Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, моя крайняя в этом году модель BV-155 от Art-model. Первоначально это был специализированный проект высотного перехватчика Вилли Мессершмитта, me-155 представлял собой конструкцию из секций фюзеляжа me-109g, киль от me-209, перепроектированное крыло от bf-109t, двигатель предполагался DВ-628 - аналог DB-605, но с двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем, шасси от Ju.87d-6. В 1943 г. технический департамент заключил ввиду чрезмерной загруженности к.б. Мессершмитта передать все чертежи и расчеты на "Блом унд Фосс", изначально отношения Мессершмитта и доктора Фогта не заладились и никакой помощи в дальнейшем развитии проекта Фогт не получил, он разработал заново крыло с ламинарным профилем, новою конструкцию шасси и исправил множественные недостатки первоначальной конструкции особенно в системе охлаждения, а так же планировал к разработке новую версию самолета, история длинная и интересная всю ее можно узнать из книги Monogram Close-Up 20 Blohm & Voss 155, если не поленится и прогнать ее через переводчик)). Самолет BV-155, оснащен двигателем DB-603U и турбокомпрессором TKL-15 который приводится в действие выхлопными газами двигателя, компоновка всей установки наподобие P-47, форсажная система MW-50 вооружение состоит из мотор пушки mk-103 (30) и двух крыльевых mg-151(20). оптико гироскопическая прицельная система Askania EZ-42 Adler. разумеется машина из серии luft-46, как могла бы выглядеть версия "B" если бы производилась мелко серийно и поставлялась прямиком из каких-нибудь подземных гаражей на лесные аэродромы, принадлежит к Industrie-Shcutzstaffel август 1945.
модель мне не понравилась, сборка заняла длительное время с большими паузами, расшивка была вся замыленная местами ее пришлось перенарезать и почти везде углублять, доработал силовой набор в нишах, сделал видимые части нервюр из пластика от сметаны. Крыло внутри усилено жестью от кока-колы и эпоксилином, фольгой оклеил панели наподобие ta-152 снизу что-бы разнообразить брюхо, и жаропрочную пластину за турбиной, колеса поставил от хоббиковского me-262, сделал шланги на стойках, и дисках, ано из прозрачного пластика, пушки из иголок, ПВД - иголка с обломком сверла, кольцо радиокомпаса родная смоляная деталь из коробки, в кабине тоже есть доработки травленые ремни и педали, видимая часть прицела (та что в кабине) из пленки и кусочка смолы, механизм аварийного сброса фонаря, фонарь распилен, на козырьке сделал ручки для посадки в кабину, самодельный прозрачный бронезаголовник, хотел за ним еще сделать камеру RB-75 но не хватило вдохновения а она там должна быть , подвесил баки, на самодельные крепления по типу Мтт, из пластика и проволки, сделал видимые тяги на руле направления, фара закрыта прозрачным скотчем, отражатели и корпуса от автомобильных фар элф. всякие панельки, лючки, заборники горловины баков из жести и фольги. окраска тамия, лак и наполнитель тамия, грязь пингменты тамия, нагар надул смоком, спираль надул по трафарету из изоленты полосу подразделения накрасил, все деки из коробки, добавил только номер ,мой "счастливый желтый три" в виртуальном небе, и знак аптечки, фотки лучше смотреть в оригинале, очень непривычно было фотографировать, размах крыла почти как жужы.
Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".
Цитата: Достойно смотрится, только неясен переход труб по фюзеляюжу серебристых - в коричневый или в ржавчину (на фото с видом кабины сверху)
похоже просто коричневая краска заехала немного, в живую не видно этого.
Цитата: Отлично, блин... от меня высший бал... профессионально, ничего не скажешь...
Игорь, спасибо.
Цитата: Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".
Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.
Цитата: Цитата: Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.
Я тоже не стал открывать радиаторы. Модель к лишним изыскам не стимулирует, тут бы заводские дефекты побороть - и то хлеб. От дополнительного материала не откажусь. Если можешь - загрузи на каропку в личный ящик и дай мне ссылку. Заранее благодарю!
Цитата: Энди, работа понравилась, выглядит здорово, матчасть незнаем, плюс видели исходник брать не стали, хватило ихнего Мига 9-го...
Спасибо ребята, я тоже долго сомневался брать его или нет, но очень мне нравился сам самолет так что рискнул, ну и конечно долго мучал его..
Цитата: Энди, что за календарь такой, организуйте обзор...
там просто какой-то документ отсканированый в PDF формате, с разными пометками сборщиков и числами когда что собиралось вообщем ничего особенного но интересно полистать, дома закачаю и скину вам, и Фуаду ссылку.
Интересная работа. Я шибко в тему не вникал, но когда-то один мой знакомый ваял данный аппарат и достаточно подробно описывал процесс.
Может кто и найдет чего интересного на ветке.
Сайт уже мертвый, но рабочий :-)
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1
Хороший аппарат.
В целом очень и очень нравится.
Достойная работа. Понравилась открытая кабина.
Делал когда-то такой.
Когда собирал эту модель - особых проблем по стыковке не было, разве что выправлял "винт" хвостовой части фюзеляжа.
Оба воздуховода слева сделаны немного не правильно. В своё время делально изучил их конструкцию: если будут вопросы - отпишусь в личку.Снизу стабилизаторов надо было добавить кронштейны. Вопрос по пушкам - сильно выступают (сам "обжёгся" на этом, и укорачивал потом стволы из игл уже на готовой модели). И по стойкам шасси - цвет красного вина очень спорный для этой машины (хотя What if в принципе, снимает данный вопрос. Я делал опытный, летавший экземпляр, а на нём стойки были 02).
Единственное, что не понял - почему-то все цвета кажутся тёмными и поэтому не 81/82... Такое ощущение, что обработаны фото со сдвигом цветовой гаммы
Цитата: Интересная работа. Я шибко в тему не вникал, но когда-то один мой знакомый ваял данный аппарат и достаточно подробно описывал процесс.
Может кто и найдет чего интересного на ветке.
Сайт уже мертвый, но рабочий :-)
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1
С уважением,
Игорь
Гоша, дружище, я перед сборкой этот сайт посмотрел - много интересного почерпнул.
Но створки радиаторов раскрывать не стал: посчитал излишним
Видел, эту стройку и модель, как немногие бломы зарубежных коллег, но так запиливаться с трубопроводом, радиаторами и закрылками я не стал, уж очень велик был риск залипнуть в серьезном догострое, а мне нужна была боевая машина с пушками и т.д.
Цитата: Хороший аппарат.
В целом очень и очень нравится.
Достойная работа. Понравилась открытая кабина.
Делал когда-то такой.
Когда собирал эту модель - особых проблем по стыковке не было, разве что выправлял "винт" хвостовой части фюзеляжа.
Вопрос по пушкам - сильно выступают (сам "обжёгся" на этом, и укорачивал потом стволы из игл уже на готовой модели). И по стойкам шасси - цвет красного вина очень спорный для этой машины (хотя What if в принципе, снимает данный вопрос. Я делал опытный, летавший экземпляр, а на нём стойки были 02).
Единственное, что не понял - почему-то все цвета кажутся тёмными и поэтому не 81/82... Такое ощущение, что обработаны фото со сдвигом цветовой гаммы
Борис, спасибо за отзыв. у меня к счастью отливки не были поведены, но замыленность и слой масла на них больше чем на этом экземпляре )) http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=249970 а расшивка вообще еле угадывалась.
по пушкам, я сознательно пошел на этот шаг в угоду себе, изначально они стояли как на чертеже, я их немного вытащил, кстати многие кто делают именно копию того аппарата на котором производились тестовые полеты, забывают что пушек, прицела и еще кучи всего на нем не было, и даже вообще не было оружейных отсеков, и только на не собраном но комплектном в плане больших узлов втором прототипе была предусмотрена возможность установить несколько вариантов пушек. на моем как будто самый легкий вариант, с двадцатками в крыле, а то что на чертеже мне думается вариант с тремя mk-108 или mk-103, если судить по их коротким стволам например установленныих на fw
Цитата: .
Оба воздуховода слева сделаны немного не правильно. В своё время делально изучил их конструкцию: если будут вопросы - отпишусь в личку.Снизу стабилизаторов надо было добавить кронштейны.
Борис, да если можно в личку по поводу воздуховодов, и насчет кронштейнов тоже не особо понял, если речь о подкосах то даже на первом прототипе v2 их уже небыло.
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Привет) Красавец! Даже фото уже хорошие)))
Привет, спасибо! да разжился наконец зеркалкой, только не разобрался еще с ней толком.
с сайта
с сайта
На сайте с 04.02.2011
На сайте с 06.10.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Достойно смотрится, только неясен переход труб по фюзеляюжу серебристых - в коричневый или в ржавчину (на фото с видом кабины сверху)
похоже просто коричневая краска заехала немного, в живую не видно этого.
Цитата:
Отлично, блин... от меня высший бал... профессионально, ничего не скажешь...
Игорь, спасибо.
41 год
На сайте с 09.02.2010
красивая птичка, отличное исполнение! :)
Сергей спасибо за отзыв, я готов ковырять стрелу, пиши когда тоже соберешься.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Прикольное исполнение. Сам в данный момент мучаю эту птичку. Замечания по матчасти делать не буду, поскольку ты наверняка досконально изучил эту единственную книжку - "Monogram Close-Up 20 Blohm&Voss 155" и сам прекрасно все знаешь. Просто ты решил сделать аппарат из серии "what if?".
Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.
На сайте с 06.10.2010
Цитата: Фуад, хорошо что я успел раньше)) как насчет радиаторов? будешь вырезать жалюзи? я посмотрел наверное все карванкены в сети они в открытом положении очень хорошо смотрятся, но я что-то не решился. кстати есть у меня еще Builderliste по постройке, это оригинальный документ типа календаря по постройке на немецком языке с небольшим количеством картинок и фоток которых нет в книге, приду домой могу скинуть ради интереса посмотришь если хочешь.
Я тоже не стал открывать радиаторы. Модель к лишним изыскам не стимулирует, тут бы заводские дефекты побороть - и то хлеб. От дополнительного материала не откажусь. Если можешь - загрузи на каропку в личный ящик и дай мне ссылку. Заранее благодарю!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
Энди, работа понравилась, выглядит здорово, матчасть незнаем, плюс видели исходник брать не стали, хватило ихнего Мига 9-го...
Спасибо ребята, я тоже долго сомневался брать его или нет, но очень мне нравился сам самолет так что рискнул, ну и конечно долго мучал его..
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
Энди, что за календарь такой, организуйте обзор...
там просто какой-то документ отсканированый в PDF формате, с разными пометками сборщиков и числами когда что собиралось вообщем ничего особенного но интересно полистать, дома закачаю и скину вам, и Фуаду ссылку.
с сайта
с сайта
Может кто и найдет чего интересного на ветке.
Сайт уже мертвый, но рабочий :-)
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
В целом очень и очень нравится.
Достойная работа. Понравилась открытая кабина.
Делал когда-то такой.
Когда собирал эту модель - особых проблем по стыковке не было, разве что выправлял "винт" хвостовой части фюзеляжа.
Оба воздуховода слева сделаны немного не правильно. В своё время делально изучил их конструкцию: если будут вопросы - отпишусь в личку.Снизу стабилизаторов надо было добавить кронштейны. Вопрос по пушкам - сильно выступают (сам "обжёгся" на этом, и укорачивал потом стволы из игл уже на готовой модели). И по стойкам шасси - цвет красного вина очень спорный для этой машины (хотя What if в принципе, снимает данный вопрос. Я делал опытный, летавший экземпляр, а на нём стойки были 02).
Единственное, что не понял - почему-то все цвета кажутся тёмными и поэтому не 81/82... Такое ощущение, что обработаны фото со сдвигом цветовой гаммы
Цитата:
Интересная работа. Я шибко в тему не вникал, но когда-то один мой знакомый ваял данный аппарат и достаточно подробно описывал процесс.
Может кто и найдет чего интересного на ветке.
Сайт уже мертвый, но рабочий :-)
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1
С уважением,
Игорь
Гоша, дружище, я перед сборкой этот сайт посмотрел - много интересного почерпнул.
Но створки радиаторов раскрывать не стал: посчитал излишним
41 год
На сайте с 09.02.2010
КРАСВА! РЕСПЕКТ!
гут, я старался.
Цитата:
http://mikro-mir.at.ua/publ/blohmvoss_bv_155b_art_model_172/1-1-0-191
http://mikro-mir.at.ua/forum/2-322-1
Видел, эту стройку и модель, как немногие бломы зарубежных коллег, но так запиливаться с трубопроводом, радиаторами и закрылками я не стал, уж очень велик был риск залипнуть в серьезном догострое, а мне нужна была боевая машина с пушками и т.д.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Хороший аппарат.
В целом очень и очень нравится.
Достойная работа. Понравилась открытая кабина.
Делал когда-то такой.
Когда собирал эту модель - особых проблем по стыковке не было, разве что выправлял "винт" хвостовой части фюзеляжа.
Вопрос по пушкам - сильно выступают (сам "обжёгся" на этом, и укорачивал потом стволы из игл уже на готовой модели). И по стойкам шасси - цвет красного вина очень спорный для этой машины (хотя What if в принципе, снимает данный вопрос. Я делал опытный, летавший экземпляр, а на нём стойки были 02).
Единственное, что не понял - почему-то все цвета кажутся тёмными и поэтому не 81/82... Такое ощущение, что обработаны фото со сдвигом цветовой гаммы
Борис, спасибо за отзыв. у меня к счастью отливки не были поведены, но замыленность и слой масла на них больше чем на этом экземпляре )) http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=249970 а расшивка вообще еле угадывалась.
по пушкам, я сознательно пошел на этот шаг в угоду себе, изначально они стояли как на чертеже, я их немного вытащил, кстати многие кто делают именно копию того аппарата на котором производились тестовые полеты, забывают что пушек, прицела и еще кучи всего на нем не было, и даже вообще не было оружейных отсеков, и только на не собраном но комплектном в плане больших узлов втором прототипе была предусмотрена возможность установить несколько вариантов пушек. на моем как будто самый легкий вариант, с двадцатками в крыле, а то что на чертеже мне думается вариант с тремя mk-108 или mk-103, если судить по их коротким стволам например установленныих на fw
41 год
На сайте с 09.02.2010
.
Оба воздуховода слева сделаны немного не правильно. В своё время делально изучил их конструкцию: если будут вопросы - отпишусь в личку.Снизу стабилизаторов надо было добавить кронштейны.
Борис, да если можно в личку по поводу воздуховодов, и насчет кронштейнов тоже не особо понял, если речь о подкосах то даже на первом прототипе v2 их уже небыло.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий