Хорош швальбе!
И если честно, то не песочный уровень никак, что бы Владимир там не говорил.
Понравилась окраска, аккуратное и ненавязчивое выделение кроя, умеренные следы эксплуатации.
Из придиризмов -
1. очень не хватает проводки к пушкам и вдоль ванны пилота снизу,
2. на крышках оружейных портов была выштамповка для облегания угла ленты питания пушки, а не нашлепка изнутри этой крышки.
3. Ну и на приведенном Вами же фото передняя часть правой мотогондолы все же выглядит черной, а не белой.
4. есть сомнения именно в такой окраске ниш шасси и оружейного отсека.
А в остальном - очень шикарно.
Спасибо за обзор.
С M/N как оказалось, не так уж и много проблем по сравнению с Е-шкой. Хорошо, что не стал брать академовский Е в трио к сделанной N и собираемое сейчас трумповской В-шке. Уж лучше действительно подождать и перехватить чехов, чем мучиться с подгонкой внешних обводов корпуса и плоскостей.
Смотрится, конечно, очень круто, но чтобы с таким набалдашником на флешке подобраться к разъему на компе - семь потов сойдет. Не к каждому компу с ней подлезешь.
Цитата: Так вот, умники, вы обо....есь, если узнаете, какая это
у него по счету модель. У вас бы так сразу не вышло, уверен.
Я знаю, о чем говорю.
Стоп-стоп!
Автор БЕЗ указания на то какая у него это модель и каков опыт сразу с ЭТИМ пытается позиционировать себя в ГАЛЕРЕЮ. И получает совершенно АДЕКВАТНУЮ оценку согласно представленной информации. Так что Ваше "адвокатское" выступление - мимо.
Ученикам в песочнице или даже в галерее при указании на "первую модель" оказывают помощь, дают советы и относятся именно как к начинающему.
А если некто на "запорожце" выехал на старт "формулы-1", не замечая несоответствия машины трассе, но начинает сыпать профессиональными терминами - то это вопрос не к судьям, а к самому водителю.
Но если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одна из первых моделей Автора (о чем известно только с чужих слов) - то вроде неплохо, но про порядок обучения и наработки опыта рассказано выше.
Ну и матчасть, качество подгонки деталей и качество покраски никто не отменял. А сделанные эффекты часто только подчеркивают недостатки сборки.
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
Коллега, если уж цитировать- то приводите и остальные фразы с этого абзаца, чтобы убедиться в тупости их писак.
"Высадка союзных войск в Сицилии в июле 1943, также известная как операция «Хаски» оказалась очень удачной операцией, несмотря на то, что большой части итальянских и немецких войск удалось избежать окружения и эвакуироваться на материковую Италию."
То есть почти все враги успешно слиняли на континент, но тандеровцы объявят союзничков героями века.
И что по сравнению с выдворением англо-американской "тургруппой" итало-немецких аборигенов с Сицилии безвозвратное уничтожение ЧЕТВЕРТИ МИЛЛИОНА фрицев в Курской мясорубке в это же время!
Ну что тут сказать - шикарно. На макро стали видны вкусные мелочи, украшающие диораму. Понравилось многое - и роспись, и композиция, и доработки в основании.
Не очень получились прорехи в знамени и белой накидке рыцаря - за счет тонирование коричневым прорехи придали объема ткани, то есть его сильно "утолщили".
И да, кровь на лезвии будет легче сохраняться не на гладкой поверхности лезвия, а в доле - ложбинке вдоль лезвия.
но говорят, что у Ревелла с гондолами что-то не то.
То же не то, что и у фикса. Фикс "забыл" (точнее "забил") про два ряда заборников, а ревелл их разместил неверно.
У ревелла неверны порты орудий - надо их переносить. А в остальном у ревелла острый тонкий крой, не заливаемый краской, деталировка кабины и бортов побогаче. Но самое главное - не замыленные грани всех деталей, как у фикса, особенно заметные на макро. Плюсом фикса можно назвать вменяемое стекло и наличие обмылков, именуемых пилотами. И ВСЁ!
Модель симпатична, собрана и окрашена здорово, исправлена широкая расшивка. Но суперконтрастная расшивка убивает достоверность. Может в жизни она и менее заметна, но я сужу по тому, что вижу - по фото.
Также можно было спрятать круглые следы от толкателей внутри ниши шасси. Хотя можно их признать за конструктивные особенности самого самолета.
Жаль, что не виден богатый внутренний мир этой модели - а там весьма неплохая кабина вместе с пилотом - судя по Вашему же обзору.
Вадим, шикарно получилось. Проработки и фотосессия впечатляют.
Мотор и пулемет явно украсили модель. Жалко, начинки кабины не видно - Гонза там сусликов тоже наваял.
С деками получилось хуже - белая подложка торчит на килевых звездах. И номер на киле "19" был очень тусклый. - Но это претензии к изготовителю декалей.
И еще одно замечание - на всех исторических фото По-2 пулемет в походном/стояночном положении заваливался стволом в небо градусов не менее 30, а на моделях его упорно вклеивают строго по горизонту.
А что, простите, у него с углом установки шасси при виде в профиль?
Да и отклоненная назад антенная мачта портит вид.
Декали на крыле сильно серебрятся.
Стальная труба вывода ствола мотор-пушки блестит как хромированная.
Даже на вами же приведенном фото видно, что отводка антенны идет в другое место фюзеляжа (ввод ее был не там где у вашей модели).
На фото лопасти похожи на черные, а не пресловутый шварц-грюн.
На ПВД, вроде, отломана тонкая длинная часть-оконечник, остался толстый обрубок.
Работа понравилась. Аккуратно и зрелищно. Зимник хорош. Толково обозначены места закраски крестов.
Все только хвалят, можно я чуток покритикую?
1. Нет воздуховыводящих щелей за капотами двигателей. Они были по кругу - по бокам, снизу и сверху. Видны на многих фото.
2. Нигде не видел ТАК открытых створок кабины пилота. Прямые боковые створки всегда располагались вниз под своим весом. Или полукруглые створки опирались на боковые как на упор.
3. На топливных горловинах и вокруг них на мотогондолах не может остаться белый камо - постоянное открывание, царапанье шлангами, потеки топлива...
4. Аналогично вызывает сомнение девственность белой краски на крышках доступа к пулеметам в крыльевых зализах.
5. Руль высоты приклеен вверх ногами - тяга триммера РВ была сверху, а не снизу.
Отсутствующие бомбовый прицел, противосолнечная шторка-козырек, занавески вопросов не вызывают - могли снять уже и наши.
Но это так, мелочи. Модель явно удалась.
Цитата: Значок "Гвардия" на фонаре и кружок на киле на неведомом месте, зачем?
Вас смутило только это?
А надписи на лопастях винта у законцовок, странная бахрома на концах лопастей, отсутствие окраски на фонаре кабины (даже там где была броня), неверная окраска камо и индивидуальных белых накрасок, наличие ОЗ на крыльях сверху и отсутствие их на боках, наличие козырька над стрелком (у прототипа не было), явно укороченная антенная мачта...
И это мы еще не видели брюшка...
Хорош швальбе!
И если честно, то не песочный уровень никак, что бы Владимир там не говорил.
Понравилась окраска, аккуратное и ненавязчивое выделение кроя, умеренные следы эксплуатации.
Из придиризмов -
1. очень не хватает проводки к пушкам и вдоль ванны пилота снизу,
2. на крышках оружейных портов была выштамповка для облегания угла ленты питания пушки, а не нашлепка изнутри этой крышки.
3. Ну и на приведенном Вами же фото передняя часть правой мотогондолы все же выглядит черной, а не белой.
4. есть сомнения именно в такой окраске ниш шасси и оружейного отсека.
А в остальном - очень шикарно.
Спасибо за обзор.
С M/N как оказалось, не так уж и много проблем по сравнению с Е-шкой. Хорошо, что не стал брать академовский Е в трио к сделанной N и собираемое сейчас трумповской В-шке. Уж лучше действительно подождать и перехватить чехов, чем мучиться с подгонкой внешних обводов корпуса и плоскостей.
Смотрится, конечно, очень круто, но чтобы с таким набалдашником на флешке подобраться к разъему на компе - семь потов сойдет. Не к каждому компу с ней подлезешь.
Цитата:
Так вот, умники, вы обо....есь, если узнаете, какая это
у него по счету модель. У вас бы так сразу не вышло, уверен.
Я знаю, о чем говорю.
Стоп-стоп!
Автор БЕЗ указания на то какая у него это модель и каков опыт сразу с ЭТИМ пытается позиционировать себя в ГАЛЕРЕЮ. И получает совершенно АДЕКВАТНУЮ оценку согласно представленной информации. Так что Ваше "адвокатское" выступление - мимо.
Ученикам в песочнице или даже в галерее при указании на "первую модель" оказывают помощь, дают советы и относятся именно как к начинающему.
А если некто на "запорожце" выехал на старт "формулы-1", не замечая несоответствия машины трассе, но начинает сыпать профессиональными терминами - то это вопрос не к судьям, а к самому водителю.
Но если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО одна из первых моделей Автора (о чем известно только с чужих слов) - то вроде неплохо, но про порядок обучения и наработки опыта рассказано выше.
Ну и матчасть, качество подгонки деталей и качество покраски никто не отменял. А сделанные эффекты часто только подчеркивают недостатки сборки.
Цитата:
Текст от сюда брал: https://warthunder.ru/ru/news/366--ru
Коллега, если уж цитировать- то приводите и остальные фразы с этого абзаца, чтобы убедиться в тупости их писак.
"Высадка союзных войск в Сицилии в июле 1943, также известная как операция «Хаски» оказалась очень удачной операцией, несмотря на то, что большой части итальянских и немецких войск удалось избежать окружения и эвакуироваться на материковую Италию."
То есть почти все враги успешно слиняли на континент, но тандеровцы объявят союзничков героями века.
И что по сравнению с выдворением англо-американской "тургруппой" итало-немецких аборигенов с Сицилии безвозвратное уничтожение ЧЕТВЕРТИ МИЛЛИОНА фрицев в Курской мясорубке в это же время!
Осталось освоить rovno-krasing и bez-shcheli-kleing.
Цитата:
Единственый из аирфикса это БУКАНИР ещё безальтернативный,
А сводфиш? Или опять старое НОВО (блин, прикольный каламбур получился!) пилить ???
Цитата:
в продажу выкидывают тестовые заготовки,недоделанную модель.)
Ну за тестирование обычно приплачивают, а не дерут три шкуры.
Ну что тут сказать - шикарно. На макро стали видны вкусные мелочи, украшающие диораму. Понравилось многое - и роспись, и композиция, и доработки в основании.
Не очень получились прорехи в знамени и белой накидке рыцаря - за счет тонирование коричневым прорехи придали объема ткани, то есть его сильно "утолщили".
И да, кровь на лезвии будет легче сохраняться не на гладкой поверхности лезвия, а в доле - ложбинке вдоль лезвия.
Цитата:
но говорят, что у Ревелла с гондолами что-то не то.
То же не то, что и у фикса. Фикс "забыл" (точнее "забил") про два ряда заборников, а ревелл их разместил неверно.
У ревелла неверны порты орудий - надо их переносить. А в остальном у ревелла острый тонкий крой, не заливаемый краской, деталировка кабины и бортов побогаче. Но самое главное - не замыленные грани всех деталей, как у фикса, особенно заметные на макро. Плюсом фикса можно назвать вменяемое стекло и наличие обмылков, именуемых пилотами. И ВСЁ!
Модель симпатична, собрана и окрашена здорово, исправлена широкая расшивка. Но суперконтрастная расшивка убивает достоверность. Может в жизни она и менее заметна, но я сужу по тому, что вижу - по фото.
Также можно было спрятать круглые следы от толкателей внутри ниши шасси. Хотя можно их признать за конструктивные особенности самого самолета.
Жаль, что не виден богатый внутренний мир этой модели - а там весьма неплохая кабина вместе с пилотом - судя по Вашему же обзору.
Вадим, шикарно получилось. Проработки и фотосессия впечатляют.
Мотор и пулемет явно украсили модель. Жалко, начинки кабины не видно - Гонза там сусликов тоже наваял.
С деками получилось хуже - белая подложка торчит на килевых звездах. И номер на киле "19" был очень тусклый. - Но это претензии к изготовителю декалей.
И еще одно замечание - на всех исторических фото По-2 пулемет в походном/стояночном положении заваливался стволом в небо градусов не менее 30, а на моделях его упорно вклеивают строго по горизонту.
А в нишах пустая пустота или все же мотор с кучей оборудования присутствует?
А по покраске - понравился.
А что изменилось с моделью и фотками?
Павел, спасибо за обзор. Пригодится для "ишачка".
Цитата:
Признаю свою вину! МЕРУ,СТЕПЕНЬ,ГЛУБИНУ...
... И клянусь, что буду делать дальше строго по-уму!!!
А что, простите, у него с углом установки шасси при виде в профиль?
Да и отклоненная назад антенная мачта портит вид.
Декали на крыле сильно серебрятся.
Стальная труба вывода ствола мотор-пушки блестит как хромированная.
Даже на вами же приведенном фото видно, что отводка антенны идет в другое место фюзеляжа (ввод ее был не там где у вашей модели).
На фото лопасти похожи на черные, а не пресловутый шварц-грюн.
На ПВД, вроде, отломана тонкая длинная часть-оконечник, остался толстый обрубок.
Работа понравилась. Аккуратно и зрелищно. Зимник хорош. Толково обозначены места закраски крестов.
Все только хвалят, можно я чуток покритикую?
1. Нет воздуховыводящих щелей за капотами двигателей. Они были по кругу - по бокам, снизу и сверху. Видны на многих фото.
2. Нигде не видел ТАК открытых створок кабины пилота. Прямые боковые створки всегда располагались вниз под своим весом. Или полукруглые створки опирались на боковые как на упор.
3. На топливных горловинах и вокруг них на мотогондолах не может остаться белый камо - постоянное открывание, царапанье шлангами, потеки топлива...
4. Аналогично вызывает сомнение девственность белой краски на крышках доступа к пулеметам в крыльевых зализах.
5. Руль высоты приклеен вверх ногами - тяга триммера РВ была сверху, а не снизу.
Отсутствующие бомбовый прицел, противосолнечная шторка-козырек, занавески вопросов не вызывают - могли снять уже и наши.
Но это так, мелочи. Модель явно удалась.
А почему Лаврентий Павлович без знаменитых очков?
Цитата:
Значок "Гвардия" на фонаре и кружок на киле на неведомом месте, зачем?
Вас смутило только это?
А надписи на лопастях винта у законцовок, странная бахрома на концах лопастей, отсутствие окраски на фонаре кабины (даже там где была броня), неверная окраска камо и индивидуальных белых накрасок, наличие ОЗ на крыльях сверху и отсутствие их на боках, наличие козырька над стрелком (у прототипа не было), явно укороченная антенная мачта...
И это мы еще не видели брюшка...