Цитата: Цитата
Нет. Я учту это в следующих моделях. Иногда глаз замыливается и конструктивная критика приходится очень в тему.
И сточите боковинки до иллюминаторов, и приклеите прозрачную кабину пилотов?
Вот уж и вправду - судить Пластикарт современными и общими мерками тут не к лицу... Шкала ценностей в корне иная, и все это понимают. Пожалуй, впервые гляжу на Каравеллу пластикартовскую, вот она значит какая... Но надыбав Ревеловскую, я уже за Пластикартом не погонюсь.
Цитата: А боковой проём...Это модель,и в каждом масштабе есть ограничения.хотя наши глаза видят одно,а ум -другое.
Юрий, Антон говорит не про проём двери, а про боковое стекло лобовика - оно на всех модификациях одинаково сужается по нижней кромке к хвосту. Я помнил этот момент, но рука сама маску прямиком положила, боялся что естественное заужение окна плохо отразится на результате, ведь в этом наборе зауженность стекол самая больная тема.
Цитата: Приветствую земляков! Собирал такой..Расшивочку выделить и следов эксплуатации добавить немного надо бы. Модель выглядела бы зрелешнее.
Евгений, заказ предусматривал именно чистую сувенирную сборку.
Цитата: Единственно, чего не понял - зачем нужно было клеить вакушные иллюминаторы на ClearFix? Чем плох самый обычный циакрин-гель?
А вот хрен его знает... Чего-то испугался, то ли инея от него, толи случайных излишков, которые бы потом хрен удалил...
Спасибо за внимание к работе, друзья! Цитата: Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще. Без фирменной улыбки трёх фар в носу я его ни разу не встречал. Это можно было сделать, не велика проблема. И второе - проёмы боковых окон кабины совсем не прямоугольные, а в форме лежачей трапеции с основанием к форточке. Вот эти нюансы и сделали модель не совсем Турболётом. И хоть это и не УВП-Е, но крыльевые баки ему так и просятся на законцовки. Даже несмотря на оригинал в Омске.
Антон, ну вот я по толщине переплета не могу согласиться, создавалась модель по образу самолетов именно с ранним тонким переплетом. Мне совершенно не нравятся поздние бронелобовики. Как раз, кстати по образу твоей второй фотографии. А с фарами носовыми я со всеми вами ребят согласен, но причина их отсутствия банальна - модель заказная, фары в техзадание не входили, их создание вылилось бы в дополнительное время (и так зашкалившее) и доп. трудоресурсы. Ну а баки это на любителя, задание было на советский Аэрофлот, они тут не совсем к месту на мой взгляд.
Это обалденная модель!!! Году так в 94-95 собирал, только в серебрянке канадский вариант. Аэрографа тогда ещё не было, и конечно запорол кистью, но я это случай, когда я познакомился с Моделью, с большой буквы после всяких НОВО.
Цитата: Хорошая работа, только с цветом что то не пойму. Низ вроде нормально, а верх бы посветлее. А на будущее, Акан делает нормальную краску, как раз под S7 и парится не надо.
Тут, возможно, сами фотографии бы немного высветлить, а то тяжеловато выглядят. А вот с АКАНом ещё не каждый связываться будет - там эти водорастворимые серии дуть ещё научиться надо... Может с соплом 0,5 и нормально будет.
Сергей, но вы не думайте, что приобретя заветную футурину, ваши модели сразу станут эталоном... Главное все же, подготовка поверхности под покраску, и если положите слои краски грубо с шагренькой, футурина только поможет её вскрыть.
После падения грех за косяки цепляться, в целом очень даже симпатично, а главное эксклюзивно! Разве что, по личному мнению, с расшивкой перебор, может быть посветлей заливочку сделать можно было...
Цитата:
Цитата
Нет. Я учту это в следующих моделях. Иногда глаз замыливается и конструктивная критика приходится очень в тему.
И сточите боковинки до иллюминаторов, и приклеите прозрачную кабину пилотов?
Инструкцию могу отсканить на работе, но там ничего особо интересного нет - все на японском, цвета не идентифицировать. Добавил инструкцию.
Ойойой... Как такое модеры-то пропускают... У Антонио далеко бы пошла это фотосессия!
Как в известной поговорке, только наоборот - найди белоснежный лайнер на белоснежном фоне...
Отлично, меня больше всего окраска сопел и прилегающих термопанелей изумила, надо же, не верится, что это все всего лишь краски...
Вот уж и вправду - судить Пластикарт современными и общими мерками тут не к лицу... Шкала ценностей в корне иная, и все это понимают. Пожалуй, впервые гляжу на Каравеллу пластикартовскую, вот она значит какая... Но надыбав Ревеловскую, я уже за Пластикартом не погонюсь.
Юрий, значит я немного не догнал... Про парашютистов речь зашла, я чёта и подумал не про тот проём...
Цитата:
А боковой проём...Это модель,и в каждом масштабе есть ограничения.хотя наши глаза видят одно,а ум -другое.
Юрий, Антон говорит не про проём двери, а про боковое стекло лобовика - оно на всех модификациях одинаково сужается по нижней кромке к хвосту. Я помнил этот момент, но рука сама маску прямиком положила, боялся что естественное заужение окна плохо отразится на результате, ведь в этом наборе зауженность стекол самая больная тема.
Цитата:
Приветствую земляков! Собирал такой..Расшивочку выделить и следов эксплуатации добавить немного надо бы. Модель выглядела бы зрелешнее.
Евгений, заказ предусматривал именно чистую сувенирную сборку.
О! Марчок с соседнего двора! Хотя нет, с соседнего двора он в тонере вкруг с машущим обвесом...
Цитата:
Единственно, чего не понял - зачем нужно было клеить вакушные иллюминаторы на ClearFix? Чем плох самый обычный циакрин-гель?
А вот хрен его знает... Чего-то испугался, то ли инея от него, толи случайных излишков, которые бы потом хрен удалил...
Спасибо за внимание к работе, друзья!
Цитата:
Но есть пара "пустяков", делающих Турболёт непохожим на оригинал: стойки переплёта лобовухи должны быть значительно толще. Без фирменной улыбки трёх фар в носу я его ни разу не встречал. Это можно было сделать, не велика проблема. И второе - проёмы боковых окон кабины совсем не прямоугольные, а в форме лежачей трапеции с основанием к форточке. Вот эти нюансы и сделали модель не совсем Турболётом. И хоть это и не УВП-Е, но крыльевые баки ему так и просятся на законцовки. Даже несмотря на оригинал в Омске.
Антон, ну вот я по толщине переплета не могу согласиться, создавалась модель по образу самолетов именно с ранним тонким переплетом. Мне совершенно не нравятся поздние бронелобовики. Как раз, кстати по образу твоей второй фотографии. А с фарами носовыми я со всеми вами ребят согласен, но причина их отсутствия банальна - модель заказная, фары в техзадание не входили, их создание вылилось бы в дополнительное время (и так зашкалившее) и доп. трудоресурсы. Ну а баки это на любителя, задание было на советский Аэрофлот, они тут не совсем к месту на мой взгляд.
Эх блин! и я б наверное опять собрал заново, и снова в канадской ливрее. Куда же мой-то делся и не вспомню...
Забавный малыш, ищу такого от Matchbox.
Это обалденная модель!!! Году так в 94-95 собирал, только в серебрянке канадский вариант. Аэрографа тогда ещё не было, и конечно запорол кистью, но я это случай, когда я познакомился с Моделью, с большой буквы после всяких НОВО.
Красиво, спору нет, но мне горбатый больше нравится. А ещё на некоторых фотках он как будто съехать хочет с перегнутой палубы...
Цитата:
Хорошая работа, только с цветом что то не пойму. Низ вроде нормально, а верх бы посветлее. А на будущее, Акан делает нормальную краску, как раз под S7 и парится не надо.
Тут, возможно, сами фотографии бы немного высветлить, а то тяжеловато выглядят. А вот с АКАНом ещё не каждый связываться будет - там эти водорастворимые серии дуть ещё научиться надо... Может с соплом 0,5 и нормально будет.
Ой, как он тут на яйцелёт похож!
Сергей, но вы не думайте, что приобретя заветную футурину, ваши модели сразу станут эталоном... Главное все же, подготовка поверхности под покраску, и если положите слои краски грубо с шагренькой, футурина только поможет её вскрыть.
После падения грех за косяки цепляться, в целом очень даже симпатично, а главное эксклюзивно! Разве что, по личному мнению, с расшивкой перебор, может быть посветлей заливочку сделать можно было...