Очень впечатляет. И по качеству, и по задумкам, и по исполнению.
Но к такому проекту просто просится подсветка.
Светящиеся окна, полузадернутые шторы, интерьеры комнат, голые француженки на кроватях...
А что касается обдиринга - был я в энтом Парижу в 2015 году - еще до последних бомжово-арабских веяний.
Так вот, белый известняк (реже туф) - камень зданий- в заметных грязе-пылевых потеках. Издалека это даже немного разнообразит поверхность и подчеркивает детали отделки.
Пример похожего дома на моем фото 2015 года, снизу.
Дом через перекресток - издали - как картинка, а вот угол дома справа вблизи - заметен везеринг и обгадинг, особенно на балконах.
Видимо с таких раритетов времен Османа смывать грязь запрещают дабы не портили исторический камень. Но выглядит все даже в центре города не столь радостно. Особенно после каменных новоделов Мюнхена и чистеньких фахверков городков южной Баварии, посещенных за несколько дней до того. А может я ожидал от распиаренного Парижа большей лубочности и ляпоты...
Ну сравните на вашем же боковике переход над ОЗ на фюзеляже в районе киля- там темный цвет огибает ОЗ выше и спускается вниз округлостью у киля. Нолики на боку не касаются темного цвета. Боковик довольно точен и совпадает с известным фото хелкэта Флатли.
Цитата: Цитата:
фонарь должен быть так задрат как на модели? Чертежи могут отобразить точный угол фонаря в 1/72?
Посмотрел фото моделей звездовской пешки здесь на каропке - так вот у моделей от Звезды 48 и 72 по разному сделан угол установки кабины - штатного остекления. В 72-м кабина сильнее завалена вперед.
Сешлхобби делает смоляные добавки к этой модели- двигатель и орудийные отсеки. Причем реклама этих афтермаркетов почему-то в инструкции к их 109-му, а в инструкции к хенкелю описаны добавки к мессеру. Вот такой чешский маркетинг.
Идея интересная и смотрится хорошо. Кроме одного необычного момента - нет ощущения горизонтальной скорости самолета. Он как бы скользит боком вниз.
1. Крыло явно погрузилось без рассекания воды - то есть сверху. Посмотрите как рассекается вода при горизонтальном касании - хотя бы в этой киномерзости "Девятаев" - где он чиркает крылом истребителя по воде под мостом .
2. Дым идет как из неподвижного объекта - почти отвесно вверх.
Получается, что самолет падает в плоском штопоре с сильным креном? Тем более "кобры" были к нему склонны.
А кто потом фонарь на подбитом харике закрыл? При таком остром пикировании самолета(без скольжения на брюхе) эвакуировать будет некого. Танк здесь явно лишний - слишком тесно и напоминает желание начинающего диорамщика напихать в композицию все, что завалялось в шкафу.
Цитата : война началась летом, значит под белым он должен быть зеленым.
Даже когда на заводе наносился зимний камо, он наносился смываемой краской поверх стандартного на тот момент зеленого, черно-зеленого, трехцветного или серого камо. Просто наносился не мочалкой а краскопультом.
Прости, перепутал - в Париже преимущественно все же местный известняк, туф с Луары применялся сильно реже.
Очень впечатляет. И по качеству, и по задумкам, и по исполнению.
Но к такому проекту просто просится подсветка.
Светящиеся окна, полузадернутые шторы, интерьеры комнат, голые француженки на кроватях...
А что касается обдиринга - был я в энтом Парижу в 2015 году - еще до последних бомжово-арабских веяний.
Так вот, белый известняк (реже туф) - камень зданий- в заметных грязе-пылевых потеках. Издалека это даже немного разнообразит поверхность и подчеркивает детали отделки.
Пример похожего дома на моем фото 2015 года, снизу.
Дом через перекресток - издали - как картинка, а вот угол дома справа вблизи - заметен везеринг и обгадинг, особенно на балконах.
Видимо с таких раритетов времен Османа смывать грязь запрещают дабы не портили исторический камень. Но выглядит все даже в центре города не столь радостно. Особенно после каменных новоделов Мюнхена и чистеньких фахверков городков южной Баварии, посещенных за несколько дней до того. А может я ожидал от распиаренного Парижа большей лубочности и ляпоты...
Красиво,нарядно.
Жаль, что матчасть у производителя ужасна.
Капотные пулеметы снизу мотора?
Кучно сисястые пошли. И одна другой краше. Даже не ясно к какой подкатить...
Единственный вопрос - у них туфли одна пара на всех по очереди?
Солдаты это древний набор от Италери солдаты РККА в зимней форме. Понятно, что переточил этот капрон как смог.
Ну сравните на вашем же боковике переход над ОЗ на фюзеляже в районе киля- там темный цвет огибает ОЗ выше и спускается вниз округлостью у киля. Нолики на боку не касаются темного цвета. Боковик довольно точен и совпадает с известным фото хелкэта Флатли.
Чёй-то раскраска не очень похожа. Форма переходов цветов на боках не похожа.
И нет белой диагональной полосы на киле.
Шуба деда мороза синяя. А красная униформа у его вражины- Коляна Сантовича.
Цитата:
Цитата:
фонарь должен быть так задрат как на модели? Чертежи могут отобразить точный угол фонаря в 1/72?
Посмотрел фото моделей звездовской пешки здесь на каропке - так вот у моделей от Звезды 48 и 72 по разному сделан угол установки кабины - штатного остекления. В 72-м кабина сильнее завалена вперед.
Цитата:
Класс!!
а у вас случайно размеров/чертежей укупорок с бомбами нет?
Нет, делал просто по фоткам, сопоставляя размеры укупорок с размерами бомб.
И деваха и модель - обе хороши!
Пластик у эдика и файнмолдс одинаков в базе?
Сешлхобби делает смоляные добавки к этой модели- двигатель и орудийные отсеки. Причем реклама этих афтермаркетов почему-то в инструкции к их 109-му, а в инструкции к хенкелю описаны добавки к мессеру. Вот такой чешский маркетинг.
Похож... Здорово получилось.
Идея интересная и смотрится хорошо. Кроме одного необычного момента - нет ощущения горизонтальной скорости самолета. Он как бы скользит боком вниз.
1. Крыло явно погрузилось без рассекания воды - то есть сверху. Посмотрите как рассекается вода при горизонтальном касании - хотя бы в этой киномерзости "Девятаев" - где он чиркает крылом истребителя по воде под мостом .
2. Дым идет как из неподвижного объекта - почти отвесно вверх.
Получается, что самолет падает в плоском штопоре с сильным креном? Тем более "кобры" были к нему склонны.
Гусеница в белом камо это круто...
Какой няшка!
Поплавки ну хоть снизу, ну поцарапайте, а то вариант прямо из покрасочного цеха.
А кто потом фонарь на подбитом харике закрыл? При таком остром пикировании самолета(без скольжения на брюхе) эвакуировать будет некого. Танк здесь явно лишний - слишком тесно и напоминает желание начинающего диорамщика напихать в композицию все, что завалялось в шкафу.
Цитата : война началась летом, значит под белым он должен быть зеленым.
Даже когда на заводе наносился зимний камо, он наносился смываемой краской поверх стандартного на тот момент зеленого, черно-зеленого, трехцветного или серого камо. Просто наносился не мочалкой а краскопультом.