Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Прикрепленные файлы:
Модель: 203мм гаубица Б-4 обр.1931г.

Кое-какие фото из Питера
Прикрепленные файлы:
Модель: 203мм гаубица Б-4 обр.1931г.

Цитата:
так как по логике грязь в щелях вымывалась годами дождями,

Андрей, будете делать везеринг - с СЕРОЙ грязью не скупитесь. Ее скапливется предостаточно (на стоящей под открытым небом музейной технике) в щелях(задувает ветром, она там слеживается и п.д.). Тем более что механизмы не двигаются друг относительно друга-грязь не "выдавливается" из сочленений. Правда, сами сочленения часто закрашены ВОЕДИНО без щелей. Сам этой осенью смотрел артмузей в Питере, в частности Б-4. Особенно много грязи на двух стоящих Б-4 в открытом доступе снаружи ограды - по ним детишки лазают круглый год без второй обуви.
И для музейной тезники под открытым небом характерно сильное выгорание краски на верхних поверхностях.
Модель: 203мм гаубица Б-4 обр.1931г.

Чей-то цвет какой-то странный.... Факт, что не выгоревший 4БО. Грунтовка тоже не бывает фиолетовой... Что-то с балансом белого Вы не туда ушли...
По форме - нет кучи вкусных мелочей, придающих этому монстру красоту (выступы, отверстия, клепки). Да и смывочка бы его украсила. Жаль такого титанического труда по доводке кривого Алана до кондиции и не сделанных некоторых мелочей.
PS. Мне кажется, лебедка косо встала (левая катушка-ниже).
Модель: Ме-163 с Кюбельвагеном.

Тема интересная, но зачем к севшему самолету тащить тележку-то? Если он сел на невыпущенную лыжу(в полетном положении), то надо во-первых везти подъемник-транспортер для самолета (который есть в упрощенном виде от Академии)-явно повредился самолет при посадке без аммортизации, а также санитарную машину для пилота - серьезная травма позвоночника ему гарантирована(были прецеденты).
Антенна в виде толстого шланга убила.
Серебро на деревянном крыле(фирма Юнкерс, кстати, поставляла) и на полотнянных рулях тоже не к месту.
Кабины в 1944-м еще пока красили RLM-66, а не желтой грунтовкой.
Деки на крыльях серебрятся.
Модель: "Держись, браток"!

Идея хорошая, кроме одного - как-то негуманно опираться на грудь раненного товарища.
Ему ведь больно!
Модель: ¡ No Pasaran !

Денис, к сожалению сейчас очень много интересных сказок открыто, за всем усмотреть просто нереально. А Ваше творение я увидел, к сожалению, поздно и уже в готовом виде.
А так бы с удовольствиет поделился чем могу. Будете что-то новое творить - зовите. Надеюсь,энтузиазм не улетучился.
Модель: HS-129 B-2

Покрас очень хорош, смывка тоже. На твердую пятерку. Только вопрос это у него что за серебристые поребрики на штоках аммортизаторов основных шасси? Я всегда думал что там резиновые гофрированные кожухи(или я ошибаюсь?).
Модель: ¡ No Pasaran !

Не, я не завидую, я восхищаюсь титаническим трудом, которое бы с некоторой коррекцией да в нужное русло....
Ваша фото не показатель-там не было ВЗРЫВА. Была ветхость и расшатанность. А если Вы считаете что Ваш испанский дом обрушился по какой-то другой правдоподобной причине ( не взрыв)- озвучьте пожалуйста.
И я еще не задал самого провокационного вопроса - куда делось железобетонное перекрытие между вторым и третьим этажом, если под ним хиленькое перекрытие первого этажа уцелело.
Перекрытия такие падают, как правило, цельным куском (если не было взрыва прямо в нем)- посмотрите фото интерьеров разруненного Рейхстага, например.
Если прошел целый год, как Вы предполагаете, то все убранство комнат было бы выцветшим под испанским солнцем и сильно запыленным. А у Вас яркость красок сохранилось.
По поводу пофигизма испанцев - "По ком звонит колокол". Никто не стал бы убирать дочиста и мелкие и крупные камни строго перед сохранившимся фасадом, а сбоку оставить "как есть". Максимум очистили бы дорогу.

Модель: ¡ No Pasaran !

И еще. Отгадайте загадку: Что сохранится в доме, в котором произошло обрушение от взрыва?
Варианты ответов:
1. Целое окно со стеклами на первом этаже.
2. Письменный стол с абажурными настольными лампами на первом этаже.
3. Шифоньер с огромным зеркалом на втором этаже.
4. Ничего из вышеперечисленного.
Модель: ¡ No Pasaran !

Денис, для бОльшего натурализма представьте себе процесс обрушения этого дома. Например куда упадут камни с фасада? Внутрь- тогда отразите это разрушениями на деревянном полу второго этажа (скорее всего весь пол обвалился бы на первый этаж). А если наружу- то тогда кто произвел титанический труд по тщательной уборке огромного объема осыпавшихся камней? В условиях войны этого бы так никто делать не стал. Почитайте историю - испанцы (особенно республиканцы) были пофигисты и лодыри. Кроме того, упавшие камни сильно повредили бы вашу ровненькую брусчатку перед домом. Резюмирую: надо обсыпать каменными обломками все вокруг здания. Да еще. Почему пыль кирпичного цвета, если в здании нет красного кирпича?
Модель: Focke Wulf Fw 190F-8 & Bv 246 'Hagelkorn'

И еще в догонку.
Крепление летающей бомбы к пилону отсутствует. Есть упоры пилона-да. А петельки подвеса бомбы нет.
И антенку бы делать не столь серебряной- затемните.
Модель: Focke Wulf Fw 190F-8 & Bv 246 'Hagelkorn'

Цитата:
Уважаемые моделисты! Приглашаю Вас поучавствовать в выставке, приуроченной к 23 февраля в киноконцертном зале "Полет"! Стенды мы вам предоставим,так что за сохрранность можно не беспокоиться. участие бесплатно. Ну, а тот счастливчик, кто выставит от 10 до 15 своих моделей сразу (российской военной авиации/бронетехники) -получит 2 билета на любой сеанс в наш кинотеатр.По всем вопросам жду ваших писем на мою электронную почту: stacc-s@mail.r

На деревне у дедушки... Спамер.

А автору Модели - неплохо передан самолет, но надо бы чуть сгладить провисы трани на рулях(особенно элероны). Ну не были они с такими ступеньками, как дает Ревел.
Ну и подпачкать.
Модель: Т-34/76 обр. 1941г

А вообще картинка сейчас в тему.
Представьте, что этот танк всю ночь простоял на морозе, а наутро надо заводиться, на работу... пардон.. в бой ехать. А не заведется по причине слабого аккумулятора - так просить кто даст прикурить.. Но это так, по жизни навеяло...
Модель: КВ 1 экранированный

Судя по представленным фото - это модель колючей проволоки. А танк для фона.
Как приедет с выставки - переснять.
Из придиризмов:
1. Не чувствуется веса в 50 с лишним тонн стали. Слишком невесомо стоит.
2. Тросы никакие(толстые и витьё неверное).
3. Нет щели мехвода.
4. Кажется проволока немасштабно крупная (размер самой колючки на проволоке должен быть в этом масштабе не более 0.6 мм)
5. Для композиции не хватает людей (в атаке, на привале, просто стоящих у танка - как Вам подскажет Ваша же фантазия). Итал делает неплохую русскую пехоту в зимней экипировке.
Модель: Sd.kfz 184/46

Идея прикольная.
Но что произошло с правой гусеницей под ведущим катком (фото вид справа)? Не выдержала отдачи ;))
И что за мазохистское желание немцев вытачивать стальную маску орудия в виде шестеренки?
Видимо Вы хотели использовать ее как элемент проворота пушки Гатлинга, а потом передумали?
Модель: Т-34/76 обр. 1941г

Окрас просто супер.
НО: гусеницы на фото сзади не могут так выглядеть. Если грязь жидкая, то она может ТАК забивать шарниры гусениц, но снег на ней неестественен. Если грязь твердая - то она бы осыпалась на шарнирах. А в остальном танк как в жизни.
Модель: Macchi C.202 "Folgore"

Цитата:
Соглашусь со всеми пунктами кроме 3го- стык я зашпаклевывал и подгонял, сильно заметен он стал уже после смывки...


Насчет смывки -ничего против не имею, она весьма неплоха. Я про ступеньку на задней кромке крыла и центроплана - например на фото 6-7-8.
Знаю о чем говорю - сам сейчас этого сокола от Итала делаю. Там задняя кромка крыла толще задней кромки центроплана. Без стачивания получается ступенька.
Модель: Macchi C.202 "Folgore"

Из недостатков изготовления (без учета необходимых доработок):
1.Толстовато окрашены переплены фонаря спереди,
2.Заметны следы склейки)выступившие и засохший клей) на коке -фото №2.
3.Сильно заметен незаделанный стык крыльев с фюзеляжем (особенно задняя кромка) - почти на всех фото.
4.Антенна из корабельного каната.
Модель: ПМЗ-2

Передние рессоры- в утиль. Они хорошо просматриваются, а ПСТ дает их одной плоской отливкой с рамой. Жуть.
А дворника на окне водителя разве не было?
Балка крепления фар в корне неверная.
Характерная ошибка(сам также лопухнулся, делая ЗИС-42 от ПСТ)-в инструкции боковины капота перепутаны левая и правая, в результате боковые решетки смещены вперед к крыльям, а надо к кабине.
Не исправлена утяжина на ящике сзади за бочкой.
Заливная горловина на радиаторе где?
Вообщем, кроме боковин капота все еще можно исправить.

Цитата:
Я тоже сначала решил, что 35-й! :) Подумал было, как-то слабоватенько, а потом - глядь - а он на половинке линейки умещается! И фиг с ней тогда, со смывкой. ;)


Отмывка на такой крохе нужна более, чем в 35-м масштабе.