Роспись очень хороша, реалистично. Похож на настоящего человека, но ... не совсем на Чапаева.
Мне показалось, что отличие вашей росписи от оригинала в том, что вы слишком высветлили брови (цвет волос и усов тоже спорен, но они не влияют на узнаваемость образа).
Сравните ч-б снимок вашей работы с оригинальным фото. На оригинале максимум темноты лица близок к точке над переносицей, у вас же в середине верхних век.
И у вас он получился скорее медно-русым, чем темно-русым.
Ну и блин, изготовители от AGES не заметили, что папаха (и ранее фуражка) Василием Иванычем надевалась с наклоном на другую сторону- на правую! Снимков же много, что же ими не воспользовались?
Цитата: сменить подставку.
Не знаю как кому, а мне подставка нравится. Еще сделать на торце накладку с заклепками и с надписью (металликом), да на самом снегу изобразить следы от лыж и от сапог - и смотреться будет как стилизация под довоенную авиатему.
Модель понравилась, за исключением стыков цветов камо на крыльях (особенно на правом). Что это за осветление RLM-71 на границах пятен? Я понимаю, как это получилось (красили не весь самолет в один цвет и добавляли пятна другого, а выкрашивали отдельно пятна, ну и не проконтролировали качество накраса по краям), но ведь на реальном борту такого быть не может! Может есть возможность исправить дело?
Савелий, стало много лучше.
Но можно еще сделать смывку на шарнирах шасси - чтобы они смотрелись не согнутой проволокой, а нормальными сочленениями? Крыло и капот заиграли, а вот шасси подводит.
Цитата: Цитата: Блоки цилиндров черные и на модели и на самолете, не фантазируйте.
Просто я на фото №2 увидел оребрение на красных цилиндриках - вот и решил, что вы окрасили блоки цилиндров в красный. Ведь обтекатели должны быть гладкими. Ну раз цилиндры черные -то претензия снимается.
Хорошая работа в пределах поставленных условий.
Жаль, что возможности исполнения были изначально подрезаны "памятниковостью" прототипа. Реальный боевой самолет у автора получился бы намного зрелищней.
Действительно уникальный самолет ... за счет окраски блоков цилиндров в красный цвет.
А вот та "проволочка", что шла от кончика трубы прицела вниз, была опорой прицела, и разумеется, доходила до фюзеляжа, а не повисала в воздухе.
Вроде 72-й масштаб, а после покраски выглядит как китайская детская игрушка. Ни смывки, ни высветлений, ни подчеркивания расшивки...
Интересно, ей эти бельевые веревки сисеги не натирали?
Очень необычная манера росписи. Без размытых граней с яркой окраской производит впечатление то ли рисованного мульта, то ли фотошопного постера. Очень необычно и свежо.
Игорь, получилось очень здорово. И реально не угадывается 144-й масштаб.
Из придиризмов, посоветовал бы пройтись смывкой по щелям у отклоняемых поверхностей и у кока винта - чтобы подчеркнуть их отдельность.
Первая же ссылка для "Мартин Валигорски" приводит сюда.
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Читайте.
Вот цитата конкретно про Кобры от Валигорски.
P -39 ''Аэрокобра''
Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green.
Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые.
Эта композиция понравилась больше, чем "5 колесо". К грязи подошли очень осторожно, и она только украсила диораму, попутно скрыв примитивность ходовки.
Единственное, что хотелось бы поменять - толстенные поручни на толстенных сиденьях. Их бы замена на проволоку и пивжесть только придала ювелирности модели. Ну и трос подъемника толстоват.
1. Под слоем грязи диораму почти не видно. Толщина слоя грязи на обуви в масштабе будет так 10-14 см.
2. Ну ладно, человек мерзнет и надел ватник, но ушанку??? При условии, что остальным вполне комфортно в одних гимнастерочках - они ведь шинельки из скаток не надели, даже неподвижно сидя и замерзая в кузове!
Я понимаю, что в 72-м выбор фигурок мал, да и обрабатывать капрон сложно, но это надо учитывать при планировании сюжета, а не сопрягать то, что нашлось.
3. Судя по крупной листве это не может быть РАННЯЯ весна, а судя по зелени - не может быть ПОЗДНЯЯ осень. Достаточно убрать бойцов в зимнем, объявить, что это августовские дожди - и все будет логично.
4. Скажите, а вы машину водите? Вы сядите за руль в авто с такими супер-грязными стеклами, как на любом из авто? Для передачи загрязнения разумнее было изобразить следы протирания тряпкой или дворниками на грязном стекле.
5. Один РС висит криво, это сразу бросается в глаза.
6. Под домкрат было бы неплохо подложить что-то плоское - большой камень или доску.
Как вы понимаете, по всем вами выложенным моделям подобного развернутого ответа написать просто не в состоянии.
Цитата: Расшивка крупноватой показалась
Не, вот это вы зря. Роман как раз очень толково подчеркнул более темной смывкой съемные панели, крепящиеся встык(панели капота) кажущиеся с широкими швами, и легкой смывкой накладные элементы и неразъемные швы (на брюхе и зализы на киле)
Цитата: Цитата:пока нет возможности афтермаркет закупать,пользуюсь тем что есть)
Да при таком умении как у вас - иди он лесом, этот афтермаркет! Noch к вам учениками должны проситься.
Цитата:
ну я так понял, что наша любимая тема не раскрыта....
Точно. Бронелифчик явно лишний.
Вот еще фото Чапаева в более раннем возрасте -цвет (темнота) волос видна лучше.
Роспись очень хороша, реалистично. Похож на настоящего человека, но ... не совсем на Чапаева.
Мне показалось, что отличие вашей росписи от оригинала в том, что вы слишком высветлили брови (цвет волос и усов тоже спорен, но они не влияют на узнаваемость образа).
Сравните ч-б снимок вашей работы с оригинальным фото. На оригинале максимум темноты лица близок к точке над переносицей, у вас же в середине верхних век.
И у вас он получился скорее медно-русым, чем темно-русым.
Ну и блин, изготовители от AGES не заметили, что папаха (и ранее фуражка) Василием Иванычем надевалась с наклоном на другую сторону- на правую! Снимков же много, что же ими не воспользовались?
Цитата:
сменить подставку.
Не знаю как кому, а мне подставка нравится. Еще сделать на торце накладку с заклепками и с надписью (металликом), да на самом снегу изобразить следы от лыж и от сапог - и смотреться будет как стилизация под довоенную авиатему.
Модель понравилась, за исключением стыков цветов камо на крыльях (особенно на правом). Что это за осветление RLM-71 на границах пятен? Я понимаю, как это получилось (красили не весь самолет в один цвет и добавляли пятна другого, а выкрашивали отдельно пятна, ну и не проконтролировали качество накраса по краям), но ведь на реальном борту такого быть не может! Может есть возможность исправить дело?
Савелий, стало много лучше.
Но можно еще сделать смывку на шарнирах шасси - чтобы они смотрелись не согнутой проволокой, а нормальными сочленениями? Крыло и капот заиграли, а вот шасси подводит.
Цитата:
Цитата: Блоки цилиндров черные и на модели и на самолете, не фантазируйте.
Просто я на фото №2 увидел оребрение на красных цилиндриках - вот и решил, что вы окрасили блоки цилиндров в красный. Ведь обтекатели должны быть гладкими. Ну раз цилиндры черные -то претензия снимается.
Хорошая работа в пределах поставленных условий.
Жаль, что возможности исполнения были изначально подрезаны "памятниковостью" прототипа. Реальный боевой самолет у автора получился бы намного зрелищней.
Действительно уникальный самолет ... за счет окраски блоков цилиндров в красный цвет.
А вот та "проволочка", что шла от кончика трубы прицела вниз, была опорой прицела, и разумеется, доходила до фюзеляжа, а не повисала в воздухе.
Вроде 72-й масштаб, а после покраски выглядит как китайская детская игрушка. Ни смывки, ни высветлений, ни подчеркивания расшивки...
Интересно, ей эти бельевые веревки сисеги не натирали?
Очень необычная манера росписи. Без размытых граней с яркой окраской производит впечатление то ли рисованного мульта, то ли фотошопного постера. Очень необычно и свежо.
Игорь, получилось очень здорово. И реально не угадывается 144-й масштаб.
Из придиризмов, посоветовал бы пройтись смывкой по щелям у отклоняемых поверхностей и у кока винта - чтобы подчеркнуть их отдельность.
Не просто пациент, а маньячино конкретный.
А роспись шикарна.
Первая же ссылка для "Мартин Валигорски" приводит сюда.
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm
http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Читайте.
Вот цитата конкретно про Кобры от Валигорски.
P -39 ''Аэрокобра''
Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green.
Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые.
Цитата:
И тема сами знаете чего раскрыта совсем неплохо.
Где? Где раскрыта? Покажите???
Цитата:
Правда, глаза какие-то безумные.
А мне глаза как раз понравились. Не понравились волосы-косички - как пластилиновые.
Цитата:
Loosingar (не знаю, как вас по имени), вот что мне в вас нравится - это офигительно адекватное отношение к комментариям! )))
Согласен, тоже заметил. А все потому что Автор искренне хочет научиться делать лучше, а не тешить свое эго, как порой бывает на кАроПке.
Цитата:
В песочницу однозначно :(.
... если до нее сумеет дотянуть.
Эта композиция понравилась больше, чем "5 колесо". К грязи подошли очень осторожно, и она только украсила диораму, попутно скрыв примитивность ходовки.
Единственное, что хотелось бы поменять - толстенные поручни на толстенных сиденьях. Их бы замена на проволоку и пивжесть только придала ювелирности модели. Ну и трос подъемника толстоват.
Идея понравилось, исполнение - не очень.
1. Под слоем грязи диораму почти не видно. Толщина слоя грязи на обуви в масштабе будет так 10-14 см.
2. Ну ладно, человек мерзнет и надел ватник, но ушанку??? При условии, что остальным вполне комфортно в одних гимнастерочках - они ведь шинельки из скаток не надели, даже неподвижно сидя и замерзая в кузове!
Я понимаю, что в 72-м выбор фигурок мал, да и обрабатывать капрон сложно, но это надо учитывать при планировании сюжета, а не сопрягать то, что нашлось.
3. Судя по крупной листве это не может быть РАННЯЯ весна, а судя по зелени - не может быть ПОЗДНЯЯ осень. Достаточно убрать бойцов в зимнем, объявить, что это августовские дожди - и все будет логично.
4. Скажите, а вы машину водите? Вы сядите за руль в авто с такими супер-грязными стеклами, как на любом из авто? Для передачи загрязнения разумнее было изобразить следы протирания тряпкой или дворниками на грязном стекле.
5. Один РС висит криво, это сразу бросается в глаза.
6. Под домкрат было бы неплохо подложить что-то плоское - большой камень или доску.
Как вы понимаете, по всем вами выложенным моделям подобного развернутого ответа написать просто не в состоянии.
Цитата:
Расшивка крупноватой показалась
Не, вот это вы зря. Роман как раз очень толково подчеркнул более темной смывкой съемные панели, крепящиеся встык(панели капота) кажущиеся с широкими швами, и легкой смывкой накладные элементы и неразъемные швы (на брюхе и зализы на киле)
Цитата:
Цитата:пока нет возможности афтермаркет закупать,пользуюсь тем что есть)
Да при таком умении как у вас - иди он лесом, этот афтермаркет! Noch к вам учениками должны проситься.