Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
Цитата:
Боря, хороший обход! А это его модель из ИТАЛА...http://www.scale-rotors.com/galerie/1-utility-helicopters/929-westland-whirlwind-har10-italeri.html
Игорь - посмотрел: модель хорошая.
А он принимал участие в каких-нибудь военных действиях?
Цитата:
Ново не делал, в Союз эта модель не попала, да и Фрог ее не делал с конца 50-х, после того, как Фикс выпустил свой. Зато Whirlwind в 1/72 производился в Польше тамошней фирмой Ruch. Похоже, драли с Фикса.
достаточно примитивная модель....
Хотя.. с другой стороны - снаружи всё показано, а "внутрянку" в те времена не делали.
Цитата:
...Для меня главное внешние детали: стойки шасси, ниши и расшивка. Огромное спасибо.
Андрей, всё понятно - но там и хвост короче и кабина другая.
Так вам обзор только частично подойдёт, к сожалению
Цитата:
Борь, привет! Ну вот и Дина засветилась! ))) Очень пригодится, сам знаешь, имеем эту модель! Спасибо!
Ребята, пожалуйста!
Да, знаю - вам пригодится обзор!
Цитата:
Огромное спасибо Борис, за фото! В таком количестве и в таких подробностях я ранее KI-46 нигде не видел. Тем более, лучше, в необходимых ракурсах и деталях, чем моделист их бы ни кто не подобрал.
Александр, потому и сделал такой фотообзор, что почти нигде не встречал подробной информации, за исключением "Аэродетайл"
Ну, и прикоснуться к истории хотелось :-)
Игорь, наконец-то увидел твоё творение!
Хороший девайс!
Молодец!
Цитата:
А вот самая первая сборная модель Whirlwind (1/72), правда, более ранней модификации. Выпущена в 1955 году.
О как. А NOVO его делал, что-то не припомню....?
Кстати, нашёл интересное фото - как эта машина выглядела в 1986 году :-)))
Цитата:
Очень полезно, очень интересно. Жаль, что не видно вот это очень важное окно:
Что там? Ну и нутрянка задней кабины тоже принципиальный интерес представляет.
Спасибо. Старался всё отснять по этой машине, несмотря на хронический недостаток времени (это учитывая то, что в первый ангар я не попал - он был закрыт на какое-то обслуживание :-( ).
Снимки снизу не получились - фокусировку делал вручную и "пролетел"....
А вот ниши удались. И часть кабины - я стоял на "цыпочках" и держал фотоаппарат на вытянутых руках. Конечно, половина кадров "ушла в расход" при этом...
Но как со Шторхом, когда сняли амбарный замочек с кабины и распахнули дверцу - тут не получилось. Мне позволялось многое, но стремянку дать отказались, как и залезть на крыло "Дины"....
Да... как-то ожидал новинку. А пресс-форма старенькая. И ведь есть же у "А-модела" вполне приличные наборы, а вот УТ-2 как не везло, так и не везёт.
Но "А-моделу" всё-равно респект: они всё время что-то новое предлагают, не останавливаются на достигнутом.
Вадим, очень необычная окраска.
А модель удалась:-)
Цитата:
Замечательная фотосессия!. Самолет хоть и не из моей сферы интересов , но восхищает состояние- как будто только что с завода. И ведь такое отношение к трофейной , вражеской технике ! А мы свою сохранить не можем...
Спасибо, Володя.
Вообще - у них такое отношение к любой технике.
А Ки-46 интересен ещё и тем, что этот экземпляр - единственный, сохранившийся до нашего времени (Как и Ки-100 и Ме410 из этого же музея)
Цитата:
Причём познавательные.
Спасибо, Шамиль
Очень зрелищная модель!
Хорошая модель.
Жаль, что я не успел обзор разместить на него, он бы Вам пригодился.
редчайшая модель
Собрано очень хорошо (вакушка!), вот только фонарь как-то со щелями лёг.
Цитата:
Хороший обзор.
Интересный момент - машина американская а интерьеры окрашены по британским стандартам , включая ниши шасси...
Володя, спасибо.
Сергей, спасибо за обзор.
Хотелось посмотреть новинку от AZ models.
Конечно, ЛНД от AZ Models, к которой относится торговая марка Legato, похуже, чем от МРМ.
И "обмыленность" по сравнению ЛВД всё-таки заметна. Но пока пресс-форма новая, пластик можно брать безболезненно.
Очень понравилось.
Достойная работа, Максим.
Цитата:
А за обзор спасибо.Сейчас как раз делаю N от hasegawa и E от Legato.А случаем фото ниш у Вас нет ?
Сергей, стойки сфотографировал. А к нишам подлезть не смог, к сожалению.
Но инфа по нишам есть, могу скинуть