Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю самолёт Boeing 737-800 от REVELL .
Очень приятная в сборке модель, из недостатков - отсутствие иллюминаторов в пассажирском салоне. Решал эту проблему эпоксидным составом CRYSTAL RESIN.
Мои дополнения: навигационные огни, проблесковые маяки на фюзеляже и на концах крыльев , посадочные фары , огни для подсветки эмблемы авиакомпании на стабилизаторе , шланги пневматики на шасси, датчики.
Вся электроника, аккамулятор и разводка хорошо ложится в центроплане .
Видео работы навигационных огней можно увидеть
тут: http://youtu.be/gBE1yofHPrk
Декали от IsraDecal и Revell.
При покраске использовал аэрограф , краски ТАМИЯ COLOR Enamеl Paint
XF-2 [Flat White];
XF-20 [Medium Grey];
Хорошая модель получилась, аккуратная.По матчасти ничего не скажу(в связи с тем, что моделист начинающий), но электрическая часть понравилась. Только на 15-ом фото в кабине пилотов слишком светло.
Идея сделать огни везде хорошая, наверно основная идея была в этом - а жаль...Очень много недочетов можно увидеть в окраске модели и отделке...Об этом еще скажут ниже...Удачи в дальнейших идеях...
Цитата: Всего в меру. Рыжий цвет выходного контура двигателей как-то удивляет.
Прежде всего, спасибо Всем за коментарии.
Насчет цвета выходного контура двигателей: да, получился насыщенным. Хотя оттенок рыже-коричневого там должен присутствовать, смотрите прикрепленный файл.
Леонид, вот эта штукенция, положенная кистью на серебро, решает проблему на раз и имеет именно тот оттенок, который Вы привели на фото. Уверяю, что не пожалеете. Интенсивность оттенка легко корректируется слоями или затиранием ватой. Разбавляется водой. Я пока что лучшего оттенка по реалистичности не видел. Главное - хорошо взбалтывать перед употреблением, этого пузырька хватит на сотню моделей.
Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Цитата: Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Цитата: Светотехника понравилась. Нигде процесс оборудования модели БАНО не выкладывали? Было бы очень интересно посмотреть схему и этапы установки на модель.
Схему мультивибратора , которую я использую в своих моделях, я выложил . Зайдите в мой Ту-154 , там я достаточно подробно описал элекрическую схемку. Но всегда есть нюансы: например в Ту-154 проблесковые маячки на фюзеляже работают в противофазе, а в Boeing - в фазе, но есть маячки на концах крыльев, которые мигают в противофазе к фюзеляжным. Поэтапно не фотографировал элетро-пуско-наладку, но пару фотографий сделал, которые и выкладываю
Цитата: Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Алекс, внутри салона даже 3 светодиода и Вы правы, чтоо горят они неравномерно по длине салона. Надо будет подумать каким образом решить эту проблему , посмотреть, как это решается у других.
Фонари на стабилизаторах находятся на месте, прикладываю фото. Старался их повернуть на 45 градусов к килю. Он таки освещает киль, но все - же это светодиод, а не прожетор с отражателем.
Насчет винглетов - косяк Revell, не обратил внимание, он мне показался пропорциональным
Цитата: Хорошенький "АБРАША" получился, действительно надо немного низ ему попачкать, хотя это дело каждого.
Цитата: Цитата:Согласен, кошерный аппарат.
Таки да )
Цитата: Понравилась модель! Очень смотрится.
Цитата: Светотехника понравилась. Нигде процесс оборудования модели БАНО не выкладывали? Было бы очень интересно посмотреть схему и этапы установки на модель.
Цитата: Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Цитата:
Красавчик.
Цитата: Приятная глазу модель - но вот эти "лопаты" вместо винглетов бросаются в глаза конечно.
Комментарии
38 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Самолет смотрится очень живо, фото на улице или на имитации аэродрома не хватает!
Согласен, кошерный аппарат.
На сайте с 25.09.2013
На сайте с 17.05.2011
38 лет
На сайте с 04.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 13.05.2013
Всего в меру. Рыжий цвет выходного контура двигателей как-то удивляет.
Прежде всего, спасибо Всем за коментарии.
Насчет цвета выходного контура двигателей: да, получился насыщенным. Хотя оттенок рыже-коричневого там должен присутствовать, смотрите прикрепленный файл.
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 20.07.2010
Согласен, кошерный аппарат.
Таки да )
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 14.08.2010
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 13.05.2013
Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Цитата:
Светотехника понравилась. Нигде процесс оборудования модели БАНО не выкладывали? Было бы очень интересно посмотреть схему и этапы установки на модель.
Схему мультивибратора , которую я использую в своих моделях, я выложил . Зайдите в мой Ту-154 , там я достаточно подробно описал элекрическую схемку. Но всегда есть нюансы: например в Ту-154 проблесковые маячки на фюзеляже работают в противофазе, а в Boeing - в фазе, но есть маячки на концах крыльев, которые мигают в противофазе к фюзеляжным. Поэтапно не фотографировал элетро-пуско-наладку, но пару фотографий сделал, которые и выкладываю
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 13.05.2013
Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Алекс, внутри салона даже 3 светодиода и Вы правы, чтоо горят они неравномерно по длине салона. Надо будет подумать каким образом решить эту проблему , посмотреть, как это решается у других.
Фонари на стабилизаторах находятся на месте, прикладываю фото. Старался их повернуть на 45 градусов к килю. Он таки освещает киль, но все - же это светодиод, а не прожетор с отражателем.
Насчет винглетов - косяк Revell, не обратил внимание, он мне показался пропорциональным
На сайте с 13.05.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавчик.
На сайте с 13.05.2013
Хорошенький "АБРАША" получился, действительно надо немного низ ему попачкать, хотя это дело каждого.
Цитата:
Цитата:Согласен, кошерный аппарат.
Таки да )
Цитата:
Понравилась модель! Очень смотрится.
Цитата:
Светотехника понравилась. Нигде процесс оборудования модели БАНО не выкладывали? Было бы очень интересно посмотреть схему и этапы установки на модель.
Цитата:
Хорошая идея с освещением, только салон надо было проработать. Видно, что там два источника света, спереди и сзади, интенсивность света в иллюминаторах разная и впечатления реального самолёта нет. На стабах фонари не слишком ли далеко от киля, может поэтому они не освещают логотип? Винглеты слишком широкие сверху.
Цитата:
Красавчик.
Цитата:
Приятная глазу модель - но вот эти "лопаты" вместо винглетов бросаются в глаза конечно.
Благодарю , Коллеги , за Ваши комментарии!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий