Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сколько раз говорили - "Слушайте умных людей". Ан нет, пока своим лбом шишек не набьешь- не поймешь...
Борис Выропаев при описании Немецкого музея в Мюнхене говорил, что одного часа мало, я по наивности решил, что трех мне хватит... Как же! На музей с несколькими десятками тысяч экспонатов не хватит и дня, не то что трех часов.
По порядку. Музей предназначен для демонстрации возможности современной техники по принципу "Это устроено так, а вот это- так".
Потому множество экспонатов является подвижными, то есть их можно трогать и крутить. Для примера - модель устройства перекоса винта вертолета с рукоятками управления. Перемещаешь рукоятки - и видишь как отрабатывает это механизм.
Экспозиция отображает много разных направлений - транспорт(флот, авиация, космос), двигатели, шахтное дело, генетику, робототехнику, механику, электронику... И прочее. Сразу скажу, хватило времени только на флот, авиацию и двигатели.
Отдел флота занимает несколько этажей и залов и отражает историю от долбленок до современных кораблей. Очень много моделей - парусники и боевые корабли 20 века.
На нижнем этаже - подводное дело: скафандры, батискафы, две настоящие немецкие подводные лодки первой мировой со снятым частично бортом (полностью видно все внутреннее устройство).
Есть реконструированные помещения орудийной палубы парусника, современной ходовой рубки, коридоров и кают "Титаника".
Обзор по отделу авиации делал Борис, хочется добавить, что там содержится много элементов современных лайнеров (кабины, шасси, части пассажирского салона, приборные пульты). Есть и авиатренажер (работающий).
Позже выложу тематические подборки по авиамоторам Мерлины III и V-1650, DB-601A и 603-E, Jumo-213, BMW-003, BMW-VI, Микулин АМ-42... Ну и по Ме-262 и BF-109E3 большие дополнения к обзорам от Бориса.
Отдел двигателей содержит модели и реальные двигатели от первых паровых до современных автомобильных дизелей и авиационных турбин. Кое-что двигается и можно покрутить, посмотреть как это работает.
Не удалось вблизи посмотреть макет электрифицированной ЖД (работает только по графику, было закрыто).
Короче, будете в Мюнхене - настоятельно рекомендую выделить один день на музей. А если будет с вами любопытный подросток - сходить туда для него полезнее прослушивания годового курса лекций.
Цитата: Константин ,а сколько времени выделить на пиво? :-)
Мне вечерами по часу хватало. Особо понравилось фирменное аугсбургское где-то в центре в кафе около Максимилианштрассе, Аугсбург и в не-помню-название придорожном кафе-фабрике (на фото)около Рюкхольца(в этом кафе делают свои фирменные пиво, сыры, молОчку). Через стекло в зале видны цеха.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин ,а сколько времени выделить на пиво? :-)
Мне вечерами по часу хватало. Особо понравилось фирменное аугсбургское где-то в центре в кафе около Максимилианштрассе, Аугсбург и в не-помню-название придорожном кафе-фабрике (на фото)около Рюкхольца(в этом кафе делают свои фирменные пиво, сыры, молОчку). Через стекло в зале видны цеха.
с сайта
полезное дело !
На сайте с 17.10.2010
Полезный обзор, с удовольствием посмотрю все, что ты увидел и отснял
Рад, что мои советы пригодились
Да, и пиво там отличное, согласен :-)
42 года
На сайте с 12.03.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий