Немецкий музей достижений и технологий



























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Сколько раз говорили - "Слушайте умных людей". Ан нет, пока своим лбом шишек не набьешь- не поймешь... Борис Выропаев при описании Немецкого музея в Мюнхене говорил, что одного часа мало, я по наивности решил, что трех мне хватит... Как же! На музей с несколькими десятками тысяч экспонатов не хватит и дня, не то что трех часов. По порядку. Музей предназначен для демонстрации возможности современной техники по принципу "Это устроено так, а вот это- так". Потому множество экспонатов является подвижными, то есть их можно трогать и крутить. Для примера - модель устройства перекоса винта вертолета с рукоятками управления. Перемещаешь рукоятки - и видишь как отрабатывает это механизм. Экспозиция отображает много разных направлений - транспорт(флот, авиация, космос), двигатели, шахтное дело, генетику, робототехнику, механику, электронику... И прочее. Сразу скажу, хватило времени только на флот, авиацию и двигатели. Отдел флота занимает несколько этажей и залов и отражает историю от долбленок до современных кораблей. Очень много моделей - парусники и боевые корабли 20 века. На нижнем этаже - подводное дело: скафандры, батискафы, две настоящие немецкие подводные лодки первой мировой со снятым частично бортом (полностью видно все внутреннее устройство). Есть реконструированные помещения орудийной палубы парусника, современной ходовой рубки, коридоров и кают "Титаника". Обзор по отделу авиации делал Борис, хочется добавить, что там содержится много элементов современных лайнеров (кабины, шасси, части пассажирского салона, приборные пульты). Есть и авиатренажер (работающий). Позже выложу тематические подборки по авиамоторам Мерлины III и V-1650, DB-601A и 603-E, Jumo-213, BMW-003, BMW-VI, Микулин АМ-42... Ну и по Ме-262 и BF-109E3 большие дополнения к обзорам от Бориса. Отдел двигателей содержит модели и реальные двигатели от первых паровых до современных автомобильных дизелей и авиационных турбин. Кое-что двигается и можно покрутить, посмотреть как это работает. Не удалось вблизи посмотреть макет электрифицированной ЖД (работает только по графику, было закрыто). Короче, будете в Мюнхене - настоятельно рекомендую выделить один день на музей. А если будет с вами любопытный подросток - сходить туда для него полезнее прослушивания годового курса лекций. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 01.08.2010
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин ,а сколько времени выделить на пиво? :-)
Мне вечерами по часу хватало. Особо понравилось фирменное аугсбургское где-то в центре в кафе около Максимилианштрассе, Аугсбург и в не-помню-название придорожном кафе-фабрике (на фото)около Рюкхольца(в этом кафе делают свои фирменные пиво, сыры, молОчку). Через стекло в зале видны цеха.
с сайта
полезное дело !
На сайте с 17.10.2010
Полезный обзор, с удовольствием посмотрю все, что ты увидел и отснял
Рад, что мои советы пригодились
Да, и пиво там отличное, согласен :-)
43 года
На сайте с 12.03.2007
55 лет
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий