Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Пе-2

Ну что же, внешне похож на пешку, покрашен неплохо (если учесть поправку от Сергея), но если детально разбирать матчасть, то тихий ужас(это относится в первую очередь к производителю). Но есть и ваши косяки.
Решетки на крыле были выпускными от водорадиаторов, а не впускными (впуск шел от овальных забрников в носке крыла).
Нет малых решеток над мотогондолам и кучи лючков.
Внутренний закрылок доходил до фюзеляжа и не имел полукруглого шва (где на модели пристыковывается крыло к корпусу).
Где перекидной ШКАС в боковых окошках?
Нет двух или одного ветрового компенсатора на турели.
Антенна(проволока) должна быть темной, а не белой или серебристой.
Похоже, как будто тормозные решетки наклеены обратной стороной - выступающие ребра решеток были скорее прижаты к крылу, чем смотрели от крыла.
Выхлопушки у него видно не было - то что вы поржавили был не коллектор, а крашенный кожух, закрывающий выхлопной коллектор. На нем краска тоже немного портилась от температуры, но не до такой ржавчины.
Нет храповиков на коках.
Как то так.
Модель: Прибытие Боруссии в Пулково-3

Цитата:
Цитата:
По поводу детекторов. Была в начале задумка поставить, но они внутри здания стоят и я их просто не стал ставить. Сейчас при рассмотрении думаю что надо было все-таки поставить.

Александр, у Вас видна вся глубина здания за счет великолепного остекления и подсветки. Потому чем больше внутри мелочей - тем реальнее. А полицейские при входе добавили бы живости композиции, а то холл выглядит пустовато.
Кстати, а подсветку надписи "Пулково" удалось реализовать? Было бы интересно посмотреть - как.
Модель: Прибытие Боруссии в Пулково-3

Терминал замечателен, удивительно натурален. Особенно с такой подсветкой. Только не понял - что на крышу насыпано. В масштабе это будут шарики размером с футбольный мяч.
И земля - не айс. Выглядит игрушечно. Наверное, надо было изобразить следы от колес, потеков дождя, схода покрытия. Даже на Вашей аватарке бетон не однотонен.
Да, еще - разве у вас не стоят на входе металлодетекторы и интроскопы?
Модель: отлетался

Цитата:
В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!

Антон, я понял так, что Автор тоже сделал выкатившийся самолет (по крайней мере ориентировался на фото). Сел в поле, не хватило места для пробега, снес забор и скапотировал в придорожную канаву у леса.
Винт мог уже заглушить при пробеге. Так что с этим порядок.
Модель: отлетался

Антураж обалденный. Деревья и трава как на реальном фото. Авто и бойцы тоже реальны (хотя контрастная смывка на людях не айс).
Но с самолетом логически не убедительно.
1. Закрылки не опущены - значит скорость была высокой (иначе бы свалился). На пересеченую местность садятся с включенным мотором на минимуме скорости и выпущеных закрылках.
У вас точно не ровный аэродром. Приведенный Вами снимок - возможно, выкатившийся за пределы летного поля. У Вас это не так, иначе бы технари разобрали бы на запчасти, а не бросили как есть. Так что у Вас - далеко от аэродрома.
2. Стрелок еще в кабине? Труп? Судя по пулевым отверстиям и неоткрытому фонарю. Но пилот сбежал, не заглянув в кабину стрелка? Или "уходя, закрыл дверь"?
3. Деревце справа близко и должно быть повреждено винтом (ну это может и неверно я увидел по фото, а на самом деле расстояние больше)
4. Перед аварийной посадкой от бомб избавляются (даже и над своей территорией) Тем более посадка не на ровное поле, а на сильно пересеченное - холм, дорога, ограда...
5. Антенная мачта сломана, а где обрывки антенны от киля?
Модель: FW - 190 A4

Еще вопрос. Сергей, а бомба зачем(а тащат ее точно к Фоке!), если бомбового пилона у самолета нет?
Модель: FW - 190 A4

Сергей, а что случилось с пушками правого крыла?
МГФФ погнут, МГ151 вообще отсутствует?
Модель: Ханомаг

Взрыв произошел под левым передним колесом. Взрыв направлен вверх и такой силы, что поднимает вверх многотонную машину. Как Вы считаете, останется на месте тонкое жестяное крыло прямо над взрывом (или искать его придется метров за 100 в кустах, разорванным в клочья)? Также вырвет и передний бампер, а кусок гусеницы, пассивно свисающий с переднего катка сверх вниз будет взрывом поднят кверху.
Все это отобразило бы динамику взрыва более правильно.
Стати, лежащая на земле гусеница изображена правильно, волна разорвала гусеницу, прошла над нижней частью и прижала ее к земле.
Модель: F4U-4B "Работа кипит"

Самолет американский, а одежда на летчиках и персонале - британская.
Ракеты приклеены вразнобой - криво.
Люди работают возле самолета, лежат(и стоят на тонком жестяном оперении ! ) 225-кг бомбы, а самолет не закреплен - нет колодок под колесами.
У техника, ищущего что-то под столом для набивки пулеметных лент ботинок странно повис над палубой, опирается он отвисшей брючиной.
По самому самолету. Это четырехпушечный вариант корсара. Вижу только две пушки, но почему-то стволы серебряные и без отверстия.


Модель: Ju-87B2 "Stuka"

Ошибочка вышла у Вас с декой №4. Это наклеивается на тормозные щитки вместо того чтобы красить части подкрыльевых ОЗ на полосы щитков.
Модель: МиГ-3

Цитата:

Вот на это как раз можно забить! И многие забивают.

"Нет, на это мы пойтить не могем!"(С)
Модель: Двигатель DB-603Е

Цитата:
На заднем плане Ю-52?

Да, 52-й. В салон можно зайти, но сама кабина за стеклом. Половина панелей крыла снята для демонстрации силового набора. Борис делал 2 или 3 обзора по этому экспонату. Можно найти через его аккаунт.
Модель: Двигатель BMW-VI

Цитата:
Что то свечей не увидел. Где смотреть? С внешней стороны это вроде пневмозапуск.

Честно скажу - не брал, сам не знаю куда делись... :))
Может, с внутренней стороны, под черной железной крышкой около питателей топлива?
Модель: Кабина FW-190D

Всегда пожалуйста!
Модель: Двигатель Argus As 10

Цитата:
Это тоже перевертышь? Вот гаразды были.

Агрусы многие были "обратные V". Это их фишка.
Модель: Як-9т

Цитата:
Цитата:Цитата: дает его безоговорочное превосходство по точности из всех существующих в пластике Як-9 в 72-м, кроме верхней линии капота, разумеется.
А также кроме жуткого провиса, траншейной расшивки и клепки. И исправляя их, все равно погубишь точность геометрии пластика.
да какая в 72-м масштабе может быть клепка, вы хотя бы реальные самолеты в музеях взгляните
траншейная расшивка есть во всех моделях 72-го масштаба, странно, что вы вообще об этом говорите,
когда откидная панель под кабиной "уехала" на 3 мм от своего нужного расположения вас пугает исправить провис ? это что ? такая большая проблема тернуть пару раз шкуркой ? какую вы клепку боитесь потерять на полотняной части фюзеляжа между кабиной и хвостовым
оперением ?
что ж... если в модели клепка важнее геометрии, зачем тогда вообще пилить что-то )
пора ставить точку ) .

Жаль, что Вы поверхностно прочитали мой коммент. Я говорил о том, что ЗАДЕЛЫВАЯ очень глубокие провис, расшивку и клепку, вы исказите геометрию, кроме того все равно придется нарезать расшивку по-новой(чтобы она была тонкой), причем по ШПАКЛЕВКЕ, а она выкрашивается. А если взять "неправильный" "моделист", то резать швы надо будет по пластику, а не по шпаклевке. То есть переделывать поверхность придется в обоих случаях, но у Моделиста это делать проще. Вот о чем речь! Знаю, о чем говорю, поскольку имею оба набора на руках и сравнивал их уже при стройке Як-9Т. Точка.
Модель: Двигатель Argus As 10

Цитата:
Спасибо ! А выхлоп - в два коллектора , получается ,правый и левый ? Причем коллектор - часть капота ? Константин ,а вида сзади (со ступенек),наверное, нет ?

Сзади было не подойти. Там уже высота получалась метра 3 от ступенек до пола этажа с Аргусом.
Модель: Як-9т

Цитата:
дает его безоговорочное превосходство по точности из всех существующих в пластике Як-9 в 72-м, кроме верхней линии капота, разумеется.

А также кроме жуткого провиса, траншейной расшивки и клепки. И исправляя их, все равно погубишь точность геометрии пластика.
Модель: Як-9т

При анализе окраски лопастей следует учитывать еще один момент: лопасти более глянцевые, чем капоты, а значит и смотреться будут темнее в тени и сильнее бликовать на солнце.
Но в то же время следует учесть, что лопасти обычно поставлялись субподрядчиком(в данном случае заводы №27 и 467), скорее всего окрашенными. Так что вся партия должна быть однотипная по окраске и вряд ли подгонялась под конкретный камо или тип "девятки".
Модель: Немецкий музей достижений и технологий

Цитата:
Константин ,а сколько времени выделить на пиво? :-)

Мне вечерами по часу хватало. Особо понравилось фирменное аугсбургское где-то в центре в кафе около Максимилианштрассе, Аугсбург и в не-помню-название придорожном кафе-фабрике (на фото)около Рюкхольца(в этом кафе делают свои фирменные пиво, сыры, молОчку). Через стекло в зале видны цеха.
Прикрепленные файлы: