Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артем Крюков (Tomcat)

Модель: AIRBUS A330-300

Эх ёлки, почти 20 лет назад такой собирал, фюзеляж даже не красил, ностальджи... ИМХО, грязнить не стоило, всё-таки демонстрационный борт, вряд ли успевал загрязняться.
Модель: An-24RV

Ёп... Аппарат реально в циммерите... Но сцукко, наш иркутский борт, приятно чёрт возьми...
Модель: Boeing 737-400

Цитата:
не понятно, зачем был выбран ВЭ, если Ревелл делает прекрасные Бобики,

Антон, в том -то и беда, что бобики классической линейки Revell не делает. Тут выбор невелик - либо Minicraft кривой (хотя и добротно исполненный), либо дровишки от ВЭ, либо ставший уже эксклюзивом DACO - замечательная во всех отношениях модель, но её найти довольно проблематично. Так что выбор ВЭ очевиден для многих, хотя даже издалека я сразу вижу, что представленная модель - ВЭ, она как будто надувная...
По данной модели также соглашусь, что она хотя и аккуратная, но абсолютно лысая, чем убивает реализм и становится похожей на офисную игрушку. Поработать было над чем, замечу, что расшивка порой исходит из неоткуда и уходит в никуда, такое выделять вряд ли имело смысл. Задние кромки крыльев повергают в шок, как говорится - пилите Шура, пилите...
Модель: Ретвизан 1902. США, Филадельфия, верфь Крампа.

Цитата:
бокс из оргстекла около 1000 + какое то количество труда...

Вот и ответ на мой созревший вопрос - как сохранить такое чудо от пыли. Наверное только из-за этой проблемы не берусь за флот.
Модель: YS-11

Вадим, а вы такие белые модели изнутри в тёмный цвет окрашиваете? Часто белые модели "светятся", что снижает реализм, хотя это не ваш случай, здесь модель не светится, но тёмное нутро в районе кабины улучшило бы ситуацию с остеклением.
Модель: Ту-154М

Цитата:
http://1.bp.blogspot.com/-h_yzBtqMNZk/Tnee4yZ0XDI/AAAAAAAAGJY/23NeMbTtu7E/s1600/Aeroflot_TU54_RA_85663_0582-017_album_1200px.jpg

Ёлы палы, как мне в своё время не хватало этой фотки, собирал по мотивам... Так же и с антибликом накололся и с кожухом, и с аварийными выходами...
Модель: Airbus A319-112 Germanwings

Модель радует глаз, похвально желание доработать мелочи, главное - не забывайте при этом про общую аккуратность сбоки и покраски, задние кромки крыла тоже требуют к себе внимания, наверное даже больше, чем гидропроводка шасси...
Модель: Boeing 737-500 Sky Express

Чессно говоря, общее качество сборки и окраски похрамывает, есть ещё к чему стремиться, было бы желание...
Модель: Sukhoi Superjet-100

Цитата:
Шкурки почему-то не мог найти ни в одном хозмаге, максимум 240, но ей страшно.

Назовите сей населённый пункт, где шкурки мельче 240 не бывает... Этой да, разок маханул - и опять в малярку...
Модель: Boeing 737-800

С иллюминаторами можно было заморочиться хотя бы с ClearFix, всё лучше чем пустые бойницы. И на фотках может с ББ надо было поиграться - желтизны многовато. А так то тоже туркиша хочу как-нибудь собрать, только простого, без номинала.
Модель: L-410 Turbolet

Сдохнуть от умиления можно... Но вот с декалькой производитель прокололся - почти белые иллюминаторы это сильно, дал бы чёрным что ли.
Модель: Су - 24 МР

Фотосессия на природе впечатляет! Не буду вдаваться в детали, тут их уже на 6 страницах наобсуждали, замечу, что если шлифанёте колёса шасси по месту соприкосновения с бетонкой, то совсем не отличим от реального пепелаца.
Модель: "Топливозаправщик АТЗ-22" (КрАЗ-258)

Понял, всё равно возьму, только денег подкоплю...
Модель: Fairey Swordfish Mk.I

Вот не интересуют меня ни этажерки ни крупные масштабы, но снято просто офигенно, хороший пример того, как моделист трепетно относится и к подаче своих трудов! Надо напроситься на мастер-класс по фотосъёмке...
Модель: Boeing 747-400

Бляха-муха! Как две фотки вставить в одно сообщение? Всегда каропка напрягала своим интерфейсом...
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-400

Финишная отделка модели впечатляет, как и других работ автора. В мат. часть вдаваться не люблю, но вот центральные движки практически скребут по земле, интересно, где косяк - пилоны длинные или шасси короткие... ClearFix от Humbrol хороший помощник для пустых дыр иллюминаторов, особенно на больших моделях, когда при её съёмке сами окошечки на фото мелкие и огрехи клерфикса не видны, а ложится он весьма не идеально, проверил на своем крайнем бобике. Павел, но вот уделить внимание фотографиям своих моделей можно было бы и поболее... Вот одна и та же фотография, отличаются одним кликом в весьма распространённой графической программке.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Топливозаправщик АТЗ-22" (КрАЗ-258)

Вай, какая вкусняшка! Мечтаю, что когда-нибудь нарою подобный набор, только я на Армори поглядываю - у них свой пластик, или Е-классовский? А у модели я бы лично только стекла так не пылил, совсем ахтунг, там видимо ещё и дворники сломались, в остальном зачот! Ну и колёса производитель совсем неубедительные даёт, к сожалению.
Модель: Vickers Wellington MkXIV , 179Sqn RAF Coastal Command ,Gibraltar 1943

Эх! Хорошая модель, оставила самые лучшие впечатления в своё время (за исключением декали). Собирал хоть и Matchbox, но в уже последней коробке, чёрной. И трёшку, а не Мк. XIV, прекрасная имитация геодезического набора. Чуть бы по-аккуратней переплёт накрасить, былоб зачотно. Да, и фон неудачный, белый самолёт на белом фоне, контрасту не хватает.
Модель: ТУ-134 А

Александр, берите в руки аэрограф, будете радовать колег не на шутку...
Модель: Ту-154М RA-85663 (первая половина 90-х)

К этой модели я неравнодушен - именно этот туполь, именно в этой ливрее проложил мне путь в 144 масштаб. Рад, что вы обошли подводные камни, на которые я налетел более 3-х лет назад. Тем не менее, считая что всю расшивку выделять смывкой ни к чему, брюхо, особенно хвостовую часть выделить ой как не мешает для оживления. Декали из набора говененькие - желтизна вылазит, и морщатся они под лаком. Но вот самый негативный момент, который разочаровывает - декаль читлайна, которая ложится на иллюминаторы и напрочь портит вид своей белёсостью в местах, где прозрачная часть декали ложится на иллюминатор. Именно с этой целью я читлайн накрашивал и декаль не использовал, выходит на порядок реалистичней. Либо надо было стачивать внутреннюю часть фюзеляжа, чтоб вывести стекляшки иллюминаторов заподлицо с поверхностью фюзеляжа, тогда бы с декалью не было засады. Ну а вообще - главное начать!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47