Цитата: А боковой проём...Это модель,и в каждом масштабе есть ограничения.хотя наши глаза видят одно,а ум -другое.
Юрий, Антон говорит не про проём двери, а про боковое стекло лобовика - оно на всех модификациях одинаково сужается по нижней кромке к хвосту. Я помнил этот момент, но рука сама маску прямиком положила, боялся что естественное заужение окна плохо отразится на результате, ведь в этом наборе зауженность стекол самая больная тема.
Цитата: Приветствую земляков! Собирал такой..Расшивочку выделить и следов эксплуатации добавить немного надо бы. Модель выглядела бы зрелешнее.
Евгений, заказ предусматривал именно чистую сувенирную сборку.
Цитата: Единственно, чего не понял - зачем нужно было клеить вакушные иллюминаторы на ClearFix? Чем плох самый обычный циакрин-гель?
А вот хрен его знает... Чего-то испугался, то ли инея от него, толи случайных излишков, которые бы потом хрен удалил...
Спасибо за внимание к работе, друзья! Цитата: Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще. Без фирменной улыбки трёх фар в носу я его ни разу не встречал. Это можно было сделать, не велика проблема. И второе - проёмы боковых окон кабины совсем не прямоугольные, а в форме лежачей трапеции с основанием к форточке. Вот эти нюансы и сделали модель не совсем Турболётом. И хоть это и не УВП-Е, но крыльевые баки ему так и просятся на законцовки. Даже несмотря на оригинал в Омске.
Антон, ну вот я по толщине переплета не могу согласиться, создавалась модель по образу самолетов именно с ранним тонким переплетом. Мне совершенно не нравятся поздние бронелобовики. Как раз, кстати по образу твоей второй фотографии. А с фарами носовыми я со всеми вами ребят согласен, но причина их отсутствия банальна - модель заказная, фары в техзадание не входили, их создание вылилось бы в дополнительное время (и так зашкалившее) и доп. трудоресурсы. Ну а баки это на любителя, задание было на советский Аэрофлот, они тут не совсем к месту на мой взгляд.
Это обалденная модель!!! Году так в 94-95 собирал, только в серебрянке канадский вариант. Аэрографа тогда ещё не было, и конечно запорол кистью, но я это случай, когда я познакомился с Моделью, с большой буквы после всяких НОВО.
Цитата: Хорошая работа, только с цветом что то не пойму. Низ вроде нормально, а верх бы посветлее. А на будущее, Акан делает нормальную краску, как раз под S7 и парится не надо.
Тут, возможно, сами фотографии бы немного высветлить, а то тяжеловато выглядят. А вот с АКАНом ещё не каждый связываться будет - там эти водорастворимые серии дуть ещё научиться надо... Может с соплом 0,5 и нормально будет.
Сергей, но вы не думайте, что приобретя заветную футурину, ваши модели сразу станут эталоном... Главное все же, подготовка поверхности под покраску, и если положите слои краски грубо с шагренькой, футурина только поможет её вскрыть.
После падения грех за косяки цепляться, в целом очень даже симпатично, а главное эксклюзивно! Разве что, по личному мнению, с расшивкой перебор, может быть посветлей заливочку сделать можно было...
Просто подчас мне кажется, что классическая черная декаль иногда более выигрышнее выглядит спорного фото-лобовика. Вот конкретно по этой модели - ракурс 3/4 с уровня наземного зрителя, фотолобовик впечатляет, не поспоришь, но стоит приподняться с изменением угла падения луча света, ну несуразность появляется. Я не спорю - для смолы прозрачные стекляшки часто недоступны, но вот с этими фото-лобовиками какаято неоднозначность. Ну как минимум, эксперимент должен иметь место. Мне нравится, что Григорий берёт и делает, а мы с разных сторон имеем возможность обсудить все за и против разных (в том числе спорных) решений.
Цитата:
А боковой проём...Это модель,и в каждом масштабе есть ограничения.хотя наши глаза видят одно,а ум -другое.
Юрий, Антон говорит не про проём двери, а про боковое стекло лобовика - оно на всех модификациях одинаково сужается по нижней кромке к хвосту. Я помнил этот момент, но рука сама маску прямиком положила, боялся что естественное заужение окна плохо отразится на результате, ведь в этом наборе зауженность стекол самая больная тема.
Цитата:
Приветствую земляков! Собирал такой..Расшивочку выделить и следов эксплуатации добавить немного надо бы. Модель выглядела бы зрелешнее.
Евгений, заказ предусматривал именно чистую сувенирную сборку.
О! Марчок с соседнего двора! Хотя нет, с соседнего двора он в тонере вкруг с машущим обвесом...
Цитата:
Единственно, чего не понял - зачем нужно было клеить вакушные иллюминаторы на ClearFix? Чем плох самый обычный циакрин-гель?
А вот хрен его знает... Чего-то испугался, то ли инея от него, толи случайных излишков, которые бы потом хрен удалил...
Спасибо за внимание к работе, друзья!
Цитата:
Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще. Без фирменной улыбки трёх фар в носу я его ни разу не встречал. Это можно было сделать, не велика проблема. И второе - проёмы боковых окон кабины совсем не прямоугольные, а в форме лежачей трапеции с основанием к форточке. Вот эти нюансы и сделали модель не совсем Турболётом. И хоть это и не УВП-Е, но крыльевые баки ему так и просятся на законцовки. Даже несмотря на оригинал в Омске.
Антон, ну вот я по толщине переплета не могу согласиться, создавалась модель по образу самолетов именно с ранним тонким переплетом. Мне совершенно не нравятся поздние бронелобовики. Как раз, кстати по образу твоей второй фотографии. А с фарами носовыми я со всеми вами ребят согласен, но причина их отсутствия банальна - модель заказная, фары в техзадание не входили, их создание вылилось бы в дополнительное время (и так зашкалившее) и доп. трудоресурсы. Ну а баки это на любителя, задание было на советский Аэрофлот, они тут не совсем к месту на мой взгляд.
Эх блин! и я б наверное опять собрал заново, и снова в канадской ливрее. Куда же мой-то делся и не вспомню...
Забавный малыш, ищу такого от Matchbox.
Это обалденная модель!!! Году так в 94-95 собирал, только в серебрянке канадский вариант. Аэрографа тогда ещё не было, и конечно запорол кистью, но я это случай, когда я познакомился с Моделью, с большой буквы после всяких НОВО.
Красиво, спору нет, но мне горбатый больше нравится. А ещё на некоторых фотках он как будто съехать хочет с перегнутой палубы...
Цитата:
Хорошая работа, только с цветом что то не пойму. Низ вроде нормально, а верх бы посветлее. А на будущее, Акан делает нормальную краску, как раз под S7 и парится не надо.
Тут, возможно, сами фотографии бы немного высветлить, а то тяжеловато выглядят. А вот с АКАНом ещё не каждый связываться будет - там эти водорастворимые серии дуть ещё научиться надо... Может с соплом 0,5 и нормально будет.
Ой, как он тут на яйцелёт похож!
Сергей, но вы не думайте, что приобретя заветную футурину, ваши модели сразу станут эталоном... Главное все же, подготовка поверхности под покраску, и если положите слои краски грубо с шагренькой, футурина только поможет её вскрыть.
После падения грех за косяки цепляться, в целом очень даже симпатично, а главное эксклюзивно! Разве что, по личному мнению, с расшивкой перебор, может быть посветлей заливочку сделать можно было...
Да гон! Автор просто где-то архивных фоток нарыл...
Цитата:
шагрень-отвал башки!
В данном случае, вспышка - зло, это она так всю шагрень высветила.
Достаточно вкусненько выглядит!
Без изысков, но добротно. Основание хотелось бы видеть более устойчивое.
Просто подчас мне кажется, что классическая черная декаль иногда более выигрышнее выглядит спорного фото-лобовика. Вот конкретно по этой модели - ракурс 3/4 с уровня наземного зрителя, фотолобовик впечатляет, не поспоришь, но стоит приподняться с изменением угла падения луча света, ну несуразность появляется. Я не спорю - для смолы прозрачные стекляшки часто недоступны, но вот с этими фото-лобовиками какаято неоднозначность. Ну как минимум, эксперимент должен иметь место. Мне нравится, что Григорий берёт и делает, а мы с разных сторон имеем возможность обсудить все за и против разных (в том числе спорных) решений.
Замечательная модель, Григорий! Но этот фотолобовик... Неужели мне одному это кажется инородным в этой модели...
Ну вот, только сел уже накакал...