Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго вечера, представляю всем известный кит, на рынке давно. По киту - хася в самых лучших традициях, вплоть до грузиков в нос, все приятно, все радует. Декаль на остекление не предназначена, что очень жаль, пришлось делать маски, доп. гемор. Все удалось, кроме остекления, это ожидаемо. В общем и целом все, приятного просмотра.
Красивый и нечасто встречающийся аппарат. Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн. Которя, в конечном итоге, на этом аппарате прогорела. Авторские права перешли к Кавасаки, которая разработала ряд вариантов для более солидного заказчика, нежели авиакомпании - Сил самообороны.
Цитата: Красивый и нечасто встречающийся аппарат. Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн. Которя, в конечном итоге, на этом аппарате прогорела. Авторские права перешли к Кавасаки, которая разработала ряд вариантов для более солидного заказчика, нежели авиакомпании - Сил самообороны.
На счет развала компании не знал,но летают такие и до сих пор,правда мало...
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Цитата: Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Ну да...и крой на спине ушел, после зачистки склейки...
А ведь хороший самолет...и, в общем-то руки у Тебя правильно заточены...от ток подправить малехо...
Цитата: Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..
Цитата: Цитата:Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..
Когда как. Всё зависит от качества соединения. Если щель большая, то вообще без масок вклеиваю, заливаю шпатлёвкой, шлифую по переплёту, потом полирую и делаю маски. Или целиком закрываю весь фонарь, а после покраски переплёт из декальных полосок.
Цитата: Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
А по-моему второе фото очень даже оживленно смотрится! Хороший такой хвостяра! И самолет - компетка!
На самом деле я не очень понимаю, что значит живенько,Антон,когда я делаю живенько, ты говоришь что это ужас =)) А фоткать как ты,я пробовал,смотрел настройки твои,настраивал фотоаппарат,но не вышло..
Блин... ну если ты смотрел мои снимки (а я не претендую на их образцовость ни в коем случае!!!), то самое главное в чём? В ракурсе! С уровня человеческих глаз, если бы ты смотрел на борт с бетонки. А у тебя все снимки сделаны с высоты, надо просто немного опустить камеру. То, что я называл ужасом - это самолёт в сугробе))) Ну и совсем чуток тонировки на борт, просто как тени, как игра света, а не грязи.
Вадим, модель вроде неплохая. Но роста мастерства пока не видно - они все у тебя какие-то однообразные (конечно, не в обиду). Пора уже делать по-другому! И фотографировать (как сказал Антон) тоже..Успехов!
Я лобовик вообще масками не укрываю, крашу переплет иголкой, не вырезая из литника. Приклеиваю на место в самый последний момент, даже после декалей. Если получилась щель, - тоже ее иголочкой промазываю. Цитата: ... самое главное в чём? В ракурсе!.
Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))
Хорошо получилась модель, мне понравилась.
Теперь можно тренироваться в тонировке и мелочевке. Обращайте внимание на кромки и сопла, которые должны быть острыми, а производитель не в состоянии их такими отлить. Ну и мелкие детали: антенны, стойки, все должно быть масштабных размеров.
Удачи!
Цитата: Я лобовик вообще масками не укрываю, крашу переплет иголкой, не вырезая из литника. Приклеиваю на место в самый последний момент, даже после декалей. Если получилась щель, - тоже ее иголочкой промазываю.
Цитата:... самое главное в чём? В ракурсе!.
Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))
Нуу,с иголочкой это вы круто,а шлифовать как? Ну в общем теперь меня ждет такого рода развлекухи,уже вторая моделька попадается без декального остекления..
Вадим,я конечно не могу согласиться с профи по поводу замечаний и подсказок.Мы все учимся в процессе и чужих и своих ошибок.Кому моделизм даётся на раз,кому тяжело,но главное НЕ ПРЕДАТЬ моделизм!Мне как дилетанту Ваша работа понравилась.А ракурс съёмки это дело наживное))).Удачи Вам!
Цитата: Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн.
Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.
Цитата: Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.
Да, некоторое сходство присутствует, однако YS-11 - не копия и даже не глубокая модернизация HS748. С таким же успехом "предком" можно посчитать Convair CV-540/580/600/640 или даже CASA C-201/202/207...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.02.2012
Красивый и нечасто встречающийся аппарат. Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн. Которя, в конечном итоге, на этом аппарате прогорела. Авторские права перешли к Кавасаки, которая разработала ряд вариантов для более солидного заказчика, нежели авиакомпании - Сил самообороны.
На счет развала компании не знал,но летают такие и до сих пор,правда мало...
54 года
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Ну да...и крой на спине ушел, после зачистки склейки...
А ведь хороший самолет...и, в общем-то руки у Тебя правильно заточены...от ток подправить малехо...
На сайте с 01.02.2012
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..
Когда как. Всё зависит от качества соединения. Если щель большая, то вообще без масок вклеиваю, заливаю шпатлёвкой, шлифую по переплёту, потом полирую и делаю маски. Или целиком закрываю весь фонарь, а после покраски переплёт из декальных полосок.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 21.11.2010
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
А по-моему второе фото очень даже оживленно смотрится! Хороший такой хвостяра! И самолет - компетка!
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
... самое главное в чём? В ракурсе!.
Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))
52 года
На сайте с 11.09.2011
Теперь можно тренироваться в тонировке и мелочевке. Обращайте внимание на кромки и сопла, которые должны быть острыми, а производитель не в состоянии их такими отлить. Ну и мелкие детали: антенны, стойки, все должно быть масштабных размеров.
Удачи!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.02.2012
Я лобовик вообще масками не укрываю, крашу переплет иголкой, не вырезая из литника. Приклеиваю на место в самый последний момент, даже после декалей. Если получилась щель, - тоже ее иголочкой промазываю.
Цитата:... самое главное в чём? В ракурсе!.
Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))
Нуу,с иголочкой это вы круто,а шлифовать как? Ну в общем теперь меня ждет такого рода развлекухи,уже вторая моделька попадается без декального остекления..
На сайте с 01.02.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 20.10.2010
Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн.
Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.
Да, некоторое сходство присутствует, однако YS-11 - не копия и даже не глубокая модернизация HS748. С таким же успехом "предком" можно посчитать Convair CV-540/580/600/640 или даже CASA C-201/202/207...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий