Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Еслиб было море пива - я б дельфином стал красивым!!!

Цитата:

Скажу- хороша. Но у вас "свет гуляет"- ноги светлее, а верх - в красноту ушёл...

Да ладно,это ж фрау просто под альпийским солнышком топлес слегонца обгорела.

Но хороша тирольская красотка!
Модель: P-36А, 1st.Lt.Harry Brown, 47th PS 15PG, Haleiwa Air Strip, December 1941, 1:144

Шикарно! Для 144 - офигеть!
Чуть бы поближе посмотреть - не хватает ближних планов.
Антеннки бы чуть потоньше, или хотя бы приглушить ярко белый цвет.
Модель: Як-9Т 1:48 пилот - Иван Степаненко

Почти все снимки с одного ракурса.
Простите, а снизу вы модель красили? А то не видно проделанных работ на нижней части модели.
Модель: Микродрель ручная и набор сверл.

Цитата:
. Китайский перепак с Алиэкспресса, дополненный логотипом. )

... И ценой
Модель: Нож для точного реза SX03D.

Не пытались сравнивать с аналогами от ZIP-market и Excel? Ну и еще есть безымянные творения из Поднебесной через алиэкспресс.
Модель: Spitfire PR Mk.X

Гламурненько и толерантно. Надо на хвосте не триколор, а радугу нарисовать.
А по существу - сделан неплохо. Но как сказано выше - надо бы серой смывочкой пройтись - борта выделить, да и брюшко бы чуток заиграло.
Переплеты немного широковаты.
Модель: Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. из 20ГвИАП

С завершением!
Поврежденное крыло делает модель нестандартной и весьма интересной.
Модель: Kobeseiko Te-Go

Цитата:

Самый большой вопрос - конструкция этого каркаса. Пока глубоко не искал, но подозреваю, что информации маловато.

Самолет очень сходен со Шторьхом. Даже Аргус-10 тот же. Думаю, каркас тупо слямзили у немцев. Можно посравнивать - благо фоток и чертежей Шторьха полно.
Модель: Kobeseiko Te-Go

Ох, и хрупкая же должна быть модель по мнению разработчиков ее!Вся тяжелая смола монолитного крыла будет крепиться к вакушному фонарю!
Тут однозначно делать внутренний силовой каркас внутри кабины (как у прототипа) из паянной проволоки, а вот к нему уже все и крепить.
Модель: Девушка с ружьем

Симпатичная ковбойша.
Порадовала система быстрого съема бронелифчика. На спине ремешки сходятся к круглой кнопке быстрого отстегивания пряжек как на привязных ремнях у истребителей. Одно движение - и раз - тема сами знаете чего сразу раскрыта.
Модель: "Анекдот"

Цитата:

Важнее вопрос с рамкой - это обычно первое что говорят, и странно что никто из комментаторов на это не обратил внимания.

А зачем говорить, если автор в своем описании сам указывает на это среди своих им же замеченных ошибок?
Или Вы не читаете авторских описаний?
Модель: Ар-2

Живой самолет. Очень хорошо получилось.
Можно разве что добавить "ухваты" на бомбодержатели, чтобы они не смотрелись как заготовки.
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Цитата:
Хотя сейчас появилось много разных мнений, кто то говорит что они были зеленые и даже есть подтверждение, ноя остановился на светлосером.

Похоже, они были разными. Та, что на внутреннем пилоне явно темнее остальных. И это не похоже на тень - серебристый перед и черные стабы одного затемнения с соседними.
Я вижу на снимке две серые ракеты и одну зеленую.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

И еще.
Не стал выкладывать, где от него только хвостик виден.
Вообще-то снимков "16", стоящего между вторым камуфлированным самолетом слева и справа от "черверки" на светло-серой Чайке достаточно много.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Вот еще фотки прототипа.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Самолет получился очень хорошо. Очень сложный камо удалось передать.
К сожалению, вы допустили ошибку всех, кто ориентируется на современные реплики Чайки - топливный бак был не желтый, а протектированный черной резиной, черным.
Далее, для следования прототипу следовало зашпаклевать левую при виде спереди каплевидную выемку - это имитация отверстия под вторую трубку воздухозаборника маслорадиатора для мотора М-63. У этого самолета М-62, выемки быть не должно. Хотя в ходе войны на М-62 ставили "лоб" от М-63, но на фото видно что у прототипа стандартный лоб с одним воздухозаборником. Кстати, видно, что он камуфлированный, а не серый. Винт - светлый алюминий должен быть, явно светлее ступицы винта.
Глаз режет задутый в базу выход маслорадиатора и какие-то недолитые обрезки вместо балансиров винта.
Респект за доведенные до ума РО, механизны уборки шасси,
Но в целом модель понравилась.
Прикрепленные файлы:
Модель: ПЕ-2 Звезда

Цитата:
И я признаю Вас главным королем обтекателей.


Цитата:
Пора бы уже признать, что вы неправы.


Ввиду окончания матча (то есть ухода темы из видимой части "прихожки") признается техническая ничья.

Но мы все очень надеемся на матч-реванш в одной из ближайших строек кем-нибудь свежеприобретенной "Пешки".
Модель: ПЕ-2 Звезда

Цитата:

При всем уважении, Константин, будьте так любезны ссылку пожалуйста.
На Вашем фото видны обтекатели петель навески решеток (нижняя половина фото), которые устанавливались с 1943 года, но "ОБТЕКАТЕЛЬ, стоящий ЗА тормозной РЕШЕТКОЙ" по прежнему фатально неочевиден.

Ссылку на мой мое хранилище на Каропке, где лежит скаченный лет пять назад фильм устроит?
[url=//karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=2077021]Petlyakov Pe-2FT USSR Documental Film.avi[/url]
Про обтекатель сзади я и не писал, я говорил о спереди и боках.
Модель: ПЕ-2 Звезда

Спорщики, вот вам реальные стоп-кадры из учебного фильма о Пе-2 от 1944 года, в частности там рассказывается об улучшениях аэродинамики. В части воздушных тормозов сказано, что "Воздушные тормозные решетки заключены в обтекатели" и показаны эти кадры до и после модернизации.
Видно, что помимо обтекателей петель навески решеток появилась выступающая из крыла рамка-зализ по периметру прижатой к крылу решетки. По крайней мере она видна спереди и с боков.
Прикрепленные файлы:
Модель: А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1 (1/144, самодел)

Шикарно, просто нет слов!
Хотя для Игоря это стандартное качество.