Олег как всегда на высоте.
Очень красиво. Ювелирно.
Но есть вопрос по нишам. Они разве серебристые? Или на заводе Брэда красили иначе?
Вопрос для меня очень актуален - я ниши "брэдовской" фальгоре серии 8 покрасил согласно приведенному снимку.
Кстати, основные стойки на большинстве снимков тоже белые(светло-светло-серые), а не серебряные.
Под капотом снизу было пять характерных заборников. У Вас вижу только 1 - центральный, допускаю, что еще два потерялись под камуфляжем(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно, но еще 2 - почти на грани с коком у Вас точно отсутствуют!
Приливы капота под двигатель снизу гипертрофированы у Итала, они были более плавные.
Цитата: не, ну а что еще написать))
Написать:
Как собиралось? Какие были проблемы и как их преодолел?
Чем красил/смывал/лакировал/пачкал?
Какие доработки?
Чьи декали?
Чей прототип взят за образец? Цитата: если надо- спрашивайте)
Ну это не разговор.
Представьте, что автор детектива показывает только обложку своей книги и говорит потенциальным читателям:"Убийца-садовник. Как его вычислили-спрашивайте." Абсурд? Не более чам Ваше описание.
Уважайте своих коллег, ведь созерцание модели более полно, если есть ответы на вышеприведенные мною вопросы.
Удачи.
По модели.
Нет снимков в профиль с двух сторон.
Фотографии совершенно неосвещенной (вспышкой, солнцем) кабины бесполезны.
48-й масштаб требует некоторых доработок, чтобы модель не выглядела пустой. Ваша смотрится как 72, не больше.
Синий насыщеный цвет брюха на фото №4 никак не голубой АМТ-7.
От мачты нет проволочной антенны.
Нет характерных подкосов дополнительных створок шасси.
По левому борту была дополнительная трубка отвода газов от средней выхлопухи к бензобаку (для заполнения отработанным газом) - она была снаружи корпуса.
Исцарапанные борта от посадки летчика в кабину, наверное, предполагают что и на центроплане крыльев будут царапины (летчик должен дойти по крылу до кабины).
Идея замечательная.
Основание удалось.
Собака тоже удалась.
А вот боец не очень.
Зря Вы складки одежды и вещмешка заливали ДРУГИМ цветом - надо было просто чуть темнее базы, а не насыщеным зеленым при оливковой базе. Получилось непонятно что, но только не ткань.
И надо было вывалять и бойца, и СВТ, и собаку чуть вывалять в снегу.
Борис, в условия такой плохой освещенности - без вспышки снимать - переводить зря мегабайты. Даже если и будет не размыто - один черт ничего не видно под крылом, например в нишах или в радиаторе - фото 21. А то что фон темный - так нам не фон дорог, а что спереди на фото!
К тому же без вспышки баланс белого просто Ахтунг.... Лимонный вместо сигнального желтого, ярко желтый вместо RLM-79(?) - фото11.
Очень красиво. Разобранные капоты - моя слабость. Ублажил.
Но один придиризм - ручка управления, кажется, отклонена вправо(фото 14 и15), а элероны не отклонились.
Поверхности хорошие, но некоторые элементы выглядят очень толсто (щитки вокруг выхлопушек, створки, заборники и тд). Для нормальной модели их придется заменить, а утончить амоделовский пластик почти нереально - под тонкой верхней пленкой плотного пластика скрывается рыхлый. Так что есть где развернуться.
Да, царапины совсем не в дугу. Повеселил скол на левом лючке за кабиной (вроде как доступ к радиооборудованию). Английская плохая краска слезла здоровенными кусками, а советская эмблема гвардии даже по шву лючка не разошлась. И вообще расположение сколов малопонятно.
Вы уверены, что на самолете можно отклонить оба элерона вниз одновременно?
Машина сильно потрепанная, а копоти мало. От пушек и гильз копоти нет вообще! Видимо, пилот почти не стрелял ( занимался разведкой? ).
Привязные ремни выглядят узкими.
События зимы 43-44 годов, судя по погонам на ватниках(командир, пулеметчик).
Вряд ли в ЭТО время был такой зоопарк с одеждой в одном десанте. Все же не подмосковные батальоны ополченцев. Да и классический КВ вряд ли бы дожил. Разве что ленинградский фронт.
И в глаза бросается не нерассверленный ствол, а почти отсутствие снега на одежде людей(спереди боец в шинели на левом борту,спина командира), только что обтиравших этой одеждой заснеженный металл.
Надо было не в щели и складки одежды снег насыпать(они не стояли под снегопадом и метелью), а просто припудрить всех снежной пылью.
Размер колючек на проволоке великоват.
Аккуратный такой,чистенький...
Сильно не хватает сколов и копоти под крылом из гильзовыбрасывателей.
И шины бы пастелькой притушить - глянец убрать.
А так, для пятилетней давности - очень даже неплохо.
Цитата: И, собственно, вопрос то был в том, что что-то не различимо. Так всё-таки что? :)
Об антенне можно только догадываться(на темно-синем почти не видно).
Почти на всех фото стекло кабины бликует. Интерьера потому не видно. Понятно, что трудно поймать Вам нормальное положение для съемки - отражается ведь от трех источников!
Рассеяный свет не выделяет расшиву фото 9 и 10. Невыделенные(без светлой смывки) швы на очень темной окраске с несильным рассеяным освещением - вообщем, глаза сломал. ;)
Один более контрастный источник света(солнце) позволяет это сделать. Ваши лампы - нет.
Вроде и неплохо сделан самолет, но это трудно разглядеть.
Как-то так. Удачи.
Ну конечно, кто еще может выложить на каропке ювелирную швейную машинку?
И точно, Андрей!
На такой крохе ТАК все уместить - просто Левша!
Очень красиво. Дерево на винте и боках просто потрясающе!
Есть вопрос - камуфляж как делался (и верхний, пастэльных тонов, и нижний, клетчатый)?
Позабавила форма АНО, вот как все начиналось! (хорошо хоть не крашеные керосинки тогда не использовали ;) )
Единственное, что бы можно было изменить - чуть темнее сделать сами шины(на фото они сильно темнее!). А то цвет какой-то нерезиновый.
Общее впечатление приятное, хотя все очень чисто и ухожено.
К перечисленным недочетам можно добавить серебрение деки сверху на правом крыле.
Остальные все ОК.
Обдиринг очень понравился, но смотрится не как африканский, а скорее на самолет американской морской пехоты( только в ИХ условиях тропиков и переброски с острова на остров ТАКОЕ состояние самолета объяснимо). Для бритишей даже в Африке-перебор.
Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.
Понравился.
Из недостатков покраски можно указать только на очень светлый металл на ободранных местах - надо было не "сталью" красить, а натирать графитом.
И второе- площадка помоста нещадно обдиралась сапогами расчета - вся выпуклая гребенка должна быть ободрана до металла и частично проржавлена.
Матчасти не знаю.
Механизм красивый и смотрится очень выигрышно, но рассмотреть все трудно из-за малого количества фотографий.
Великолепно!
Смотрится очень достоверно.
Работал с бумагой, знаю как это непросто так точно выдержать очень острые и четкие углы.
Единственно вопрос - клетчатый рисунок на площадках - просто нарисован или рельефен. Если это рельеф - все, неделю в ауте.
Получилось неплохо.
При сборке особых огрехов не видно, все детали подогнаны друг к другу.
Покраска аккуратная, но простите, безликая.
Даже не дорабатымая матчасть, надо было немного разнообразить модель при покраске.
1. Цвет металлических деталей и деревянных немного, но должен различаться. В первую очередь по глянцевости и износу на дереве.
2. Ручки дверные, кузовные запоры, петли тоже вряд ли такие зеленые должны быть.
3. Такую фактуру дерева на таком масштабе лучше не подчеркивать - получается только хуже.
4. Припыленности и следов эксплуатации катастрофически не хватает
Олег как всегда на высоте.
Очень красиво. Ювелирно.
Но есть вопрос по нишам. Они разве серебристые? Или на заводе Брэда красили иначе?
Вопрос для меня очень актуален - я ниши "брэдовской" фальгоре серии 8 покрасил согласно приведенному снимку.
Кстати, основные стойки на большинстве снимков тоже белые(светло-светло-серые), а не серебряные.
Под капотом снизу было пять характерных заборников. У Вас вижу только 1 - центральный, допускаю, что еще два потерялись под камуфляжем(стык белый-песчаный)- на фото №9 плохо видно, но еще 2 - почти на грани с коком у Вас точно отсутствуют!
Приливы капота под двигатель снизу гипертрофированы у Итала, они были более плавные.
Странные цвета камо. Почему-то зеленая кабина...
Совсем нет копоти.
Оценивать не буду.
Цитата:
не, ну а что еще написать))
Написать:
Как собиралось? Какие были проблемы и как их преодолел?
Чем красил/смывал/лакировал/пачкал?
Какие доработки?
Чьи декали?
Чей прототип взят за образец?
Цитата:
если надо- спрашивайте)
Ну это не разговор.
Представьте, что автор детектива показывает только обложку своей книги и говорит потенциальным читателям:"Убийца-садовник. Как его вычислили-спрашивайте." Абсурд? Не более чам Ваше описание.
Уважайте своих коллег, ведь созерцание модели более полно, если есть ответы на вышеприведенные мною вопросы.
Удачи.
По модели.
Нет снимков в профиль с двух сторон.
Фотографии совершенно неосвещенной (вспышкой, солнцем) кабины бесполезны.
48-й масштаб требует некоторых доработок, чтобы модель не выглядела пустой. Ваша смотрится как 72, не больше.
Синий насыщеный цвет брюха на фото №4 никак не голубой АМТ-7.
От мачты нет проволочной антенны.
Нет характерных подкосов дополнительных створок шасси.
По левому борту была дополнительная трубка отвода газов от средней выхлопухи к бензобаку (для заполнения отработанным газом) - она была снаружи корпуса.
Исцарапанные борта от посадки летчика в кабину, наверное, предполагают что и на центроплане крыльев будут царапины (летчик должен дойти по крылу до кабины).
Идея замечательная.
Основание удалось.
Собака тоже удалась.
А вот боец не очень.
Зря Вы складки одежды и вещмешка заливали ДРУГИМ цветом - надо было просто чуть темнее базы, а не насыщеным зеленым при оливковой базе. Получилось непонятно что, но только не ткань.
И надо было вывалять и бойца, и СВТ, и собаку чуть вывалять в снегу.
Борис, в условия такой плохой освещенности - без вспышки снимать - переводить зря мегабайты. Даже если и будет не размыто - один черт ничего не видно под крылом, например в нишах или в радиаторе - фото 21. А то что фон темный - так нам не фон дорог, а что спереди на фото!
К тому же без вспышки баланс белого просто Ахтунг.... Лимонный вместо сигнального желтого, ярко желтый вместо RLM-79(?) - фото11.
Очень красиво. Разобранные капоты - моя слабость. Ублажил.
Но один придиризм - ручка управления, кажется, отклонена вправо(фото 14 и15), а элероны не отклонились.
Поверхности хорошие, но некоторые элементы выглядят очень толсто (щитки вокруг выхлопушек, створки, заборники и тд). Для нормальной модели их придется заменить, а утончить амоделовский пластик почти нереально - под тонкой верхней пленкой плотного пластика скрывается рыхлый. Так что есть где развернуться.
Да, царапины совсем не в дугу. Повеселил скол на левом лючке за кабиной (вроде как доступ к радиооборудованию). Английская плохая краска слезла здоровенными кусками, а советская эмблема гвардии даже по шву лючка не разошлась. И вообще расположение сколов малопонятно.
Вы уверены, что на самолете можно отклонить оба элерона вниз одновременно?
Машина сильно потрепанная, а копоти мало. От пушек и гильз копоти нет вообще! Видимо, пилот почти не стрелял ( занимался разведкой? ).
Привязные ремни выглядят узкими.
События зимы 43-44 годов, судя по погонам на ватниках(командир, пулеметчик).
Вряд ли в ЭТО время был такой зоопарк с одеждой в одном десанте. Все же не подмосковные батальоны ополченцев. Да и классический КВ вряд ли бы дожил. Разве что ленинградский фронт.
И в глаза бросается не нерассверленный ствол, а почти отсутствие снега на одежде людей(спереди боец в шинели на левом борту,спина командира), только что обтиравших этой одеждой заснеженный металл.
Надо было не в щели и складки одежды снег насыпать(они не стояли под снегопадом и метелью), а просто припудрить всех снежной пылью.
Размер колючек на проволоке великоват.
Аккуратный такой,чистенький...
Сильно не хватает сколов и копоти под крылом из гильзовыбрасывателей.
И шины бы пастелькой притушить - глянец убрать.
А так, для пятилетней давности - очень даже неплохо.
Здорово. Особенно понравилась "модульность" диорам - каждая сама по себе самодостаточна, но и состыкованные вместе прекрасно дополняют друг друга.
Цитата:
И, собственно, вопрос то был в том, что что-то не различимо. Так всё-таки что? :)
Об антенне можно только догадываться(на темно-синем почти не видно).
Почти на всех фото стекло кабины бликует. Интерьера потому не видно. Понятно, что трудно поймать Вам нормальное положение для съемки - отражается ведь от трех источников!
Рассеяный свет не выделяет расшиву фото 9 и 10. Невыделенные(без светлой смывки) швы на очень темной окраске с несильным рассеяным освещением - вообщем, глаза сломал. ;)
Один более контрастный источник света(солнце) позволяет это сделать. Ваши лампы - нет.
Вроде и неплохо сделан самолет, но это трудно разглядеть.
Как-то так. Удачи.
Понятно, что самолет ночной, но снимать-то надо днем. Мало что различимо.
Ну конечно, кто еще может выложить на каропке ювелирную швейную машинку?
И точно, Андрей!
На такой крохе ТАК все уместить - просто Левша!
Очень красиво. Дерево на винте и боках просто потрясающе!
Есть вопрос - камуфляж как делался (и верхний, пастэльных тонов, и нижний, клетчатый)?
Позабавила форма АНО, вот как все начиналось! (хорошо хоть не крашеные керосинки тогда не использовали ;) )
Единственное, что бы можно было изменить - чуть темнее сделать сами шины(на фото они сильно темнее!). А то цвет какой-то нерезиновый.
Общее впечатление приятное, хотя все очень чисто и ухожено.
К перечисленным недочетам можно добавить серебрение деки сверху на правом крыле.
Остальные все ОК.
Цитата:
Работа отличная! Вот только в фильтрах год выпуска поправьте, уж никак не до 1930 года)))
Конечно же, ляп свой исправил. Спасибо.
Цитата:
Классная работа - узнается фирменный почерк.
Спасибо!
Обдиринг очень понравился, но смотрится не как африканский, а скорее на самолет американской морской пехоты( только в ИХ условиях тропиков и переброски с острова на остров ТАКОЕ состояние самолета объяснимо). Для бритишей даже в Африке-перебор.
Фигурки блестят.
Далее, вряд ли будут заниматься разбором двигателя с подвешенными бомбами и ракетами. Небезопасно!
Почему новичка-пилота обучают на чужом самолете (польского аса)?
Очень не хватает шлангов и проводов в оружейных отсеках и на моторе. Они бы заполнили пустоту и создали более реальный вид этих зон.
Понравился.
Из недостатков покраски можно указать только на очень светлый металл на ободранных местах - надо было не "сталью" красить, а натирать графитом.
И второе- площадка помоста нещадно обдиралась сапогами расчета - вся выпуклая гребенка должна быть ободрана до металла и частично проржавлена.
Матчасти не знаю.
Механизм красивый и смотрится очень выигрышно, но рассмотреть все трудно из-за малого количества фотографий.
Великолепно!
Смотрится очень достоверно.
Работал с бумагой, знаю как это непросто так точно выдержать очень острые и четкие углы.
Единственно вопрос - клетчатый рисунок на площадках - просто нарисован или рельефен. Если это рельеф - все, неделю в ауте.
Получилось неплохо.
При сборке особых огрехов не видно, все детали подогнаны друг к другу.
Покраска аккуратная, но простите, безликая.
Даже не дорабатымая матчасть, надо было немного разнообразить модель при покраске.
1. Цвет металлических деталей и деревянных немного, но должен различаться. В первую очередь по глянцевости и износу на дереве.
2. Ручки дверные, кузовные запоры, петли тоже вряд ли такие зеленые должны быть.
3. Такую фактуру дерева на таком масштабе лучше не подчеркивать - получается только хуже.
4. Припыленности и следов эксплуатации катастрофически не хватает