Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Пе-2 "Дочерей неба"

Цитата:
На "бывалых" машинах, к коим, наверно, стоит отнести и "Ласточку", кожух прикрывающий выхлопные коллекторы был отполирован до блеска. На модели он окрашен в цвета камуфляжа.

По описанию кожух сделан из огнестойкого металла и покрашен. От температуры коллектора краска выгорала и отваливалась, оставался голый нержавеющий металл.
По поводу "ласточки". Полагаю, что кожух на модели еще не выгорел, наверное, красили недавно.
Ну и на Вашем верхнем снимке кожух никак не серебристый. Он такой же как и нижняя труба заборника на левой щеке капота - там где блик солнца, и темно-тусклый в остальном - возможно, там потемневшая от жара краска.
Кстати, снимок показывает характер царапанья краски у кока - ценная информация.
Модель: И-153 "Чайка"

Шикарная машина получилась. Окраска -великолепна.
На фото - она?
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2 "Дочерей неба"

Спасибо за внимание к работе, за столь хорошие отзывы.
Попробую ответить.
Чтобы уменьшить количество доработок из UM надо делать только машины первых серий - тогда пластик будет точнее соответствовать прототипу.
"Пыль" или "перхоть" - это несдутые крошки серебрения. Я делаю потертости очень жесткой кистью, слегка выпачканной в серебряной термопасте для процессоров. Кисть дает супертонкие серебряные царапины и точки. А так как матлачил только накануне, то побоялся стирать отлетевшие крупинки серебрянки.
После праздников доработаю огрехи (люк, отвалившуюся лопасть, зафиксирую колеса, просверлив в них снизу отверстия для монтажа на диораму, счищу крупинки). Ну и начну собирать все части диорамы вместе.
Модель: Пе-2 "Дочерей неба"

Цитата:
А это какая из модификаций Пе-2 ?

Это 136 серия, 14 машина в серии (сама Федотова об этом рассказывает - в описании модели).
Модель: Пе-2 "Дочерей неба"

Цитата:
Тут вот в верхней части вроде как этот самый люк стрелка изображен.

Да, это он. Меня смутило цилиндрический проход люка для стрелка и тазикообразная крышка люка, где верх и низ разные по размеру, но плотно вписываются в этот самый самый проход люка. Как-то геометрически непонятно.
Модель: Пе-2 "Дочерей неба"

Цитата:

Константин,на модели шасси видимо вращаются. На всех фото по разному стоят.

Да, они вращаются, причем легко. Надо будет зафиксировать клеем. Заодно и прочнее будут.
Модель: Пе-2 "Дочерей неба"

Цитата:
Константин, повторяешь мою ошибку - нижний люк стрелка открывался внутрь кабины. Я с ним тоже погорячился, потом переделал, но фото с правильным открыванием так до сих пор не заменил. Вообще его переделывать надо, на самом деле там таких закраин не было.

Уп-с... Ладно, переделаю.
Модель: Grumman F-14B "Jolly Rogers"

Роман - просто замечательно! "Потрошить" модели в 72-м - высший пилотаж. А пилоты - что-то вообще недостижимое, особенно лица.
Модель: ЛаГГ-3

Окраска очень понравилась. Зимник вообще шикарен.
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.
Но по матчасти часто и многими повторяемые косяки.
КОСЯКИ СБОРКИ.
1. Пулеметы ШКАС вообще не торчали из портов - иначе крышки над ними не смогли бы открыться.
На фото снизу обратите внимание на ближний самолет и на открытую крышку капота над шкасом. Проделайте мысленно один эксперимент. Закройте крышку капота, высуньте через отверстие ствол как на Вашей модели и попробуйте открыть снова. Не получилось, правда?
2.На фото прототипа нет створок хвостового колеса.
3.Подкосы шасси ОЧЕНЬ длинные - они шли не на нижнее расширение стойки, а на среднее.

НЕУСТРАНЕННЫЕ КОСЯКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
1.Из описания того же фото следует, что заборники карбюратора были овальной формы.
2. Далее, заборник маслорадиатора более скошенной назад конструкции, даже на фото прототипа от Сергея видно, что заборник был иной по форме.
3.Триммер был только на левом элероне.
4.Не хватает штырьков-"солдатиков".
5. Разве у ЛаГГа были крыльевые зализы?

Есть еще спорный момент по закрытым изнутри фанерой "ушам" за кабиной. На ЛаГГ они зашивались съемными фанерными щитами. Но на фото прототипа вроде бы светятся наскозь. Может это было исключение, а может на фото блик от стекла все же зашитых "ушей". Кто как видит.


Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 66 серии

Пилить и пилить. Причем из Родена легче сделать ранние версии, иначе перетачивать много. А вот травленка шикарная.
Модель: Model Color Palette

А я использую пластиковые крышки-заглушки от VGA разъемов (их по две крышки на каждом кабеле нового монитора). А у меня(системщика) таких крышек - как у дурака фантиков. Они изначально чистые, даже мыть-протирать не надо. И - главное - совершенно нейтральны к любым растворителям (даже 646) - в отличие от конфетно-лекарственных упаковок. Плюс - они белые, что не накладывает искажение на восприятие цвета при смешивании красок. Они очень устойчивы на столе благодаря плоскому днищу.
Модель: Messerschmitt Bf.109 G-6

Модель - жутчайшие дрова.Но пилот вполне неплох,можно использовать.
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Цитата:

Насчет окраски лопастей - вот пруф. Это, правда, не ЛаГГ. Но сильно сомневаюсь, что тогда, зимой 1941-19426 на одном типе истребителей лопасти красили в зимник, а на другом - нет. По моему разумению, этот тот же "фифти-фифти".

За снимок спасибо,не встречал камо на лопастях. Кстати, на снимке Як-а лопасти сильно облезли, а камо на фюзеляже и даже на крышках капотов не повреждено почти.
Так что еще с 1-2 недельки полетов - и лопасти облезут полностью.
По фокусу при фото - Думаю не в белом дело,а в слабой освещенности. За счет этого диафрагму аппарат открывает сильно и глубина резкости мала. Это если снимаете в автоматическом режиме. Лучше регулировать диафрагму-выдержку вручную (если со штатива, конечно), закрыв до предела диафрагму(ставить 28-32). И пусть длится выдержка хоть несколько секунд.
Модель: ЛаГГ-3 - "Дорогой товарищ самолет" ГСС Каберова

Снимки с малой глубиной резкости, мало что видно.
Есть сомнения в окраске лопастей в белый камо. Как-то смысла в этом не вижу - краска мгновенно должна слететь.
А так присоединюсь к многочисленным народным требованиям с мест - ДАЕШЬ БРЮШКО!
Ну и посмотреть как Вы передали упомянутые потеки масла из-под капотов.
На ранних сериях, как правило, хвостовое колесо убиралось и были створки (но лучше видеть фото).
Модель: Остров сокровищ, 28 мм, Ratnik

Смешно и атмосферно.
Правда у Ратника фигуры хоть и понятно какие, но явно ваятели мульта не смотрели, когда ваяли. Сравните мульфильмовые и модельные шею и ноги Джима, его рост и пропорции, шею кота, размер ладошек Билли Бонса...
Модель: И-153

Не хватает фотографий с передней полусферы. А также хотелось бы заглянуть в кабину.
А то почти все снимки с одного ракурса, разве что на разном фоне с расчалками и без...
"Сделал все вооружение, чтобы как-то оправдать не удаленные места их крепления" - лежащие на земле бомбы вряд ли оправдывают дырки в крыле. Или по правилам "изкоробки" нельзя даже технологические дыры заделать?
Короче, собрана вроде очень неплохая модель, хорошее описание, качественные фото, а вот ВСЕЙ готовой работы так и не увидел из-за явной нехватки снимков.
Модель: Где-то на Ближнем Востоке

Цитата:
За домом он опрометчиво спрятался))). Мало того что осколками еще и фанерой накроет ели что.

Совершенно верно. Парусность домика большая, удар от взрыва только усилится. Лучше бы залег за бетонной балкой. А вообще взрывотехник располагается за десятки метров - он же не блютузом связывается с роботом, а защищенным радиоканалом.
Модель: Як-9Р

Ашот, вот еще - ствол УБС не торчал из порта. Вот как располагался пулемет (на фото модели), ствол уходил в трубку, но даже она не торчала.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Р

Ашот, есть еще один момент.
Снизу, между коком и заборником маслорадиатора располагался еще один щелевой заборник (кажется, система охлаждения редуктора). И соответственно круглый лючок был смещен к маслорадиатору, назад.
Модель: ЛаГГ-3/11 1/48 ICM

Оставлю редкий комментарий именно по модели, а не по поводу обливаний помоями.
Окраска нормальная. То что рисунок серым камо "от фонаря", то можно допустить что окрашивали самолет в поле, не по наставлению НКАП.
Поскольку выпущен заводом самолет этой серии должен был быть в 1941 - начале 42 года, то камо был зеленый или черно-зеленый. Кстати, тогда вытереться краска на крыле должна была сначала до зелени, а уже потом до грунта.
Ну и в серые цвета самолет окрасили не ранее середины 1943-м в поле (раз уже применены цвета нового наставления).
Ну и информация к размышлению.
Двигатели имеют свой ресурс. Со временем после нескольких капремонтов на самолетах вообще меняли двигатели - в данном случае на М-105ПФ. При этом возможны замены деталей капота из-за изменений в геометрии мотора, редуктора и трубопроводов. При этом меняли и выхлопы. Как яркий пример ЛаГГ-3 Гальченко, непрерывно "обновляемый" с 41 по 43 годы. Патрубки тоже поменяли.
Ну пусть данный самолет уже перекрасили но еще не заменили мотор.
Из конструктивных недочетов можно упомянуть только лишний балансир руля направления снизу (уже говорили) и торчащий ствол УБС. Ствол не доходил до дырки в капоте.
А по поводу срача - жаль что он оставляет неприятный осадок вокруг весьма хорошей модели. Блин, тоже не удержался...