Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Оправка для конвейерного изготовления лесниц

Рад, что идея пригодится.
Цитата:
про листовой полистирол.
из чего прутки?

Оправка - кусок полистирола 3-4 мм толщиной. На него наклеены кусочки более тонкого - 1 мм.
Хотел под точки склейки вставить тонкую металлическую пластинку - чтобы протеки клея были неопасны, но тогда очень быстро бы тупился нож при обрезке. Решил что так лучше. Да и проще.
Прутки - тянутый литник.
Модель: АНТ-4 "Страна Советов"

Не, не зачет. Выражения лиц не похожи. И это главный и единственный косяк. А всякие мелочи - самолет, окраска, достоверность, ну да, удались в точности. Но ЛИЦА-ТО другие!
А серьезно, то получилось хорошо. Мелочи-неточности, правда, видны, но сложнейшая работа с поверхностью-гофрой затмевает все.
Модель: Handley Page Harrow Mk II

Ждем сказку.
Модель: Сухой И-14

Очень зрелищно. Сколы и потертости прекрасно переданы.
Правда, следовало бы намного сильнее ободрать стыки листов капота - если уж клепки вдоль фюзеляжа так облезли, то постоянные лазанья в двигатель (со съемом крышек) оставили бы на передней части почти голый металл.
Аналогично и с внутренним капотом - девственно зеленой полусферической защитой картера с регулятором обдува.
Но мастерство окраски превосходное.
Модель: Ял двухвесельный с императорской четой

На корме Матильда Кшесинская?
Модель: Локомотив BR 52 с мортирой Карл

Цитата:
Цитата:
Там есть провисание. Посмотрите на фото 18. Под другим углом не видно. Если бы сделал провис хоть немного больше, ты гусеницы легли бы на рельсы.

Я вижу провисание. Вопрос в другом - это как надо натянуть гусеницу, чтобы она, такая тяжелая, провисала так мало и не касалась рельсов? Потому и спросил о возможной системе фиксации при перевозке.
Модель: Набор пилок

Цитата:
Согласен с Вами, вопросы справедливуе. Пока на них отвтить не могу, покажет эксплуатация. Про цифры, Вы так же правы - размер зубца. Ширина реза будет равна ширине пилки - 0,15мм, я думаю. На ощуп пилки давольно таки крепкие, мельхиор все таки!

Спасибо.
Модель: Набор пилок

Наверное, удобно.
А вот насколько тверда будет пилка и сколько проживет - хотелось бы знать (без экспериментов из старого анекдота про "новую японскую электро-бензо-пилу и суровых сибирских мужиков").
Ну и еще вопросы.
Цифры, наверное, означают размер зубца?
А какова ширина реза?
Насколько прочны (особенно тонкие) пилки от случайного загиба вбок?
Пружинят ли они, позволяют ли восстанавливать форму при случайном загибе?
Ответы на подобные вопросы и будут обзором.
Модель: Локомотив BR 52 с мортирой Карл

Афигеть..
Очень зрелищно.
Смущает нехилая степень натяжения гусеницы - никакого провиса снизу. Может там она как-то крепилась к каткам от провиса?
Модель: Фототравление для FW-189A-1 (ICM в 1:72)

Цитата:

Интересно, а к модели от Италери подойдёт?

Детали травленки универсальные, без привязки к особенностям модели. Если кабина изнутри правильная, то подойти должно.
Но я италовский пластик Рамы в руках не держал. По опыту знаю, что они часто кабину в самолетах делают крайне неверно. Так что надо смотреть по месту. Или переделывать кабину под реальные чертежи. И тогда травло будет в тему.
Модель: Фототравление для эсминца Проекта 7

Цитата:
Алекс,а почему я вижу в обзорах?. Константин,а вы в прихожей картинку не наблюдаете? Я если вижу ящики ,то и не открываю.Траки мне ник чему.А ставил я изначально в корабли,а там знают проект 7

Борис, ладно, вопрос снят.
У вас, корабелов, своя специфика.
Хотя, по пунктам все же отвечу.
Картинка в прихожей очень мала, надпись плохо читаема без входа в картинку.
Ящики - сразу ясно о чем это, а травленка вся на одно лицо.
Спецы по эсминцам поймут о чем надпись, а вот если забредет любитель только парусов - может и не понять. Не все эксперты, как Вы.
Модель: Фототравление для эсминца Проекта 7

Цитата:
На первом снимке хорошо читается-"РАЗУМНЫЙ".Не буду переименовывать....

Борис, а то есть чтобы определить, что это к эсминцу, а не к экспериментальному самолету надо открывать картинку? Все же есть какие-то разумные границы в названии обзоров.
Модель: Фототравление для эсминца Проекта 7

Борис, Вы бы переименовали обзор, что ли? А то отгадать что такое "Проект семь" без чтения всего описания почти нереально.
Модель: Диорама. Масштаб 1:87. Улица на окраине (обновление от 09.07.2017)

Очень красиво. Атмосферно. Аккуратно. Продумано до мелочей.
Но архитектура и отделка зданий выглядят сильно по-заграничному. Да и печные трубы "а-ля-франсе" в России странны - у нас массовое водяное отопление со времен СССР. Надписи на русском языке вызывают удивление своей неуместностью.
Модель: Fairey Swordfish Mk I

Покраска снаружи хорошая, внутренняя ни разу не британский интерьерный.
Толстенные задние кромки оставляют гнетущее впечатление.
Кроме того, не заделаны технологические швы в крыле, куда устанавливалась рама подкосов. В реале, там все было гладко.
Модель: И-5 бис или "эталон 1933 года"

Очень понравилось - аккуратностью и доработками. Реально визуально выпадает из масштаба - полное ощущение 48-го.
А механизмы поворота крыльевых подкосов делать не стали?

Модель: Советские санитары

А вот парадный снимок 125 ГБАП (все отутюженные, при наградах - но в галифе!).
Прикрепленные файлы:
Модель: Советские санитары

Цитата:
Вадим Шибирин (boonie)- совершенно согласен.
Вот только фотки военные- не врут.

А самое прикольное, что повседневно летчицы носили галифе (даже на торжественных построениях по поводу вручения гвардейского знамени), а юбки - видимо, была парадная одежда. Но по мемуарам летчиц 125 ГБАП у них юбок во время войны не было. Вообще.
И якобы "военная форма" на выше приведенном фото девушек из 46 ГБАП это послевоенная парадная (снимок лета 1945 года).
Внизу фото 125 ГБАП на осень 1943 года.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-4

Цитата:
А первый цельнометаллический истребитель - все же творение рук геноссе Юнкерса.

Совершенно верно. Первый в мире цельнометаллический истребитель в 1917 году сделал Хьюго Юнкерс - самолет D-1
Ссылка http://www.airaces.ru/warplane/junkers-d-i.html
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

А вот чертеж размещения бомбы. Кстати, это из-за ее торчащих стабиллизаторов на створках есть выколотки.
Прикрепленные файлы: