Цитата: ... Но, на выбранные рукава внимание обратил.
Я тоже! Очень интересная идея, которая мне никогда в голову не приходила, хотя не раз доводилось мучаться, вкладывая оружие в руки "Дрэгоновских" бойцов. Виньетка смотрится очень прилично!
Цитата: ЗдОрово ! Везеринг очень натурален для Вьетнама (красноватый цвет грунта). Ничего лмишнего. А пулеметчик от Тамиевской самоходки в комплектации для Бури в пустыни, кажется? Родные академовские прикольнее - во "вьетнамских" брониках, приодеты по легкому. Родные-то куда делись? Ну, хотя, это может и не Вьетнам...
Судя по тактическим обозначениям это ни разу не Вьетнам - Европа 80-х, если мне не изменяет память.
Цитата: Хороший очень интересный джипец. Да и вся мелочёвка примечательная - особо движок понравился. С уважением!!! Цитата:
Вспотели. Вьетнам, жара же, да и страшно аж жуть...
Авто прикольный. С учетом масштаба движок неплохой. Мои поздравления!
Благодарю, коллеги, за положительные отзывы. Начинку движка делал по фотографиям несколько вечеров из кусочков литника.
Да, судя по виду, машина и впрямь доехала от цеха до железнодорожной платформы. Придраться то и не к чему, просто такой стиль - не моё. Я люблю технику уже успевшую извозиться в грязи войны.
Мне нравится! В матчасти гансовской не силён, но верю, что автор подошёл к делу серьёзно, и с ней всё в порядке. а чисто внешне - всё как мне нравится - качественно и реалистично "ушатанная" боевая машина. Пару бы бойцов к ней и была б вообще песня.
Хм-м... Ну вот нет ощущения, что это тяжеленная железяка. Может быть это от фото, но не выглядит танк металлическим. Хотя бы грифелем по граням пройтись ему бы совсем не повредило.
Главная проблема "Тамии" не клиренс, а форма морды. Но исполнение на высоте, и в глаза это не бросается. У самого стоит такой на полке(можно поглядеть в "Песочнице") и этот, конечно сделан в разы круче.
Конечно, в Советско-Финской Т-35 не участвовали. Экспериментальными они к тому времени уже не были, а участие действительно экспериментальных машин СМК и Т-100 задокументировано чуть не по минутам. Но на каких нибудь учениях зимой вполне могли быть в таком виде. Общее впечатление от работы положительное - чувствуется холод зимнего леса.
P.S. А зайца то, похоже, задавили...
Всё вроде и хорошо, но как по мне, так тягач слишком чистый в смысле пятен и потёков масла. Довелось как то пообщаться пару дней с таким вживую, так пятна от масла и солидола так до конца и не отстирались с моего старого бушлата.
Цитата: Понравился автомобиль, живо смотрится! Единственное пиндосы поблёскивают.
От то и обидно! Вживую они так не блестят, а вот на фотках... Водилу я даже матовым лаком из аэра задул - один чёрт блестит!
Цитата: Да и не к чему придираться,кто их внутри-то видел,свидетелей не осталось,а машинка забавная.Интересно,эта вся навеска им хоть как помогала?
Ну, живые свидетели в Пиндостане пока ещё есть. И новоделы таких машин нет-нет клепают. Фотки одного из них, сделанного с использованием аутентичных элементов крепления брони(насколько я понял с моим английским, мужик купил их на каком то армейском складе), изрядно помогли мне в работе. А насчёт того помогала ли броня, вопрос, конечно интересный. Думается, бронелист толщиной 6,1мм(четверть дюйма) в любом случае лучше, чем ничего. Попалось вот одно фото таокго джипа после засады. Бронекороб, как видно, уцелел.
Цитата: ...лопасти несущего винта совсем по струне натянуты, слегка то подогнуть бы...
вот раз 5 пытался их выгнуть! они пол минуты держатся, и опять выравниваются, при чем еще и "вверх" как-то смотрят...(
Зато в этом есть свой плюс, если делать модель на подвеску или диораму с экипажем внутри - лопасти в положении "в полёте". И ещё, насколько помню, у этой модели прекрасная балансировка - будучи подвешена за автомат перекоса она висит совершенно ровно.
Цитата: Не соглашусь.У нас во взводе был БТР-80РХ именно с прямоугольными.
Знать бы, когда этот бэтэр проходил капремонт. Подозреваю, что на старые машины при этом сейчас ставят те же детали, что и на бэтэры поздних серий.
Посмотрел с огромным удовольствием! Очень необычно и интересно.
"Везеринг по танковому" однозначно к месту! А нет ли возможности поместить рядом модель какой нибудь известной техники в 144-м, для масштаба?
Цитата:
... Но, на выбранные рукава внимание обратил.
Я тоже! Очень интересная идея, которая мне никогда в голову не приходила, хотя не раз доводилось мучаться, вкладывая оружие в руки "Дрэгоновских" бойцов. Виньетка смотрится очень прилично!
Да, силён! Единственное, чего не хватает на фото, так это одного-двух танкистов, чисто для восприятия громадности машины.
Круто! Совершенно не от мира сего, но круто!
Для изкоробки очень даже неплохо. Окраска понравилась, но вот следы от толкателей было б неплохо зашпатлевать!
Цитата:
ЗдОрово ! Везеринг очень натурален для Вьетнама (красноватый цвет грунта). Ничего лмишнего. А пулеметчик от Тамиевской самоходки в комплектации для Бури в пустыни, кажется? Родные академовские прикольнее - во "вьетнамских" брониках, приодеты по легкому. Родные-то куда делись? Ну, хотя, это может и не Вьетнам...
Судя по тактическим обозначениям это ни разу не Вьетнам - Европа 80-х, если мне не изменяет память.
Цитата:
Хороший очень интересный джипец. Да и вся мелочёвка примечательная - особо движок понравился. С уважением!!!
Цитата:
Вспотели. Вьетнам, жара же, да и страшно аж жуть...
Авто прикольный. С учетом масштаба движок неплохой. Мои поздравления!
Благодарю, коллеги, за положительные отзывы. Начинку движка делал по фотографиям несколько вечеров из кусочков литника.
Да, судя по виду, машина и впрямь доехала от цеха до железнодорожной платформы. Придраться то и не к чему, просто такой стиль - не моё. Я люблю технику уже успевшую извозиться в грязи войны.
Мне нравится! В матчасти гансовской не силён, но верю, что автор подошёл к делу серьёзно, и с ней всё в порядке. а чисто внешне - всё как мне нравится - качественно и реалистично "ушатанная" боевая машина. Пару бы бойцов к ней и была б вообще песня.
Хм-м... Ну вот нет ощущения, что это тяжеленная железяка. Может быть это от фото, но не выглядит танк металлическим. Хотя бы грифелем по граням пройтись ему бы совсем не повредило.
Главная проблема "Тамии" не клиренс, а форма морды. Но исполнение на высоте, и в глаза это не бросается. У самого стоит такой на полке(можно поглядеть в "Песочнице") и этот, конечно сделан в разы круче.
Конечно, в Советско-Финской Т-35 не участвовали. Экспериментальными они к тому времени уже не были, а участие действительно экспериментальных машин СМК и Т-100 задокументировано чуть не по минутам. Но на каких нибудь учениях зимой вполне могли быть в таком виде. Общее впечатление от работы положительное - чувствуется холод зимнего леса.
P.S. А зайца то, похоже, задавили...
Всё вроде и хорошо, но как по мне, так тягач слишком чистый в смысле пятен и потёков масла. Довелось как то пообщаться пару дней с таким вживую, так пятна от масла и солидола так до конца и не отстирались с моего старого бушлата.
Круто, что уж сказать! Покрышки, ну, то что от них осталось, особо впечатляют.
Цитата:
Понравился автомобиль, живо смотрится! Единственное пиндосы поблёскивают.
От то и обидно! Вживую они так не блестят, а вот на фотках... Водилу я даже матовым лаком из аэра задул - один чёрт блестит!
Цитата:
Да и не к чему придираться,кто их внутри-то видел,свидетелей не осталось,а машинка забавная.Интересно,эта вся навеска им хоть как помогала?
Ну, живые свидетели в Пиндостане пока ещё есть. И новоделы таких машин нет-нет клепают. Фотки одного из них, сделанного с использованием аутентичных элементов крепления брони(насколько я понял с моим английским, мужик купил их на каком то армейском складе), изрядно помогли мне в работе. А насчёт того помогала ли броня, вопрос, конечно интересный. Думается, бронелист толщиной 6,1мм(четверть дюйма) в любом случае лучше, чем ничего. Попалось вот одно фото таокго джипа после засады. Бронекороб, как видно, уцелел.
Отлично! Очень атмосферно получилось. Сразу захотелось пересмотреть "Повелитель бури"(хоть он и не про Афган).
Цитата:
...лопасти несущего винта совсем по струне натянуты, слегка то подогнуть бы...
вот раз 5 пытался их выгнуть! они пол минуты держатся, и опять выравниваются, при чем еще и "вверх" как-то смотрят...(
Зато в этом есть свой плюс, если делать модель на подвеску или диораму с экипажем внутри - лопасти в положении "в полёте". И ещё, насколько помню, у этой модели прекрасная балансировка - будучи подвешена за автомат перекоса она висит совершенно ровно.
Цитата:
Не соглашусь.У нас во взводе был БТР-80РХ именно с прямоугольными.
Знать бы, когда этот бэтэр проходил капремонт. Подозреваю, что на старые машины при этом сейчас ставят те же детали, что и на бэтэры поздних серий.