Регистрация Вход · Почистить куки

YS-11

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
1 декабря 2013 года, 4:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго вечера, представляю всем известный кит, на рынке давно. По киту - хася в самых лучших традициях, вплоть до грузиков в нос, все приятно, все радует. Декаль на остекление не предназначена, что очень жаль, пришлось делать маски, доп. гемор. Все удалось, кроме остекления, это ожидаемо. В общем и целом все, приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7198.8785.83
Средняя оценка: 94.4715 (все оценки)
Популярность модели: 76.48

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый и нечасто встречающийся аппарат. Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн. Которя, в конечном итоге, на этом аппарате прогорела. Авторские права перешли к Кавасаки, которая разработала ряд вариантов для более солидного заказчика, нежели авиакомпании - Сил самообороны.
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Красивый и нечасто встречающийся аппарат. Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн. Которя, в конечном итоге, на этом аппарате прогорела. Авторские права перешли к Кавасаки, которая разработала ряд вариантов для более солидного заказчика, нежели авиакомпании - Сил самообороны.

На счет развала компании не знал,но летают такие и до сих пор,правда мало...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....

Ну да...и крой на спине ушел, после зачистки склейки...
А ведь хороший самолет...и, в общем-то руки у Тебя правильно заточены...от ток подправить малехо...
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....

Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....
Вот кстати вопрос,ты маскируешь окошки после вклеивания детали или после? Я делаю до и соответственно, когда я вклеил деталь, то не очень смог разбежаться со шлифовкой..

Когда как. Всё зависит от качества соединения. Если щель большая, то вообще без масок вклеиваю, заливаю шпатлёвкой, шлифую по переплёту, потом полирую и делаю маски. Или целиком закрываю весь фонарь, а после покраски переплёт из декальных полосок.
tanks63
Вологда
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2012
хороши традиции-грузиком в нос...//а так-красиво и аккуратно
Иван Петров (patriot)
53 года
На сайте с 21.11.2010
Иван Петров (patriot)
Цитата:
Вадим, надо как-то оживлять модели. Сейчас это очередная нормально собранная моделька, без изюминки и с хааарошим швом на фонаре. Снимай что ли их иначе....

А по-моему второе фото очень даже оживленно смотрится! Хороший такой хвостяра! И самолет - компетка!
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
На самом деле я не очень понимаю, что значит живенько,Антон,когда я делаю живенько, ты говоришь что это ужас =)) А фоткать как ты,я пробовал,смотрел настройки твои,настраивал фотоаппарат,но не вышло..
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Блин... ну если ты смотрел мои снимки (а я не претендую на их образцовость ни в коем случае!!!), то самое главное в чём? В ракурсе! С уровня человеческих глаз, если бы ты смотрел на борт с бетонки. А у тебя все снимки сделаны с высоты, надо просто немного опустить камеру. То, что я называл ужасом - это самолёт в сугробе))) Ну и совсем чуток тонировки на борт, просто как тени, как игра света, а не грязи.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Вадим, модель вроде неплохая. Но роста мастерства пока не видно - они все у тебя какие-то однообразные (конечно, не в обиду). Пора уже делать по-другому! И фотографировать (как сказал Антон) тоже..Успехов!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Я лобовик вообще масками не укрываю, крашу переплет иголкой, не вырезая из литника. Приклеиваю на место в самый последний момент, даже после декалей. Если получилась щель, - тоже ее иголочкой промазываю.
Цитата:
... самое главное в чём? В ракурсе!.

Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Хорошо получилась модель, мне понравилась.
Теперь можно тренироваться в тонировке и мелочевке. Обращайте внимание на кромки и сопла, которые должны быть острыми, а производитель не в состоянии их такими отлить. Ну и мелкие детали: антенны, стойки, все должно быть масштабных размеров.
Удачи!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Цитата:
Я лобовик вообще масками не укрываю, крашу переплет иголкой, не вырезая из литника. Приклеиваю на место в самый последний момент, даже после декалей. Если получилась щель, - тоже ее иголочкой промазываю.
Цитата:... самое главное в чём? В ракурсе!.
Вадим, не бойтесь ломать каноны, снимайте ниже, выше, сверху, снизу, - тогда это будет действительно интересно. Только макросъемкой не пользуйтесь никогда! )))
А то у Вас все фотки в обзоре на одной волне)))

Нуу,с иголочкой это вы круто,а шлифовать как? Ну в общем теперь меня ждет такого рода развлекухи,уже вторая моделька попадается без декального остекления..
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Всем спасибо за отзывы,буду стараться,не оебщаю конечно море мелочевки и тонировки,но посмотрим..
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Вадим,я конечно не могу согласиться с профи по поводу замечаний и подсказок.Мы все учимся в процессе и чужих и своих ошибок.Кому моделизм даётся на раз,кому тяжело,но главное НЕ ПРЕДАТЬ моделизм!Мне как дилетанту Ваша работа понравилась.А ракурс съёмки это дело наживное))).Удачи Вам!
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
54 года
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Хорошенькая чистенькая такая моделька! Тонировочки чуток, и шоколад... Может еще и не поздно.
Дмитрий Востриков (Dimok)
47 лет
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Цитата:
Кстати, самый первый разработанный в Японии после Второй Мировой. Разработан фирмой Нихон Эрплейн.


Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.

Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Кстати, это немного не так.
Проект вырос из Hawker Siddeley HS 748 который был также известен как Avro 748 — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х годов. Было построено 380 подобных самолётов.

Да, некоторое сходство присутствует, однако YS-11 - не копия и даже не глубокая модернизация HS748. С таким же успехом "предком" можно посчитать Convair CV-540/580/600/640 или даже CASA C-201/202/207...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат