Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, принимайте в свои ряды новичка)
Несмотря на то, что P-38 в различных вариантах от разных производителей присутствует на сайте, модель от HobbyBoss на глаза пока не попадалась. Решил исправить это досадное недоразумение в меру своих сил.
Разумеется, полная изкоробочность, вариант соответствует (или стремится соответствовать) прообразу "Itsy Bitsy II" с номером 44-25568, на котором летал майор Джордж Лавин мл., из 54FS/343 FG (Филиппины, 1945).
Модель, принадлежащая к серии Easy Build, действительно собирается довольно легко, и отличается великолепной стыкуемостью. Единственное место, потребовавшее дополнительных усилий - сочленение нижних и верхних частей хвостовых балок. Ну, и воздухозаборники по бокам балок можно было подогнать получше - но это, скорее мой косяк/лень.
Окраска производилась красками Mr. Hobby (фюзеляж H8+H51, интерьер H58, шины, винты и капоты H77, коки винтов H213). Для окраски мелких деталей также использовались различные цвета Акрил-мастера от "Звезды". Декали приварены Tamiya Mark Fit. Смывка - гуашь+вода. Лаком НЕ покрывал.
UPD:
Переделал винты, добавил воздухозаборники турбокомпрессоров, антенну (снизу носа), вооружение (будем считать, что два нижних пулемета спер жадный прапорщик)) ), заодно прошелся пигментами. Фото (кроме заглавной) отсняты заново.
Основной цвет интерьера вроде бы и должен быть "интерьерным". Другие цвета использовались для приборки, кресла, штурвала. На задней "полке" должна быть темная рация, но... поскольку "изкоробки", то её там и нету). Насчет ниш шасси - согласен, должно быть серым.
Цитата: модель от HobbyBoss на глаза пока не попадалась. Решил исправить это досадное недоразумение в меру своих сил.
Странно, поиск сразу выдает мою модель и еще одну:
http://karopka.ru/search/?srch_q=p-38l
Цитата: На задней "полке" должна быть темная рация, но... поскольку "изкоробки", то её там и нету). Насчет ниш шасси - согласен, должно быть серым.
Поскольку "изкоробка", то:
- прототип не сможет подниматься на большие высоты, ибо турбокомпрессоры лишены воздухозаборников;
- не сможет садиться в темноте, ибо фары тоже нету;
- не сможет взлетать и вообще летать, но сможет работать вентилятором (что в жарком климате очень ценно) ибо винты перевернуты;
- кроме "темной рации" на балконе еще много чего типа генератора и движка воздушных тормозов, но в принципе, при прочих условиях, это уже и не страшно.
А вот "серые" ниши могут быть только у крашеных Лайтнингов. А у "серебристых" ниши вполне себе "цинк хромат".
Поскольку "изкоробка", то:
- прототип не сможет подниматься на большие высоты, ибо турбокомпрессоры лишены воздухозаборников;
- не сможет садиться в темноте, ибо фары тоже нету;
- не сможет взлетать и вообще летать, но сможет работать вентилятором (что в жарком климате очень ценно) ибо винты перевернуты;
- кроме "темной рации" на балконе еще много чего типа генератора и движка воздушных тормозов, но в принципе, при прочих условиях, это уже и не страшно.
Хм, действительно не видел Вашу модель (и разумеется, комментарии - лучше бы я их увидел ДО сборки).
Подумаю, что из имеющихся 5 пунктов можно исправить без хирургии.
Добавлю также, что и стрелять также полноценно не сможет, поскольку верхние пулеметы не смещены друг относительно друга, а находятся в одной и той же точке пространства одновременно оба, что противоречит современной физике. Нижние не видны по причине размытости снимков и не могут быть исследованы на физический парадокс.
Раз вы решили доработать модель то пока отправляю ее в личные и заодно сразу оговорюсь о фотографиях, такая фото сессия не подходит, самолет на большинстве фото обрезан местами не в фокусе и в тени.
Цитата: Раз вы решили доработать модель то пока отправляю ее в личные и заодно сразу оговорюсь о фотографиях, такая фото сессия не подходит, самолет на большинстве фото обрезан местами не в фокусе и в тени.
Стало лучше.
Правда, жадный прапорщик не только спер нижние пулеметы, но и погнул верхние. Сильно уж они наклонены к земле, сравните их направленность с направленностью пушки.
И можно еще подкрасить крыльевые АНО (а то они у Вас просто задуты серебром заодно с крылом).
Спасибо за отзывы. Прапор гад да, погнул правый (наиболее выступающий) ствол. Левый удалось установить относительно нормально, а правый не получилось, к сожалению. Так как нет сверла, порт расковыривал скальпелем, сделать ровный и достаточно длинный канал не смог. Переделывать уже не буду, пожалуй.
АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
Цитата: АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
Цвета запомнить легко. Где сидит командир в двухместном самолете? Правильно, слева! Как и в европейском авто.
Так вот - он КРАСНЫЙ командир. А справа от него сидит помощник, ЗЕЛЕНЫЙ новичок. Запомнил?
Комментарии
52 года
На сайте с 31.05.2013
47 лет
На сайте с 14.12.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
модель от HobbyBoss на глаза пока не попадалась. Решил исправить это досадное недоразумение в меру своих сил.
Странно, поиск сразу выдает мою модель и еще одну:
http://karopka.ru/search/?srch_q=p-38l
Цитата:
На задней "полке" должна быть темная рация, но... поскольку "изкоробки", то её там и нету). Насчет ниш шасси - согласен, должно быть серым.
Поскольку "изкоробка", то:
- прототип не сможет подниматься на большие высоты, ибо турбокомпрессоры лишены воздухозаборников;
- не сможет садиться в темноте, ибо фары тоже нету;
- не сможет взлетать и вообще летать, но сможет работать вентилятором (что в жарком климате очень ценно) ибо винты перевернуты;
- кроме "темной рации" на балконе еще много чего типа генератора и движка воздушных тормозов, но в принципе, при прочих условиях, это уже и не страшно.
А вот "серые" ниши могут быть только у крашеных Лайтнингов. А у "серебристых" ниши вполне себе "цинк хромат".
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Поскольку "изкоробка", то:
- прототип не сможет подниматься на большие высоты, ибо турбокомпрессоры лишены воздухозаборников;
- не сможет садиться в темноте, ибо фары тоже нету;
- не сможет взлетать и вообще летать, но сможет работать вентилятором (что в жарком климате очень ценно) ибо винты перевернуты;
- кроме "темной рации" на балконе еще много чего типа генератора и движка воздушных тормозов, но в принципе, при прочих условиях, это уже и не страшно.
Хм, действительно не видел Вашу модель (и разумеется, комментарии - лучше бы я их увидел ДО сборки).
Подумаю, что из имеющихся 5 пунктов можно исправить без хирургии.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
47 лет
На сайте с 14.12.2015
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Поковырялся в закромах и изыскал ресурсы для исправления багов со стрельбой и высотой)
Отлично! Хорошая черта - исправлять ашипки на уже законченной модели. Я б не смог :-)
47 лет
На сайте с 14.12.2015
В пятницу вечером она еще была в запечатанной коробке, к утру понедельника была "готова".
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Поковырялся в закромах и изыскал ресурсы для исправления багов со стрельбой и высотой)
Отлично. Приветствую.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
47 лет
На сайте с 14.12.2015
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Раз вы решили доработать модель то пока отправляю ее в личные и заодно сразу оговорюсь о фотографиях, такая фото сессия не подходит, самолет на большинстве фото обрезан местами не в фокусе и в тени.
С уважением Максим.
Спасибо, учту.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
56 лет
На сайте с 01.04.2014
57 лет
На сайте с 24.07.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Правда, жадный прапорщик не только спер нижние пулеметы, но и погнул верхние. Сильно уж они наклонены к земле, сравните их направленность с направленностью пушки.
И можно еще подкрасить крыльевые АНО (а то они у Вас просто задуты серебром заодно с крылом).
47 лет
На сайте с 14.12.2015
АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
57 лет
На сайте с 09.10.2011
АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
Цвета запомнить легко. Где сидит командир в двухместном самолете? Правильно, слева! Как и в европейском авто.
Так вот - он КРАСНЫЙ командир. А справа от него сидит помощник, ЗЕЛЕНЫЙ новичок. Запомнил?
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий