моем как будто самый легкий вариант, с двадцатками в крыле, а то что на чертеже мне думается вариант с тремя mk-108 или mk-103, если судить по их коротким стволам например установленныих на fw
Прикрепленные файлы:
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
.
Оба воздуховода слева сделаны немного не правильно. В своё время делально изучил их конструкцию: если будут вопросы - отпишусь в личку.Снизу стабилизаторов надо было добавить кронштейны.

Борис, да если можно в личку по поводу воздуховодов, и насчет кронштейнов тоже не особо понял, если речь о подкосах то даже на первом прототипе v2 их уже небыло.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат