Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Lockheed P-38J Lightning 459-я истр. эскадрилья 80-й группы 10-х ВВС США. Пилот-Максвелл Х. Глен. Бирма 1944 г. Увидел в КАРОПКЕ Лайтнинг от andriu ,решил показать свой-повёлся. Модели лет 8, точно не помню. Резал,пилил всё что возможно.Нутряшку набивал по доступным на тот момент чертежам,фоткам и мануалам от импоршных моделей. Стойки шасси самодельные,фонарь давленый на деревянной болванке.Дека-Траверс,большая была портянка,но древняя-вся почти у меня рассыпалась.Пришлось драконов накрашивать самому.Со всеми ихними зубками и пунктирчиками.Тот ещё способ убить время! NOVOвских наборов у меня сохранилось достаточно, иногда до них добираюсь-когда нахлынет.Ведь прелесть их в том,что их пилить не жалко!
Действительно, жаль, мало фоток, не оценить мастерства в полной мере, но и то что видно, впечатляет! Протектор на колёсах сами делали, если да, то как?
Но есть ещё вопросы. Я раньше не видел с такой установкой "базук", обычно они под крылом висели, откуда такая инфа? Потом, на декали помниться был "дракон" ядовито-зелёного цвета, тоже интересно, какой вариант вернее..
Цитата (An-Z): Но есть ещё вопросы. Я раньше не видел с такой установкой "базук", обычно они под крылом висели, откуда такая инфа?
Был и такой вариант, до варианта L, дальше уже HVAR'ы вешели, правда, насколько он был распространен сейчас не скжу, надо архив лохматить, но то, что был 100%.Связка под крылом и связка под фюзеляжем*2 всего 12 ракет...
Маргинальное болото, Магнитодырск Возраст неизвестен На сайте с 24.04.2008
Обалдеть!
У мну в детстве тоже был НОВО - вский лайтнинг, еще помню, что там расшивка внешняя... Здорово все смотриться, и труда вбухано не мало - биг респект автору..
По окраске инфа была взята из MSM,80-какого-то года.Там статья была о 459 FS. Кстати во всей 10 AF, Р-38 были только у них.На всех боковиках там двух одинаковых дракош не было.Некоторые вообще одним пунктиром изображались.У меня вопрос с драконьими хвостами вообще не стоял-только накрашивать! Из деки хотел взять пасти да глазки,но там двойная кривизна очень уж… коротче не вышло. На машинах с зелёными хвостами они были именно medium green 42. Вообче самолёты армии США действующие над тропическими джунглями предписывалось окрашивать в этот цвет,но на местах на это видимо клали,а получаемую краску использовали для творчества.Наши наверное пропили бы…На деке цвет дейсвительно невообразимый был.
Базуки обычные пехотные М10 с которых снято всё лишнее,связанные стальной лентой.Подвешивались под крыля Мустангов и Тандёров,а на Лайтнингах только под фюзеляж.Подкрыльевая подвеска испытывалась,но в серию не пошла.Способ подвески на доступных мне в то время чертежах был показан как-то не внятно,поэтому я с лёгкой душой срисовал его у АКАДЕМИков. Вообще-то и базуки ихние,-пожертвовал коллега со своего Т андерболта.
Насчёт колёс.Родные были раза в два тоньше,пришлось их разрезать,вклеить вставку и обточить.А протектор это легко-прокатил туда сюда по напильнику подходящему по размеру и готово! И по поводу взаимоотношений носового колеса и рулей.Они ведь никак не связаны.Рулят раздельными тормозами,движками,рулями направления,а носовое колесо свободно ориентируещееся-выворачивает куда нос занесёт. Фоток могу ещё нашлёпать,просто отправил то что было. Всем спасибо за оценку-приятно чёрт возьми!
Напильник?Да,холдный.Можно даже крупный надфиль.Рисунок получается неглубокий и в глаза не лезет,-то что надо.Насчёт нагрева как-то не думал,наверное грубовато получится для 72-го,да и ошибки просто шкуркой уже не уберёшь.Хотя...В нашем деле всё добывается опытным путём.Попытка не пытка. Фото выложу ещё,попозже.
Комментарии
с сайта
На сайте с 21.03.2007
Но есть ещё вопросы. Я раньше не видел с такой установкой "базук", обычно они под крылом висели, откуда такая инфа? Потом, на декали помниться был "дракон" ядовито-зелёного цвета, тоже интересно, какой вариант вернее..
53 года
На сайте с 07.02.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Но есть ещё вопросы. Я раньше не видел с такой установкой "базук", обычно они под крылом висели, откуда такая инфа?
Был и такой вариант, до варианта L, дальше уже HVAR'ы вешели, правда, насколько он был распространен сейчас не скжу, надо архив лохматить, но то, что был 100%.Связка под крылом и связка под фюзеляжем*2 всего 12 ракет...
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
У мну в детстве тоже был НОВО - вский лайтнинг, еще помню, что там расшивка внешняя... Здорово все смотриться, и труда вбухано не мало - биг респект автору..
На сайте с 28.09.2007
52 года
На сайте с 24.11.2007
а я в 48-м его взял от Академа...чую тоже немало над ним придется корпеть... насчет базук именно так и в 48-м масштабе крепятся
с сайта
45 лет
На сайте с 23.07.2007
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Базуки обычные пехотные М10 с которых снято всё лишнее,связанные стальной лентой.Подвешивались под крыля Мустангов и Тандёров,а на Лайтнингах только под фюзеляж.Подкрыльевая подвеска испытывалась,но в серию не пошла.Способ подвески на доступных мне в то время чертежах был показан как-то не внятно,поэтому я с лёгкой душой срисовал его у АКАДЕМИков. Вообще-то и базуки ихние,-пожертвовал коллега со своего Т андерболта.
Насчёт колёс.Родные были раза в два тоньше,пришлось их разрезать,вклеить вставку и обточить.А протектор это легко-прокатил туда сюда по напильнику подходящему по размеру и готово! И по поводу взаимоотношений носового колеса и рулей.Они ведь никак не связаны.Рулят раздельными тормозами,движками,рулями направления,а носовое колесо свободно ориентируещееся-выворачивает куда нос занесёт. Фоток могу ещё нашлёпать,просто отправил то что было. Всем спасибо за оценку-приятно чёрт возьми!
На сайте с 21.03.2007
Был и такой вариант, до варианта L, дальше уже HVAR'ы вешели...
Спасибо за инфу - не знал.
2Novik: Размышления по поводу цвета "дракош" представляются логичными, "Траверсовские" цвета меня откровенно пугали..
Протектор накатывали по холодному напильнику?
62 года
На сайте с 07.03.2007
Хорошая модель, работы много сделано. Фотографий побольше и покрупнее.....респект5+
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий