Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Спитфайр - 9

"Прекрасная низкобюджетная замена новой модели от Эдуарда" Это Вы у кого-то заполучили его взамен Эдика?
А что, рельефная обшивка, есть интерьер, пилот (не чета всяким чехам), разные варианты расположения шасси, вращающийся винт и колеса, несколько модификаций... Не модель, а сказка.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Цитата:

Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.

По пунктам.
1. Пересылку зря не берете в расчет. Сейчас хотел у них мессер 110 с брассинами заказать - получилось две штуки, приемлемо. И пересылка - еще штука! Так что считайте все же брутто, а не нетто.
2. Количество лишних деталей не напрягает, но после их удаления посмотрите на то, что осталось - количество деталей чуть больше того же Итала. Это по поводу радости. А то что на одном литнике есть все для изготовления разных вариантов - так этим грешат многие, тот же IСM. И вы за этот избыток заплатили, между прочим. Потому я и говорил о способе использования набора как донора неиспользуемого для всяких Италов.
3. Штатная детализация неплоха, лучше многих производителей, но реально все это будет шедевром, когда тот же эдик произведет допы - доп.травленку и брассины. Тогда и можно сравнивать. Хотя для искоробоки и так сойдет.
4. Ну и самый интересный вопрос - как у модели с чертежами?

Модель: PzKpfw IV K.O. Totalausfall (получил по заслугам где-то на Восточном фронте)

Окраска супер.
А по форме есть претензии. Долго не мог понять - что не так, потом понял. Все листы брони практически не имеют изгибов. Взрыв был настолько сильным, что подбросил вверх несколько тонн крыши и башни, но при этом не согнул более тонкие листы МТО?
Так более похоже на свезенную вместе кучу нарезанного автогеном металла.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.
Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-3 Hellcat

Очень понравилась окраска. И следы эксплуатации.
Но ... Вроде пилота зовут Алекс Врашью или Врасью (A."Alex" Vraciu).
Хотя могу ошибаться - сам ни разу ни француз (в отличии от Алекса). Но во всех книгах он обзывается так.
И пулеметы на правом крыле (фото 13) не выровнены по вертикали.
Модель: Су-2

Если не вдаваться в мелочи - то неплохо. Особенно хороши потертости (хотя местами и не к месту).
Из придиризмов можно добавить полное отсутствие люка нижней пулеметной установки,
а также звезды на верхних плоскостях к 1942 году тоже перебор. (не ранее 1942 года - это из степени ободранности самолета)
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Цитата:
должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Хороший ответ. Редко с чувством юмора так. Спасибо!

Кстати, да , не совсем верно. Прежние ПДД требовали замену только на весь мост, а не на всю машину, так что возможны варианты передние колеса - Ярославские, задние - все лендлизовские.
Модель: Me-262 A-2A/U2.

Цитата:
Кто знает для чего 2 "штанги" в носовой части?

Бомбардир памперс на них сушит после каждого полета.
А если серьезно, то либо часть прицела Лотфе7Ш, либо что-то радионавигацкое.
По фото штанги конусом сильно сужаются к концу, а отнюдь не ровные цилиндры как в пластике.
Модель: Бе-6

Шикарно сделанный гигант. Очень понравилось.
Модель: Me 163 Comet

Да уж. Модель явно уже с душком примивизма. Надо было в 2010 году выбросить и прикупить в гастрономе немного свежей академии, которая и повкуснее будет, и нервный тик при использовании не вызывает.
Модель: Me-262 A-2A/U2.

Прикольный пепелац. Особенно порадовали условия работы бомбардира - ни тебе кресла, ни ремней, ни бронестекла, ни ручек доворачивания на цель... Как же его, бедного и ненужного, на виражах будет по стеклу размазывать...
Модель: Сторожевой домик 19 века

Очень хорош домик. Явно у строителя было масса времени и сил на фигурную резьбу по дереву и фигурную печную трубу - то есть хозяин не их бедных. Может, домик не сторожевой, а купеческий в селе?
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Цитата:
а левое переднее чуток в не стоит на земле, и обдиринг должен на самой рабочей части машины чуть бы больше - их же не заменили все 4 сразу

Понятно, спасибо. Но согласен не совсем.
Про поднятое переднее левое - написано в предисловии - машина должна была и уже установлена на НЕРОВНЫЙ грунт.
Колеса со столь неродным, отличающимся от Ярославского, протектором должны меняться все четыре сразу (привет от ПДД).
Обдиринг на машине - да, возможно, можно и сильнее исцарапать, но не хотелось убивать столь красивый авто. Разве что кузов можно местами чуть поцарапать до дерева.
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Цитата:
Очень хорошо! Хорошо, а не отлично - потому как колеса не совсем коррелируют с общим видом грузовика.

А что такое "не совсем коррелируют?" Ну чтобы на будущее...
Модель: Камаз-53213 ко-415

Просто парад мусоровозов!
Очень здорово. Правда, кабина уж очень "убитая", ржавая, видимо у конторы по вывозу ТБО большие неплатежи.
А вот мусорка- выше всяких похвал, просто из жизни. И своей эффектностью как бы даже затмевает КАМАЗ.
Легковушка тоже очень колоритная, вся ее жизнь отражена в этом двухцветном окрасе и в замене колеса в грязи около мусорки.
Модель: Зил 130-76 "Коммунальщик"

Цитата:
Покраска понравилась особенно!

Согласен совершенно.
Особенно понравилась вытертая красная краска на погрузчике.
А по поводу подвески - так контейнер полон под завязку, потому и просела подвеска.
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Цитата:
Тоже сначала тупанул и подумал про 35-й... Хотя прекрасно знаю, кто делал машину )))

Константин, а у меня к Вам предложение... )))
Чтобы было видно днище автомобиля, "вживите" под него на диораме "лужу" (например из кусочка зеркала неправильной формы)... Это, КМК, еще более придаст реализма вашей шикарной работе.

P.S. И, кстати, логотип ЗиС можно заказать декалью.

Сергей, с лужей уже поздно - машина приклеена в траву - на последних снимках видно.
При дальнейшем производстве (а я планирую сделать трио из 5, 5В и 6) можно заказать и декали.
Осталось найти ПСТ недорого.
Модель: Зис-5. Военный трудяга.

Alexus, Андрей - Спасибо.
Доступной альтернативы ПСТ все равно нет, а с нуля делать все-же не проще, ведь некоторые детали требовали только небольших доработок - колеса, кабина снаружи, капот, крыша ...
Зато теперь, изучив по ходу стройки все необходимые доработки, можно существенно облегчить дальнейшее штампование разных модификаций - 5, 6 и 5В для диорам.
Модель: Як 9-Б

Если относиться к этим дровам как к пластиковым заготовкам для пиления - то можно сделать неплохой самолет.
Но переделывать надо ОЧЕНЬ много дефектов
1. Понижающийся к винту капот круглой формы
2. Утопленная кабина и фонарь
3. Жуткие провисы
4. Траншейная расшивка
5. Неверный винт и острый кок
6. Пустая (почти) кабина.
6а. Для модификаций Т,К,М,ДД: Силовой набор на смещенной назад кабине дан простом переносом несмещенной кабины.Странная ручка управления.
7. Тракторные протекторы колес
8. Створки под замену
9. Радиаторы - оба - делать с нуля.
10. Выхлопушки очень тонкие и возможно со смещением (было у ICM)
Декали внешне интересные, но если такого же качества, как у ICM (без белой подложки) - то лучше без них.
А в инструкции сборка №4 вообще не модификация Б (нет информации о ручной прорезке фюзеляжа назад для более длинного стекла, плюс установка МАЧТЫ антенны (!)).
Модель: МВ №35157 "На водопаде" 18+

Изумительно. Триумф жизни над мелочностью войны.
Особенно восхищен натурализмом водопада и в целом воды.
Из придиризмов - не стоило на брюнетке рисовать потеки воды. Вода на настоящем теле почти не видна, у вас же лак, имитирующий воду на теле, отливает желтизной - впечатление, что из кувшина ее облили маслом (ох уж эти французские проказницы!).
А в остальном ни одного недостоверного момента.