Спасибо, понял. Есть возможность все поправить, кроме камуфляжа. Вот где Вы, Константин, были, когда стройка шла? А кстати, краска на обтекателях не обгорала от высоких температур коллектора?
Ну я был почти все время, но вот перед самим НГ время было крайне напряженным. Да и не думал, что так вы быстро финишируете.
По поводу выгорания - возможно и было частично, но не до такой степени. Вот фото, где видно великолепное состояние ЛКП на обтекателе. И подтверждение, что он красился.
Денис, окраска понравилась. Особенно интересен панельный эффект (хотя и гипертрофирован).
Но есть и ляпы, по причине или спешки, или незнания матчасти.
Первое - это обтекатели коллекторов. На самом деле, то что вы окрасили ржавым - это только ОБТЕКАТЕЛЬ, сам коллектор находился внутри.
Фото самого коллектора прикладываю. Соответственно обтекатель красился и не был ржавым.
Далее, ПВД на мачте был серебрянным, да и сама мачта отклонилась назад.
Хвостовой АНО почему-то закрашен.
У переднего люка был подкос (не данный Звездой, но хорошо видимый на всех фото).
Цитата: АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
Цвета запомнить легко. Где сидит командир в двухместном самолете? Правильно, слева! Как и в европейском авто.
Так вот - он КРАСНЫЙ командир. А справа от него сидит помощник, ЗЕЛЕНЫЙ новичок. Запомнил?
Цитата: А как там с матчастью.....всё ли нормально????
Спорно... Вроде бы перья могли быть.
А расцветка - вообще неясно. Ни фоток, ни мемуаров ветеранов, ни обломков в ангарах, наверное, не сохранилось.
Стало лучше.
Правда, жадный прапорщик не только спер нижние пулеметы, но и погнул верхние. Сильно уж они наклонены к земле, сравните их направленность с направленностью пушки.
И можно еще подкрасить крыльевые АНО (а то они у Вас просто задуты серебром заодно с крылом).
Цитата: "Заплатить пришлось 132 российских рубля."
Сделать из дерева или пластика оправку - и из фольги клепать ведра по цене "почти бесплатно".
Кольца жесткости и дужка - проволока, ушки из фольги... Можно конвейер организовать...
Плюс они будут изначально из белого металла (как оцинковка).
Это не треп - делал для 72-го масштаба шутя.
И главное - жаба не задушит.
Добавлю также, что и стрелять также полноценно не сможет, поскольку верхние пулеметы не смещены друг относительно друга, а находятся в одной и той же точке пространства одновременно оба, что противоречит современной физике. Нижние не видны по причине размытости снимков и не могут быть исследованы на физический парадокс.
Цитата: Отстегивались по-любому.
Но, зачем менять отработанную, проверенную схему? И трос не удержится на ролике.
В общем, желательно провести натурные испытания....
Трос понадобилось убрать под станок, потому что по описываемой мной схеме перемещения казенника трос идущий назад через ролик не протащить по верху -будет мешать казенник.
Видимо, у Б-4 больше места для протяжки троса по верху.
Кстати, я служил в артиллерии.
Натурным испытаниям я бы обрадовался и поучаствовал.
Цитата: Цитата:Думаю, второй трос травили, чтобы казенник не зажил своей жизнью, катаясь по рельсам. Причем как в одну, так и в другую сторону движения казенника (походное-боевое и наоборот).
Допустим, правым тросом дотащили ствол до боевого положения. А что с левым тросом? Болтается петля в три метра длиной? Тут что то другое. нужен специалист в артиллерии. :)
Почему болтается?
Правая лебедка по верху идет к казеннику.
Трос левой лебедки уходит под станок, идет до рамной конструкции над МТО, проходит через ролик и возвращается назад к казеннику. Получается петля.
Правая тянет казенник при ходе к переду танка или травит при ходе назад.
Левая наоборот тянет в походное, и травит в боевое.
При стрельбе тросы, наверное, отстегивались.
Думаю, второй трос травили, чтобы казенник не зажил своей жизнью, катаясь по рельсам. Причем как в одну, так и в другую сторону движения казенника (походное-боевое и наоборот).
Обратите внимание на сильно заполированную трубочку, через которую трос уходит под лафет (на вашей модели она тоже хорошо отображена и заполирована). Думаю, это специально для троса.
А против перекоса существовала специальная тележка, на которую ставился казенник.
Здорово. Матчасть явно учтена по максимуму.
Очень понравилась окраска. Настоящая испытательная машина.
Из косячков можно указать на неправильную намотку троса на левой (по ходу движения) лебедке. Трос накручивается в другом направлении и его конец уходит под станину. У вас оба троса идут наверх станины.
Ну и традиционно никто не устанавливает на прицел сверху недостающий элемент.
Но все равно, на текущий момент ваше творение можно считать за образец.
Информация к размышлению. Артсистема имела по 4 градуса наводки в каждую сторону. Причем при большом угле возвышения. Ваш прямоугольный вырез в верхней плите позволит казеннику отлетать назад и не цеплять ничего? При всей сказочности С-51 из WoT трапециевидный вырез, возможно, был верным.
Цитата:
Спасибо, понял. Есть возможность все поправить, кроме камуфляжа. Вот где Вы, Константин, были, когда стройка шла? А кстати, краска на обтекателях не обгорала от высоких температур коллектора?
Ну я был почти все время, но вот перед самим НГ время было крайне напряженным. Да и не думал, что так вы быстро финишируете.
По поводу выгорания - возможно и было частично, но не до такой степени. Вот фото, где видно великолепное состояние ЛКП на обтекателе. И подтверждение, что он красился.
Денис, вот еще неправильно сформированный закрылок (лишние линии оставлены)
Денис, окраска понравилась. Особенно интересен панельный эффект (хотя и гипертрофирован).
Но есть и ляпы, по причине или спешки, или незнания матчасти.
Первое - это обтекатели коллекторов. На самом деле, то что вы окрасили ржавым - это только ОБТЕКАТЕЛЬ, сам коллектор находился внутри.
Фото самого коллектора прикладываю. Соответственно обтекатель красился и не был ржавым.
Далее, ПВД на мачте был серебрянным, да и сама мачта отклонилась назад.
Хвостовой АНО почему-то закрашен.
У переднего люка был подкос (не данный Звездой, но хорошо видимый на всех фото).
Для ICM круто.
Может следовало изнутри нарисовать манометры. Ну и зеленые ниши колес вызывают большие сомнения. Не по уставу-с.
А разве на Г-2 ставились не АМ-34 ?
Вернул из личных с полностью новой фотосессией.
Добавил укупорку бомб.
Цитата:
А чувак с фотоаппаратом зачем?
Это корм.
Цитата:
АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
Цвета запомнить легко. Где сидит командир в двухместном самолете? Правильно, слева! Как и в европейском авто.
Так вот - он КРАСНЫЙ командир. А справа от него сидит помощник, ЗЕЛЕНЫЙ новичок. Запомнил?
Цитата:
А как там с матчастью.....всё ли нормально????
Спорно... Вроде бы перья могли быть.
А расцветка - вообще неясно. Ни фоток, ни мемуаров ветеранов, ни обломков в ангарах, наверное, не сохранилось.
Стало лучше.
Правда, жадный прапорщик не только спер нижние пулеметы, но и погнул верхние. Сильно уж они наклонены к земле, сравните их направленность с направленностью пушки.
И можно еще подкрасить крыльевые АНО (а то они у Вас просто задуты серебром заодно с крылом).
Цитата:
"Заплатить пришлось 132 российских рубля."
Сделать из дерева или пластика оправку - и из фольги клепать ведра по цене "почти бесплатно".
Кольца жесткости и дужка - проволока, ушки из фольги... Можно конвейер организовать...
Плюс они будут изначально из белого металла (как оцинковка).
Это не треп - делал для 72-го масштаба шутя.
И главное - жаба не задушит.
Цитата:
Поковырялся в закромах и изыскал ресурсы для исправления багов со стрельбой и высотой)
Отлично. Приветствую.
Добавлю также, что и стрелять также полноценно не сможет, поскольку верхние пулеметы не смещены друг относительно друга, а находятся в одной и той же точке пространства одновременно оба, что противоречит современной физике. Нижние не видны по причине размытости снимков и не могут быть исследованы на физический парадокс.
Не понравился висящие над землей гусеницы, а также чистые протекторы, слегка запыленные.
Цитата:
Отстегивались по-любому.
Но, зачем менять отработанную, проверенную схему? И трос не удержится на ролике.
В общем, желательно провести натурные испытания....
Трос понадобилось убрать под станок, потому что по описываемой мной схеме перемещения казенника трос идущий назад через ролик не протащить по верху -будет мешать казенник.
Видимо, у Б-4 больше места для протяжки троса по верху.
Кстати, я служил в артиллерии.
Натурным испытаниям я бы обрадовался и поучаствовал.
Цитата:
Цитата:Думаю, второй трос травили, чтобы казенник не зажил своей жизнью, катаясь по рельсам. Причем как в одну, так и в другую сторону движения казенника (походное-боевое и наоборот).
Допустим, правым тросом дотащили ствол до боевого положения. А что с левым тросом? Болтается петля в три метра длиной? Тут что то другое. нужен специалист в артиллерии. :)
Почему болтается?
Правая лебедка по верху идет к казеннику.
Трос левой лебедки уходит под станок, идет до рамной конструкции над МТО, проходит через ролик и возвращается назад к казеннику. Получается петля.
Правая тянет казенник при ходе к переду танка или травит при ходе назад.
Левая наоборот тянет в походное, и травит в боевое.
При стрельбе тросы, наверное, отстегивались.
Вот еще фото тележки.
Кстати, исходя из логики, Вы зря так заржавили головки рельсов.
Думаю, второй трос травили, чтобы казенник не зажил своей жизнью, катаясь по рельсам. Причем как в одну, так и в другую сторону движения казенника (походное-боевое и наоборот).
Обратите внимание на сильно заполированную трубочку, через которую трос уходит под лафет (на вашей модели она тоже хорошо отображена и заполирована). Думаю, это специально для троса.
А против перекоса существовала специальная тележка, на которую ставился казенник.
Цитата:
Тросы у меня идут правильно. Как на прикрепленном фото. Это орудие из Киева. На питерском тросы так же.
Зачем смотреть копии, когда есть оригинал? Четко же видно куда трос идет.
Здорово. Матчасть явно учтена по максимуму.
Очень понравилась окраска. Настоящая испытательная машина.
Из косячков можно указать на неправильную намотку троса на левой (по ходу движения) лебедке. Трос накручивается в другом направлении и его конец уходит под станину. У вас оба троса идут наверх станины.
Ну и традиционно никто не устанавливает на прицел сверху недостающий элемент.
Но все равно, на текущий момент ваше творение можно считать за образец.
Информация к размышлению. Артсистема имела по 4 градуса наводки в каждую сторону. Причем при большом угле возвышения. Ваш прямоугольный вырез в верхней плите позволит казеннику отлетать назад и не цеплять ничего? При всей сказочности С-51 из WoT трапециевидный вырез, возможно, был верным.