Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 →
аккуратная и добротная работа, все в меру. Все мелочи учтены.
Только не увидел портов гильзосбросов у крыльевых пулеметов
есть таких пара: собранный и несобранный
Цитата:
Спасибо Борис!Все таки есть во Французких аеропланах какя то "корявая" красота!
спасибо.
Насчет корявости - это точно. Хотя и изящных тоже хватает, тот же Д.520 или ЛеО451.
дружище, порадовал редкой и хорошо сделанной моделью.
Понравилось
хорошо сделан
работа, достойная уважения.
Все очень качественно и добротно сделано
Цитата:
Цитата:Мега подход к обозрению ! лет 20 о таком даже мечтать нельзя было )
Жаль только одно: так полируют и красят, что "нить єксплуатации канула в реку" и никогда не узнаешь, какие реально были, сколы, ржавчины, лущения и прочие повреждения ЛКП ...
В таком виде самолёты выпускаются , выходят из ремонта и хранятся в музеях. Примерно так же выглядит авиатехника в течении 1-2 лет мирной жизни. Краска выцветает обычно на 3 год. Следы эксплуатации обычно смываются во время ПХД или перед визитом больших гостей ( мы в -30 отмывали вертолёт перед визитом Аллы Пугачевой).
После же того как лак и краска выгорают - процесс износа уже не скрыть и не отмыть - грязь въедается в пигмент , лишенный защитного лака.
То что мы творим с моделями - красиво , но не натурально для самолётов 30х-50х ( тогда долго техника не жила)...
Володя, тоже вспомнилось, как в Качинском училище в середине 80-х мы драили МиГ-21... Но краска была настолько выгоревшая, что машины выглядели при любом раскладе изношенными. 10 вылетов за смену любую машину состарят.
Цитата:
Великолепный обзор!
Огромное спасибо!:)
Андрей, спасибо. Я старался.
Вообще, когда попадаю в музей, нахожусь в состоянии эйфории.
Время сжимается просто нереально: думаешь, что прошло всего полчаса, а на самом деле проходит день.
И этого дня я жду по полгода, от отпуска до отпуска. И по окончании этого дня понимаешь, что отмерянного времени остается все меньше и меньше...
Цитата:
Отличный обзор. Я лет пять назад тоже переделывал Огоньковский MS. 406 в D-3801 по нескольким фото и картинкам из сети. Очень жаль, что Ваших фото у меня раньше не было.
Отличная получилась переделка.
Может, повторите теперь с учетом открывшихся материалов?
Цитата:
Прекрасный обзор.Замечательные фотографии!
Цитата:
Спасибо Борис за очередной, подробный и очень полезный обзор.
Спасибо, коллеги
Цитата:
Красота.
Ага.
И все экспонаты - в идеальном состоянии
Цитата:
Небольшая поправочка - швейцарский вариант M.S.406 назывался D-3800. А D-3801 - это вариант M.S.410 (или 411). Я когда-то давно, еще в конце 80-х годов конверсировал в него известную фроговскую модель. Она сохранилась до сих пор. Красил кистью.
Судя по жёстко закреплённому радиатору - да, 410-й.
Цитата:
Мега подход к обозрению ! лет 20 о таком даже мечтать нельзя было )
Жаль только одно: так полируют и красят, что "нить єксплуатации канула в реку" и никогда не узнаешь, какие реально были, сколы, ржавчины, лущения и прочие повреждения ЛКП ...
В большинстве случаев так и есть: на то это и музей.
Тем более, расположенный в немецкой части Швейцарии.
Игорь, а ежели надо со ржавчиной - милости прошу сюда :-(
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=293935
Ново...
когда-то делал такой, из набора Спитфайра 14-го.
Да и сейчас ещё одни набор в заначке лежит :-)
Ваня, ты молодец.
Вот что понравилось, то понравилось!
Всё сделано "с чувством, с толком, с расстановкой"
песок.
P.S. И хотя на всякий товар найдётся свой покупатель, я очень бы хотел посмотреть на того, кто эту модель купит
Цитата:
Борис, у себя я только ЗА
ОК, договорились
отличная работа, все сделано очень аккуратно и добротно.
Про деки уже все обсудили, но думаю, впечатление от модели они не уменьшают
собрал я такой в году так 80-м. Сохранился др сих пор, на даче на полочке стоит.
Цитата:
Как всегда, интересно! Спасибо за Жаворонка!
Илья, спасибо!
отдельно его давать обзор? и у тебя тоже?