Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Як-9Т Степаненко И.Н.

Борис, поздравляю. Самолет получился, хотя куча вопросов к производителю - собственно те же, что и к предыдущей девятке.
И мне показался кривой двойной продольный шов над оружейным отсеком - особенно видно когда он упирается в переднее стекло.
А по поводу крепления антенны - вот фото, правда от ранней девятки, но на снимках видно, что и на ДД и на Т антенна идет на мачту на торец.
И еще - здесь есть взаимоисключения - на ранних Яках-Т был храповик и АНО как на модели, на поздних- храповик исчез (как на модели), а АНО стали выпуклыми.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9ДД 1/48

4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?

В качестве недостатка можно отметить следующее:
1. подкос "сказочный" - не похож на настоящий.
2. Нет тяг-подкосов внутренних створок шасси.
3. Бронестекло за головой пилота было в металлической обойме и стояло под углом примерно 60 градусов. Потому его хорошо должно быть видно на фото сбоку.
4. Антенна есть, а рации нет
5. Антенна была другая - двойная, с вертикальной отводкой
Вообщем, для 48 (!) масштаба очень грубо обработаны швы.
Кажется, уверенный песок.
Модель: Як-9

Во, нашел и сканировал обрезки той "прикольной" декали от ICM-ской Тушки.
Можете оценить размеры приборки и боковой панели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bristol Blenheim Mk I (F)

Смывкой Вы немного переборщили - слишком контрастна. Без нее было лучше.
А так - очень понравилось, несмотря на несколько крупноватые сколы.
На левом борту у турели входные от попадания снарядов? А где выход?
И если он был обстрелян (то есть полетал) - то копоти явно мало. Раз уж вы немного дорабатываете модель, то может и копоти добавите?
Но для ретро - очень сильно!
Модель: FG2968 EVA02 Asuka

Чей-то она с кожей зеленоватого отлива. Покойница?
Модель: Як-9

А у меня есть прикольный раритет - дека одного из первых Ту-2 в 72-м от ICM, так там приборка дается в виде деки, но по размеру она точно для 48-го!
Так что вопрос о размере шрифта я посчитал стебом на ICM.
Модель: Як-9 Степаненко И.Н.

Борис, окраска очень зачетная. Смывка и потертости шикарны(особенно смотрятся повреждения краной краски). Очень понравилась и копоть.
А теперь большая ложка дегтя.
Дмитрий(Rata) привел фотку моего долгостроя (ниши колес).Так как перетачиваю 9Т из тех же дров от Моделиста, то вижу что еще желательно было бы сделать и что Вы сделали неправильно.
1. кожух маслорадиатора производитель дает совсем неверный - по форме. Кроме того он составляет единое целое с примыкающей частью - там нет щели, даже стыка - это сплошной лист. Он "щекастый", короче - см рисунок.
2. кожух водорадиатора имеет зализы, кроме того если делать родной - то он немного короче нужного.
3. рисунок не совсем на том месте, что отображен на картинке - гитлер не должен быть на зализе крыла. Борис, ты картинку сдвинул чуть вперед и кажется наклонил против часовой стрелки.
4. Отсутствует триммеры на руле направления и элеронах
5. Надпись "поднимать здесь" располагается НАД отверстием, а не под ним.
6. Механизм уборки шасси - отсебятина: шарнир на штоке был повернут назад, механизм подкоса крепился к стойке тоже сзади. Вы, походу, перепутали стойки левую и правую и они у Вас стали "коленками назад".
7.А где копоть мотор-пушки?
8. На всех фото внутренние створки ниш шасси в открытом состоянии стоят под углом примерно в 60 градусов, а не висят вертикально.
Борис, без обид, но ошибок море...
Борис мне друг, но истина дороже.(С)
И УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба, не смотря на вышеперечисленное не переводить модель куда-либо из галереи. Большое количество моделей в Галерее соберут еще больше недочетов, стоит только детально этим заняться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Стапель для сборки моделей самолётов в масштабах 1:72, 1:48, 1:32

Цитата:
>> - расчаливания бипланов:
Ммм, а как с его помощью бипланы расчаливать? Для этого делают "двухэтажные" стапели вообще...

Для создания двухярусного стапеля в набор надо доложить еще одну катающуюся "каретку" и две рамочные вставки(как на фото 10-11), но большего размера с большой прорезью под нижнее крыло.
Модель: Як-3, "Норманидия-Неман", Роже Саво

Борис, приветствую.
Какая интересная полемика по модели. Даже две - 1)песок/галерея и 2)цвет лопастей.
Модель яркая, симпатичная, но (по-совести) слабее твоих предыдущих (особенно шикарных итальянцев)- (видимо сказывается перерыв в работах).Но самолет существенно лучше доброй четверти чужих галерейных. Хозяин-барин.

Кстати, надо еще обратить внимание на "заползание" краски с кока на лопасти.

А по цвету лопастей - по фото трудно это оценить:
1. Фотографирование проводилось как правило днем при ярком солнечном свете - потому полутона не сильно видны, зато резкие тени мешают распознаванию
2. Фотографии подвергались контрастированию - что также ухудшало распознавание полутонов
Модель: Хариус прет!

Цитата:
Согласен со всем кроме бревна, неоднократно видел топляки, даже полупогруженные выбеленные рекой до цвета слоновой кости.

Ну что же, если видели - то Вы правы.
Модель: Do 335 A-1

Лежит такой (уже второй. Первый собирал лет 15 назад - показывать стыдно. Он, кстати, был без фототравления) в загашнике. Ждет своего часа и интересной какой-нибудь идеи для диорамы. К нему прикупил эдиковское бюджетное травло (в основном, кабина).
Насчет плохой стыковки при открытых мотора - неверно. Собирал-проблем не вызвало. Правда, нутрянка мотоотсеков пустая и требует богатой доработки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Хариус прет!

Вода, камни, живая трава и лодка хороши. Даже очень хороши.
Вроде интересна сервировка стола, но на фото она не в фокусе.
А дальше минусы.
1. Фигурки раскрашены как будто это 72-й.
2. Натуральные деревяхи тоже зря применены. Они сразу "палят" своей немасштабностью.
3. Кроме того, бревно, лежащее в воде, не может быть таким же светлым, как и рядом лежащее у костра. Оно намокает и темнеет очень быстро.
4. Палатка "картонная" - без естественных провисов и с неестественными "буграми" и скруглениями.
5. Трава у воды очень натуральна, а вот вытоптанная совсем не похожа по фактуре. Да и с логикой тоже не очень - ее что, специально катком утрамбовывали равномерно по всей территории- и под лежащим бревном, и по краям палатки?
Модель: Bristol Blenheim

Сергей, приветствую.
Приятный Бленим-четверка.
Аккуратно и ненавязчиво. Вблизи расшивка кажется перевыделенной, но на фото где самолет в полный размер- самое то.
Есть одно замечание. У него вроде бы спереди бронзовый коллектор на моторах (исправьте если ошибаюсь) - зачем же вы его так зацарапали до алюминия?
Модель: ЛаГГ-3. Белый кот Леонида Гальченко

Цитата:
Очень понравилась работа! Но вот протекторы зря грязными сделали. На зимней диораме бросается в глаза...

Возможно, но это поздняя осень, снег периодически выпадает,периодически тает. Я подумал что протекторы еще не до конца очистились от катания по снегу.
Модель: ЛаГГ-3. Белый кот Леонида Гальченко

Цитата:
Очень понравилось! Особенно реалистичны белые зимние пятна! Их, перед тем как шкурить, наносили аэрографом или кистью?

Пробовал и так и так.
Например на бортах за кабиной сначала задул тонко белую ЭМАЛЬ поверх черно-зеленого камо, потом глянец лак-деки-смывки-глянец лак, потом кистью жидкий акрил в несколько слоев - но чтобы просвечивал камо. Плоскости сразу красил кистью жидким акрилом (без белой эмалевой подложки). Хотел сравнить оба метода уже на модели.
Модель: ЛаГГ-3. Белый кот Леонида Гальченко

Цитата:
и еще! все-таки первой должна быть фотка , ну самая-самая - именно она располагает к открытию просмотра... я поначалу и не хотел открывать совсем....

По рецепту уважаемого доктора (анестезиолог) заменил первую(заглавную) фотку.
Модель: ЛаГГ-3. Белый кот Леонида Гальченко

Спасибо за отзывы! Рад что понравилось.
Модель: Последние дни войны

Странного цвета кирпичи - вишневые.