К сожалению, коллега, выше троечки поставить не могу: причины тут уже пояснили. Т.н. дудка даст результат намного лучше кисти (главное процесс "дудения" не затягивать, а то конденсат ваших легких попортит результат), но и к подготовке к покраске следует относиться по-аккуратнее.
Цитата (Олег Никишин): сейчас уже 22 модели на полке, правда на некотрые без слез не взглянешь, но выбрасывать жалко ей бог, все мечтаю как нибудь смыть с нах краску, раздербанить на части и переделать, может когда нибудь это мне и удасться.
Олег, неужели нет родственников, племянников, сынов и т.д. кому можно сдать в эксплуатацию данные экземпляры. Мне никогда не улыбалось разбирать старые модели с целью их переделки, кроме единственного случая - подарка жены (Мираж-2000, Lee) в 1995 году, который был 2 раза переделан. Но у детей такие подарки часто вызывают восторг (о дальнейшей судьбе экспонатов умолчим).
Для первого задутого аппарата неплохо, но есть моменты, которые например меня заставляют такого же зеро держать не первый год в недособранном состоянии - толщина стабилизаторов бомб поражает, тут, как говорится, пилите Шура! Иглы в качестве стволов вооружения - не лучший вариант для этой модели - для пушек надо развальцевать срез ствола, пулемёты вообще не похожи на себя хоть из набора, хоть иглы, тут описывали вариант изготовления пулемёта с применением сетки ЭЛТ монитора, но не все могут воспользоваться таким методом. По окраске, субъективно, отметил бы крупноватые мазки при имитации облезлости. Хотелось бы спросить, каким тамиевским цветом окрашен низ? На мой, опять же субъективный взгляд цвет очень "серый", что ли... XF-12 JN Grey имеет слегка зеленоватый оттенок, напоминая издалека британский оттенок SKY. Не претендую на "истину в последней инстанции", пусть знатоки поправят, коли где не справедливо кинул табурет...
Интересный подход к обдираловке - в принципе голый металл (алюминий) в чистом виде практически не виден, я так понимаю, самолёт в большей степени подран до грунтовки? Вариант, возможно, спорный, но выглядит супер! Кстати, этой работой ставится под сомнение утверждение, что хиномару исправно подкрашивались. Видимо были фото конкретного экземпляра? Но исполнение, кончено зачётное!
Наверное это последний отзыв об АМОдель, который заставит меня взяться за аэрограф. Хочу к следующей выставке, посвящённой 9-му мая купить и собрать ЯК-2 или 4.. А моделька выглядит здорово...
Чессно говоря смотреть-то тут не начто (эт я про прототип, а не про качество воспроиведения) - набор арматуры, хоть и подпадает под определение - лететельный аппарат. И наверное это хорошо, что есть люди уделяющие столько внимания таким летающим курьёзам. Сам бы врядли взялся за сборку данного аппарата ввиду отсутствия привлекательности форм.
Неплохо смотрится, на твёрдую 4-ку. Мне в глаза не бросились неровные края окраски. Сам собирал такой кит, помню трудно было восстанавливать внешнюю расшивку после обработки швов, но вот шасси просто никакие и фонарь не впечатлил. А вот в КР (сейчас не помню какой выпуск) обратил внимание на фотографии - да, на большинстве из них машины блестят, но на некоторых тоже тускловаты были.
Освещение подкачало, аппарат вроде аккуратный получился, даже слишком - расшивку всёже можно было выделить, просто на белом фоне для заливки надо не чёрный цвет использовать а более светлые серые, серо-коричневые оттенки. Зимняя окраска шибко идеальная - видно не касалась ещё нога техника или пилота этих белоснежных поверхностей.
К сожалению, коллега, выше троечки поставить не могу: причины тут уже пояснили. Т.н. дудка даст результат намного лучше кисти (главное процесс "дудения" не затягивать, а то конденсат ваших легких попортит результат), но и к подготовке к покраске следует относиться по-аккуратнее.
Цитата (Олег Никишин):
сейчас уже 22 модели на полке, правда на некотрые без слез не взглянешь, но выбрасывать жалко ей бог, все мечтаю как нибудь смыть с нах краску, раздербанить на части и переделать, может когда нибудь это мне и удасться.
Олег, неужели нет родственников, племянников, сынов и т.д. кому можно сдать в эксплуатацию данные экземпляры. Мне никогда не улыбалось разбирать старые модели с целью их переделки, кроме единственного случая - подарка жены (Мираж-2000, Lee) в 1995 году, который был 2 раза переделан. Но у детей такие подарки часто вызывают восторг (о дальнейшей судьбе экспонатов умолчим).
не всегда есть доступ к этой сеточке я имел ввиду.
Для первого задутого аппарата неплохо, но есть моменты, которые например меня заставляют такого же зеро держать не первый год в недособранном состоянии - толщина стабилизаторов бомб поражает, тут, как говорится, пилите Шура! Иглы в качестве стволов вооружения - не лучший вариант для этой модели - для пушек надо развальцевать срез ствола, пулемёты вообще не похожи на себя хоть из набора, хоть иглы, тут описывали вариант изготовления пулемёта с применением сетки ЭЛТ монитора, но не все могут воспользоваться таким методом. По окраске, субъективно, отметил бы крупноватые мазки при имитации облезлости. Хотелось бы спросить, каким тамиевским цветом окрашен низ? На мой, опять же субъективный взгляд цвет очень "серый", что ли... XF-12 JN Grey имеет слегка зеленоватый оттенок, напоминая издалека британский оттенок SKY. Не претендую на "истину в последней инстанции", пусть знатоки поправят, коли где не справедливо кинул табурет...
Называй как хочешь, но помножив на 72 их толщина былаб офигительна для реального самолёта...
А если бы ещё и рули на ракетном вооружении попилить...
Эко его так подзасрало...
Для NOVO шикарно, сам убедился, что значит доводить до ума пустые и внешнерасшитые нововские модели, у меня потом даже сил не хватило на тонировку.
Выглядит аппарат плосковато и излишне матовый.
Автор умолчал о масштабе, догадываюсь, что 48-й...
Интересный подход к обдираловке - в принципе голый металл (алюминий) в чистом виде практически не виден, я так понимаю, самолёт в большей степени подран до грунтовки? Вариант, возможно, спорный, но выглядит супер! Кстати, этой работой ставится под сомнение утверждение, что хиномару исправно подкрашивались. Видимо были фото конкретного экземпляра? Но исполнение, кончено зачётное!
А вот интересно - корабелы смывочку не используют при тонировке? А то палубы девственно чистые, боцман, сцукко, злой!
Наверное это последний отзыв об АМОдель, который заставит меня взяться за аэрограф. Хочу к следующей выставке, посвящённой 9-му мая купить и собрать ЯК-2 или 4.. А моделька выглядит здорово...
Собирал такой же, только G-ху. Приятный кит. Собранный экземляр радует глаз.
Ладно пусть граждане, дак граждане, не показалось ли вам, что аппарат выглядит угольком, т.е. красочку высветлить бы с учётом масштабного эффекта?
Весёленький аппарат... сделан на уровне, табуреток под руками нет.
Ну а если общие косячки подытожить, то классика жанра - по-аккуратней собирать и красить не мешало бы, ну и декаль блестит.
Чессно говоря смотреть-то тут не начто (эт я про прототип, а не про качество воспроиведения) - набор арматуры, хоть и подпадает под определение - лететельный аппарат. И наверное это хорошо, что есть люди уделяющие столько внимания таким летающим курьёзам. Сам бы врядли взялся за сборку данного аппарата ввиду отсутствия привлекательности форм.
Неплохо смотрится, на твёрдую 4-ку. Мне в глаза не бросились неровные края окраски. Сам собирал такой кит, помню трудно было восстанавливать внешнюю расшивку после обработки швов, но вот шасси просто никакие и фонарь не впечатлил. А вот в КР (сейчас не помню какой выпуск) обратил внимание на фотографии - да, на большинстве из них машины блестят, но на некоторых тоже тускловаты были.
Освещение подкачало, аппарат вроде аккуратный получился, даже слишком - расшивку всёже можно было выделить, просто на белом фоне для заливки надо не чёрный цвет использовать а более светлые серые, серо-коричневые оттенки. Зимняя окраска шибко идеальная - видно не касалась ещё нога техника или пилота этих белоснежных поверхностей.