Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ «Полуторки».В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 г.г заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.Одна из первых моих моделей, красил аэрографом, краски Pacific88, впервые использовал смывку и "эффекты".
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2025
На авто военной сборки передние тормоза?
Что было, то и собрано!))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий