Гламурненько и толерантно. Надо на хвосте не триколор, а радугу нарисовать.
А по существу - сделан неплохо. Но как сказано выше - надо бы серой смывочкой пройтись - борта выделить, да и брюшко бы чуток заиграло.
Переплеты немного широковаты.
Самый большой вопрос - конструкция этого каркаса. Пока глубоко не искал, но подозреваю, что информации маловато.
Самолет очень сходен со Шторьхом. Даже Аргус-10 тот же. Думаю, каркас тупо слямзили у немцев. Можно посравнивать - благо фоток и чертежей Шторьха полно.
Ох, и хрупкая же должна быть модель по мнению разработчиков ее!Вся тяжелая смола монолитного крыла будет крепиться к вакушному фонарю!
Тут однозначно делать внутренний силовой каркас внутри кабины (как у прототипа) из паянной проволоки, а вот к нему уже все и крепить.
Симпатичная ковбойша.
Порадовала система быстрого съема бронелифчика. На спине ремешки сходятся к круглой кнопке быстрого отстегивания пряжек как на привязных ремнях у истребителей. Одно движение - и раз - тема сами знаете чего сразу раскрыта.
Важнее вопрос с рамкой - это обычно первое что говорят, и странно что никто из комментаторов на это не обратил внимания.
А зачем говорить, если автор в своем описании сам указывает на это среди своих им же замеченных ошибок?
Или Вы не читаете авторских описаний?
Цитата: Хотя сейчас появилось много разных мнений, кто то говорит что они были зеленые и даже есть подтверждение, ноя остановился на светлосером.
Похоже, они были разными. Та, что на внутреннем пилоне явно темнее остальных. И это не похоже на тень - серебристый перед и черные стабы одного затемнения с соседними.
Я вижу на снимке две серые ракеты и одну зеленую.
И еще.
Не стал выкладывать, где от него только хвостик виден.
Вообще-то снимков "16", стоящего между вторым камуфлированным самолетом слева и справа от "черверки" на светло-серой Чайке достаточно много.
Самолет получился очень хорошо. Очень сложный камо удалось передать.
К сожалению, вы допустили ошибку всех, кто ориентируется на современные реплики Чайки - топливный бак был не желтый, а протектированный черной резиной, черным.
Далее, для следования прототипу следовало зашпаклевать левую при виде спереди каплевидную выемку - это имитация отверстия под вторую трубку воздухозаборника маслорадиатора для мотора М-63. У этого самолета М-62, выемки быть не должно. Хотя в ходе войны на М-62 ставили "лоб" от М-63, но на фото видно что у прототипа стандартный лоб с одним воздухозаборником. Кстати, видно, что он камуфлированный, а не серый. Винт - светлый алюминий должен быть, явно светлее ступицы винта.
Глаз режет задутый в базу выход маслорадиатора и какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта.
Респект за доведенные до ума РО, механизны уборки шасси,
Но в целом модель понравилась.
При всем уважении, Константин, будьте так любезны ссылку пожалуйста.
На Вашем фото видны обтекатели петель навески решеток (нижняя половина фото), которые устанавливались с 1943 года, но "ОБТЕКАТЕЛЬ, стоящий ЗА тормозной РЕШЕТКОЙ" по прежнему фатально неочевиден.
Ссылку на мой мое хранилище на Каропке, где лежит скаченный лет пять назад фильм устроит?
[url=//karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=2077021]Petlyakov Pe-2FT USSR Documental Film.avi[/url]
Про обтекатель сзади я и не писал, я говорил о спереди и боках.
Спорщики, вот вам реальные стоп-кадры из учебного фильма о Пе-2 от 1944 года, в частности там рассказывается об улучшениях аэродинамики. В части воздушных тормозов сказано, что "Воздушные тормозные решетки заключены в обтекатели" и показаны эти кадры до и после модернизации.
Видно, что помимо обтекателей петель навески решеток появилась выступающая из крыла рамка-зализ по периметру прижатой к крылу решетки. По крайней мере она видна спереди и с боков.
Цитата:
Скажу- хороша. Но у вас "свет гуляет"- ноги светлее, а верх - в красноту ушёл...
Да ладно,это ж фрау просто под альпийским солнышком топлес слегонца обгорела.
Но хороша тирольская красотка!
Шикарно! Для 144 - офигеть!
Чуть бы поближе посмотреть - не хватает ближних планов.
Антеннки бы чуть потоньше, или хотя бы приглушить ярко белый цвет.
Почти все снимки с одного ракурса.
Простите, а снизу вы модель красили? А то не видно проделанных работ на нижней части модели.
Цитата:
. Китайский перепак с Алиэкспресса, дополненный логотипом. )
... И ценой
Не пытались сравнивать с аналогами от ZIP-market и Excel? Ну и еще есть безымянные творения из Поднебесной через алиэкспресс.
Гламурненько и толерантно. Надо на хвосте не триколор, а радугу нарисовать.
А по существу - сделан неплохо. Но как сказано выше - надо бы серой смывочкой пройтись - борта выделить, да и брюшко бы чуток заиграло.
Переплеты немного широковаты.
С завершением!
Поврежденное крыло делает модель нестандартной и весьма интересной.
Цитата:
Самый большой вопрос - конструкция этого каркаса. Пока глубоко не искал, но подозреваю, что информации маловато.
Самолет очень сходен со Шторьхом. Даже Аргус-10 тот же. Думаю, каркас тупо слямзили у немцев. Можно посравнивать - благо фоток и чертежей Шторьха полно.
Ох, и хрупкая же должна быть модель по мнению разработчиков ее!Вся тяжелая смола монолитного крыла будет крепиться к вакушному фонарю!
Тут однозначно делать внутренний силовой каркас внутри кабины (как у прототипа) из паянной проволоки, а вот к нему уже все и крепить.
Симпатичная ковбойша.
Порадовала система быстрого съема бронелифчика. На спине ремешки сходятся к круглой кнопке быстрого отстегивания пряжек как на привязных ремнях у истребителей. Одно движение - и раз - тема сами знаете чего сразу раскрыта.
Цитата:
Важнее вопрос с рамкой - это обычно первое что говорят, и странно что никто из комментаторов на это не обратил внимания.
А зачем говорить, если автор в своем описании сам указывает на это среди своих им же замеченных ошибок?
Или Вы не читаете авторских описаний?
Живой самолет. Очень хорошо получилось.
Можно разве что добавить "ухваты" на бомбодержатели, чтобы они не смотрелись как заготовки.
Цитата:
Хотя сейчас появилось много разных мнений, кто то говорит что они были зеленые и даже есть подтверждение, ноя остановился на светлосером.
Похоже, они были разными. Та, что на внутреннем пилоне явно темнее остальных. И это не похоже на тень - серебристый перед и черные стабы одного затемнения с соседними.
Я вижу на снимке две серые ракеты и одну зеленую.
И еще.
Не стал выкладывать, где от него только хвостик виден.
Вообще-то снимков "16", стоящего между вторым камуфлированным самолетом слева и справа от "черверки" на светло-серой Чайке достаточно много.
Вот еще фотки прототипа.
Самолет получился очень хорошо. Очень сложный камо удалось передать.
К сожалению, вы допустили ошибку всех, кто ориентируется на современные реплики Чайки - топливный бак был не желтый, а протектированный черной резиной, черным.
Далее, для следования прототипу следовало зашпаклевать левую при виде спереди каплевидную выемку - это имитация отверстия под вторую трубку воздухозаборника маслорадиатора для мотора М-63. У этого самолета М-62, выемки быть не должно. Хотя в ходе войны на М-62 ставили "лоб" от М-63, но на фото видно что у прототипа стандартный лоб с одним воздухозаборником. Кстати, видно, что он камуфлированный, а не серый. Винт - светлый алюминий должен быть, явно светлее ступицы винта.
Глаз режет задутый в базу выход маслорадиатора и какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта.
Респект за доведенные до ума РО, механизны уборки шасси,
Но в целом модель понравилась.
Цитата:
И я признаю Вас главным королем обтекателей.
Цитата:
Пора бы уже признать, что вы неправы.
Ввиду окончания матча (то есть ухода темы из видимой части "прихожки") признается техническая ничья.
Но мы все очень надеемся на матч-реванш в одной из ближайших строек кем-нибудь свежеприобретенной "Пешки".
Цитата:
При всем уважении, Константин, будьте так любезны ссылку пожалуйста.
На Вашем фото видны обтекатели петель навески решеток (нижняя половина фото), которые устанавливались с 1943 года, но "ОБТЕКАТЕЛЬ, стоящий ЗА тормозной РЕШЕТКОЙ" по прежнему фатально неочевиден.
Ссылку на мой мое хранилище на Каропке, где лежит скаченный лет пять назад фильм устроит?
[url=//karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=2077021]Petlyakov Pe-2FT USSR Documental Film.avi[/url]
Про обтекатель сзади я и не писал, я говорил о спереди и боках.
Спорщики, вот вам реальные стоп-кадры из учебного фильма о Пе-2 от 1944 года, в частности там рассказывается об улучшениях аэродинамики. В части воздушных тормозов сказано, что "Воздушные тормозные решетки заключены в обтекатели" и показаны эти кадры до и после модернизации.
Видно, что помимо обтекателей петель навески решеток появилась выступающая из крыла рамка-зализ по периметру прижатой к крылу решетки. По крайней мере она видна спереди и с боков.
Шикарно, просто нет слов!
Хотя для Игоря это стандартное качество.