Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
а это мое очередное чудо. друзья подарили на ДР. собирал и красил на работе в режиме "только бы начальник не зашел" :) кисти,акрил Звезда, лак из балона. Что именно мной двигало,когда я решил покрыть модель лаком не знаю, но это что-то точно было от лукавого. как итог - замутненное стекло кабины((((жаль ,ведь над пилотом и кабиной я попыхтел. подставку сделал ради прикола. трава шла вместе с подарком, а грунт - зверски распотрашенный фильтр Барьер.
Менск (Минск) город герой 28 лет На сайте с 04.01.2013
"Я Як - истребитель. Мотор мой звенит. Небо моя обитель. А тот, который во мне сидит думает, что он истребитель..."
вы прям под юбилей Высоцкого с моделью попали)))
Тут много Яков, надо было посмотреть перед покраской...
Если лак не нитро, то фонарь можно оттереть спичкой (дерево), вначале мокрой, если нет, то сухой (без фанатизма).
Потом на спичку вату, зубную пасту и трем дальше, будет как новый.
Удачи
Цитата: ...красил акрилом Звезда согласно инструкции. производитель подкачал..
Коллега, инструкциям не всегда можно верить.
Здесь с цветами полный пролёт. Надо АМТ 11-12-7
Да, у Звезды со схемами окраски пролет... Сам попался на их удочку, когда делал Як-3РД, то покрасил интерьер кабины по инструкции. По модели - согласен с остальными.
Цитата: Про цвета писали. Что бы фонарь не мутнел - надо снимать маски уже после покрытия лаком.
Думаю масок не было (кисть).
Я всегда фонарь приклеиваю очень слабо (3-4 точки), мало ли что к финишу случится, снял фонарь, задул лаком и поставил на место уже капитально.
Алексей, предлагаю Вам модель разместить в "песочнице". Абсолютно неверные цвета камуфляжа перевешивают все положительные эмоции, да и незшпаклёванные швы настроения не прибавляют.
На "Каропке" именно по Як-3 был очень хороший "групп-билд" менее года назад - далеко ходить не надо, там полно материала как по машине, так и много пролезного в части технологий и "модельных хитростей" применительно даже именно к звездовской модели.
Ну, а прописную истину о штудировании литературы перед работой никто не отменял. Надеюсь, следующая Ваша работа будет в "Галерее"
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.01.2012
28 лет
На сайте с 04.01.2013
вы прям под юбилей Высоцкого с моделью попали)))
На сайте с 21.01.2013
На сайте с 03.10.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Если лак не нитро, то фонарь можно оттереть спичкой (дерево), вначале мокрой, если нет, то сухой (без фанатизма).
Потом на спичку вату, зубную пасту и трем дальше, будет как новый.
Удачи
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
критика правомерна,но красил акрилом Звезда согласно инструкции. производитель подкачал..
У прототипа скорее всего была схема окаски двухцветная: темно-серый + серо-голубой.
вот тут еще полоски на хвосте и кок винта красный
http://scalemodels.ru/articles/4830-obzor-dekali-Authentic-Decals-1-72-jak-3---zvezde-vdogonku.html
На сайте с 17.10.2010
...красил акрилом Звезда согласно инструкции. производитель подкачал..
Коллега, инструкциям не всегда можно верить.
Здесь с цветами полный пролёт. Надо АМТ 11-12-7
59 лет
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 21.05.2012
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Про цвета писали. Что бы фонарь не мутнел - надо снимать маски уже после покрытия лаком.
Думаю масок не было (кисть).
Я всегда фонарь приклеиваю очень слабо (3-4 точки), мало ли что к финишу случится, снял фонарь, задул лаком и поставил на место уже капитально.
На сайте с 21.01.2013
На сайте с 17.10.2010
На "Каропке" именно по Як-3 был очень хороший "групп-билд" менее года назад - далеко ходить не надо, там полно материала как по машине, так и много пролезного в части технологий и "модельных хитростей" применительно даже именно к звездовской модели.
Ну, а прописную истину о штудировании литературы перед работой никто не отменял. Надеюсь, следующая Ваша работа будет в "Галерее"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий