Регистрация Вход · Почистить куки

Toyota Mark II'92 JZX90 2.5 Grande G

Производитель:
Aoshima
Дата размещения:
16 февраля 2019 года, 22:00
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

«Стаял зимний снег.
Озарились радостью
Даже лица звезд».
— Кобаяси Исса
      
Доброго времени суток дорогие коллеги! Позвольте представить настоящего самурая страны восходящего солнца, автомобиль легенду Toyota Mark II 7-го поколения 1992-го года в кузове 90-ой серии.

Седьмое поколение Mark II стало еще более популярным у себя на родине, чем предыдущее, а через несколько лет превратилось в поистине «народный» хит и в восточной части России, куда оно массово завозилось в начале 2000-х. Серьезная любовь к автомобилям в данном кузове возникла не на пустом месте. Это один из самых красивых образцов японского автопрома 90-х. Дизайн Mark II демонстрирует, казалось бы, несовместимые черты: грацию и хищность одновременно.

Все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Например, спереди и сзади — дисковые тормоза вентилируемого типа; появились варианты с полным приводом, версии с «механикой» для самых «горячих» моторов. Оснащение салона соответствует уровню бизнес-класса. Полностью автоматический кондиционер присутствует даже в базовых комплектациях.

Для базовых версий «GL» и «Groire» предназначался 1,8-литровый силовой агрегат 4S-FE с немного подросшей по сравнению с предыдущим поколением мощностью — 120 л.с. Впрочем, этого достаточно лишь для спокойного передвижения. По-прежнему оптимальным минимумом следует считать шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель 1G-FE мощностью 135 л.с., предлагавшийся в комплектациях «2.0 Grande». Если же нужен был вариант погорячее, покупатель мог выбрать Mark II Tourer S/Grande G, оснащенный рядным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. Или, если уж «совсем горячее», — версию «Tourer V» с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 «лошадей». Трехлитровый мотор той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) пришел взамен двигателю 7M-GE, который ставился на предыдущее поколение. Как прежде, предлагался и дизельный вариант — 2L-TE мощностью 97 л.с.

На Mark II X90 обновилась передняя подвеска — теперь это двухрычажная конструкция. Проверенная временем многорычажная конструкция задней осталась без изменений. Автомобиль подрос, но вместе с тем вес его даже уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря высокой престижности Mark II, большое внимание уделено шумоизоляции, качественно иным настройкам подвески, что заметно изменило поведение автомобиля в лучшую сторону. Подход к безопасности Mark II повысился соответственно веяниям времени. Две подушки безопасности, системы ABS, TRC поначалу предлагались только в дорогих комплектациях, но постепенно вошли в оснащение и более доступных версий, а водительская подушка безопасности с 1995 года является стандартом для всех модификаций. Долго Mark II данного поколения представлял собой практически идеальное сочетание таких показателей, как вместительность, комфорт, мощность и надежность.

Немного о самом наборе от «Aoshima». Набор 2018 года, однако, это перевыпуск предыдущего 2012 года, где предлагалось собрать только Mark II Tourer V. Дополнив набор деталями, получился весьма приличный новый перевыпуск. Не знаю, собирая аошиму, получаешь какую-то душевную гармонию, несмотря на огрехи, которые будут прокомментированы далее. Особенно понравилась в этот раз стыкуемость, все устанавливается на свои места. Пластик не оставляет положительные эмоции, немного дубовый и ломкий, особенно когда дело касается тоненьких деталей. Из недавнего своего обзора уже высказал своё мнение по облою, стыков пресс форм и следов от толкателей, скажу только одно – они присутствуют и это нормально. Впервые попробовал оставить некоторые детали на литниках с последующей обработкой и покраской, особенно те, где цвет пластика совпадает с базовым цветом – на фотографиях участки среза от литника не видны, как и в живую при детальном рассмотрении. Несмотря на свою внешнюю простоту набора и прототипа (вроде и деталей не так уж и много, вроде и красится все «одним» цветом), у меня вызвал довольно трудоемкую стройку с покраской.

Изначально предполагал собрать чистую изкоробку, но потом, уже под конец стройки решил установить ремни безопасности – собственно вот и все дополнения. Из переделок – уплотнители дверей возле уголков зеркал заднего вида. Производитель отлил неправильный рисунок. В подробности вдаваться не буду, просто акцентирую данный нюанс для тех, кто захочет собрать аналогичный набор. Форсунки омывателя лобового стекла изначально отлиты с кузовом, были срезаны, сделаны новые из пластика.

Для базового цвета кузова впервые сходил в молярную. Цвет пал на код номером 058. Если быть более точным, как мне написала моляр «Toyota 058 (R) DYNA база 0,052 по коду». Краска в банке и аэрографе смотрится белым при белым цветом, при высыхании приобретает тот цвет, который и хотел – молочно-белый с желтизной (50 оттенков белого). Краска разводилась в 650 растворителе в пропорции 1:3. Краска оказалось очень укрывистой и легла ровным слоем, матовая. В салоне другая история, 50 оттенков коричневого, там пользовался уже по регламенту красками от mr.hobby. Надо сказать ранее, всё-таки, делали с душою и некой индивидуальностью. Коричневый салон с небольшим количеством вставок других цветов смотрятся гораздо интереснее и богаче, чем заезженные салоны черного цвета, которые, откровенно, изрядно поднадоели. Но, это мое сугубо личное мнение, если у вас другой взгляд на этот счет, то оставляйте комментарии. Днище у данного автомобиля богатое на детализацию. Основной сложный рельеф отлит единой деталью.

На этом у меня все, кратко в этот раз не получилось, технические характеристики и краткий исторический обзор, посчитал, был бы особенно интересен для данного автомобиля. Хокку вначале, как понял, о скором наступлении весны, с чем всех и хочу поздравить в ближайшее время! Жду конструктивной критики, приятного общения и совместно с компанией «Toyota» желаю стремиться к лучшему!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.9398.88
Средняя оценка: 98.9438 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
43 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Шикарный самурай! Как по мне,исполнение великолепное!
Я уже почти забыл как он выглядит без "наворотов" и тюнинга:))
GLOBASTER
Астрахань
52 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Выглядит как настоящий авто. Великолепная работа.
Автор удалён
с сайта
Шикарное исполнение. Можно сосредоточится именно на оценке именно кита, благо прототип впечатан в мозг. С задними фонарями чего-то намудрили на фабрике. И неуловимое "не то" в области задней стойки крыши и заднего крыла, чайзерное. Может,гоню.
Максим_omsk
Возраст неизвестен
На сайте с 09.12.2015
И работа, и фотосет, на отлично!
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Шикарный самурай! Как по мне,исполнение великолепное!
Я уже почти забыл как он выглядит без "наворотов" и тюнинга:))

Спасибо! Про тюнинг точно, хотелось собрать именно первоизданный вид. Даже в гугле при поиске стоковых дисков вылазит всё, кроме стока:)
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Выглядит как настоящий авто. Великолепная работа.

Благодарю, рад, что заглянули и работа оставила именно такие впечатления!
Дмитрий (Gerold iz Rivii)
35 лет
На сайте с 13.06.2011
Дмитрий  (Gerold iz Rivii)
Отличное исполнение , отличного автомобиля . так из мелочи стабилизатора заднего не должно быть и распорки передней нижней
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Шикарное исполнение. Можно сосредоточится именно на оценке именно кита, благо прототип впечатан в мозг. С задними фонарями чего-то намудрили на фабрике. И неуловимое "не то" в области задней стойки крыши и заднего крыла, чайзерное. Может,гоню.

Спасибо Дмитрий! Думаю, нужно разобраться в этом вопросе:) У нас в каждом дворе по 90-ку, только в моем насчитал 3-и, ходил, рассматривал их, соответствие перечисленных частей у настоящего прототипа с набором соответсвует, вопрос только уже в размерах, соблюденных в масштабе. Фотографии марка 2-го и чайзера в 90-ых кузовах.
Прикрепленные файлы:
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Офигенно! Я вот даже мелких недостатков толком найти не смог. Конфета получилась.
Фотосессия тоже классная.

У Вас уже вырабатывается какой-то определенный стиль, что является признаком мастерства. Поздравляю!
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
И работа, и фотосет, на отлично!

Максим, спасибо за поддержку!
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Отличное исполнение , отличного автомобиля . так из мелочи стабилизатора заднего не должно быть и распорки передней нижней

Благодарю Дмитрий за внимание! Совершенно верно, дело в том, что набор предполагает два варианта, "Grande" и "Tuorer". Когда всё отделил и покрасил, уже при сборке обратил на это внимание, на покрашенном днище оставались дырки посадочных мест, не пропадать же уже покрашенным деталям и не оставлять эти дыры. Конечно меня не оправдывает это, но, будем считать, что владелец подтюнтнговал немного.
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Москва
40 лет
На сайте с 23.11.2017
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Владимир, модель очень понравилась, несмотря на то, что я не любитель таких машин.
Единственное, что хотелось бы заметить, у этого поколения омыватели стекла красились в цвет кузова, насколько я знаю. И, если делать ремни в салоне, хорошо бы сделать и ответную часть.
А так - отлично!
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Офигенно! Я вот даже мелких недостатков толком найти не смог. Конфета получилась.
Фотосессия тоже классная.

У Вас уже вырабатывается какой-то определенный стиль, что является признаком мастерства. Поздравляю!

Спасибо Евгений за высокую оценку, очень приятно! Буду и в дальнейшем стараться и не разочаровывать коллег!
Владимир Владимирович (Vovik933)
40 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  Владимирович (Vovik933)
Класс, только выхлопная труба выдает модель.
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Владимир, модель очень понравилась, несмотря на то, что я не любитель таких машин.
Единственное, что хотелось бы заметить, у этого поколения омыватели стекла красились в цвет кузова, насколько я знаю. И, если делать ремни в салоне, хорошо бы сделать и ответную часть.
А так - отлично!

Спасибо Андрей, очень рад, что понравилась работа и заглянули! Попробую аргументировать мой осознанный поступок, уверен, что согласитесь со мною, в масштабе очень важна мелочовка, которая и придает тот самый естественный и натуральный вид, т.е., последняя должна контрастировать на фоне остального. Омыватели очень маленьких размеров, покрасив их в белый (и еще лаком покрыть нужно было), они бы не так выделялись на общем фоне и попросту потерялись бы. Помимо этого, что мне очень нравится в автомоделизме - свобода фантазии, где нет особой привязки к цветовому решеию и замене тех или иных комплектующих, будем считать по легенде, что владелец заменил их и не нашел необходимого цвета:) В продолжении темы, аналогичная ситуация с ручками открывания в салоне, они тоже должны быть коричневого цвета, хромированые идут уже в 100-ом кузове, но что нам мешает их заменить!? Про ответную часть ремней, тут да, те допы, которые мне попались (к сожалению не знаю фирмы, купил с рук как отрезанный пласт от основного пласта), посадочные места в готовом виде оказались гигантских размеров в прямом смысле этого слова :(
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Класс, только выхлопная труба выдает модель.

Спасибо! Ох, да, подточить нужно было, ну ничего, уроком будет в следующий раз:)
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Москва
40 лет
На сайте с 23.11.2017
Андрей Лабузов (ALabuzov)
Цитата:
будем считать по легенде, что владелец заменил их и не нашел необходимого цвета:)

Вполне логично ))
Я и сам как-то давно, на одной из своих машин, менял эти брызгалки на чёрные веерные )
Андрей (andross)
Нижний Новгород.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Андрей  (andross)
Это просто шикардос! Как у вас такая тонкая расшивка получается? Вы каким лаком кроете?
Владимир (DownWarden)
Красноярск
33 года
На сайте с 26.03.2017
Владимир  (DownWarden)
Цитата:
Это просто шикардос! Как у вас такая тонкая расшивка получается? Вы каким лаком кроете?

Спасибо Андрей за позитив! Скрайберы от хасигавы (для круглой нарезки), от мр.хобби 0,1 и 0,2 мм, по поводу, как получается... не всега всё гладко, стараюсь просто аккуратно делать и не торопиться. Лак всё тот же Mr.COLOR GX100.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
48 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
О! Марчок с соседнего двора! Хотя нет, с соседнего двора он в тонере вкруг с машущим обвесом...
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир
Владимир
Логин
DownWarden
Д.Р.
22 января 1991 года
Город
Красноярск
На сайте с
26 марта 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Дмитрий
  • Виктор
  • Mistik001
  • Евгений
  • Игорь

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат